
Аи92 vs Аи95
#101
Отправлено 12 December 2009 - 03:20
#102
Отправлено 12 December 2009 - 12:09
Да, говорят Роснефть нормально сейчас нариканий нет. Только чет ни до одной не могу доехать все

А так в последнее время заправляюсь на ТАТ-нефти вроде норм но есть какие-то сомнения, но кажется будет похуже Лукоила.
Надо будет на Роснефти попробывать......

Сообщение отредактировал Chrus: 12 December 2009 - 12:14
#103
Отправлено 12 December 2009 - 20:33

А так в последнее время заправляюсь на ТАТ-нефти вроде норм но есть какие-то сомнения, но кажется будет похуже Лукоила.
Надо будет на Роснефти попробывать......

так как связан по работе с АЗС могу сказать одно,в пределах МКАДа на всех станциях (Лужков издал приказ) льётся один бензин,из Капотни,а то что за пределами кольца,можно только догадываться,самые хорошие АЗС по области с резервуарами,наземными большими бочками,они сидят "на трубе" и к ним на прямую приходит хороший бензин.
по теме раньше лил 95 потом 92,с ним немного потупее и расход побольше,то на то и выходит!
#104
Отправлено 13 December 2009 - 17:13
#105
Отправлено 13 December 2009 - 23:42
#106
Отправлено 14 December 2009 - 16:32
#107
Отправлено 14 December 2009 - 19:44
Сервис ещё офигенный , подъехал , дал денег в окошко , паря сгонял заплатил , заправил , сдачу принёс )))
Сообщение отредактировал GoldenArms: 14 December 2009 - 19:46
#108
Отправлено 14 December 2009 - 21:32

А так в последнее время заправляюсь на ТАТ-нефти вроде норм но есть какие-то сомнения, но кажется будет похуже Лукоила.
Надо будет на Роснефти попробывать......

Езхжу на дачу по Щелчку, там заправляюсь на ТАТе топливо вроде норм)
#109
Отправлено 14 December 2009 - 23:01
Сервис ещё офигенный , подъехал , дал денег в окошко , паря сгонял заплатил , заправил , сдачу принёс )))
За такие деньги он должен со спринтерской скоростью бежать

П.С. Ещё по теме - СлавНефть не очень понравился, дешёво да, но по ощущения как-то не оч у них 92 для инжектора...
Сообщение отредактировал Барагоз: 14 December 2009 - 23:02
#110
Отправлено 20 February 2010 - 19:38

95й всё хочу попробовать, но всё забываю)
в инж лил бы 95й, но на Лукойле (экто то сё).
БиПи в топку, бадяжат и не доливают частенько.
#113
Отправлено 11 March 2010 - 11:21
и все норм,помню пулсар тнк залил,у знакомых машины валили на нем-ни о чем вообще)))
а 95-это тот же 92,только разбавленный))
#114
Отправлено 26 March 2010 - 21:02

#116
Отправлено 12 April 2010 - 14:45
1. там моторы разрабатывают не девочки 3го класа
2. октановое число бензина задано величиной степени сжатия и параметрами распредвала.
У меня копейка (карб) стараюсь лить 92, бывали случаи когда приходилось лить и 76, и 98 разници особой в динамике нет, но безмозглая система зажигания показывала себя - на 76 детонация, а на 98 перегрев движка; кстате на последних перерасход до 1 литра на 100км... О как!
#117
Отправлено 13 May 2010 - 12:16
Сообщение отредактировал mymy: 13 May 2010 - 12:17
#118
Отправлено 15 May 2010 - 10:57
#119
Отправлено 15 May 2010 - 12:43
1. там моторы разрабатывают не девочки 3го класа
2. октановое число бензина задано величиной степени сжатия и параметрами распредвала.
У меня копейка (карб) стараюсь лить 92, бывали случаи когда приходилось лить и 76, и 98 разници особой в динамике нет, но безмозглая система зажигания показывала себя - на 76 детонация, а на 98 перегрев движка; кстате на последних перерасход до 1 литра на 100км... О как!
трамблер регулировать пробовал?
#120
Отправлено 16 May 2010 - 07:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей