Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Подборка валов на 16V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 978

#321 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 18 March 2010 - 15:42

Цитата(Zimlest @ 18.3.2010, 1:15) <{POST_SNAPBACK}>
Речь о том, что с такой базой чудуса-чудесные, что гидры не стучат! Стандартное выступание клапана 34, допускается до 34.5. Соответственно, чтоб все нормально работало с базой 29.3 нужно выступание увеличивать минимум на 1мм. База 30 стучит на стоковой ГБЦ!

Zimlest, ну а разве я где-нибудь говорил, что не стучат?))) Заметный заметный стук присутствует до полного прогрева...Потом незнающий человек его не услышит...При этом на 9,85/289 стучит порой так, как у меня при запуске в -30 с нехваткой 0,85 литра масла в картере...Поэтому, условно говоря, не стучат...Выпускной с базой 31...Оттуда стуков вообще нет...
Цитата(_SleepeR_ @ 18.3.2010, 1:50) <{POST_SNAPBACK}>
эмм а откуда уверенность что на 8600 ничего не висло? я так понимаю пружинки-тарелки сток?
пс. 29 как и 30 база работает как какашко!. проверенно лично. с гидриками чтоб нормально все работало нужно минимум 31
Sleeper, может договоримся уже, что если я что-то говорю, то это не для понта и не для того, чтобы кого-то обмануть...Я ж в своем уме...Если воздух то растет,, то падает после 7900, то это уже значит, что режим работы ГРМ не оптимален, но появление нового максимума расхода воздуха после спада говорит о том, что ничего не виснет...Кроме того у меня стандартные поршни и ты сам понимаешь, чем заканчивается в этом случае зависание...Че тебе еще могу сказать...Профиль, Sleeper, профиль...Производные...1-я, 2-я, 3-я...Твои 29 и 30 без профиля - разговор ни о чем...Если у тебя там че-то не получается с этой базой, то это не значит, что у других не получится...Я уже говорил, что к валам подход нужен индивидуальный...У меня два человека, когда увидели эти валы лежащими в гараже просили продать им, т.к. знают мою машину...Но они больше 3000 руб. не дают, т.к., если что, говорят, Нуждин есть за 4400 новый...А я за 3000 не хочу, т.к. понял уже, что это вечные валы...

Я вообще не очень понял, с чего такая реакция...Человек спросил, я привел пример свой...Я не мерил валы, когда ставил...Я был в святой уверенности, что там база 31/32 мм...
Цитата(2bad4u @ 18.3.2010, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
а я даже, со своей делитантсокой точки зрения, допуская, что заявленные характеристики вала привратятся в кашу, не в плане деформаций, а в плане НЕ 9,4 подъема и далеко за указаную фазу с неизвестными остальными параметрами...

Ты знаешь...вот это возможно, кстати...Я не думал об этом...Но я думаю, что впускные толкатели работают всё же...Логи хорошие...Разброс значений массового и циклового небольшой...

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 18 March 2010 - 15:50


#322 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 18 March 2010 - 18:05

Цитата(Дима(ДМ) @ 18.3.2010, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
Sleeper, может договоримся уже, что если я что-то говорю, то это не для понта и не для того, чтобы кого-то обмануть...Я ж в своем уме...Если воздух то растет,, то падает после 7900, то это уже значит, что режим работы ГРМ не оптимален, но появление нового максимума расхода воздуха после спада говорит о том, что ничего не виснет...Кроме того у меня стандартные поршни и ты сам понимаешь, чем заканчивается в этом случае зависание...Че тебе еще могу сказать...Профиль, Sleeper, профиль...Производные...1-я, 2-я, 3-я...Твои 29 и 30 без профиля - разговор ни о чем...Если у тебя там че-то не получается с этой базой, то это не значит, что у других не получится...Я уже говорил, что к валам подход нужен индивидуальный...У меня два человека, когда увидели эти валы лежащими в гараже просили продать им, т.к. знают мою машину...Но они больше 3000 руб. не дают, т.к., если что, говорят, Нуждин есть за 4400 новый...А я за 3000 не хочу, т.к. понял уже, что это вечные валы...

Я вообще не очень понял, с чего такая реакция...Человек спросил, я привел пример свой...Я не мерил валы, когда ставил...Я был в святой уверенности, что там база 31/32 мм...

эммм. ну просто какбэ после 7500 перестают адекватно отрабатывать свое - гидрики причем при нормальной базе.
поршни стандартные 12е 1.5 с маленькими цековками? не показатель. я не думаю что может так сильно повиснуть что лупанет по поршням. я с такими поршнями в 9000 крутил на гидриках и попель пружинах. я думаю что адекватно не работоло точно несмотря на жесткие пружины . . . правильно судить по твоему методу о зависании не знаю тк не настройщик. кирюха придет разрулит)
профиль и база вообще не при делах. база это база и она в данном случае определяет правильно работает вал или нет. у нас были динамика 9.9 с 30 базой и стольник 9.8 с 29й. подпятники 1.5 и 2мм соответственно. работает как полное какашко!. знаешь почему? поотому что маслоканал в гидрике и голове не совпадает. как делают некоторые - поднимают маслоканал и типа проблема решена . . . но это полумера. начинает ссать криво из головы и один хрен нормально не получается. для нормальной работы валов на гидриках база должна быть не меньше 31мм и никаких подпятников. вот. так что про индивидуальный подход ненада . . .
интересно кстати, что эти 2 человека в твоих валах увидели? может фото валов покажешь ато прям интересно стало . . . а за 3р не купишь даже нормальный вал на 8в. я свои стольники бу продал за 7500 или 8000. и динамику скоро продадим рубелй за 6 ато и 7.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#323 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 18 March 2010 - 18:20

Вы сумашедшии))) (в хорошом слове)!
Строчите тут буквы.

Вот на атме юзал сти валы, так это полная шляпа, так как 5000-7000км кулачки просто рассыпались в прямом смысле.
И теперь многим не рекомендую их.
Имхо.
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#324 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 19 March 2010 - 00:11

Цитата(GOI @ 18.3.2010, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>
Вы сумашедшии))) (в хорошом слове)!
Строчите тут буквы.

Вот на атме юзал сти валы, так это полная шляпа, так как 5000-7000км кулачки просто рассыпались в прямом смысле.
И теперь многим не рекомендую их.
Имхо.

может всетаки паленка или брак?
Стольника и динамику пользовали без проблем. Нуждин не айс кулачки крошатся.
больше вроде ничего не тестил))) хотя скоро скорее всего ММ попробую
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#325 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 19 March 2010 - 08:38

Цитата(_SleepeR_ @ 19.3.2010, 3:11) <{POST_SNAPBACK}>
может всетаки паленка или брак?
Стольника и динамику пользовали без проблем. Нуждин не айс кулачки крошатся.
больше вроде ничего не тестил))) хотя скоро скорее всего ММ попробую


Может и так.

Хотя ребята нуждина юзают, вродебы ничего, пока не жалуються)

ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#326 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 19 March 2010 - 11:59

Цитата(_SleepeR_ @ 18.3.2010, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
профиль и база вообще не при делах

Не согласен...
Ну дЫ ладно...того мотора больше нет и говорить уже не о чем...Подпятники под них не ставил и ставить не буду...Правильно это или нет - мне по фиг...Для меня это просто хобби в свободное время от диплома...До 7000 они 75,6/121/82 на сток. ресе раскрутят, а большего мне и не надо...Я сливаюсь из заварки...
Цитата(GOI @ 18.3.2010, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>
Вы сумашедшии))) (в хорошом слове)!
Строчите тут буквы.

Да потому что, блин, каждое мое изречение вызывает кучу недоверия)

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 19 March 2010 - 21:04


#327 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 19 March 2010 - 21:03

Есть подозрения, что меня, деликатно вражаясь, слегка ввели в заблуждение при продаже этих валов) Седня внимательно присмотрелся и при свете ярком увидел, что на выпускном вале написано не 30, а 36...
Теперь назрел реальный вопрос: кто знаком с распредвалами ОКБ Динамика 43/36 из старой серии, которые мне продали как валы от Мастер-Мотра, которые якобы на Мастер-Моторе делались (36 - это только Динамика...ММ выпскали 37 и 38)??? Судя по всему параметры валов 9,3/266 впуск и 8,6/252 - выпуск...

впускной вал выглядит так: http://content.foto....yphoto/i-36.jpg

P.S. Кто будет сейчас кричать, что такие валы в те обороты, о которых говорил Я не крутятся - график расхода воздуха есть в этой теме...

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 19 March 2010 - 21:12


#328 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 23 March 2010 - 17:47

Ну так что? На ОКБ Динамика 43/36 никто не ездил? Может кто-нить че-нить знает про них? Я извиняюсь, просто хочется обсудить их)

#329 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 23 March 2010 - 21:18

Цитата(Дима(ДМ) @ 23.3.2010, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Ну так что? На ОКБ Динамика 43/36 никто не ездил? Может кто-нить че-нить знает про них? Я извиняюсь, просто хочется обсудить их)



А что их осбусжать?
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#330 Доктор-Доктор

Доктор-Доктор

    ВосьмёркоВОД)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1401 сообщений
  • Город:МОСКВА,КАНТИМА
  • Авто:E280 ///AMG

Отправлено 23 March 2010 - 22:17

Народ подскажите для уверенности !!!
шестерня распредвала. 1\2 зуба - это пол зуба ?

МЧС России 01
http://vkontakte.ru/id8600468?65598

все фотки моего ТАЗа=> http://vkontakte.ru/...600468_88596987

#331 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 24 March 2010 - 08:25

ага ___ одна вторая зуба )))

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#332 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 24 March 2010 - 16:58

Цитата(GOI @ 24.3.2010, 0:18) <{POST_SNAPBACK}>
А что их осбусжать?

Ну...как поедут на 75,6/121 с алюминиевым стоковым ресивером...под какой дроссель калибровать...Форсунки, понятно 107, ибо под стоковые регулятор покупать бессмысленно, если форсы уже стоЯт более производительные) Изначальное перекрытие ставят, как я понял, 1,4 - впуск, 0,9 - выпуск...В принципе, они в стандартных метках примерно(+/-) дают 1/1,5, судя по штангелю) Может их завернуть чуток?) На тим рс есть отзыв в 197Нм и 153 силы на 78-м колене) Правда там ресивер не сток, но мощность максимальная достигается ещ в зоне работы стокового алюмяшки) там примерно 6500, как раз, в аккурат) Ну вот такого плана обсуждение, в принципе) Уже даже нарыл, что их на турбо ставили)

#333 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 09 April 2010 - 15:04

Ребят, подкиньте инфы по Стольникам 10.4 (292)! интересует база, рабочий диапазон, перекрытия и прочее!
может кто сам юзал?
Жизнь начинается после 7000 rpm...

#334 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 09 April 2010 - 17:20



Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 9.4.2010, 21:19) <{POST_SNAPBACK}>
фаза валов заложена в названии 43 это 43*2=86+180=266

Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 09 April 2010 - 17:21


#335 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 09 April 2010 - 19:17

имеются два валика динамики 16V-296-92/16V-286-91 валы канеш нефонтан но других нет, какое перекрытие посоветуете?

Сообщение отредактировал Aleksandr2115: 09 April 2010 - 19:39

"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537

#336 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 11 April 2010 - 18:39

MIHAIL SVETLOV, Да...Кстати, никогда об этом не задумывался...Действительно, что у Динамики в старой серии, что у Мастер Мотора номер вала по указанной Вами методике превращается в фазу)

#337 artkel

artkel

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Туапсе
  • Авто:2106-2108

Отправлено 12 April 2010 - 05:00

динамика
16V-325-122S
16V-325-103S
кто нибудь может что нибудь сказать по этим валикам????????

Сообщение отредактировал artkel: 12 April 2010 - 05:01


#338 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 12 April 2010 - 08:39

Цитата(artkel @ 12.4.2010, 9:00) <{POST_SNAPBACK}>
динамика
16V-325-122S
16V-325-103S
кто нибудь может что нибудь сказать по этим валикам????????

Я просто, основываясь на понимании того, зачем нужны такого плана валы предположу следующее: индивидуальные горизонтальные дросселя, индивидуальный на 4-1 выхлоп с условным проходом 2,5 дюйма и выше, большое рс на кованом H-образном шатуне, коленвалы двойной прокатки с косым сверлением, плита на блоке, голова распилена почти до антифриза, клопы титан, пружинки шрик...Цельные толкатели 31...32...перекрытие на впуске под и за 5 мм...Обороты максимальной мощности под и свыше 9000 оборотов...Применяемость профессиональный спорт...возможно, ралли или спринт...

#339 artkel

artkel

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Туапсе
  • Авто:2106-2108

Отправлено 12 April 2010 - 10:24

16V-325-103S хотелась бы услышать по этому валику отзывы

#340 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 12 April 2010 - 11:31

Цитата(artkel @ 12.4.2010, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
16V-325-103S хотелась бы услышать по этому валику отзывы

отзывов не будет так как на моторе 1.5 скажем и н-групповым рессивером это будет от 7000 и дельше поехали.С мотором 1.8 с короткими дросселями поедет от 6000 и до 7500.Как то так.Валы сами по себе это часть двигателя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей