Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Установка 14 тормозов На классику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#101 Serik 04

Serik 04

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Королев
  • Авто:Ваз 2104

Отправлено 22 March 2010 - 19:06

XPAiN спасибо!

#102 kRIPton

kRIPton

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Город:73 Ульяновск
  • Авто:Плодово-ягодный сарай (Калина универсал)

Отправлено 24 March 2010 - 06:08

Цитата(XPAiN @ 22.3.2010, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>
...Про буртик: ставили на копу 2 раза, на 6 один раз, менял себе ступицу стк, везде буртики были! Мешали на дисках брембо макс и лжр профи.

Добавлю этот список еще и дисками EXPERT производства завода "Автодеталь-сервис" (г.Ульяновск)

Сообщение отредактировал kRIPton: 30 March 2010 - 16:03

Проект "Lada-Forester в 4-м кузове" продан, а жаль.


#103 spartak1922

spartak1922

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений
  • Город:ЮЗАО Бутово
  • Авто:Ваз 2107

Отправлено 27 March 2010 - 06:51

Статья зачетная, KONFUZZ молодец!!! Буду себе тоже марочить!
[/url]


#104 Волкодав624

Волкодав624

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Авто:ваз-2107 Мурка, Вис-2347 продан(

Отправлено 03 April 2010 - 08:52

Прочитал всю тему. Но вопрос все таки остался. У меня 15 катки стоят, они так же и остануться стоять или предеться новые колеса покупать?

#105 nikosha87

nikosha87

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Город:Раменское
  • Авто:21043 and Opel Vectra C Caravan

Отправлено 05 April 2010 - 21:51

Цитата(Волкодав624 @ 3.4.2010, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
Прочитал всю тему. Но вопрос все таки остался. У меня 15 катки стоят, они так же и остануться стоять или предеться новые колеса покупать?


Цитата(KONFUZZ @ 27.9.2007, 19:42) <{POST_SNAPBACK}>
ВНИМАНИЕ!Для установки тормазов нужны 14" колесные диски минимум![/b]

Сообщение отредактировал nikosha87: 05 April 2010 - 21:53

Мой драндулет http://www.lada.cc/b...showtopic=46039

#106 Волкодав624

Волкодав624

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Авто:ваз-2107 Мурка, Вис-2347 продан(

Отправлено 06 April 2010 - 07:36

Цитата(nikosha87 @ 6.4.2010, 1:51) <{POST_SNAPBACK}>

Я так понимаю встанут без проблем?! В выходные займусь переделками))))

#107 kRIPton

kRIPton

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Город:73 Ульяновск
  • Авто:Плодово-ягодный сарай (Калина универсал)

Отправлено 09 April 2010 - 17:29

Поставил, попрыгал с бубном, поездил... Говорить, что стало круто не буду. Да, педаль стала чють информативнее, прибавило чють-чють уверенности, но не более. Оттортаживаться на со скорости 110-120 еще не приходилось.
IMHO, если бюджет позволяет, то можно замутить, но я, чесно скажу, слегка пожалел затраченные средства....

Проект "Lada-Forester в 4-м кузове" продан, а жаль.


#108 nikosha87

nikosha87

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Город:Раменское
  • Авто:21043 and Opel Vectra C Caravan

Отправлено 09 April 2010 - 19:46

Цитата(kRIPton @ 9.4.2010, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
Поставил, попрыгал с бубном, поездил... Говорить, что стало круто не буду. Да, педаль стала чють информативнее, прибавило чють-чють уверенности, но не более. Оттортаживаться на со скорости 110-120 еще не приходилось.
IMHO, если бюджет позволяет, то можно замутить, но я, чесно скажу, слегка пожалел затраченные средства....


Основная фишка это живучесть тормозов в активном ритме. Они быстрее охлаждаются.
Если хочешь хорошей прибавки ставь вакум с гтц от реногора. Я правда менял всю систему разом, но результат просто отличный smile.gif
Мой драндулет http://www.lada.cc/b...showtopic=46039

#109 Sasha

Sasha

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Город:западное заМКАДье на 25 км
  • Интересы:Теперь и не знаю...
  • Авто:2106 с баяном 16v

Отправлено 10 April 2010 - 06:27

Ну и еще неплохо написать какие диски и колодки? Ну и про систему тормозную в целом..

#110 nikosha87

nikosha87

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Город:Раменское
  • Авто:21043 and Opel Vectra C Caravan

Отправлено 10 April 2010 - 08:07

Цитата(Sasha @ 10.4.2010, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и еще неплохо написать какие диски и колодки? Ну и про систему тормозную в целом..


всё есть в подписи, ну если совсем лениво то вот.

ВУТ И ГТЦ Lucas от реногора.
Регулятор давления тилтон на задний контур.
Перед:
диски Brembo Max 14"
Суппорта двенадцатые
Колодки TEXTAR
Зад:
Супорта Lucas от пассата Б5 с тросиковым ручником
колодки TRW
Диски восьмые.
Мой драндулет http://www.lada.cc/b...showtopic=46039

#111 MiLL

MiLL

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:помойки всякие=)

Отправлено 20 May 2010 - 09:20

товарищи, не подскажет ли кто советов по следующему вопросу. тут однажды писалось, что можно ставить суппорта "наоборот", то есть ближе к морде машины. так вот, в случае такой установки основная проблема (у меня, во всяком случае) - в том, что штуцер тормозного шланга в месте крепления в тормозному цилиндру упирается в пружину подвески при максимальном повороте колеса. точнее, он мешает максимальному повороту... в связи с этим наверн всё же лучше ставить с той же стороны, как и классические ( =по мануалу) .... или я что-то не так делаю?smile.gif

Сообщение отредактировал MiLL: 20 May 2010 - 09:20

помогу в настройке\доводке до ума отечественных карбюраторов (обращаться в личку)
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)

#112 MSfixer

MSfixer

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Город:Москва. Савелово
  • Интересы:спорт.авто спорт
  • Авто:04 как-бы спорт

Отправлено 20 May 2010 - 09:34

а зачем их ставить подругому то? ставь как обычно не выдумывай велосипед



Те кто не ездят на классике: или полные идиоты, или просто не ездят на классике.

#113 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 20 May 2010 - 10:25

Цитата(MiLL @ 20.5.2010, 13:20) <{POST_SNAPBACK}>
товарищи, не подскажет ли кто советов по следующему вопросу. тут однажды писалось, что можно ставить суппорта "наоборот", то есть ближе к морде машины. так вот, в случае такой установки основная проблема (у меня, во всяком случае) - в том, что штуцер тормозного шланга в месте крепления в тормозному цилиндру упирается в пружину подвески при максимальном повороте колеса. точнее, он мешает максимальному повороту... в связи с этим наверн всё же лучше ставить с той же стороны, как и классические ( =по мануалу) .... или я что-то не так делаю?smile.gif
Шланги другие надо. И вроде бы, всё.



134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#114 MiLL

MiLL

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:помойки всякие=)

Отправлено 20 May 2010 - 10:38

Цитата(MSfixer @ 20.5.2010, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
а зачем их ставить подругому то? ставь как обычно не выдумывай велосипед

а хзsmile.gif просто чел у коего купил, ставил именно по-другому... да и просто интересноsmile.gif

Цитата(Golden_cat @ 20.5.2010, 14:25) <{POST_SNAPBACK}>
Шланги другие надо. И вроде бы, всё.

в том-то и дело, что со шлангами проблем - по длине - нету. проблема в том, что каков бы шланг ни был, штуцер в пружину упирается...


ладно, переставлю по-стандартному, надоело уже с этими тормозами париться, прокатиться уже хочетсяsmile.gif

Сообщение отредактировал MiLL: 20 May 2010 - 10:40

помогу в настройке\доводке до ума отечественных карбюраторов (обращаться в личку)
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)

#115 Sanek537

Sanek537

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1027 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:единоборства
  • Авто:ровная 07, WV B5, Maxima QX.

Отправлено 20 May 2010 - 13:54

ооу MiLL, твой сарай обзавёлся 14" тормозами)) ay.gif



#116 MiLL

MiLL

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:помойки всякие=)

Отправлено 20 May 2010 - 18:36

Цитата(Sanek537 @ 20.5.2010, 17:54) <{POST_SNAPBACK}>
ооу MiLL, твой сарай обзавёлся 14" тормозами)) ay.gif

ыыsmile.gif обзавёлсяsmile.gif сегодня доделал. установил всётки "как сток", то есть в сторону, как в мануале выше. колёса по впечатлениям стали ещё больше поворачиваться, во всяком случае правое резиной трёт о нижний рычаг подвески при максимальном выверте влево...
завтра сход-развал сделаю и всё крутоsmile.gif только вот вакуумник, как и у одного тут товарища выше, похоже слабоват - сначала педаль мягкая (хотя прокачал и по 2 раза каждое) а потом тормозит.... вообщем хорошо тормозит. и главное, не срывает в букс, как раньше при резком "тормоз в пол". вообщем я доволен, и выглядят красиво:

(это ещё когда наоборот поставил, но суть однаsmile.gif )
только вот вопрос - что говорить дэпсам?..

Сообщение отредактировал MiLL: 20 May 2010 - 18:37

помогу в настройке\доводке до ума отечественных карбюраторов (обращаться в личку)
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)

#117 Sanek537

Sanek537

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1027 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:единоборства
  • Авто:ровная 07, WV B5, Maxima QX.

Отправлено 20 May 2010 - 19:17

Цитата(MiLL @ 20.5.2010, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>
только вот вопрос - что говорить дэпсам?..


а что тебе они? huh.gif

#118 MiLL

MiLL

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:помойки всякие=)

Отправлено 20 May 2010 - 19:56

вообще-то вмешательство в тормозную систему какбэ запрещено. ставлю узел не от своей машины, к установке заводом не предназначенный. и тем более етот узел очень даже заметен со стороны. соответственно на эвакуатор и на штраф-стоянку до дальнейших выяснений. вот что мне они ... могут...
помогу в настройке\доводке до ума отечественных карбюраторов (обращаться в личку)
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)

#119 Sasha

Sasha

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Город:западное заМКАДье на 25 км
  • Интересы:Теперь и не знаю...
  • Авто:2106 с баяном 16v

Отправлено 22 May 2010 - 14:51

Красить в яркие цвета не надо) И не придется обходить "дэпсов" стороной..

#120 kRIPton

kRIPton

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Город:73 Ульяновск
  • Авто:Плодово-ягодный сарай (Калина универсал)

Отправлено 22 May 2010 - 18:34

... по поводу шлангов. Рекомендую ставить родные, классические передние (только надо перевернуть их плоскость сопряжения с тормозным цилиндром). В этом случае штуцера торчат горизонтально, а не вверх, как классические задние, с которыми у меня была неприятность. При полностью выкрученном руле закусило между колесом и верхним рычагом. Тьфу-тьфу-тьфу, тормоза остались, но шланг потрепало...

Цитата(Sasha @ 22.5.2010, 18:51) <{POST_SNAPBACK}>
Красить в яркие цвета не надо) ...

+1 Полностью согласен. К чему выпендрёжь?

Сообщение отредактировал kRIPton: 22 May 2010 - 19:03

Проект "Lada-Forester в 4-м кузове" продан, а жаль.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей