Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Drag


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 414

#161 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 06 April 2010 - 18:31

Цитата(Алексей203 @ 6.4.2010, 20:25) <{POST_SNAPBACK}>
это не ко мне претензии,я даже понятия не имею кто организатор.

Дмитрий а кто организатор то хоть открой секрет? ) почему они сами сюда незабегают пообщатся с потенциальными людьми кто готов ездить.?
я б вообще два класса оставил до трех литров и анлим,первые три б в один запихнул))и любую резину всем ))


Тебе поимённо перечислить?smile.gifsmile.gif Сейчас организацией всего этого дела занимаются (вернее пытаются) люди, которые помогали Женьке Воропаеву в своё время. Хочешь ты будешь?smile.gif
Сейчас нет определённости с трассой, по этому нет и никакой ясности. спорных вопросов и тонкостей ооочень много, как будет известно что то по существу, сразу сообщу.

Цитата(den317 @ 6.4.2010, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>
это гамно а не регламент


Раз такой опытный и мудрый, предложи свой вариант, все будут только рады.
а для того чтоб кидать подобные реплики много ума не надо.

скажи конкретно, чем не устраивает.
Жизнь начинается после 7000 rpm...

#162 Андрей252

Андрей252

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Авто:Ваз 2110

Отправлено 06 April 2010 - 18:32

Цитата(Алексей203 @ 6.4.2010, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
мне 10 что то как то неочень нравится внешне,мне 9 эвик по душе внешне ) жаль что новых их нет,) да и видно будет,может наскребу все таки на немца нормального.)

ну вот я и говорю как раз AUDI RS5

а по регламенту, по весу, по весу надо делить.

Продам Willson полироль-жидкое стекло для кузова. Отправка в регионы. За ценой в личку.

#163 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 06 April 2010 - 18:40

Цитата(Алексей203 @ 6.4.2010, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
еси неизвестные орги учтут интересы большинства и место адекватное(взлетка походу отпадает с этого года) то думаю народ будет ))



вот для этого и создал тут тему.
главный вопрос- место проведения.
второй вопрос- регламент.


есть ещё вот такой вариант

1-й класс. Класс Любительский - до 1600 кубсм. включительно.
2-й класс. Класс Социальный - до 2000 кубсм. включительно.
3-й класс. Класс Стрит - до 3000 кубсм. включительно.
4-й класс. Класс Спорт - свыше 3000 кубсм.
5-й класс. Класс Прототип (Анлим)- без ограничения.

коэффициенты:
Турбо/механический наддув, компрессор - 1,6.
Роторный двигатель - 1,8.
Закись азота - 1,3.
Многодроссельный впуск (более одного), два карбюратора – 1,3. Применение кулачковой или секвентальной КПП. – 1,1.
Облегчение: Демонтаж сидений, других частей салона – 1,1.
Демонтаж салона, демонтаж элементов кузова, распил кузова с целью облегчения – 1,2.(тогда на сидения не распространяется)

Сообщение отредактировал Дима800: 06 April 2010 - 18:41

Жизнь начинается после 7000 rpm...

#164 exie

exie

    Швей-моторист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Авто:Калина 1.6T 16v

Отправлено 06 April 2010 - 18:52

Цитата(Дима800 @ 6.4.2010, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>
есть ещё вот такой вариант

1-й класс. Класс Любительский - до 1600 кубсм. включительно.
2-й класс. Класс Социальный - до 2000 кубсм. включительно.
3-й класс. Класс Стрит - до 3000 кубсм. включительно.
4-й класс. Класс Спорт - свыше 3000 кубсм.
5-й класс. Класс Прототип (Анлим)- без ограничения.

коэффициенты:
Турбо/механический наддув, компрессор - 1,6.
Роторный двигатель - 1,8.
Закись азота - 1,3.
Многодроссельный впуск (более одного), два карбюратора – 1,3. Применение кулачковой или секвентальной КПП. – 1,1.
Облегчение: Демонтаж сидений, других частей салона – 1,1.
Демонтаж салона, демонтаж элементов кузова, распил кузова с целью облегчения – 1,2.(тогда на сидения не распространяется)

На закись коэффициент слишком низкий, ее можно пульнуть и 200 сил, а в остальном - ay.gif

Сообщение отредактировал exie: 06 April 2010 - 18:53

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, на переговорах с фирмачами и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

#165 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 06 April 2010 - 19:01

Цитата(exie @ 6.4.2010, 21:52) <{POST_SNAPBACK}>
На закись коэффициент слишком низкий, ее можно пульнуть и 200 сил, а в остальном - ay.gif

принято во внимание))

Дим, это пока всё сырое. как только будет решён вопрос с трассой, будет и ясность с коэффициентами.


Жизнь начинается после 7000 rpm...

#166 Андрей252

Андрей252

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Авто:Ваз 2110

Отправлено 06 April 2010 - 19:05

Цитата(exie @ 6.4.2010, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
На закись коэффициент слишком низкий, ее можно пульнуть и 200 сил, а в остальном - ay.gif

+1
Продам Willson полироль-жидкое стекло для кузова. Отправка в регионы. За ценой в личку.

#167 Алексей203

Алексей203

    Знаю, что говорю

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1103 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Авто:2112,21134

Отправлено 07 April 2010 - 04:30

классовв много.в среднем машин 10-12 участвуют,ну пусть еще 3 будет,итого 15. и на 15 машин 5 класов.это по две три машины на класс

Цитата(Дима800 @ 6.4.2010, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
Хочешь ты будешь?smile.gif

не,у меня времени вообще в обрез,работа 7 дней в неделю.вон Денис 317 он в этом деле умный и опытный ему предложите ))

Цитата(Андрей252 @ 6.4.2010, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
ну вот я и говорю как раз AUDI RS5
.

да,она мне очень очень.но ценник космас,ненаскребу столько ))

Цитата(Дима800 @ 6.4.2010, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>
вот для этого и создал тут тему.
главный вопрос- место проведения.
второй вопрос- регламент.


есть ещё вот такой вариант

1-й класс. Класс Любительский - до 1600 кубсм. включительно.
2-й класс. Класс Социальный - до 2000 кубсм. включительно.
3-й класс. Класс Стрит - до 3000 кубсм. включительно.
4-й класс. Класс Спорт - свыше 3000 кубсм.
5-й класс. Класс Прототип (Анлим)- без ограничения.

коэффициенты:
Турбо/механический наддув, компрессор - 1,6.
Роторный двигатель - 1,8.
Закись азота - 1,3.
Многодроссельный впуск (более одного), два карбюратора ? 1,3. Применение кулачковой или секвентальной КПП. ? 1,1.
Облегчение: Демонтаж сидений, других частей салона ? 1,1.
Демонтаж салона, демонтаж элементов кузова, распил кузова с целью облегчения ? 1,2.(тогда на сидения не распространяется)

на закусь и дроселя маловат коэфициент.
чето как то неравномерно выходит на мой махонький овощной компресор 1,6 коэфициент,а на дроселя и закусь гораздо меньше,ни один компресор овощной в жизни не обьедет хорошо отлаженые дроселя и закись...
увеличте на закись и дроселя коэфициент тоже до 1,6.так будет честнее.машин итак мало так зачем их еще в разные классы раскидывать,чем кучнее в классе тем интереснее

#168 den317

den317

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Авто:2112

Отправлено 07 April 2010 - 05:12

а у меня вагон времени свободного значит,эт я щас в отпуске,а так меня вообще в городе нет,я катался когда небыло никаких коэфициентов,дросселя с ресиверами ганялись,гражданские дросселя не такие уж страшные,объежали и их,3 класса максимум,до 1,6л ,до 2л,и анлим коэфиценты на турбо,компрессор,ротор,закись и хватит,или вы думаете корчи дросселированные будут в класс до 2л заявляться?нафиг им это надо

#169 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 07 April 2010 - 07:23

Цитата(den317 @ 7.4.2010, 8:12) <{POST_SNAPBACK}>
а у меня вагон времени свободного значит,эт я щас в отпуске,а так меня вообще в городе нет,я катался когда небыло никаких коэфициентов,дросселя с ресиверами ганялись,гражданские дросселя не такие уж страшные,объежали и их,3 класса максимум,до 1,6л ,до 2л,и анлим коэфиценты на турбо,компрессор,ротор,закись и хватит,или вы думаете корчи дросселированные будут в класс до 2л заявляться?нафиг им это надо


я сам такого же мнения,чтоб в класс до 2.0 и дроселя пускали. те же левины и им подобные. а корчи, типа Бойца73 один фиг в спорте едут......но как видишь остальная масса не согласна.

Цитата(Алексей203 @ 7.4.2010, 7:30) <{POST_SNAPBACK}>
классовв много.в среднем машин 10-12 участвуют,ну пусть еще 3 будет,итого 15. и на 15 машин 5 класов.это по две три машины на класс


фактически будет 3 класса..... до 1.6, до 2.0 и до 3.0. кто у нас поедет в спорте? Валера продаёт свой мотор....остаётся Боец....сам с собой он тоже гоняться не будетsmile.gif про анлим/портатип я вообще молчу.

так что нечего пугаться.
в первом классе поедут стоки-околостоки, во втором более менее едущие, 3-й класс турбо, компрессора, дрочеля.



Цитата(Алексей203 @ 7.4.2010, 7:30) <{POST_SNAPBACK}>
на закусь и дроселя маловат коэфициент.
чето как то неравномерно выходит на мой махонький овощной компресор 1,6 коэфициент,а на дроселя и закусь гораздо меньше,ни один компресор овощной в жизни не обьедет хорошо отлаженые дроселя и закись...
увеличте на закись и дроселя коэфициент тоже до 1,6.так будет честнее.машин итак мало так зачем их еще в разные классы раскидывать,чем кучнее в классе тем интереснее


Блин, ты так интерессно рассуждаешьsmile.gifsmile.gif
у нас много машин на дроселях и с закусью? если и появятся корчи, то путём перемножения всех коэффициентов они уезжают дальше 3.0, так что нечего бояться.
хорошо, ты считаешь свой компрессор овощным, а что будет если приеедет не оувощной компрессор? который половине турбовых даст прикурить?smile.gif я видел как отсторенные компрессора едут, ни одна закусь не догонитsmile.gif)
на моих глазах 2108с компрессором в финале вывезла субарик на закуси.
Жизнь начинается после 7000 rpm...

#170 Алексей203

Алексей203

    Знаю, что говорю

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1103 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Авто:2112,21134

Отправлено 07 April 2010 - 08:11

Цитата(Дима800 @ 7.4.2010, 11:23) <{POST_SNAPBACK}>
Блин, ты так интерессно рассуждаешьsmile.gifsmile.gif
у нас много машин на дроселях и с закусью? если и появятся корчи, то путём перемножения всех коэффициентов они уезжают дальше 3.0, так что нечего бояться.
хорошо, ты считаешь свой компрессор овощным, а что будет если приеедет не оувощной компрессор? который половине турбовых даст прикурить?smile.gif я видел как отсторенные компрессора едут, ни одна закусь не догонитsmile.gif)
на моих глазах 2108с компрессором в финале вывезла субарик на закуси.

много не много но есть а компресоров типа итоны и рутсы нет и небудет
ну не будет у нас таких компресоров,не будет.сложная больно задача,проще уж турбо собрать.у нас будут только овощные компресоры по типу как у меня приводные.
да и не боюсь я )) я ж говорю по мне лучше чтоб всех в один класс...

#171 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 07 April 2010 - 08:24

Цитата(Алексей203 @ 7.4.2010, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>
много не много но есть а компресоров типа итоны и рутсы нет и небудет
ну не будет у нас таких компресоров,не будет.сложная больно задача,проще уж турбо собрать.у нас будут только овощные компресоры по типу как у меня приводные.
да и не боюсь я )) я ж говорю по мне лучше чтоб всех в один класс...


ну кто у нас на дрочелях и закуси? smile.gif

если всех в один класс, то какой смысл тогда гоняться? да и мало какой атмо согласится ехать в одном классе с турбо или компрессором.
Жизнь начинается после 7000 rpm...

#172 Алексей203

Алексей203

    Знаю, что говорю

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1103 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Авто:2112,21134

Отправлено 07 April 2010 - 08:56

Цитата(Дима800 @ 7.4.2010, 12:24) <{POST_SNAPBACK}>
ну кто у нас на дрочелях и закуси? smile.gif

если всех в один класс, то какой смысл тогда гоняться? да и мало какой атмо согласится ехать в одном классе с турбо или компрессором.

Петр,Андрей,Валера уже трое только местных..
а кто у нас на компресорах типа итон или рутс?
ну почему не согласятся,вон опять вернемся к Денису,на его старой конфе,не на калиноблоке,как сейчас его время было 14,5 сек.,у того же Андрея наверняка уже из 15 выходит,ничего в их моторах сверхьестественного нет,гражданские конфиги и почему бы таким конфигам не поездить с дутыми?почему нет собственно...)

#173 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 07 April 2010 - 10:41

Цитата(Алексей203 @ 7.4.2010, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
Петр,Андрей,Валера уже трое только местных..
а кто у нас на компресорах типа итон или рутс?
ну почему не согласятся,вон опять вернемся к Денису,на его старой конфе,не на калиноблоке,как сейчас его время было 14,5 сек.,у того же Андрея наверняка уже из 15 выходит,ничего в их моторах сверхьестественного нет,гражданские конфиги и почему бы таким конфигам не поездить с дутыми?почему нет собственно...)

Петр.....его машина однозначно должна ехать в спорте, с ему подобными корчами.
Андрей....не факт что он в этом сезоне будет на дроселях. для него дроселя-это эксперемент, не более. он прекрасно понимает, куда он с таким конфигом попадает....а на вертикалках, да ещё и стандартном низе далеко не уедешь, основной акцент будет сделан на рес.
Валера.....он вообще мотор продаёт.

Ну хорошо, Андрей и Денис..... Андрей вышел из 15 пару раз, и то чистыми. допустим он не против будет покататься.
Денис, как уже выше написал, ппц какой занятой, его часто нет в городе.....не факт что он будет гоняться вообще....
ну даже если они будут, то что дальше? кто ещё? тем более, если будут хоть какие то стартовые взносы в р-не 200-500р.smile.gif кому охото платить и рвать мотор, заранее зная, что он проиграет? тем более если один околосток на 100-120л.с., а другой турбо под 300коней? Лёш, в один класс всех, это не вариант...

я помню сколько недовольств было, когда на правом берегу клуб CSAR проводил дрег и пустил в класс 1600 одну турбовую 2110..... крику и вони со стороны участников было шоппцsmile.gif, особенно когда эта турбо-десять начала рвать финалистов данного класса. хотя после окончания офф части, я со своим 1.5 на рессивере 2 раза с ней стартовал и оба раза привёз ей 2-3 корпуса..... это я к тому, что большенство участников пугаются слова "турбо".

На закрытии, когда в класс к ЗП проскочила турбовая 2106, тоже было много недовольных и её из класса турнули.

Сообщение отредактировал Дима800: 07 April 2010 - 10:43

Жизнь начинается после 7000 rpm...

#174 den317

den317

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Авто:2112

Отправлено 07 April 2010 - 10:45

ну я явно с хорошей турбой не справлюсь при всем моем желании и умении

#175 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 07 April 2010 - 11:00

Цитата(den317 @ 7.4.2010, 13:45) <{POST_SNAPBACK}>
ну я явно с хорошей турбой не справлюсь при всем моем желании и умении


вот и я о том же.
Жизнь начинается после 7000 rpm...

#176 Алексей203

Алексей203

    Знаю, что говорю

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1103 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Авто:2112,21134

Отправлено 07 April 2010 - 11:18

Цитата(Дима800 @ 7.4.2010, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
Петр.....его машина однозначно должна ехать в спорте, с ему подобными корчами.

ну короче он сам с собой тогда получается ездить будет.больше некому.

Цитата(Дима800 @ 7.4.2010, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
Валера.....он вообще мотор продаёт.

ну не продал же еще.

Цитата(Дима800 @ 7.4.2010, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
Ну хорошо, Андрей и Денис..... Андрей вышел из 15 пару раз, и то чистыми. допустим он не против будет покататься.
Денис, как уже выше написал, ппц какой занятой, его часто нет в городе.....не факт что он будет гоняться вообще....
ну даже если они будут, то что дальше? кто ещё? тем более, если будут хоть какие то стартовые взносы в р-не 200-500р.smile.gif кому охото платить и рвать мотор, заранее зная, что он проиграет? тем более если один околосток на 100-120л.с., а другой турбо под 300коней? Лёш, в один класс всех, это не вариант...

не ну меня ж отправляют в один класс к турбомонстрам,а я х/з выезжаю ли я с 15 секунд или нет,скорее нет.и ничего я ж не ною,с ними так с ними,ясен красен обьедут,но вдруг как говорится рука турбоводителя дрогнет )))

#177 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 07 April 2010 - 11:30

Цитата(Алексей203 @ 7.4.2010, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
ну короче он сам с собой тогда получается ездить будет.больше некому.


а он по любому либо гоняет сам с собой, либо однозначно всех выигрывает. интереса 0, одни расходы))





Цитата(Алексей203 @ 7.4.2010, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
не ну меня ж отправляют в один класс к турбомонстрам,а я х/з выезжаю ли я с 15 секунд или нет,скорее нет.и ничего я ж не ною,с ними так с ними,ясен красен обьедут,но вдруг как говорится рука турбоводителя дрогнет )))


монсры едут в классе выше 3.0, а в 2.0-3.0 городские турбо-мобили.
Андрей на вертикалках тоже в этот класс попадает и ничё, тож не ноетsmile.gif

я уж молчу про отдельных личностей, которые говорили про мотор Андрея, типа "там нихера не 1.6, там минимум 1.9 и с биатлонистом мы гонять не будем! не интересно, всё равно он нас объедет"! что они тогда скажут, когда узнают что в этом сезоне им предстоит в одном классе с дутыми моторами кататься?smile.gif
и к сожалению таких большенство.
сейчас нужно наоборот регламент делать таким, чтоб он был как можно более привлекателен околостоковым машинам, т.к. таких большенство.
Жизнь начинается после 7000 rpm...

#178 Алексей203

Алексей203

    Знаю, что говорю

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1103 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Авто:2112,21134

Отправлено 07 April 2010 - 11:52

Цитата(Дима800 @ 7.4.2010, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
сейчас нужно наоборот регламент делать таким, чтоб он был как можно более привлекателен околостоковым машинам, т.к. таких большенство.

зачем?интересно на сток зырить?мне нет,да зрителям наверно тоже...

Цитата(Дима800 @ 7.4.2010, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей на вертикалках тоже в этот класс попадает и ничё, тож не ноетsmile.gif

ты ж говоришь он их не будет в этом сезоне ставить, а зря.

#179 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 07 April 2010 - 12:04

Цитата(Алексей203 @ 7.4.2010, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
ты ж говоришь он их не будет в этом сезоне ставить, а зря.


я сказал что не будет??smile.gif будет, но как экспереминт.... неизвестно как они поедут.....и неизвестно в каком классе

Цитата(Алексей203 @ 7.4.2010, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
зачем?интересно на сток зырить?мне нет,да зрителям наверно тоже...

ты опять не так понял. стоки у нас уже давно не катаются,, корчей тоже пара штук, хорошо едущих 3-5, а остальные так называемые околостоки с джентельменским набором "дросель, вал, выпускsmile.gif"

увы, вот такой у нас город и такие вот машины. можно вон по ечуповскому регламенту гонять, пофиг)) вот он расчитан на зрелищные адЦкие машины, но смысл? у нас таких нет.

Сообщение отредактировал Дима800: 07 April 2010 - 12:04

Жизнь начинается после 7000 rpm...

#180 Sil80

Sil80

    Нащальнике Ульяновскама Цэ Цэ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Ульяновск (Верхняя) / Самара (Берёза)
  • Интересы:Ой ну просто завались)
  • Авто:11183, Pegueot 4007

Отправлено 07 April 2010 - 12:19

итон и рутс - одно и то же только разными буквами.))

Задарите мне эту байду с мерина. Я хочу посмотреть вживую чего там внутри)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей