а у меня вагон времени свободного значит,эт я щас в отпуске,а так меня вообще в городе нет,я катался когда небыло никаких коэфициентов,дросселя с ресиверами ганялись,гражданские дросселя не такие уж страшные,объежали и их,3 класса максимум,до 1,6л ,до 2л,и анлим коэфиценты на турбо,компрессор,ротор,закись и хватит,или вы думаете корчи дросселированные будут в класс до 2л заявляться?нафиг им это надо
я сам такого же мнения,чтоб в класс до 2.0 и дроселя пускали. те же левины и им подобные. а корчи, типа Бойца73 один фиг в спорте едут......но как видишь остальная масса не согласна.
классовв много.в среднем машин 10-12 участвуют,ну пусть еще 3 будет,итого 15. и на 15 машин 5 класов.это по две три машины на класс
фактически будет 3 класса..... до 1.6, до 2.0 и до 3.0. кто у нас поедет в спорте? Валера продаёт свой мотор....остаётся Боец....сам с собой он тоже гоняться не будет

про анлим/портатип я вообще молчу.
так что нечего пугаться.
в первом классе поедут стоки-околостоки, во втором более менее едущие, 3-й класс турбо, компрессора, дрочеля.
на закусь и дроселя маловат коэфициент.
чето как то неравномерно выходит на мой махонький овощной компресор 1,6 коэфициент,а на дроселя и закусь гораздо меньше,ни один компресор овощной в жизни не обьедет хорошо отлаженые дроселя и закись...
увеличте на закись и дроселя коэфициент тоже до 1,6.так будет честнее.машин итак мало так зачем их еще в разные классы раскидывать,чем кучнее в классе тем интереснее
Блин, ты так интерессно рассуждаешь


у нас много машин на дроселях и с закусью? если и появятся корчи, то путём перемножения всех коэффициентов они уезжают дальше 3.0, так что нечего бояться.
хорошо, ты считаешь свой компрессор овощным, а что будет если приеедет не оувощной компрессор? который половине турбовых даст прикурить?

я видел как отсторенные компрессора едут, ни одна закусь не догонит

)
на моих глазах 2108с компрессором в финале вывезла субарик на закуси.
Жизнь начинается после 7000 rpm...