Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

О Тюнинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 514

#401 Sil80

Sil80

    Нащальнике Ульяновскама Цэ Цэ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Ульяновск (Верхняя) / Самара (Берёза)
  • Интересы:Ой ну просто завались)
  • Авто:11183, Pegueot 4007

Отправлено 06 April 2010 - 07:53

Цитата(den317 @ 6.4.2010, 9:14) <{POST_SNAPBACK}>
а зачем тебе вообще ехать?

за картошкой к бабушке и за цементом в магазин. Дурацкий вопрос.

#402 den317

den317

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Авто:2112

Отправлено 06 April 2010 - 12:34

Цитата(Sil80 @ 6.4.2010, 11:53) <{POST_SNAPBACK}>
за картошкой к бабушке и за цементом в магазин. Дурацкий вопрос.

для этих целей твоего тюнинга вполне хватит

#403 Sil80

Sil80

    Нащальнике Ульяновскама Цэ Цэ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Ульяновск (Верхняя) / Самара (Берёза)
  • Интересы:Ой ну просто завались)
  • Авто:11183, Pegueot 4007

Отправлено 06 April 2010 - 14:21

Цитата(den317 @ 6.4.2010, 16:34) <{POST_SNAPBACK}>
для этих целей твоего тюнинга вполне хватит

Я писал ранее для чего мне тюнинг моего автомобиля. И откуда тебе знать мои цели?
Если я что-то выясняю то неспроста. У меня нет желания выкинуть энную сумму денег и получить за неё то, что не едет и доставляет одни геморои. Чем кидать непонятные ненужные комментарии типа пары тройки предыдущих лучще бы аргументы приводил нормальные и конкретно относящиеся к данному вопросу или обсуждению. Этот вопрос уже до этого вставал.

я ещё раз повторюсь, моя цель: получить динамику разгона и возможность поддержания скорости при нагрузке. Нужно всё это для движения боком, т.к. вариант его получения один. Это скорость движения выше 80 км/ч и возможность движения с нагрузкой сзади( коей является задняя ось автомобиля при блокировке колёс). Всё. Мне не нужна экстримальная мощь. Хочум начать с коней 120-130. Дальше буду смотреть. Не хватит, буду менять блок на 16кл. и делать дальше. Турбо на данный момент не буду делать, во первых маленькую слабенькую не хочу, если брать то нормальную, откуда вытекает во вторых нет у меня сейчас на это экономических средств в таких масштабах. По этому варианта всего 2 осталось, компрессор либо атмо.

#404 den317

den317

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Авто:2112

Отправлено 06 April 2010 - 15:53

расчет такой,стандарт 1,6 8кл 80л.с. чтобы получить 120-130 л.с., 130-80=50,вот 50 т.р. минимум нада чтобы получить данную мощьность,все это будет с увеличением объема естественно,на дергающихся валах,по другому никак

#405 exie

exie

    Швей-моторист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Авто:Калина 1.6T 16v

Отправлено 06 April 2010 - 16:28

Цитата(Sil80 @ 6.4.2010, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
Я писал ранее для чего мне тюнинг моего автомобиля. И откуда тебе знать мои цели?

Под твои цели, Стас, как раз только маленькая турба и проканает, тебе нужна полка момента широкая и подхват уже с 2000 оборотов, а этого можно добиться только или мелкой турбой, или увеличением объема, причем существенным.
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, на переговорах с фирмачами и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

#406 daron666

daron666

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Город:ульяновск
  • Авто:ваз-21102

Отправлено 06 April 2010 - 16:33

Цитата(exie @ 6.4.2010, 20:28) <{POST_SNAPBACK}>
Под твои цели, Стас, как раз только маленькая турба и проканает, тебе нужна полка момента широкая и подхват уже с 2000 оборотов, а этого можно добиться только или мелкой турбой, или увеличением объема, причем существенным.

минимум до 10 литров )))

CUZ New Cars Are SHIT
здесь должен быть ещё мега стишок или просто мега мысль мега мыслителя соседнего двора про дорогу/машину/басс/бит/девок/работу/лицемерие

#407 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 06 April 2010 - 18:51

Цитата(exie @ 6.4.2010, 19:28) <{POST_SNAPBACK}>
Под твои цели, Стас, как раз только маленькая турба и проканает, тебе нужна полка момента широкая и подхват уже с 2000 оборотов, а этого можно добиться только или мелкой турбой, или увеличением объема, причем существенным.


+1
тем более что тебе не по регламенту гоняться, а для себя.


Сообщение отредактировал Дима800: 06 April 2010 - 18:51

Жизнь начинается после 7000 rpm...

#408 pox73

pox73

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Город:на Волге
  • Интересы:автозвук и тёлки
  • Авто:Тырындыкалка

Отправлено 06 April 2010 - 18:54

Цитата(Sil80 @ 6.4.2010, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
Нужно всё это для движения боком,

Для этого нужна хотябы заднеприводная машина
bassclub.ru
Хочу что б в машине чебурашило...

#409 Sil80

Sil80

    Нащальнике Ульяновскама Цэ Цэ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Ульяновск (Верхняя) / Самара (Берёза)
  • Интересы:Ой ну просто завались)
  • Авто:11183, Pegueot 4007

Отправлено 06 April 2010 - 19:58

Цитата(pox73 @ 6.4.2010, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
Для этого нужна хотябы заднеприводная машина

Андрюх, ошибочное мнение.





Спасибо)) наконец-то добился желаемого ответа.
А почему полка-то 2000 должна быть?
Минимум крутить надо 3000-5000 и держать их...я может что не догоняю просто. можно на пальцах раскидать?

#410 exie

exie

    Швей-моторист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Авто:Калина 1.6T 16v

Отправлено 06 April 2010 - 23:35

Цитата(Sil80 @ 6.4.2010, 23:58) <{POST_SNAPBACK}>
А почему полка-то 2000 должна быть?
Минимум крутить надо 3000-5000 и держать их...я может что не догоняю просто. можно на пальцах раскидать?

Потому что с 2000 будет выходить на буст, как раз к нужным тебе 3000 будет достаточно мощности, чтобы на ходу сорвать колеса в букс. Плюс на мелкой турбе отклик на газ практически моментальный в достаточно широком диаппазоне, что, как я думаю, для дрифта тоже немаловажно.
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, на переговорах с фирмачами и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

#411 Sil80

Sil80

    Нащальнике Ульяновскама Цэ Цэ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Ульяновск (Верхняя) / Самара (Берёза)
  • Интересы:Ой ну просто завались)
  • Авто:11183, Pegueot 4007

Отправлено 07 April 2010 - 05:54

Цитата(exie @ 7.4.2010, 3:35) <{POST_SNAPBACK}>
Потому что с 2000 будет выходить на буст, как раз к нужным тебе 3000 будет достаточно мощности, чтобы на ходу сорвать колеса в букс. Плюс на мелкой турбе отклик на газ практически моментальный в достаточно широком диаппазоне, что, как я думаю, для дрифта тоже немаловажно.

Уже не канает Дим...мне букс не нужен на передней оси вобще.

#412 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 07 April 2010 - 07:27

Цитата(Sil80 @ 7.4.2010, 8:54) <{POST_SNAPBACK}>
..мне букс не нужен на передней оси вобще.

ставь сликиsmile.gif или на тапочку меньше дави))
Жизнь начинается после 7000 rpm...

#413 Sil80

Sil80

    Нащальнике Ульяновскама Цэ Цэ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Ульяновск (Верхняя) / Самара (Берёза)
  • Интересы:Ой ну просто завались)
  • Авто:11183, Pegueot 4007

Отправлено 07 April 2010 - 07:30

Цитата(Дима800 @ 7.4.2010, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
ставь сликиsmile.gif или на тапочку меньше дави))

не проканает Дим. Скорости должны быть 80 и более, если так подумать то это эдак 2500-3000 оборотов...зона начала буста как бэ...не запинает ли меня в жопу от этого? и как вобще можно будет контролировать момент срыва колёс?

#414 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 07 April 2010 - 07:45

Цитата(Sil80 @ 7.4.2010, 10:30) <{POST_SNAPBACK}>
не проканает Дим. Скорости должны быть 80 и более, если так подумать то это эдак 2500-3000 оборотов...зона начала буста как бэ...не запинает ли меня в жопу от этого? и как вобще можно будет контролировать момент срыва колёс?


Ну 888 ставь, 80км/ч для неё не предел) и сомневаюсь что на 80км/ч при 2500об/мин тебя на маленькой турбе в букс сорвёт.

а момен срыва колёс контролировать газомsmile.gif
Жизнь начинается после 7000 rpm...

#415 Андрей252

Андрей252

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Авто:Ваз 2110

Отправлено 07 April 2010 - 18:13

вся это идея, затея или задумка, не знаю как это назвать.
Больше чем уверен ни получит ни малейшего воплощения в жизнь.
КАкой дрифт? да еще на калине, что за ерунда. На дрифт карах выворот колёс другой и на каждый заезд новые шины и т.д. и т.п.
Продам Willson полироль-жидкое стекло для кузова. Отправка в регионы. За ценой в личку.

#416 den317

den317

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Авто:2112

Отправлено 07 April 2010 - 18:23

у парня есть мечта,не обламывайте,дайте помечтать,дрифт-калина это что-то

#417 Sil80

Sil80

    Нащальнике Ульяновскама Цэ Цэ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Ульяновск (Верхняя) / Самара (Берёза)
  • Интересы:Ой ну просто завались)
  • Авто:11183, Pegueot 4007

Отправлено 07 April 2010 - 21:02

Цитата(Андрей252 @ 7.4.2010, 22:13) <{POST_SNAPBACK}>
вся это идея, затея или задумка, не знаю как это назвать.
Больше чем уверен ни получит ни малейшего воплощения в жизнь.
КАкой дрифт? да еще на калине, что за ерунда. На дрифт карах выворот колёс другой и на каждый заезд новые шины и т.д. и т.п.

Слушай, если есть что посоветовать, то давай, а не вот так вот просто тыкать типа "ха, ничо не выйдет!"?
Какой выворот колёс?Я что задний привод собираю или что???
Новые шины мне нафига? Мне надо б/у шные колёса назад да пожёстче типа камы и усё. А их достать мешками на любом шиномонтаже.

Короче устал я эту ерундистику вычитывать.
Ниже статья, разговаривали с так называемым королём переднеприводного дрифта. Надеюсь обсуждения затеи как таковой на этом закончаться. Кроме того, тебе с того какая разница что и как я буду делать со своей машиной? Я например твои желания и затеи не обсуждаю и не интересуюсь, потому что для меня это личное дело каждого "кто как хочет так и дро*ет".

Статья собственно.
"Однажды, мы как всегда серфили по сети, когда наткнулись на видео из Японии, где парень дрифтил на Сивике в кузове EF. Но самое интересное, что он не просто скользил, а сражался и побеждал в битве с Ниссаном. Мы не знаем, было ли это соревнование или просто дружеский заезд, но исполнение и зрелищность поразила нас, так же как и его манера вождения. Этим парнем оказался Кеске Хатакеяма (Keisuke Hatakeyama), приличный бизнесмен из города Акита, что на севере Японии. Это имя зазвенело у нас в головах и мы осознали, что видели его на Токийском автосалоне в 2004 году, где он продвигал свою продукцию под маркой F Dori. Спустя пол-года мы получили известие от ребят из Falken, о том что они купили машину Хатакеями и планируют привезти ее в США для участия в показательных выступлениях по дрифтингу, причем вместе с машиной они обещали привезти и ее пилота.



Honda Tuning: Как ты попал в переднеприводный дрифт?
Keisuke Hatakeyama: Когда мне было 20 лет я, как и все, дрифтил на Труено и 180SX. Одной ночью я ехал на пределе и полностью разрушил свою машину. У меня не было денег, поэтому пришлось выбирать из того что я мог себе позволить, я взял Civic 1.3 с автоматом! (Смеется). Я взял его за 50 тысяч йен (примерно 500 долларов). Я все еще хотел заниматься дрифтингом, поэтому я начал дрифтить на Сивике.

HT: Ты, скорей всего, был ?белой вороной? в дрифтинге, используя Сивик?
КН: Да, после того как у меня начало получаться, я стал участвовать в различных соревнованиях, организованых разными журналами, такими как Car Boy и Option. Я выиграл состязание, организованое Car Boy, и разные местные соревнования, где я на Сивике побеждал 180SX и АЕ86. Я сменил 8 Сивиков с тех пор. У меня был спонсор и за все платил он.

НТ: Теперь у тебя сделка с Falken. Ты можешь объяснить как вам удалось объединиться?
КН: Я решил отдохнуть от дрифтинга где-то 3 года, открыл собственное дело и женился. Моя компания устанавливает системы кондиционирования и вентиляции. Я не мог заниматься дрифтингом, потому что был очень занят, зато мои дела в бизнесе улучшились. Я решил снова вернуться в прошлом году. Затем, как гром среди ясного неба, Falken USA позвали меня. Некоторые ребята из Falken увидели меня в старых видео и решили разыскать меня. Они вернули меня из отставки!

НТ: Какие сроки сделки? Ты будешь участвовать в американских дрифт-сериях?
КН: Я согласился участвовать во всех показательных выступлениях, которые организовывает Falken в следующем году, их где-то 5 или 6. В прошлом месяце я был в Ирвиндейле, где показал американцам, что дрифт на переднем приводе ? это реальность.

НТ: Теперь когда ты вернулся, ты будешь участвовать в соревнованиях в Японии?
КН: После того как я приехал в США и выступил на открытии Формулы Д, я решил сделать свое место деятельности здесь. Штаты развиваются! Вы видите что в Японии все хотят дрифта на заднем приводе. В США дрифт пока остается новым течением, и я видел дрифт на GTO и Viper, а также ребят, которые пытались дрифтить на пикапах. Конечно же, они все заднеприводные, но я думаю что здесь иначе относятся к людям которые что-то делают не так как все. И дрифтинг на Сивике это определенно ?не как все?. Раньше в Японии было больше людей, которые дрифтили на переднем приводе, а сейчас ниодного.
HT: Ты будешь удивлен, но когда Рис Милен впервые выступил на GTO, некоторые люди начали его освистывать. Тут не все любят необычные явления. Но, возвращаясь к твоей деятельности в Штатах, чего ты надеешься добиться?
КН: Ну, я надеюсь выступать в некоторых состязаниях и побеждать. [Falken] говорят, что американцам нравится наблюдать за переднеприводным дрифтом, поэтому я думаю, это неплохое место для меня. Японская сцена очень конкурентная, там нужна сильная поддержка спонсоров. Я даже подумываю переехать в Лос Анджелес. Таро, ты не знаешь как лучше всего выучить английский язык?
НТ: Лучший способ выучить английский язык ? это найти в следующий раз, когда приедешь, американскую подругу, и перестать зависать в японских клубах в Торренсе. Я ненавижу сталкиваться с людьми оттуда, которых я знаю (пауза). Давай уделим минуту технике. Как насчет шин и настроек подвески?
КН: Необходимо поднять давление в задних шинах, до уровня примерно 35 psi. Затем убедись что схождение задних колес наружное (toe out), т.е. задние края колес ближе друг к другу чем передние. Задние стойки должны быть мягкими, а пружины жесткими. Я пользуюсь стойками Tein. Я также использую колеса большего размера спереди чем сзади.

НТ: И ты используешь двигатель от Интегры?
КН: Да, это мотор от Type R. Дополнительная мощность помогает.

НТ: Ты можешь описать свою технику ручника?
КН: Первым делом не спеши дорабатывать свой ручник, поскольку он будет слишком чувствительным. Некоторые парни думают что должны иметь супержесткие тормоза для того чтобы скользить на ПП, но это не правда. Тебе потребуется достаточный запас до полной блокировки ручника. Тебе нужна частичная зона торможения которую ты сможешь использовать. Для практики, начни с прохождения поворотов с помощью ручника. Когда начнешь дрифтить, убедись что не блокируешь задние колеса тормозами. Используй тормоза только для корректировки траектории, но не для блокировки задних колес. Так будешь скользить с помощью движущей силы.

НТ: Почему Сивик в кузове EF подходит для дрифта? Как насчет CRX и Интегры?
КН: Хетчбек EF является лучшей машиной для переднеприводного дрифтинга из-за своей общей сбалансированости. Несмотря на легкий вес, база достаточно длинная. На самом деле база EF длинее чем у Левина. Когда я достигаю нужного угла, я могу заставить заднюю часть скользить всего одним нажатием на педаль тормоза. EF также хорош потому, что его движения очень плавные. CRX и Интегра очень резкие. CRX особенно нервная. Я могу дрифтить на Интегре но у нее есть тенденция продолжать ехать боком после начала заноса. Очень трудно вернуть ее обратно в нужную траекторию.

НТ: Какие твои мысли насчет техники достижения нужного угла и инициации заноса на ПП?
КН: Вход такой же как на ЗП. Тут все зависит от того насколько быстро ты можешь войти в поворот и пустить заднюю часть в занос. Когда достигаешь точки срезки, ты используешь газ и подключаешь ручник, чтобы поддерживать занос. Выходишь из заноса на газе и опять же с использованием ручника. Все это должно происходить не отпуская педаль газа. Твоя нога должна постоянно находиться на газе, дроссель должен быть открыт полностью или наполовину."

Я исхожу из его слов. И если дядя умудрился дрифтить на овощном автомате сначала, то почему я не смогу? Давайте уже завяжем обсуждения о том, кто что и зачем, а остановимся на обсужении технической возможности реализации сего дела.

Цитата(den317 @ 7.4.2010, 22:23) <{POST_SNAPBACK}>
у парня есть мечта,не обламывайте,дайте помечтать,дрифт-калина это что-то

Спасибо за поддержку, Хоть и с юмором))

#418 daron666

daron666

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Город:ульяновск
  • Авто:ваз-21102

Отправлено 08 April 2010 - 05:52

афигеть! овощной цивик.
CUZ New Cars Are SHIT
здесь должен быть ещё мега стишок или просто мега мысль мега мыслителя соседнего двора про дорогу/машину/басс/бит/девок/работу/лицемерие

#419 pox73

pox73

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Город:на Волге
  • Интересы:автозвук и тёлки
  • Авто:Тырындыкалка

Отправлено 08 April 2010 - 06:32

Цитата(Sil80 @ 8.4.2010, 1:02) <{POST_SNAPBACK}>
Я исхожу из его слов. И если дядя умудрился дрифтить на овощном автомате сначала, то почему я не смогу?

Потому что он один в мире... тебе это ниочём не говорит?
bassclub.ru
Хочу что б в машине чебурашило...

#420 Sil80

Sil80

    Нащальнике Ульяновскама Цэ Цэ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Ульяновск (Верхняя) / Самара (Берёза)
  • Интересы:Ой ну просто завались)
  • Авто:11183, Pegueot 4007

Отправлено 08 April 2010 - 06:40

Цитата(daron666 @ 8.4.2010, 9:52) <{POST_SNAPBACK}>
афигеть! овощной цивик.

читай ты верхнюю часть сначала))) Я ж сказал, СНАЧЛА он ездил на 1.3 автомат. Потом было 8 сивиков за его жизнь и последний только с двс от интегра Р.
ДВС у интегры кстати не такой и прям офигеть крутой.
До 2001 года на интеграх Р стоял 4-х цилиндровый 1.8, мощность его 180 л.с.
После 2001 на новой интеге стоял 4-х цилиндровый 2.0, мощность его 220 л.с.

А теперь на пальцах, если чел умудрялся ехать боком на овоще а потом выигрывать соревнования со 180 сильным ДВС, то это значит что для дрифта на пп, без выигрывания соревнований мне хватит от 120 до 150 сил. Вот в чём логика.
Самое сложное в этом деде найти штамповки R15 назад и поменять сход на задних колёсах. Тогда останется ЗДТ и ДВС, по коробке надо будет смотреть уже в процессе. Вот и всё. Не тут ничего нереального и особо ужасно трудного. Всё можно сделать и всего добиться, если пытаться и стараться этого достичь.

Ах да, ещё забыл сказать. Honda Civic Hatchback 1.3AT это 75 пони и достаточно бестолковый автомат)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей