
Поршневые кольца
#1
Отправлено 03 April 2010 - 19:20

#3
Отправлено 04 April 2010 - 17:08
#4
Отправлено 04 April 2010 - 17:52
#5
Отправлено 04 April 2010 - 18:53
Импорт не признаешь?

#6
Отправлено 15 April 2010 - 12:46
mahle залипают и переворачиваются..плохие
Сообщение отредактировал /7adonak: 15 April 2010 - 12:49
#7
Отправлено 15 April 2010 - 12:50
Слишком мягкие многие, да и зачем, если есть проверенный вариант !
Они круты лишь разницей в 200 рублей, которой отличаются от обычных !
#8
Отправлено 15 April 2010 - 12:51
#9
Отправлено 15 April 2010 - 12:54
#10
Отправлено 15 April 2010 - 13:00
#11
Отправлено 15 April 2010 - 13:03
Хорошее масло и отсутствие масляного голодания - это всё, что нужно !!!
Уж сколько заряженных моторов отъездило на АВТОВАзовских ОБЫЧНЫХ кольцах и ничё, шатуны с поршнями ломались, а кольца ГУД !!! И крутили их в космос и чё только не делали, а вот МАЛЕ, которые я юзал как-то на предыдущем ТАЗу умерли через 60 тысяч !!! Но это уже конечно другая песня...
Возможно даже слой Хрома на верхних кольцах и даёт какое-то невидимое увеличение ресурса колец, но это думаю если и актуально, то только для сток-моторов, т.к. заряженные умирают раньше от других болячек ))) Но правильное масло всё-таки рулит !!!
Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 15 April 2010 - 13:41
#12
Отправлено 22 April 2010 - 21:11

#13
Отправлено 22 April 2010 - 21:46
#14
Отправлено 23 April 2010 - 11:18

+1 голос такие же.2.0 1.5 1.2
Покупал на Мета-С год назад.
Пробег на них 1100 км,поэтому пока ничего не могу сказать.
#15
Отправлено 03 July 2010 - 20:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей