и Нива безопасности там же:

Интересные Вазики
#4301
Отправлено 29 March 2010 - 11:29
и Нива безопасности там же:
#4302
Отправлено 29 March 2010 - 14:52
Нет, но так как человек из раллийной среды, то там скорее всего - восьмиклапанный доработаный 1,6 или 16-клапанный на валиках с мощностью в районе 120 - 130 л.с., КПП 7-й ряд с парой 4,3 и блокировкой. Амортизаторы Гродно или аналог с соответствующими пружинами, местами провареный кузов, треугольные рычаги, тормоза 2112 спереди ЗДТ на суппорте Ока сзади, ну и все в этом духе...
#4303
Отправлено 30 March 2010 - 05:30
#4304
Отправлено 03 April 2010 - 07:57
=)))))))))))
Ты правда фраз у переделал немного.....т.к. там было написано "не то что низкие тазы с перделками" или что то в этом духе...
И что в этом конфиге такого особенного?обычный тюнинг пакет....на каждой второй(не говорю про ццшные машины) заниженной 08 стоит коробка с коротким рядом,парой,блокой....16 ве вообще щас на каждой 08..и лошадей в них поболее чем 120-130...кузов впроварен не на каждой,но опять же есть..аммы у людей стоят и покруче гродно...да и гродно не ввер хсовершенства...таже плаза не сильно уступает..а таже 13 что по смотре всегда кататется..низкая..на АСТ..гродно далеко не аст по крутизне) про тормоза вообещ молчу..21112-это верхз совершенства?не смеши..это сток..ниочемный сток)
Корчое ралли это мегакрутовщееебический секс...но не стоит заговариваться....смешно читать..пытаться обосрать низкие тазы упираясь на какието там тормоза от 12)))и 120 л.с)))щас в голову пришло сразу 3 таза низких на скаевских суппортах и 2 на проме....при этом у всех 16ве и 2 из них турбы))) так что раллинабор уже давно не вверх идеала и совершенства)
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#4305
Отправлено 03 April 2010 - 09:08
#4306
Отправлено 03 April 2010 - 16:38
4вд,даж видно было мост)))
в цц нет чела)
в орехово-борисово такая же прошлым летом каталась, только синего цвета.
#4309
Отправлено 05 April 2010 - 06:31
И что в этом конфиге такого особенного?...
Ничего там нет, обычная конфа для тренировочной или минимальной раллийной машины. Я думаю он имел ввиду другое - отличие машины в другом, на чем зациклено ЦЦ. Попросту рецепт тюнинга на ЦЦ прост: попиленые в хлам пружины и 15-е белые диски - и ты первый парень, пусть даже все остальное сток, а так в 8-9 машинах из 10.
А эта машина выглядит интересно и стимпатично, одновременно в противоположенности понятий ЦЦ о пользе болгарки.
Да и вообще как-то твое сообщение не стыкуется с написанными, ну и стоит ли так сильно переживать или расстраиваться?
И там вообще было хоть слово написано что это сверхкрутой ТАЗ? по-моему нет!
Более того он только предположил, указав обычно минимальную комплектацию раллийки и мощность машины - может там 4 карба, дросселя или еще чего! Но опять таки суть не в том что там внутри...
По-моему он написал все нормально подчеркнув то что это не пердящая пузотерка заниженая в хлам, коих сейчас множемство!
Сообщение отредактировал FFERally: 05 April 2010 - 11:37

#4310
Отправлено 05 April 2010 - 06:37
Их это Обижает, поэтому не стоит так откровенно на этом заострять внимание...
#4311
Отправлено 09 April 2010 - 13:18
2 ая не фотошеп
#4312
Отправлено 09 April 2010 - 15:04
При 2 барах показала 567 л.с. при 2,5 замерить не удалось

Интересно она зацепляется тогда когда квотер уже закончился
#4313
Отправлено 19 April 2010 - 05:25



#4314
Отправлено 19 April 2010 - 13:33
интересная была бы тринашка, если бы в серию пустили.....
а наши как всегда оставили восьмозад......
#4316
Отправлено 19 April 2010 - 14:57
Выступ в виде куска багажника от 15-ой ацкое убожество.
#4317
Отправлено 19 April 2010 - 16:39
зад от 8ки куда симпатичнее этого.
#4319
Отправлено 27 April 2010 - 18:29
При 2 барах показала 567 л.с. при 2,5 замерить не удалось

ага она чуть со стенда не уехала - трос порвала и сорвалась немного!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)