Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Выбор: Инжектор или карбюратор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 icehope

icehope

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:Москва,Зеленоград
  • Интересы:Шумоизоляция и шумоизоляционные материалы
  • Авто:Приора

Отправлено 30 March 2010 - 19:55

Всем привет.

Вот задался вопросом о покупке 8ки.Посмотрел все обявления на авто ру. И вот вопрос,какую выбрать инжекторную или карбовую. Раззница в цене 25-30 тысяч,ну и год соответственно.
Скажте есть ли смысл переплачивать за инжектор. От машины требуется чтобы она ездила,и ездила уверенно,в условиях города.

Заранее спасибо!
Шумоизоляция и шумоизоляционные материалы.Дешего!
тут http://www.lada.cc/b...showtopic=81167

#2 МегаВаз

МегаВаз

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Город:Москва ЗАО
  • Авто:_

Отправлено 30 March 2010 - 20:27

dx.gif
fishka B 6aHKe >///*>

#3 Доктор-Доктор

Доктор-Доктор

    ВосьмёркоВОД)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1401 сообщений
  • Город:МОСКВА,КАНТИМА
  • Авто:E280 ///AMG

Отправлено 30 March 2010 - 21:26

мммммм.))) скажу так
у меня сейчас 5 восьмёрка,все были карбы. Перед покупкой последней 08 особого предпочтения не было карб. или инж. главное чтоб кузов был живой, а поверь это найти сложно тем более 08, езжу на карбе. вообще не парюсь.
Увидишь Реально хороший кузов, бери, и похххх что там будет под капотом !

Сообщение отредактировал Доктор-Доктор: 30 March 2010 - 21:26

МЧС России 01
http://vkontakte.ru/id8600468?65598

все фотки моего ТАЗа=> http://vkontakte.ru/...600468_88596987

#4 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 30 March 2010 - 22:20

Цитата(МегаВаз @ 31.3.2010, 0:27) <{POST_SNAPBACK}>
dx.gif

Вот не могу не согласиться с этим смайлом на такой вопрос...

134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#5 mik

mik

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:ваз-211440-26

Отправлено 31 March 2010 - 05:46

Цитата(Golden_cat @ 31.3.2010, 1:20) <{POST_SNAPBACK}>
Вот не могу не согласиться с этим смайлом на такой вопрос...

карб - прошлый век eb.gif

#6 ShurikRS

ShurikRS

    БЫДliner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:soarer gt-t

Отправлено 31 March 2010 - 07:02

конечно инж.

один раз настроен и туда не лазишь всю жизнь.....и забыть о чурка сервисах, супер настройки дяди Вити и т.п.
2112, 1.5 16v - crash(
civic ek3, b18c-R - sold
soarer jzz30, 1jz-gte - in use
2114, 1.5 8v - in use

ТАЗ- Г..ВНО, но иногда без него не обойтись!

#7 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 31 March 2010 - 08:11

Цитата(ShurikRS @ 31.3.2010, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
забыть о чурка сервисах, супер настройки дяди Вити и т.п.

))))))))))))))))))))

На самом деле главное состояние машины. И там и там есть некоторые геморои. Но в инжектор лазить придется в несколько раз реже.
Иглы, бегунки, засратые жиклеры, катушки зажигания и некачественные датчики холла - это не весь списое проблем которые могут возникнуть за год эксплуатации карбюраторной машины.
Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#8 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 31 March 2010 - 08:12

Инж ONLY !!!
Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#9 Brine

Brine

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 31 March 2010 - 10:01

Цитата(Сэр ЙареГ @ 31.3.2010, 12:12) <{POST_SNAPBACK}>
Инж ONLY !!!

+1 за инж
проездил 3 года на карбе, никаких проблем не было, но тебе рано или поздно надоест дергать этот долбаный подсос.!!!и ты рано или поздно скажешь"задолбал карб, инж это тема"

забыл добавить, расскажите как специально залить свечи на карбе? раз 20 жамкал на газ с откр подсосом и все равно заводилась, мож на карбах отсечка от заливаний?)))

Сообщение отредактировал Brine: 31 March 2010 - 10:03


#10 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 31 March 2010 - 10:09

Карб хорошо тогда, когда ты сам разбираешься досконально smile.gif))))
Ну а так если кузов мегакрутой, то потом на инж и перейти можно)



134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#11 icehope

icehope

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:Москва,Зеленоград
  • Интересы:Шумоизоляция и шумоизоляционные материалы
  • Авто:Приора

Отправлено 31 March 2010 - 14:51

Цитата(Golden_cat @ 31.3.2010, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
Карб хорошо тогда, когда ты сам разбираешься досконально smile.gif))))
Ну а так если кузов мегакрутой, то потом на инж и перейти можно)



Сложно ли перекинуть инжектор на карб? Есть ли тут инфа по этому вопросу?
Еше есть у нас 9ка,без доков,но инжекторная(1996года-конструктор) можно с нее инж перекинуть на карб?

Просто машину подыскиваю девушке,вот и сомнения берут меня,в планах из этого авто сделать машину выходного дня,зарядить слегка,подвесочка и тд и тп. То что кузов это ясное дело,но вот лично я предпочитаю инжектор-не надо лазить все уже сделано грамотно,при желании можно настройками поиграть(чип).Но как обычно встает финансовый вопрос...25-30тысь деньги не малые согласитесь...Вот делема...Карбовая 8ка + 30ка в кармане,или инжекторная и без денег(но и без гемороя).


Шумоизоляция и шумоизоляционные материалы.Дешего!
тут http://www.lada.cc/b...showtopic=81167

#12 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 31 March 2010 - 15:29

Перекидка не сложна в общем. Главное с электрикой не попутать ничего... Хотя там тоже всё просто.
поиск тебе поможет, были темы...

Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 31 March 2010 - 15:29

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#13 Gamlet

Gamlet

    to be or not to be

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:г. Люберцы
  • Авто:10

Отправлено 31 March 2010 - 19:05

если есть возможность взять инж-надо брать! если нет-ниче страшного! да и разница не такая уж огромная между карбом и инжом)

русский язык

Заговор карбюратора, диагностика инжектора по фотографии, антиГАИшный отворот, порча соседского авто, амулеты от проколов шин. Лечу травами подвеску. Обмен опытом. В личку.

#14 icehope

icehope

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:Москва,Зеленоград
  • Интересы:Шумоизоляция и шумоизоляционные материалы
  • Авто:Приора

Отправлено 01 April 2010 - 20:38

Цитата(Сэр ЙареГ @ 31.3.2010, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
Перекидка не сложна в общем. Главное с электрикой не попутать ничего... Хотя там тоже всё просто.
поиск тебе поможет, были темы...



чет никак не найду темы,поиск глючит...
Можешь сюда подкинуть ссылочку.Буду признателен.
Шумоизоляция и шумоизоляционные материалы.Дешего!
тут http://www.lada.cc/b...showtopic=81167

#15 Илька

Илька

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:BMW e28)

Отправлено 02 April 2010 - 10:35

я за инжектор ,но как сказал доктор и я с ним соглашусь лучше смотри кузов на остальное пох на таз не такие запчасти дорогие чтобы париться
http://www.zapmotors.ru/ Запчасти оригинальные и не оригинальные ,масла ксенон блоки розжига , охранные системы и многое другое..
http://www.drive2.ru...es_e28/llslk/2/ http://vkontakte.ru/club26680775

#16 wowo4kaa

wowo4kaa

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:21083 16V >>> ваз 2115 новёшнкий

Отправлено 14 April 2010 - 20:16

канешно больше + у инжектора . ну и карб тож бодричком смотри на состояние бери нениже 1998 года . проблемы всегда гнилое дверь пароги и багажник .. а цену огласи если чё поможим smile.gif

#17 Hortica

Hortica

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 92 сообщений
  • Авто:2108 карб

Отправлено 26 April 2010 - 17:33

Карб - 69 сил= никаких налогов, дешевле ОСАГО.
не такая тяговитая как, инж, но интересней едет после 3500 оборотов, инж как электромобиль едет до упора. А эффект срабатывания 2-й камеры карба ни один инж не может изобразить!)
В карб 92й бенз без сомнения можно лить. На инж по паспорту вроде как 95-й положен...
бензонасос на карб стоит 300 руб. - на инж какие то тыщи ваще.
если кончится бенз на карбе, то залей и езжай дальше, на инже могут быть проблемсы с бензонасосом.
на карб дешевле воздушные фильтры (сто рублев за самый брендовый dm.gif) , выпуск копейки стоит если прогорит (ката ведь нет!)

Езда на инжекторе после карб кажется каким то Пентиумом 166 после двухядерного проца, ибо долго соображает, на газ нажал, а она думает - а карб это чистая механика - прямой контакт с мотором без посредника с мозгами от калькулятора.
На инж в два раза дороже стоит новый генератор - конечно редкая поломка, но всё же минус.

минусы карба: нужно обслуживать: регулировать карб, чистить его,следить за трамблером (чистить контакты, регулировать зажигание), менять глючные электронные компоненты зажигания - всякие датчики Холла, ипучий ЭПХХ на карбе. Хотя инжектор тож обслуживать надо. Продать карб машину тяжелее, потому что устаревшая конструкция.

#18 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 26 April 2010 - 20:26

Простите, но на последний пост большое Ы))))))))))))))))))))

134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#19 Hortica

Hortica

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 92 сообщений
  • Авто:2108 карб

Отправлено 27 April 2010 - 06:29

Ы - это хорошо или плохо?

#20 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 27 April 2010 - 06:34

Ы - это "крайне забавно"


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей