
Выбор: Инжектор или карбюратор.
#1
Отправлено 30 March 2010 - 19:55
Вот задался вопросом о покупке 8ки.Посмотрел все обявления на авто ру. И вот вопрос,какую выбрать инжекторную или карбовую. Раззница в цене 25-30 тысяч,ну и год соответственно.
Скажте есть ли смысл переплачивать за инжектор. От машины требуется чтобы она ездила,и ездила уверенно,в условиях города.
Заранее спасибо!
тут http://www.lada.cc/b...showtopic=81167
#2
Отправлено 30 March 2010 - 20:27

#3
Отправлено 30 March 2010 - 21:26
у меня сейчас 5 восьмёрка,все были карбы. Перед покупкой последней 08 особого предпочтения не было карб. или инж. главное чтоб кузов был живой, а поверь это найти сложно тем более 08, езжу на карбе. вообще не парюсь.
Увидишь Реально хороший кузов, бери, и похххх что там будет под капотом !
Сообщение отредактировал Доктор-Доктор: 30 March 2010 - 21:26
http://vkontakte.ru/id8600468?65598

все фотки моего ТАЗа=> http://vkontakte.ru/...600468_88596987
#4
Отправлено 30 March 2010 - 22:20

Вот не могу не согласиться с этим смайлом на такой вопрос...

#5
Отправлено 31 March 2010 - 05:46

карб - прошлый век

#6
Отправлено 31 March 2010 - 07:02
один раз настроен и туда не лазишь всю жизнь.....и забыть о чурка сервисах, супер настройки дяди Вити и т.п.
civic ek3, b18c-R - sold
soarer jzz30, 1jz-gte - in use
2114, 1.5 8v - in use
ТАЗ- Г..ВНО, но иногда без него не обойтись!
#7
Отправлено 31 March 2010 - 08:11
))))))))))))))))))))
На самом деле главное состояние машины. И там и там есть некоторые геморои. Но в инжектор лазить придется в несколько раз реже.
Иглы, бегунки, засратые жиклеры, катушки зажигания и некачественные датчики холла - это не весь списое проблем которые могут возникнуть за год эксплуатации карбюраторной машины.
#9
Отправлено 31 March 2010 - 10:01
+1 за инж
проездил 3 года на карбе, никаких проблем не было, но тебе рано или поздно надоест дергать этот долбаный подсос.!!!и ты рано или поздно скажешь"задолбал карб, инж это тема"
забыл добавить, расскажите как специально залить свечи на карбе? раз 20 жамкал на газ с откр подсосом и все равно заводилась, мож на карбах отсечка от заливаний?)))
Сообщение отредактировал Brine: 31 March 2010 - 10:03
#11
Отправлено 31 March 2010 - 14:51

Ну а так если кузов мегакрутой, то потом на инж и перейти можно)

Сложно ли перекинуть инжектор на карб? Есть ли тут инфа по этому вопросу?
Еше есть у нас 9ка,без доков,но инжекторная(1996года-конструктор) можно с нее инж перекинуть на карб?
Просто машину подыскиваю девушке,вот и сомнения берут меня,в планах из этого авто сделать машину выходного дня,зарядить слегка,подвесочка и тд и тп. То что кузов это ясное дело,но вот лично я предпочитаю инжектор-не надо лазить все уже сделано грамотно,при желании можно настройками поиграть(чип).Но как обычно встает финансовый вопрос...25-30тысь деньги не малые согласитесь...Вот делема...Карбовая 8ка + 30ка в кармане,или инжекторная и без денег(но и без гемороя).
тут http://www.lada.cc/b...showtopic=81167
#12
Отправлено 31 March 2010 - 15:29
поиск тебе поможет, были темы...
Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 31 March 2010 - 15:29
#13
Отправлено 31 March 2010 - 19:05
русский язык
Заговор карбюратора, диагностика инжектора по фотографии, антиГАИшный отворот, порча соседского авто, амулеты от проколов шин. Лечу травами подвеску. Обмен опытом. В личку.
#14
Отправлено 01 April 2010 - 20:38
поиск тебе поможет, были темы...
чет никак не найду темы,поиск глючит...
Можешь сюда подкинуть ссылочку.Буду признателен.
тут http://www.lada.cc/b...showtopic=81167
#15
Отправлено 02 April 2010 - 10:35
http://www.drive2.ru...es_e28/llslk/2/ http://vkontakte.ru/club26680775
#17
Отправлено 26 April 2010 - 17:33
не такая тяговитая как, инж, но интересней едет после 3500 оборотов, инж как электромобиль едет до упора. А эффект срабатывания 2-й камеры карба ни один инж не может изобразить!)
В карб 92й бенз без сомнения можно лить. На инж по паспорту вроде как 95-й положен...
бензонасос на карб стоит 300 руб. - на инж какие то тыщи ваще.
если кончится бенз на карбе, то залей и езжай дальше, на инже могут быть проблемсы с бензонасосом.
на карб дешевле воздушные фильтры (сто рублев за самый брендовый

Езда на инжекторе после карб кажется каким то Пентиумом 166 после двухядерного проца, ибо долго соображает, на газ нажал, а она думает - а карб это чистая механика - прямой контакт с мотором без посредника с мозгами от калькулятора.
На инж в два раза дороже стоит новый генератор - конечно редкая поломка, но всё же минус.
минусы карба: нужно обслуживать: регулировать карб, чистить его,следить за трамблером (чистить контакты, регулировать зажигание), менять глючные электронные компоненты зажигания - всякие датчики Холла, ипучий ЭПХХ на карбе. Хотя инжектор тож обслуживать надо. Продать карб машину тяжелее, потому что устаревшая конструкция.
#19
Отправлено 27 April 2010 - 06:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей