
Наклон кузова вправо
#41
Отправлено 23 February 2010 - 04:40
спереди так сделал
да и один мужик сказл мне что одну пружину надо к верх ногами ставить и все норм (когда режиш )
#42
Отправлено 23 February 2010 - 15:14
#44
Отправлено 24 February 2010 - 16:03
#45
Отправлено 30 March 2010 - 17:46
#46
Отправлено 30 March 2010 - 18:13
#47
Отправлено 30 March 2010 - 20:43
У самого такой косяк был, ппц просто, всю голову поломал, в итоге отпилил! Разница сзади между сторонами виток О_о сидит ровно теперь
Сообщение отредактировал jaxxreal: 30 March 2010 - 20:44
#48
Отправлено 30 March 2010 - 21:41
у друга также убрали проставки одно колесо вровень по арке другое в арке на 1-2 см, когда задрана была в глаза не так бросалось. Вобщем переправерили всерастояния в подвеске все ок, бала прямая, сошлись на том что либо кривая машина либо бытая что значит что ана кривая, забили на все это дело машину не ведет резину не есть
#49
Отправлено 31 March 2010 - 08:00
так же и я убрал проставки ..когда задрано не так бросается , плюс машину недавно купил..не замечал вообщем.(( кузов не битый кузовщики смотрели) я вот думаю теперь либо балка либо впереди стабилизатор..как думаете?
еще вот думаю можно домики поставить те где несколько положений и с одной стороны в одну дырку а с другой в ниже или выше как угодно..но есть нюанс..подвеска та зависимая..ту высоту что на положениях болта не даст задрать... короче не верю я что нельзя исправить))
Сообщение отредактировал megaz: 31 March 2010 - 08:05
#50
Отправлено 24 April 2010 - 19:51
из переднего амморта умершего может быть?? тока он слева а машина наклонилась вправо
#51
Отправлено 25 April 2010 - 06:08
#52
Отправлено 25 April 2010 - 19:48
#53
Отправлено 25 April 2010 - 20:04
из переднего амморта умершего может быть?? тока он слева а машина наклонилась вправо
подробная тема по регулировке панары тут была, читал недавно!!! ищи! фпоиск!
Сообщение отредактировал Sanek537: 25 April 2010 - 20:04
#54
Отправлено 26 April 2010 - 08:00
#55
Отправлено 26 April 2010 - 20:13
#56
Отправлено 27 April 2010 - 05:41
Сообщение отредактировал Alex2986: 27 April 2010 - 10:11
#57
Отправлено 14 May 2010 - 02:53
Вчера сделал регулируемую "Панару", подложил толстую проставку под заднюю правую пружину, теперь таз стоит ровно. Регулируемая панара рулит!!!

#58
Отправлено 06 July 2010 - 15:05
#59
Отправлено 06 July 2010 - 17:02

При резке пружин необходимо учитывать их усталость и эффект памяти - расслабленная пружина, да ещё когда при резке снимается внутреннее напряжение прутка, расправляется. Поэтому, чтобы эффективно и грамотно занизить машину, пилить пружины надо поочерёдно, по осям - в начале перед, и только потом зад. Торцевые витки желательно "укладывать" .
P.S. При занижении необходимо помнить, что пружина не статичная опора, а динамическая. Т.е. при изменении нагруженности осей (при перераспределении массы авто) изменяется и высота.
Всем удачи в пилении! "Пилите, Шура, пилите - там обязательно есть золото"

Сообщение отредактировал Amuon: 07 July 2010 - 03:22
#60
Отправлено 09 July 2010 - 14:45

При резке пружин необходимо учитывать их усталость и эффект памяти - расслабленная пружина, да ещё когда при резке снимается внутреннее напряжение прутка, расправляется. Поэтому, чтобы эффективно и грамотно занизить машину, пилить пружины надо поочерёдно, по осям - в начале перед, и только потом зад. Торцевые витки желательно "укладывать" .
P.S. При занижении необходимо помнить, что пружина не статичная опора, а динамическая. Т.е. при изменении нагруженности осей (при перераспределении массы авто) изменяется и высота.
Всем удачи в пилении! "Пилите, Шура, пилите - там обязательно есть золото"

а вот теперь хочешь задачку посложнее?????
Купил пружины фобос -40!
пильнул перед - 1 виток!
а зад не пилил, поставил новые аморы КУБ!И машину перекосило!что это? от чего?не сильно перекосило на 1 см! но перкосило!
машина не битая, кузов в отличном состоянии!
да и панара не помогает!
Сообщение отредактировал Tailer: 09 July 2010 - 14:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей