Значит, само усовершенствование датчика топлива заключается в минимальном его изменении. Дело в том, что от топлива, деталям датчика достается не только информативность, а еще и налет, который в свою очередь и сводит информацию до неизвестности. Что требуется сделать? Дать на датчик достаточный ?минус?. Образующийся налет мешает контактировать деталям датчика, в данном случае, перебивает ?минус?. Нам требуется припаять проводок (см. схему), желательно мягкий, я взял остатки акустического провода, он многожильный и мягкий.
Требуемые инструменты:
- ключ гаечный 7 мм.;
- отвертка крестовая;
- паяльник;
Требуемые материалы:
- кислота для пайки;
- провод.
Снимаем декоративную панель бензобака.

Отсоединяем проводки от датчика топлива.

Откручиваем и снимаем датчик топлива.

Паяем провод и устанавливаем в обратном порядке все на место.




Что дало?
1. Если раньше утром я заводил прогревать двигатель, при половине бака, датчик показывал на долю меньше, потом когда двигатель нагревался датчик выравнивал показания, хотя не знаю связано ли что-то с этим, но после апгрейда эта вещь исчезла.
2. Проездил я уже с этим 2 недели. Часто у меня при 18 литрах в баке загоралась лампочка предупреждения о заправке авто, теперь этого тоже нет, еще не просек, при скольки она загорается, но по крайней мере не на половине бака.
3. Вобщем-то и раскачивает показания меньше, по крайней мере, если раньше при подъезде в гараж при половине бака на ямке опять же могло закинуть и на возгарание лампочки, то теперь на этих же ямах у меня этого не стало.
4. Попривыкнуть теперь надо к более точным данным, которые я думаю будут такими постоянно, в любом случае, бак у меня на 38 литров (и 0,20 грамм, с горлом) больше не лезет, так вот показывает точно на половине при 19 литрах, просто я практически постоянно езжу с половиной бака, в день доливаю 10 л. и за день их выкатываю на работе. А если в баке даже чуть-чуть больше, то стрелка уже сдвигается, а не стоит на тех же показаниях.
Но на окончательные рассказы требуется еще немного времени, попожзе, где-то недельки через 2-3 напишу еще, это первичные заметки.
Спустя еще 2 недели испытаний:
ну что сказать, пока приятно ездить, знаешь где бензина долить, я уже даже иногда перестал по километражу засекать, когда на заправку, бывает периодически засекаю, скорее всего по привычке....
Новых моментов и сюрпризов небыло, даже в столь сильные морозы датчик показывал нормально, столько, сколько есть в баке, а не замерзшие данные... на долю меньше или на долю больше, все четко...
Так что морозы мы перешагнули - испытания в -27 -30 прошли на отлично...
Лампочка загорается, это я уже засек, на 7 литрах, т.е. около 100 км., плюс к тому стрелка еще не окончательно лежит на нуле, еще показвает, что малость еще есть, проезжаю 50-60 км. и стрелка начинает двигаться к нулю... тут точно сказать не могу, но в районе 3-4 литров она почти падает на ноль, но если выключить зажигание, то у нее еще есть место куда упасть, хотя конечно мало... до нуля бензин не выезжал, поэтому сказать не могу, окончательно стрелка при нуле упадет или будет держаться на уровне от питания...
Вот такие вот заметки после проезда еще 2 недель.
© AURA
Оригинал