лучше поставить нормальные тормазилки чем какойта алнас шпорт и здт,зачем тогда диски на зад если не разгонишься,да на 17-х ты вообще врядли разгонишься

Бюджетный вариант 14" тормозов
#21
Отправлено 24 March 2010 - 19:43
лучше поставить нормальные тормазилки чем какойта алнас шпорт и здт,зачем тогда диски на зад если не разгонишься,да на 17-х ты вообще врядли разгонишься
#22
Отправлено 24 March 2010 - 19:51
даже за глаза!
Сообщение отредактировал RW73: 24 March 2010 - 19:53
#23
Отправлено 24 March 2010 - 20:04
#24
Отправлено 25 March 2010 - 04:53
если уж здт ставишь то будь добр и спереди адекватные тормоза ставить.
вообще в идеале чтоб никаких бед незнать с переторможением задней оси если сзади стоят 13 здт то на перед в идеале вообще 15 тормоза....благо твои диски это позволяют
#26
Отправлено 25 March 2010 - 14:40
ну а что ты про них услышать хочешь? диски хорошие.но одно но, ате подделок очень много,чуть ли не 50%,опасно их брать вобщем,тк вероятность нарваться на подделку велика
#27
Отправлено 25 March 2010 - 18:01
если уж здт ставишь то будь добр и спереди адекватные тормоза ставить.
вообще в идеале чтоб никаких бед незнать с переторможением задней оси если сзади стоят 13 здт то на перед в идеале вообще 15 тормоза....благо твои диски это позволяют
А под 15" какие скобы и диски лучше взять? Видел в ангаре за 3т.р. диски 15" и какие то переходники,типа 2112 суппорт без доработки скобы воткнуть можно.
#28
Отправлено 25 March 2010 - 18:09
из бюджетных вариантов либо как у Андрона252 смотри у него в теме, комплект передний,либо на волговских суппортах,диски по выбору,только без дырок.
те переходники что 12 супорт на 15 торм.диск если скобы проспорт то один фиг их еще дорабатывать надо чтоб встали,пару дырочек просверлить))
#29
Отправлено 25 March 2010 - 18:13
те переходники что 12 супорт на 15 торм.диск если скобы проспорт то один фиг их еще дорабатывать надо чтоб встали,пару дырочек просверлить))
Я немного не правильно выразился,они говорят,что и скобы стандартные остаются,устанавливается только этот переходник,типа как на калине спорт,но насколько я знаю на калине скоба тоже доработана,а про про спорт я наслышан,пока отверстие ещё раз не просверлишь,направляющую не вставишь!

Сообщение отредактировал Gordan87: 25 March 2010 - 18:15
#30
Отправлено 26 March 2010 - 18:03

читай мою тему. Там есть по тормозилкам, вышли они примерно в 12 тыс. что в полне бюджетно. диски (5000), колодки (3100) и нарпавляющие (2500) со скобой. Ну и плюс мелочь типа новых шлангов и т.д. Для 17тых колёс в целом хватает. Но я их покупал из такого расчёта что их всё равно назад.
разгонишься, разница в динамике мало заметная.ездил на стоковом моторе целый сезон, проблем не доставляло.
#31
Отправлено 26 March 2010 - 18:23
разгонишься, разница в динамике мало заметная.ездил на стоковом моторе целый сезон, проблем не доставляло.
Пасиба!
#32
Отправлено 26 March 2010 - 18:48
разгонишься, разница в динамике мало заметная.ездил на стоковом моторе целый сезон, проблем не доставляло.
а я заметил,и то что на 14-х сликах лучший рзультат нежели на 15-х тоже,про 17-е вообще промолчу,все проверено на соревнованиях
#33
Отправлено 26 March 2010 - 19:02
а город это соревнования? Или тут каждая доли секунды нужна? Глупости. В городе разницы почти нет.
#34
Отправлено 26 March 2010 - 19:13
в городе ямы,цена 17-х и 15-х
#35
Отправлено 26 March 2010 - 20:59
#36
Отправлено 26 March 2010 - 21:01
#37
Отправлено 26 March 2010 - 21:28
Ну я на 15" с низким профилем так и делаю) ничего, живой же.
#38
Отправлено 26 March 2010 - 21:33
я тоже живой пока и зимой и летом,15-й не такой низкий как 17-й
#39
Отправлено 26 March 2010 - 21:35
Ну не знаю. Несколько машин советского производства в городе передвигаются на 17-18 колёсах. Вроде ездят и ничего.
#40
Отправлено 26 March 2010 - 21:45
понятия ездиют и аккуратно передвигаются очень разные,купи себе 18-е и гоняй с удовольствиеи,я уже лет 7 на 15-х катаюсь,больще и не надо, хотя могу и 20-е
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей