
Болталка
#982
Отправлено 26 March 2010 - 06:21

А по ГОСТу какой максимальный уровень шума?
Сообщение отредактировал Plaza911: 26 March 2010 - 06:22
#983
Отправлено 26 March 2010 - 06:38
здесь должен быть ещё мега стишок или просто мега мысль мега мыслителя соседнего двора про дорогу/машину/басс/бит/девок/работу/лицемерие
#984
Отправлено 26 March 2010 - 07:08
Я знаю что полностью выпускная система даёт + до 15 коней, но вот то что одна лишь банка даёт 1-2 коня этого я не знал))) Там внизу же таблица замеров есть)
#985
Отправлено 26 March 2010 - 18:43
#987
Отправлено 26 March 2010 - 20:43
чего поменялось то?погода наверна
#988
Отправлено 26 March 2010 - 20:54
Я просто заинтересовался статьёй и решил порассуждать о выпуске.
Это привычка так цинично писать? Я понимаю что ты много знаешь, что много где участвовал и т.д. но можно без вот этого всего?
Такое ощущение складывается что ты у нас в топ фьюел выступешь на дреговом болиде на нитрометаноле и что для тебя разговоры на тему от 1 до 15 коней вобще не разговор. Странно как-то. Не собираюсь скандалить, просто неприятно.
Человек затонировался
#989
Отправлено 26 March 2010 - 21:09
Это привычка так цинично писать? Я понимаю что ты много знаешь, что много где участвовал и т.д. но можно без вот этого всего?
Такое ощущение складывается что ты у нас в топ фьюел выступешь на дреговом болиде на нитрометаноле и что для тебя разговоры на тему от 1 до 15 коней вобще не разговор. Странно как-то. Не собираюсь скандалить, просто неприятно.
Человек затонировался
нада растонироваться,это не по правилам.
я не циник,что за слова такие,я тебе и говорю про выпуск,а ты хкс,да хкс,я этим вопросом занимался когда ты о машинах не думал,слушай че те старшие говорят,купиш евик или еще кого японского поставишь хкс,я тебе дело говорю,чтоб тебе приход был на калину твою расчудесную,ты слушай людей знающих блин
#990
Отправлено 26 March 2010 - 21:25
я не циник,что за слова такие,я тебе и говорю про выпуск,а ты хкс,да хкс,я этим вопросом занимался когда ты о машинах не думал,слушай че те старшие говорят,купиш евик или еще кого японского поставишь хкс,я тебе дело говорю,чтоб тебе приход был на калину твою расчудесную,ты слушай людей знающих блин
xD!! Тема ХКС пока закрыта и уже пару дней назад.
Разговор был обо всех прямоточных глушителях вобщем)) Статью-то хоть посмотрел?
Эвик не куплю никогда) Душа не лежит к этому чуду японского производства, машина хорошая, но не то.
Когрда я не думал о вопросах автомобильной промышленности и о тюнинге фирмы были другие (как известно на рынке автозапчастей каждый год выплывают всё новые и новые фирмы, я не говорю о старых проверенных брендах). Сейчас вариантов множество и надо как-то в этом всём разбираться. Интересуюсь как могу.
Знающие у нас и про переднеприводной дрифт знают "чисто так" или "не ехает машино боком долго если колёсы передние ведущие". И много ещё всякого сами не знают. Невозможно быть компетентным во всех вопросах и знать всё, по правилу психологии и философии "чем больше круг познанного тем больше круг непознанного". Так что я не могу положиться на мнение одного или двух знающих людей, нужно выбирать среднестатистический вариант из множества мнений, это самый правильный и обоснованный научно вариант. Или я не прав?
Так что просьба к знающим и ведающим особенностями автомобилей более точно, чётко и развёрнуто пояснять что как и где надо крутить чтобы что-то получить не отдав лишнего. Все с чего-то начинают и нужно как бы обмениваться опытом между поколениями и уровнями развития в том или ином вопросе. Я ж не скрываю что я не всё знаю и не всё понимаю. Понравился звук банки на сивике 1995 года, вот я и захотел такой же, учитывая что сивик 1.6 с 4 горшками и 16 клапанами разница невилика, кроме конечно разницы в лошадях, но её можно компенсировать за счёт тюнинга ДВС. Я думаю понятно что я хочу донести?
Ань, оставляй так если нравиться. Несовершенство законодательной базы не повод ограничивать себя в комфорте.
#991
Отправлено 26 March 2010 - 21:41
#992
Отправлено 26 March 2010 - 21:46
если напечатано, то имеет смысл. Хотя это не моё дело. Я для себя определённые выводе сделал.
#993
Отправлено 26 March 2010 - 22:03
вот это правильно,я тоже хател правильный выпуск всегда,а когда его поимел был очень рад,да и многие сейчас рады за него и его хатят,но не хкс,это не для таза
#994
Отправлено 26 March 2010 - 22:23
Подумываю о том, чтобы увеличить диаметр пайпа от инлета до фильтра, сейчас диаметр - 51мм, есть ли смысл увеличивать до 60+? Турбина IHI VF37.
Как человек живет, так он и ездит. ©
#995
Отправлено 26 March 2010 - 22:32
думаю есть ,и думаю даже больше чем 60,приход воздуха большой,нада посчитать,а кто настроит под все это дело есть?
#996
Отправлено 26 March 2010 - 22:34
Да, настроить не проблема. Есть вариант вообще пайп убрать и тупо насадить нулевик на турбину, но тогда будет сосать горячий воздух с коллектора, а это не есть гуд. Делема.
Как человек живет, так он и ездит. ©
#997
Отправлено 26 March 2010 - 23:24
не гуд,нада убирать от гоячишь поверхностей,в низ,через ченего-нибудь в самый низ
нада поставить в обход горячих поверхностй,я не видел мотор твой,но думаю вниз,под бампер передний ,кулер какой ТОЖ НЕ ЗНАЮ,все дырявить воздуха больше
тупо посадить нулевик на турбу думаю не айс,все считать нада,давай тебе колеса 15-е дадим на твой буст полный с прогревом дождевую,она помягче,зацепится на бетонке,надаж в реалеле ващу турбу замерить
#998
Отправлено 27 March 2010 - 00:13
попасть бы ещё на эту бетонку.....

#999
Отправлено 27 March 2010 - 10:06
неа,вернее думаю приход буит но небольшой что стоит ли заморачиватся большой вопрос ))
хотя у самого трубы потолще )))))

болгарка решает )))
#1000
Отправлено 27 March 2010 - 10:57

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей