
Шумо-, тепло-, вибро-изоляция
#21
Отправлено 24 March 2010 - 07:05
в русских машинах висят иконы СПАСИ И СОХРАНИ
#22
Отправлено 24 March 2010 - 13:21
#23
Отправлено 24 March 2010 - 16:33
#24
Отправлено 24 March 2010 - 16:42
Если есть возможность проклеить моторный отсек со стороны двигателя то это большой плюс. У себя я проклеивал по следующей схеме 1.Вибропласт 2.Сплен 3.Вибропласт 4.Изотон. Изотон специальный звукоотражающий материал для подкапотного пространства. Результат очень порадовал.
чет я про сплэн проипался,плюсую!

#25
Отправлено 24 March 2010 - 22:07
#26
Отправлено 25 March 2010 - 08:27
#27
Отправлено 25 March 2010 - 08:56
#28
Отправлено 25 March 2010 - 19:31
#29
Отправлено 25 March 2010 - 19:39

#30
Отправлено 25 March 2010 - 19:49
#31
Отправлено 25 March 2010 - 20:14
Изнутри если необходимо клеют также вибропласт и тп
#32
Отправлено 25 March 2010 - 20:30
#33
Отправлено 25 March 2010 - 22:35
Капот лучше обклеивать изотоном, но он ощутимо дороже сплена. Поэтому можно обойтись и последним
Сообщение отредактировал ИГОРЯИЧ: 25 March 2010 - 22:38
#34
Отправлено 26 March 2010 - 08:45

#35
Отправлено 26 March 2010 - 09:11
#37
Отправлено 31 March 2010 - 09:39
Изнутри если необходимо клеют также вибропласт и тп
А чем клеили то,чтобы не отделялась(88 клеем?)
#39
Отправлено 26 April 2010 - 08:02
и еще документик с характеристиками материалов
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал stavros: 26 April 2010 - 08:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей