
Гидроручники!
#21
Отправлено 11 March 2010 - 16:14
и еще вопросик как он будет себя с барабанами вести? или лучше здт поставить сразу?
#22
Отправлено 14 March 2010 - 10:39
Сам пользуюсь уже на второй машине, держит около 2х суток. А вообще была вот какая история. Поставил на ручник на даче. Сам улетел отдыхать на неделю, подложил спереди камешки, чтоб если покатилась на них уперлась. Итог прилетел, машина как стояла, так и стоит, сел, конечно ручник уже слабый стал, но я снял и она покатилась вперед. Вот так, целая неделя. Правда всегда на передаче оставляю сейчас, не рискую. А так усилие небольшое, 2 щелчка-намертво 2 колеса. Да, ручник самопал из цилиндра сцепления классики, уже на второй машине подобный, нареканий 0!!!
#23
Отправлено 15 March 2010 - 07:46
#24
Отправлено 22 March 2010 - 21:18
#25
Отправлено 28 April 2010 - 22:36
ты гидроручник сам делал или покупал? я при изготовлении сталкнулся с проблемой как сделать вход для трубки на цилиндре, на тех которые продаются там вырезана резьба и вкручена большая гайка в которой отверстие под тормозную трубку, незнаю что делать с этим, кто нить может сделать эту гайку? или хотя бы скинуть чертежи.
#26
Отправлено 02 May 2010 - 18:08
Сообщение отредактировал Mortis: 02 May 2010 - 18:09
#27
Отправлено 05 May 2010 - 10:17
#28
Отправлено 24 October 2010 - 10:09
#29
Отправлено 30 December 2010 - 17:23
стоит гидро ручник, при простом торможении все нормально, оставил один раз на ручнике на ночь, с утра бачок пустой
цилиндр сухой, под машиной тоже следов не было
#30
Отправлено 30 December 2010 - 21:07
на гидро нельзя на долго ставить, через пару часов перепустит в этом его и минус
он только чтобы на ходу пользоваться в общем
на передачу ставь
Сообщение отредактировал BenZin: 30 December 2010 - 21:08
#31
Отправлено 02 January 2011 - 21:26
точнее принцип то мне известен но какую пружинку нада ставить?
#32
Отправлено 03 January 2011 - 08:08
а кто подскажет как сделать регулятор из класического колдуна?
точнее принцип то мне известен но какую пружинку нада ставить?
я делал без всяких пружинок сверху приваривал гайку а в нее болт( им и регулировал усилие на задние тормоза)
#33
Отправлено 03 January 2011 - 20:22
#34
Отправлено 08 January 2011 - 12:29
зачем так извращаться???дыг вроде бы там должен быть небольшой подпружиненый ход, и тормазное усилие определяется именно жесткостью этой пружины.
#35
Отправлено 08 January 2011 - 12:49
Кстати, планирую сделать аналогичные кронштейны как у Createch.
Сообщение отредактировал Fray98rus: 08 January 2011 - 12:52
#36
Отправлено 08 January 2011 - 20:24
ну по идее так и надо, - на классике то оно подпружинено
[quote]А пластиковый штуцер 2101 цилиндра сцепления выдержит? или надо покупать АТЕшный цилиндр?[/quote]
не думаю что пластиковому штуцеру можно доверить тормозную систему автомобиля

[quote]Кстати, планирую сделать аналогичные кронштейны как у Createch.[/quote]
уж коли прозвучало это название выскажусь относительно его
в живую не мацал, но судя по фоткам качество неплохое,.. смущяет другое себистоимость ихнего ручника примерно 800-1000р а продают они его по 3-5000р хорошо хоть целиндры используют пеленга а не фенокс какойнить.
у меня к стати тоже на пеленге - нимогу сказать ничего плохого про неё
если кому интересно вот моё творение :
материал нержавейка 2мм и 4мм труба нержавейка 20мм(под велосипедную ручку - дешего, красиво, ухватисто)
ставится на родные дырки - ничего не надо сверлить или саморезить - тупа снял поставил, кроме того цилиндр с зади и находится максимально низко - можно закрыть его какимнить тонелем. также можно сделать вертикальный ручник.
(покачто не отшлифованы и без ручек)




#37
Отправлено 08 January 2011 - 21:02
И штуцера заказывал под тормозные трубки? почем вышло?
Createch с колдуном стоит 5500, колдун там ВАЗ 2108 фенокс, по-моему.

#38
Отправлено 09 January 2011 - 14:55
переходники я заказывал у знакомого токаря - за два комплекта отдал 500р - но это как бы по знакомству.
к стати один гидрачь продаётся

#39
Отправлено 11 January 2011 - 08:43

у меня пара штук где-то лежит...раз уж Вам деньги некуда девать, то могу продать по 250руб/шт



Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#40
Отправлено 11 January 2011 - 22:03
уже писал неоднократно на этом форуме - хватит кормить барыг штуцерами - штуцеры подходят от тормозной системы УАЗ/ГАЗ....стоимость переходника в самом дорогом месте 25руб/шт
у меня пара штук где-то лежит...раз уж Вам деньги некуда девать, то могу продать по 250руб/шт![]()
![]()
ну так расскажи откуда они и нада ли их там доробатывать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей