

Что бы выбрали Вы?
#1
Отправлено 16 March 2010 - 09:36

ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя


#3
Отправлено 17 March 2010 - 19:50
#4
Отправлено 17 March 2010 - 20:01
Выбирать нужно между аутом и санта фе.
Тусан - маловат ИМХО.
Каптива - ниочем, да и шевроле не оч доверяю.
А вот санта интересный вариант, сейчас корейцы стали делать очень неплохие автомобили.
Тест драйв тебе в помощь)
Сообщение отредактировал DoSs: 17 March 2010 - 20:02
#5
Отправлено 17 March 2010 - 20:11
черная с бамперами в цвет и 2мя трубами по бокам смотрелась очень даже)
вся семья влазила без проблем
автор, выбирай что тебе больше внешне нравится и все)
#6
Отправлено 17 March 2010 - 20:20
+ 1. Таксон в моем представлении уменьшенная копия Санта Фе, про Каптиву ничего не знаю. Если выбирать только по внешности наверное склонялся бы к Митсубиши.
P.S.: странно, что в списке нет Соренто и/или Спортаджа. Вроде из той же серии машинки.
#7
Отправлено 17 March 2010 - 20:41
Тушкан в салоне тесным мне показался, да и пластики там жесть.
Санта Фе Классик страшная как ядерная война.
У Каптивы вроде как болячек детских много) Да и не надо корейских шевроле.
#8
Отправлено 17 March 2010 - 20:47
#9
Отправлено 17 March 2010 - 20:56
#10
Отправлено 17 March 2010 - 21:00
общественное мнение конечно хорошо,но ведь, если что то не так будет, потом только ругаться будешь.
а так из списка, взял бы санта фе в новом кузове)
#11
Отправлено 18 March 2010 - 06:17
#12
Отправлено 18 March 2010 - 07:44
а все вышеперечисленное - УГ (унылое гавно)
А ТрейлБлейзер отличная машина, и стоит адекватных денег.
- Бан за скрытый мат!!!
#13
Отправлено 18 March 2010 - 11:20
А Митсу это красота, статус, япония, качество, но это все связано)
я за Митсу
Каптива он же Опель Антара обычный паркетник, но во внедорожных качествах более чем скромен, но салон и передвижение по городу более чем приятно...
У нас давно не продаются машины из Японии - да и не делают их там столько, на счет качества - то проблемм не мало, затем они погремушки у трех друзей Аутлендеры и все говорят в один голос, что погрямушки и кроме как внешний вид, больше ничего положительного нету...
Да и давно уже Корейцы по качеству не уступают якобы Японским машинам...
Но тем не менее голос отдал за Аутлендер - тупо нравится внешний вид и салон.
а все вышеперечисленное - УГ (унылое какашко!)
А ТрейлБлейзер отличная машина, и стоит адекватных денег.
Паш, для многих машина, разработанная 15 лет назад с валкой подвеской, тупым, прожорливым и многолитровым двигателем как раз и есть унылое какашко..
Так что тут на вкус и цвет...
#15
Отправлено 18 March 2010 - 13:35
у знакомого каптива на данный момент 52тыс пробега, кроме масла и колодок ничего в ней не менялось и тьфу тьфу тьфу не разу не ломалась.
#16
Отправлено 18 March 2010 - 13:54

Запчасти,масла для любых автомобилей.Доставка или самовывоз.Цены ниже чем везде.
#17
Отправлено 18 March 2010 - 17:53
Туксон - внешность хлам, так же как и Санта фе в старом кузове.))
Про Сантафе в новом кузове ничего сказать немогу.
Про Каптиву сказать нечего - промолчу

а все вышеперечисленное - УГ (унылое какашко!)
А ТрейлБлейзер отличная машина, и стоит адекватных денег.
Тогда уж лучше Ford F-650


http://www.pagenstec...ine-Riese-.html
Сообщение отредактировал vitek: 18 March 2010 - 18:06
#18
Отправлено 19 March 2010 - 06:43
Так что тут на вкус и цвет...
Ну трейл разработан не 15 лет назад.
Это современная модель

Двигатель там не многолитровый а всеголишь 4,3 и кстати достаточно экономичный для своей мощности.
Если посмотреть расход японцев или немцев с аналогичной мощностью то получится тожесамое.
Подвеска там не валкая а комфортная и неубиваемая, то что и нужно для наших дорог.
Да и потом это внедорожник соотв подвеска должна быть мягкая и с большими ходами.
ну человек всётаки хочет новый автомобиль

вот я и предложил вариант нового авто

- Бан за скрытый мат!!!
#19
Отправлено 30 March 2010 - 06:17
Это современная модель

Двигатель там не многолитровый а всеголишь 4,3 и кстати достаточно экономичный для своей мощности.
Если посмотреть расход японцев или немцев с аналогичной мощностью то получится тожесамое.
Подвеска там не валкая а комфортная и неубиваемая, то что и нужно для наших дорог.
Да и потом это внедорожник соотв подвеска должна быть мягкая и с большими ходами.
Паш. Ты сам себе противоречишь - там подвеска не валкая, а потом пишешь мягкая с большими ходами - а это не валкая?
ну да 4,3 это не многообъемный двигатель - так ерунда! Что 2,4, что 4,3 объем почти одинаковый! ))))
Расход американцев всегда впечтлял. Ну а конструкция разработана более 10 лет назад, а по европейским и японским меркам более 15 лет назад.
#20
Отправлено 30 March 2010 - 14:52
а какая ещё должна быть у внедорожника?

ну просто сравни раход Трейла с аналогичным японским внедорожником

Давай сравним Трейла с Прадо
Итак Трейлблейзер
4,3л, 295 сил, 373 момента
расход по городу 15,7
Прадо
4 л, 282 силы, 387 момента - характеристики примерно одинаковые
расход по городу 14,7
У современных американцев расход очень умеренный

а чем она плоха???
что в современных лучше?
- Бан за скрытый мат!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей