ну как ты себе это представляешь ездить на коробке которая на 300 сил не расчитана и не ломаться?Это значит что с мотора в 300 сил снимают максимум 100 .Если и снимали когда нибудь 300 то только на стенде при замере мощности.
даж хз что ответить.
не расчитана конечно. ну там ряд пара блок и уже получше живет.
понятное дело что ломаются коробки, но не так что выехал нажал на газ - осыпалась сразу.
турб 300+ сил очень много уже и все они ездят . . .
А на фиг турба, если ездить как пенсионер???? Если там 300 сил, то там момент за 30 кг 100 пудово...Как они год могут ездить без проблем, если у них с таким моментом маховики будут лететь на керамике...Мотор должен всегда на пределе работать или на фиг этот тюнинг весь...Как-то неправильно они ездят, имхо..Да и на фиг в городе на ТАЗе 300 сил...Там 120-150 (всем по-разному) достаточно) Мало кто реализует больше кобыл...По крайней мере, чтоб летать по МКАДу достаточно уже 110-130 сил и момент 16-14 кг, имхо) 200 реальных машина может ехать и ладно) Ну это мое мнение)
да можно и без кеамики езлдить и горя не знать)))
на пределе мотор всегда работать не должен. имхо должен быть всегда запас.
достаточно все разной мощности - комуто 100сил много комуто 300 мало . . .
чтоб летать по мкаду 130сил ну никак не катят. на 150ти силах едешь и чуствуешь себя не комфортно. сил 300 как раз в тему будут.
пс. не прост я про то пишу, что турба на небольшом давляке и мощности 200+ сил для езды гораздо удобнее и комфортнее той же самой 130-150сил атмы