
Топливо
#42
Отправлено 07 March 2010 - 16:31
небописали. с 98м расход меньше?
так и должно быть

#43
Отправлено 10 March 2010 - 10:05

#44
Отправлено 10 March 2010 - 11:48

вывод: ненадо лить в сток тазы 98 бензин.на инжекторы 95 на карбы 92.)
#45
Отправлено 11 March 2010 - 06:21

#46
Отправлено 11 March 2010 - 08:10

тока имей ввиду что большинство 95 у нас в стране по качеству еще хуже чем 92.) при таком раскладе лучше норм 92 чем плохой 95)
#47
Отправлено 11 March 2010 - 08:19
ну вот блин блинский

#48
Отправлено 11 March 2010 - 18:09

Не переживай,мой совет выбираеш заправку заправляешся ездиеш пару дней потом выкручиваеш свечи смотриш если красные меняй заправку если нет ездий смело и не парься,кстати я свой выбор остановил на татнефти на уксм,проверял указанным способом
#49
Отправлено 11 March 2010 - 18:30
Что то я немного не поняла твой способ.Объясни пожалуйста каким таким образом они будут красные???Я когда меняла свечи они были черные.
#50
Отправлено 11 March 2010 - 18:57
Иногда по состоянию свечи зажигания можно судить о регулировке и работе двигателя. Достаточно выкрутить ее и внимательно осмотреть.
При нормальной работе двигателя отложения на свече имеют светло-коричневый цвет, что говорит о правильном тепловом диапазоне свечи при низких и высоких оборотах.
Отложение нагара - пушистая сажа на электроде и изоляторе. Причины: переобогащенная смесь, загрязнение воздушного фильтра, слишком позднее зажигание или слишком частое включение стартера.
Излишне светлый, почти белый цвет изолятора используемой свечи в сочетании с голубоватым оггенком корпуса и слегка оплавленными электродами свидетельствуют о бедной смеси, раннем зажигании, нагарообразовании в цилиндрах, о плохом контакте свечи с высоковольтным проводом или о том, что свеча слишком "горячая" для условий эксплуатации автомобиля.
Масляный осадок - масляный влажный осадок с небоьшим износом электродов вызывается подсосом масла через изношенные поршневые кольца, либо высокий уровень масла в системе смазки, или произошло засорение вентиляционного отверстия картера.
Сильный нагар означает, что свечи в процессе работы двигателя не нагреваются до температуры самоочищения. Это случается, например, если автомобилем пользуются только для поездок на небольшие расстояния. Рекомендуется заменить свечи другими, имеющими меньшее калильное число.
Отложения - красно-коричневый, желтый или белый осадок на кончике изолятора, который является продуктом сгорания топлива и смазочного масла, содержащего много присадок. Не вызывает отрицательного действия на работу свечи, но может создавать перебои при движении на высоких оборотах и большой нагрузке. Если такое отложение сосредоточено на участке свечи, обращенной к впускному клапану, - это следствие чрезмерного зазора в уплотнении штока клапана.
Детонация. Сверхраннее зажигание или низкое октановое число бензина ведут к детонации - стукам в двигателе. Эго вызывает сильный удар внутри камеры сгорания, который приводит к повреждению находящихся поблизости деталей, в т.ч. и свечи. Обычный результат длительных детонаций – облом бокового электрода свечи.
Калильное зажигание вызывает накал или вспучивание изолятора и сильную эрозию электродов. Обычно причинами калильного зажигания являются неисправность системы охлаждения, заедание клапанов, сверхбедные смеси, с также неправильно подобранные по тепловому диапазону свечи.
Тепловой удар - трещина, откол изолятора. Причины: сверхраннее зажигание, низкосортное топливо. Быстрое увеличение температуры рабочей части изолятора при высоких оборотах приводит к тепловому удару и излому.
Недостаточный момент затяжки при установке - плохой контакт между свечой и резьбой в двигателе приводит к недостаточной теплоотдаче, как следствие - перегрев свечи и выгорание электродов.
Сообщение отредактировал XuseiN: 11 March 2010 - 18:58
#51
Отправлено 11 March 2010 - 19:03
Иногда по состоянию свечи зажигания можно судить о регулировке и работе двигателя. Достаточно выкрутить ее и внимательно осмотреть.
При нормальной работе двигателя отложения на свече имеют светло-коричневый цвет, что говорит о правильном тепловом диапазоне свечи при низких и высоких оборотах.
Отложение нагара - пушистая сажа на электроде и изоляторе. Причины: переобогащенная смесь, загрязнение воздушного фильтра, слишком позднее зажигание или слишком частое включение стартера.
Излишне светлый, почти белый цвет изолятора используемой свечи в сочетании с голубоватым оггенком корпуса и слегка оплавленными электродами свидетельствуют о бедной смеси, раннем зажигании, нагарообразовании в цилиндрах, о плохом контакте свечи с высоковольтным проводом или о том, что свеча слишком "горячая" для условий эксплуатации автомобиля.
Масляный осадок - масляный влажный осадок с небоьшим износом электродов вызывается подсосом масла через изношенные поршневые кольца, либо высокий уровень масла в системе смазки, или произошло засорение вентиляционного отверстия картера.
Сильный нагар означает, что свечи в процессе работы двигателя не нагреваются до температуры самоочищения. Это случается, например, если автомобилем пользуются только для поездок на небольшие расстояния. Рекомендуется заменить свечи другими, имеющими меньшее калильное число.
Отложения - красно-коричневый, желтый или белый осадок на кончике изолятора, который является продуктом сгорания топлива и смазочного масла, содержащего много присадок. Не вызывает отрицательного действия на работу свечи, но может создавать перебои при движении на высоких оборотах и большой нагрузке. Если такое отложение сосредоточено на участке свечи, обращенной к впускному клапану, - это следствие чрезмерного зазора в уплотнении штока клапана.
Детонация. Сверхраннее зажигание или низкое октановое число бензина ведут к детонации - стукам в двигателе. Эго вызывает сильный удар внутри камеры сгорания, который приводит к повреждению находящихся поблизости деталей, в т.ч. и свечи. Обычный результат длительных детонаций ? облом бокового электрода свечи.
Калильное зажигание вызывает накал или вспучивание изолятора и сильную эрозию электродов. Обычно причинами калильного зажигания являются неисправность системы охлаждения, заедание клапанов, сверхбедные смеси, с также неправильно подобранные по тепловому диапазону свечи.
Тепловой удар - трещина, откол изолятора. Причины: сверхраннее зажигание, низкосортное топливо. Быстрое увеличение температуры рабочей части изолятора при высоких оборотах приводит к тепловому удару и излому.
Недостаточный момент затяжки при установке - плохой контакт между свечой и резьбой в двигателе приводит к недостаточной теплоотдаче, как следствие - перегрев свечи и выгорание электродов.
Скажу проще если свечи красные то в бензине присутствует большое количество присадок скорей всего тетраэтилсвинец,и еще состояние свечей нужно проверять на прогретом моторе и желательно перед этим проехать 20-30 км
#52
Отправлено 12 March 2010 - 17:37
очень просто сказал

#53
Отправлено 12 March 2010 - 18:23
очень просто сказал

Кто знает поймет,а кто нет просто для информации
#54
Отправлено 15 March 2010 - 09:05
позовчера

и реально приход есть меншьше кушает, но пришлось сбросиь память ЭБУ!!!
ещё пробую неделю и ....отпишусь по этой теме...
#55
Отправлено 15 March 2010 - 09:08
это как 2л двиг и 3л двиги. 2л может спокойно больше поедать чем 3л двиг. так как нагрузка на 2л двиг больше. по крайней мере расход может быть сильно схож
#56
Отправлено 15 March 2010 - 09:09



#57
Отправлено 15 March 2010 - 09:33


представляю что будет на АИ-98!!!!ИПАТЕНЬКИ!!!!!!вообще "кушать" будет как Ока, а приход как у "Адской коллесницы")))))
#58
Отправлено 15 March 2010 - 18:28

не х"се расход на 1,5
#59
Отправлено 15 March 2010 - 19:01

Что то многовато.)))У меня 8.7 на сотню в городском режиме.
#60
Отправлено 15 March 2010 - 19:13
привет, ч.к. я понимаю что при 8.7/100 это аи 95?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей