а с 2 до 3 слики?
а вот это неайс...турбы и дроселя в одном классе самое то )
ну либо так, либо вообще даже в классе 1.6-2.0 на сликах можно будет

Что ты так переживаешь за то чтобы турбо и дросселя в одном классе ехали?


проходили, НО не прошли до конца! просто видимо лень раньше было под капот лезть и объём проверять

подъезжает ТАЗ, выворачивается свеча, выставляется ВМТ.....замеряем щупом от масла/палочкой/тонкой линейкой и т.п......потом выставляем НМТ и опять замерям тем же щупом...... замеряем линейкой расстояние от одной отметки до другой и тем самым получаем ход коленки)
если 71-75.6, то вэлкам в класс до 1.6.........если выше, то дальше.
есть одна сложность тут......к примеру если колено 75.6, а поршня на 84, то фактический объём получается 1676......но думаю никто не будет спорить из-за 19кубиков на горшок, т.к. проверить диаметр поршня сложновато

а так та процедура, которую я описал займёт у тех.комисси 1-1.5мин на машину, при условии что каждый участник сам соизволит открыть капот и вывернуть свечку

Думаю Пете скучно будет в классе с городскими турбо-тазами

Блин, к чему это ребячество по поводу веса и едет/не едет и мешков с цементом?

спор атмо с турбо по моему вечен.....и там и там есть фанаты, которые до последнего вздоха будут доказывать что одно лучше другого.
Петя делает машину чтоб побеждать, Дима и другие турбо-водители нашего города, чтоб катать пятую точку из пункта А в пункт Б(не бейте если ошибся
