Довольно спорное замечу преимущество...ИМХО )))
Не думаю, что в данном случае, "чем больше-значит лучше"...)))
Снижение "до бесконечности" усилия, реально может дать не положительный, а отрицательный вполне возможно результат...как то пустая-лёгкая педаль...а Таз замечу, АБС-кой не укомплектован )))
ты ездил с таким вакуумником? нет, наверное - иначе бы такого не написал
Цитата
Всему есть свой предел разумный, но если ближе к теме...могу лишь высказать ИМХО опять же:
2. Вут "шевика"...для тех кому "запас усилия" на тормозах необходим, как правило либо реально спорт (не путать с "типа спорт"))) , кольцо к примеру...либо же лапти от 15ти и выше, плюс оттормаживание со скоростей от 160 и выше.
Из минусов...дороже, гемор с установкой...плюс гемор с тех-осмотром (если вдруг увидят))))
какой спорт, кольцо, это наверное местная такая тема, резанул пружины, все - это уже спорт
по факту же это ШТАТНЫЙ вакуумник на калиноприорошниве
Цитата
3. ВУт "типа шнива 10дюймов".....примерно тоже что и с вариантом ?2...ну может быть ещё чуть гемора прибавиться при установке, в связи с диаметром.
на зубло ставится так же, как и вар.2
и эта, спорт - это тандем, ИМХО ))