
21093
#81
Отправлено 26 January 2010 - 05:55
#82
Отправлено 26 January 2010 - 07:45
Тож интересно как левины в мороз заводяться?))
#83
Отправлено 26 January 2010 - 10:40
в дождь нормально
мне тоже интересно )))

#84
Отправлено 12 February 2010 - 14:24
#85
Отправлено 12 February 2010 - 16:35
не пробовал и пока не собираюсь - залито масло 15w50, к тому же сейчас мотор без башки ))
машина готовится к лету
назад сейчас установлены здт лукас
про тормоза уже 100500 тем есть, про гидроручник тоже

#86
Отправлено 12 February 2010 - 20:17
машина готовится к лету
назад сейчас установлены здт лукас
про тормоза уже 100500 тем есть, про гидроручник тоже
ребилд?? или новый конфиг??
#87
Отправлено 14 February 2010 - 11:08

#88
Отправлено 14 February 2010 - 19:34
теперь только на треке открешь секрет??? ))))
#89
Отправлено 14 February 2010 - 20:09
может и раньше)
p.s. ты колеса купил те?

#90
Отправлено 14 February 2010 - 20:37
p.s. ты колеса купил те?
буду следить)
денег не нашел..... да ладно, смз куплю))))
#91
Отправлено 14 February 2010 - 21:54
денег не нашел..... да ладно, смз куплю))))
Алибабаич говорит, что смз уже не производят

#92
Отправлено 15 February 2010 - 20:35
плоха.. придеться чего нить другое искать))0)
#93
Отправлено 06 March 2010 - 18:30
можешь фото или так на словах объяснить как у тебя он соеденен...
Сообщение отредактировал server: 06 March 2010 - 20:04

#94
Отправлено 09 March 2010 - 16:40
можешь фото или так на словах объяснить как у тебя он соеденен...
сначала приколхозил вазовский, но в итоге поставил обратно тойоту

#95
Отправлено 13 March 2010 - 00:55
хм. если не секрет - почему?
кстати еще такой вопрос . .
фото как и где стоит маслорадиатор нашел, а что с капотом не понял. просто над радиком окно вырезано или стоит какойто воздухозабоник?
#96
Отправлено 13 March 2010 - 10:01
кстати еще такой вопрос . .
фото как и где стоит маслорадиатор нашел, а что с капотом не понял. просто над радиком окно вырезано или стоит какойто воздухозабоник?
промахнулся с нулевым положением, а т.к. я приехал для настройки в ДТТ на ресиверной машине и прикручивал дросселя на месте, не хотелось время терять на доработке проставки
вырезано окно, через поворотник забор воздуха
насколько я понимаю, в этом месте разрежение, к тому же наружу выдувают вентиляторы)
я потом на фотки наткнулся, рс-тюнинг тоже как у меня поставили радиатор, только вентиляторы детские у них какие-то)


#97
Отправлено 13 March 2010 - 10:08
#98
Отправлено 13 March 2010 - 10:37
насколько я понимаю, в этом месте разрежение, к тому же наружу выдувают вентиляторы)
я потом на фотки наткнулся, рс-тюнинг тоже как у меня поставили радиатор, только вентиляторы детские у них какие-то)
у меня стоит точно в том же месте что и у тебя. вентиля ставить не хочется да и места для них нету . . .
вот думаю просто окно вырезать или какието жабры или воздухозаборник сделать?
у рст вентиля от компа)))
пс. есть фото как у тебя сейчас вся схема с радиком и вентилем выгдлядит?
#99
Отправлено 13 March 2010 - 10:50
вот думаю просто окно вырезать или какието жабры или воздухозаборник сделать?
у рст вентиля от компа)))
пс. есть фото как у тебя сейчас вся схема с радиком и вентилем выгдлядит?
думаю, воздухозаборник не поможет, ведь воздух набегающий на капот об него ударяется и отскакивает (колхозно написал, да

но лучше все-же нормальные вентиляторы туда добавить, место для них есть - снизу
последняя фотка в ТА, а машина в настоящий момент выглядит примерно так, только еще без подвески )))

Сообщение отредактировал elf-093: 13 March 2010 - 10:54

#100
Отправлено 13 March 2010 - 14:23

но лучше все-же нормальные вентиляторы туда добавить, место для них есть - снизу
вообщем я тоже к варианту жабры сделать склоняюсь))
вентиля хз, надо глянуть есть ли там у меня место.
прост думаю что если вентиля ставить, нужно както заморочиться чтоб они включались после достижения определенной температуны масла, ато смотреть за прибором и щелкать с тумплера в салоне не айс)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей