
Подборка валов на 16V
#261
Отправлено 05 March 2010 - 22:24
Про фазу 280 - на ТИМ РС спроси/посмотри, куда эти валы на 1,5 едут...ОКБ Двигатель - валы очень понятные...Эту фирму сформировали бывшие члены Мастер-Мотора...У нас(в Москве и МО) эти валы нормально востребованы сейчас...У Вас там - хз...Слушай, ну напиши мне тогда в личку, что ты САМ ОДИН собрал, и логи скинь...хочу посмотреть...Я в теме скинул, что было на компе...Всё описАл...рассказал...Давай уж ты мне че-нить покажи, если есть, что...Ну и так, по мелочи, опиши, насколько серьезно ты железками занимаешься...Хочу понять хоть с кем разговариваю-то...Спасибо...
#262
Отправлено 05 March 2010 - 23:36
Про фазу 280 - на ТИМ РС спроси/посмотри, куда эти валы на 1,5 едут...ОКБ Двигатель - валы очень понятные...Эту фирму сформировали бывшие члены Мастер-Мотора...У нас(в Москве и МО) эти валы нормально востребованы сейчас...У Вас там - хз...Слушай, ну напиши мне тогда в личку, что ты САМ ОДИН собрал, и логи скинь...хочу посмотреть...Я в теме скинул, что было на компе...Всё описАл...рассказал...Давай уж ты мне че-нить покажи, если есть, что...Ну и так, по мелочи, опиши, насколько серьезно ты железками занимаешься...Хочу понять хоть с кем разговариваю-то...Спасибо...
понятие едут у всех разные. можно и сток валы на сток рессе в 8000 крутить. просто у всех под словом едут подразумевается разное.
члены не члены . . . там какбэ рожков насколько я понимаю рулит. так вот он после ММ еще и в динамике побывал. общался с ним по емайлу кстати. валики одни присмотрел был готов купить но в последний момент передумал.
как они востребованы не знаю. просто я не вижу их в большом количестве на автах. Динамика СТИ нуждин реже стольник встречаются гораздо чаще чем ОКБ. хотя может не там смотрю . .
сам один я собрал много всяко. логами к сожелению поделиться не могу тк я сам не настраиваю. и не собираюсь этим заниматься. единственное что могу сказать, на моем первом собраном 16в моторе(1.5) кончились волгофорсы. причем прилично не хватило из. на другом конфиге чуть более гражданском 1.6 форсы волго загрузились на 95проц.
насколько серьезно занимаюсь судить не мне . . . я делаю основном для себя ну и близких друзей. делаю все сам кроме настройки. делаю рессы пауки кллектора под дросселя сам.
последний мотор турбе. посмотрим насколько получится загрузить 630е форсы . . .
#263
Отправлено 06 March 2010 - 11:14
Ну ладно тогда) Значит ты шаришь, просто не инженер) Проехали...Я тебя понял...Тогда по валам согласен...То, что ты понимаешь под "едет" - это участок кривой до максимума, по ходу...В принципе, тогда ты правильно говоришь, но рс решает...На 75,6/121 хоть 12,3/12,15 поставь на дросселях, они, один фиг, дальше 7100-7200 максимум никогда не сместят...Так, например, в СТИ вообще не выпускают 121 шатун...Я понимаю слово "едет" пока эффективно с учетом трансмиссии крутить дальше...Кривые бывают разные...ссылки с сайта ММ я тебе кидал...Но неточности у тебя все же есть...Когда ты "начинающим" объяснешь, это нормально...Когда тем, кто сам это всё знает - надо грамотно говорить...
1)Как ты предлагаешь подбирать валы под 71/121 турбо?
2)Какие валы ты предлагаешь под 75,6/121 и 71/121? гбц и там, и там стандарт...Впуск ресивер Брагин...Выпуск 4-2-1 на 2`` трубе...
И, кстати,в Мастер-Моторе есть и без Рожкова кому делать едущие машины...не буду пока говорить, откуда я это знаю, но знаю) У ММ замечательный владелец, который сам кому хочешь фору даст в этом деле) Если будем дальше с тобой общаться на эту тему, я тебе поясню историю своих валов, которые официально называются 44/50, ибо их Уфимские парни продавали как 44/50, а потом вскрылись некоторые подробности)))
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 06 March 2010 - 11:25
#264
Отправлено 06 March 2010 - 14:23
Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 06 March 2010 - 14:24
#265
Отправлено 07 March 2010 - 10:47
да это все понятно.
мотор ессно строится комплексно. только вот что максимальная мощность на валах с фазой 270 на 7800 я никак не поверю. хотя какие перекрытия и какой впуск? хотя еще такой вопрос, какой максимум? сил 130-140 на дросселях на 7800 ?
для чего делаются и как работают рстолкатели я знаю . . . только в 11.5 320 на гидриках не вижу никакого смысла.
Ну ладно тогда) Значит ты шаришь, просто не инженер) Проехали...Я тебя понял...Тогда по валам согласен...То, что ты понимаешь под "едет" - это участок кривой до максимума, по ходу...В принципе, тогда ты правильно говоришь, но рс решает...На 75,6/121 хоть 12,3/12,15 поставь на дросселях, они, один фиг, дальше 7100-7200 максимум никогда не сместят...Так, например, в СТИ вообще не выпускают 121 шатун...Я понимаю слово "едет" пока эффективно с учетом трансмиссии крутить дальше...Кривые бывают разные...ссылки с сайта ММ я тебе кидал...Но неточности у тебя все же есть...Когда ты "начинающим" объяснешь, это нормально...Когда тем, кто сам это всё знает - надо грамотно говорить...
1)Как ты предлагаешь подбирать валы под 71/121 турбо?
2)Какие валы ты предлагаешь под 75,6/121 и 71/121? гбц и там, и там стандарт...Впуск ресивер Брагин...Выпуск 4-2-1 на 2`` трубе...
И, кстати,в Мастер-Моторе есть и без Рожкова кому делать едущие машины...не буду пока говорить, откуда я это знаю, но знаю) У ММ замечательный владелец, который сам кому хочешь фору даст в этом деле) Если будем дальше с тобой общаться на эту тему, я тебе поясню историю своих валов, которые официально называются 44/50, ибо их Уфимские парни продавали как 44/50, а потом вскрылись некоторые подробности)))
я вроде нигде и не говорил что я гоночный инженер(ими обычно считают себе люди на сайте ВФТС)
СТИ шатун 121 не выпускает, а вот например UM делает Н образник 121(хотя скорее всего это просто заказ механики) да и кстати если на то пошло, СТИшные моторкомплекты 84-129 по вашему РС сливают 71-121 да и 75.6-121 тоже.
кривые крутит все понятно. вроде поняли друг друга кто что понимает под словом едет.
валы на турбу в моем случае много нюансов . . .
вопервых хочется получить полку до 7500-8000, далее не нужно ибо низ грубо говоря сток(хоть и качественный, отбалансированный и развешеный), да и еще хочется спул чуть пораньше. хотя на твинскроле хз куда раньше - надувает уже после 2000. кстати на сток валах и подобном конфиге диапазон 3500-6500 в вашем понимании вполне до 7500.
во вторых, сток ГБЦ и желание чтоб она работала нормально а не как какашко! на валах с базой 30-28 на подпятниках и прочем. поэтому база 33-32мм и подъем под сток пружинкитарелкигидрики 9.6-9.8 не более.
нужная фаза навскидку ~270 впуск ~280 выпуск.
под все эти параметры предложений по готовым валам вообще нет! заказ в динамике весьма недешево.
из более менее подходящих -
ММ 44-48-50
ОКБ 47-50(помоему так)
еще крафтовские валы с нереальным ценником и неизвесными параметрами которые какбы нада ставить на сток шестерни и не париться. не вызывает доверия такой вариант.
столькник 8.9 еще . . .
2. да я вообще никакие не предлагаю))) а так будет зависить от того что хочется получить и сколько денег есть в кармане(потмоу что есть новый нуждин за 5р а есть стольник за 13-14)
пс. рессивер брагин видел на картинках, и пару раз онлайн под капотом. в руках не держал ниразу . . .
Сообщение отредактировал _SleepeR_: 07 March 2010 - 10:49
#266
Отправлено 07 March 2010 - 12:10
Мне кажется, что это неправильный вопрос...Правильно было бы спрашивать геометрию низа того самого хюндая...Перекрытия все же от конкретных валов зависят...На турингах от Нуждина 9,8/9,77, например, перекрытие меньше, чем на стольникове 9,8 или СТИ 7...На брагинских 9,7/270 до 2,5мм ребята ставят...А 130-140 сил - это оченб хороший результат с 1,5...Например, 71/121 автоваз(а не хюндая, в котором мы даже геометрию не знаем) больше 135-140 я не видел...Это хороший результат на стандартных каналах и промышленном пауке...На дросселях, думаю, было бы побольше лошадей...Хотя никто пока стандартную голову на таком впуске не выкладывал...Только распиленные...
нужная фаза навскидку ~270 впуск ~280 выпуск.
Мне кажется, что эффективнее подъем 10,4-выпуск, 9,8 -впуск, 276 -выпуск, 265 впуск...И это будут валы, которые 350+ сил помогут получить...Для дома, для семьи - 38/44, как я и говорил...Ну просто вот так вот это вижу Я) Готовый вариант, примерно похожий, 10,6/285 - выпуск, 9,7/270 - впуск...Брагин...Цена 7500 руб...
пс. рессивер брагин видел на картинках, и пару раз онлайн под капотом. в руках не держал ниразу . . .
А ты все еще думаешь, что Стольники однозначно круче Нуждинских аналогов???? Я думаю, что ты даже не видел в деле Нуждинские туринги 9,8/9,77 или 10,5 и 10,55...У Нуждина отличные валы...Про ресивер Брагин: как же ты тогда можешь говорить, куда моя машина едет, а куда нет, если ты не знаком с моим ресивером?)))
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 07 March 2010 - 16:49
#267
Отправлено 07 March 2010 - 21:21
Телефон 8 926 867 43 59
#268
Отправлено 07 March 2010 - 21:43

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 07 March 2010 - 21:54
#269
Отправлено 07 March 2010 - 22:06
Но как увидел три плохие три буквы СТИ перестал читать!
#270
Отправлено 07 March 2010 - 22:11
Не, ну просто у СТИ практически все возможные мотокомплекы есть...Я поэтому и сказал про СТИ...А про рс - я имел в виду один и тот же коленвал...Я думаю, что 84/146(хотя я такой шатун тоже в руках не держал))) ) с плитой поедет интереснее, чем 84/129...Хотя, вот здесь и всплывет то, о чем я говорил: скорость открытия клапана и скорость поршня...Валы под эти мотокомплекты для получения наибольшего количества лошадиных сил с литра объема для этих мотокомплектов нужны не только разные по подъему и величине угла открытия клапана, но и разные по скорости открытия клапана...Это задается профилем...На профиль, а, следовательно, и на скорость открытия клапана влияет в том числе и базовый диаметр кулачка...Так что вот здесь, как раз, не прокатит поставить валы, грубо говоря, 10/300 и поехать одинаково...Просто, не секрет ведь, что когда подгоняешь перекрытия под впуск/выпуск, а не ставишь четко заявленные производителем перекрытия, то можно достич лушего результата...Угловым положением вала ты оптимизируешь его работу под скорость поршня с учетом изменений, вносимых в газодинамические характеристики системАМИ впуска и выпуска...
Мне кажется, что эффективнее подъем 10,4-выпуск, 9,8 -впуск, 276 -выпуск, 265 впуск...И это будут валы, которые 350+ сил помогут получить...Для дома, для семьи - 38/44, как я и говорил...Ну просто вот так вот это вижу Я) Готовый вариант, примерно похожий, 10,6/285 - выпуск, 9,7/270 - впуск...Брагин...Цена 7500 руб...
А ты все еще думаешь, что Стольники однозначно круче Нуждинских аналогов???? Я думаю, что ты даже не видел в деле Нуждинские туринги 9,8/9,77 или 10,5 и 10,55...У Нуждина отличные валы...Про ресивер Брагин: как же ты тогда можешь говорить, куда моя машина едет, а куда нет, если ты не знаком с моим ресивером?)))
на тазо 1.5 и рессе можно буюджетно выйти как минимум из 150сил. если на дросселях космоголове
цельниках и прочем имхо 170+ вполне реально.
84 только не 146 а 144 у нас есть, скоро посмотим как поедет. валы пока хз какие но думаю динамика.
про перекрытия . . . я вообще думаю что по нормальному впуск и выпуск делаются под валы,
хотя бывает и наоборот что сначала складывают мотор а потом подбирают валы. первое на мой
взгляд более правильно.
про подъем 10.4 и эффективнее я вроде писал что требуется. не внимательн овидимо читали.
350+ могут получить сток валы. и до 7500 по вашим понятиям они как раз едут.
круче не круче стольники я не утверждаю, но вопервых там качество, во вторых профиль стольникова
срисован с кента шрика и прочих правильных валов. в третьих я могу привести много примеров машин
которые реально валят на стольниках и показывают результаты. а вот нуждина чтото не припомню . .
валы конечно отличные, только вот ломаются попалам как какашко! и кулачки сыпятся также как какашко!.
в огнетушителе брагина невижу ничего особенного чтоб быть с ним знакомым. в общих чертах
~3литра из трубы ~100мм длина от окна ~25-27cv дудки раскатаные из трубы, рога-коллектор гнутые из трубы
или всетаки правильные из отводов хз. вроде все)
Но как увидел три плохие три буквы СТИ перестал читать!
Виталь, а что с ними не так?)
#271
Отправлено 07 March 2010 - 22:15
У меня тоже когда-то была подобная ситуация))) Потом отошел)
SleepeR, лады) Давай остановимся) Я пытаюсь отучиться писАть трактаты на форумах...С тобой это вряд ли получится) Всё, что мы с тобой друг другу говорим можно обсуждать бесконечно) Мир, чувак)

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 07 March 2010 - 22:27
#272
Отправлено 07 March 2010 - 22:34
Да у меня когда еще на самом первом атмо варианте был случай, тачка начала троить, тоесть едешь ровно, а она то торит то газ набирает, диагностика и датчики о себе не дали знать, это еще на 8кл моторе, потом стал разбирать мотор для прехода на 16кл где и купил мотокомплект от сти 84/84 и увидел распредвал как его схавало н 4 цилиндре, весь 4 цилиндр в масле, это ладно потом пошли эксперементы с валами сти где постоянно крошились кулочки эти низы которые постоянно готовы дриснуть уже посли 7500об, чет мне не нравились, да из заготовки валы эти штампуют.
#273
Отправлено 07 March 2010 - 22:37
Телефон 8 926 867 43 59
#274
Отправлено 07 March 2010 - 22:40
А у нас наоборот, нуждин и мастер мотор ни разу, тфю тфу!!!
#276
Отправлено 08 March 2010 - 10:43

Кстати, по Вашему мнению 84*84(раз уж Вы упомянули) на ММ48/52 194 силы и 196Нм момента...крутится в 7800...Это хороший результат? Это с форума СТИ) Там один из ветеранов недоумевал, как можно такой низ так заставить ехать) Сам он только на СТИ валах собирает вроде)
#277
Отправлено 08 March 2010 - 11:12
#278
Отправлено 08 March 2010 - 11:48
Ну а результат на Мастер-Мотре? Д.В.Закиев сказал "Круто")
#279
Отправлено 08 March 2010 - 15:10
А не знаю какие результаты у мастер мотор, для меня важен размер и большой буст, а валы это так, что бы супл снизить на 200об ну и позволить крутить мотор более дальше без спада и т.д.
Сообщение отредактировал GOI: 08 March 2010 - 15:11
#280
Отправлено 08 March 2010 - 18:10
Ну турбо, так турбо...Как думаешь, на 1 бар на ТД04 на 71-м колене в 83-м блоке, СЖ 8,0-8,5...Лучше 38/44 или 44/48? Ты же собираешь на них?
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 08 March 2010 - 18:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей