Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Подборка валов на 16V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 978

#241 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 01 March 2010 - 23:06

Цитата(_SleepeR_ @ 1.3.2010, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
это грубо говоря, многое зависит от спеков. но примерно выглядит это так . . .
Вот это - единственная неоспоримая фраза...Короче, ты не очень разбираешься в настройке валов и подбору валов по скорости открытия клапана под скорость поршня...я, конечно, тоже не "ах"...Но все же...Автору 38/44 и точка...44/50 и 48/52 не дадут на 121 шатунах при 71 и 75,6 нормально момента и будут в 8000 крутится на коротком впуске...Посмотри расход воздуха, я скидывал...Могу цикловое скинуть...Можешь на ТИМ РС посмотреть, если мне не веришь...У них тоже парни пишут про цифру 7800-7900 на 71/121 с Брагинским ресом...Я округляю до 8000...
Цитата(_SleepeR_ @ 1.3.2010, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
280-290 - 7500
300 - 8000
310 - 8500

Это ооооочень неконкретно...Подъема нет...Базы/профиля нет...Ты даже не указал, для какой геометрии такие цифры...310/300 в 9000 крутятся на 74,8/129...ОКБ Двигатель...Дросселя...Как думаешь, куда они поедут на 71/133?

А что за ММ у тебя? какие именно?

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 01 March 2010 - 23:25


#242 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 02 March 2010 - 00:53

Цитата(Дима(ДМ) @ 2.3.2010, 2:06) <{POST_SNAPBACK}>
Вот это - единственная неоспоримая фраза...Короче, ты не очень разбираешься в настройке валов и подбору валов по скорости открытия клапана под скорость поршня...я, конечно, тоже не "ах"...Но все же...Автору 38/44 и точка...44/50 и 48/52 не дадут на 121 шатунах при 71 и 75,6 нормально момента и будут в 8000 крутится на коротком впуске...Посмотри расход воздуха, я скидывал...Могу цикловое скинуть...Можешь на ТИМ РС посмотреть, если мне не веришь...У них тоже парни пишут про цифру 7800-7900 на 71/121 с Брагинским ресом...Я округляю до 8000...

Это ооооочень неконкретно...Подъема нет...Базы/профиля нет...Ты даже не указал, для какой геометрии такие цифры...310/300 в 9000 крутятся на 74,8/129...ОКБ Двигатель...Дросселя...Как думаешь, куда они поедут на 71/133?

А что за ММ у тебя? какие именно?

хз как объяснить . . . ты меня не понимаешь. я хотел сказать, что то куда у тебя валы едут по ощущениям, не значит что они туда едут в реале. нельзя заставить ехать 260 фазу в 7000. оното будет казаться что туда едет(по ощущениям) но в реале будет валиться намного раньше. както так.
впуск короткий вообще заблуждение. посмотри на авты едущие в 10 у которых длина впуска ~50cv от окна. а обычно же говорят и пишут на форумах "короткий впуск под высокие обороты" а в реале у машин крутящихся в далекие дали вспуск очень длинно длинны) както так.
про момент - кому хочется момента - пусть строют чтото типа 84-84 ну или турбу.
а низ вообще пох какой. крутиться будет одинаково. прсото 74.8 -129 дриснет много раньше чем 71-133 при прочих равных оборотах.
както так.
у меня 44 48 . . . попробуй догадаться для чего)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#243 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 02 March 2010 - 10:47

Цитата(_SleepeR_ @ 2.3.2010, 3:53) <{POST_SNAPBACK}>
хз как объяснить . . . ты меня не понимаешь. я хотел сказать, что то куда у тебя валы едут по ощущениям, не значит что они туда едут в реале. нельзя заставить ехать 260 фазу в 7000.
1)Можно...Есть примеры, но нет графика, чтоб показать...Можно на Брагине 9,7/270 в 8800 крутить и ехать на соответствующем низе...Ты просто не понимаешь, что такое скорость открывания клапана и сопоставление этой величины скорости открывания поршня...Я и сам только недавно от ребят узнал...Так собирают профи) Поэтому у них всё едет лучше, чем у нас...Я тебе уже сказал: посмотри мой расход воздуха...Кривые бывают разные...они не всегда проваливаются после максимума и в определенных условиях лучше закрутить на 1000 оборотов после максимума, чем переключиться сразу после максимума...Вот пример такого графика ММ41/42 и ММ42/43 Мастер-Мотор(ссылка)
2) В 10Кобо, думается мне, машины не на "магазинном" тюнинге ездят...Там люди поработали...Можно и на ресе стоковом максимум получить на 7500(думаю, что и выше можно)...Есть технология его доработки...
Цитата(_SleepeR_ @ 2.3.2010, 3:53) <{POST_SNAPBACK}>
хз как объяснить . . . ты меня не понимаешь. я хотел сказать, что то куда у тебя валы едут по ощущениям, не значит что они туда едут в реале...

Если машина без потри тяги и с ростом расхода воздуха валит в 7800-7900. то зачем мне раньше переключаться? Пусть там хоть на 6600 максимум...По расходу воздуха и ощущениям(все мои признают, даже мужчина, который настраивал) машина едет в 7800-7900...Она в 7600 отсечку просто билась...Даже расход воздуха выложил...Тебе,имхо, даже график выложи - ты не поверишь...
Цитата(_SleepeR_ @ 2.3.2010, 3:53) <{POST_SNAPBACK}>
а низ вообще пох какой. крутиться будет одинаково...

Это заблуждение...Одни и те же СТИ-7 на 75,6/121 и 71/133 выдадут абсолютно на разных оборотах Максимум...71/133 - это вариант мотора под кросс до 10 000 об/мин...Такой собирали люди...
Цитата(_SleepeR_ @ 2.3.2010, 3:53) <{POST_SNAPBACK}>
у меня 44 48 . . . попробуй догадаться для чего)

Для наддува...Под компрессор или турбину...Давление не более 0,8-1 бара...44 - впуск, 48-выпуск...Под турбу на бОльшем бусте до 1,5 бара, как у меня отложилось, из атмовалов от ММ ставят те же 38-впуск, 44-выпуск...

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 02 March 2010 - 11:03


#244 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 03 March 2010 - 00:26

Цитата(Дима(ДМ) @ 2.3.2010, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
1)Можно...Есть примеры, но нет графика, чтоб показать...Можно на Брагине 9,7/270 в 8800 крутить и ехать на соответствующем низе...Ты просто не понимаешь, что такое скорость открывания клапана и сопоставление этой величины скорости открывания поршня...Я и сам только недавно от ребят узнал...Так собирают профи) Поэтому у них всё едет лучше, чем у нас...Я тебе уже сказал: посмотри мой расход воздуха...Кривые бывают разные...они не всегда проваливаются после максимума и в определенных условиях лучше закрутить на 1000 оборотов после максимума, чем переключиться сразу после максимума...Вот пример такого графика ММ41/42 и ММ42/43 Мастер-Мотор(ссылка)
2) В 10Кобо, думается мне, машины не на "магазинном" тюнинге ездят...Там люди поработали...Можно и на ресе стоковом максимум получить на 7500(думаю, что и выше можно)...Есть технология его доработки...
Если машина без потри тяги и с ростом расхода воздуха валит в 7800-7900. то зачем мне раньше переключаться? Пусть там хоть на 6600 максимум...По расходу воздуха и ощущениям(все мои признают, даже мужчина, который настраивал) машина едет в 7800-7900...Она в 7600 отсечку просто билась...Даже расход воздуха выложил...Тебе,имхо, даже график выложи - ты не поверишь...

Это заблуждение...Одни и те же СТИ-7 на 75,6/121 и 71/133 выдадут абсолютно на разных оборотах Максимум...71/133 - это вариант мотора под кросс до 10 000 об/мин...Такой собирали люди...

Для наддува...Под компрессор или турбину...Давление не более 0,8-1 бара...44 - впуск, 48-выпуск...Под турбу на бОльшем бусте до 1,5 бара, как у меня отложилось, из атмовалов от ММ ставят те же 38-впуск, 44-выпуск...

вообщем или мы говорим об одном и томже разными словами или просто не понимаем друг друга)


"величины скорости открывания поршня..." интересно куда он открывается? может просто скорость поршня?

с валами на турбо - вы написали с точностью донаоборот.
фаза валов для турбо - скорее для диапазона работы мотора по оборотам, чем связь с надувом. ну также за счет применения не сток валов можно получить более ранний спул и тд . . .

Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#245 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 03 March 2010 - 16:58

парни, на данный момент имею низ 82.4*74.8, 121 шатун; ресивер Никоненко,дросель 54, паук 4-2-1, гбц НЕ пилена. сейчас решил сменить свои валики на более злые+отстроиться по ШДК.
интересно ваше мнение, что поставить на данный конфиг. интересны любые варианты и предложенияsmile.gif
Жизнь начинается после 7000 rpm...

#246 Miix008

Miix008

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Тачки, Девки!!)тюнинг, доработка и прочая фигня)))
  • Авто:21103

Отправлено 03 March 2010 - 19:22

а посоветуйте мне, бошку трогать не хочу, валы думаю ставить 10.05 нуждина, больше наверно не влезут в сток???
сейчас стоит полный выпуск, коробас гп 4.33 и ряд 11, под это я думал поставить ресивер валики дросс и прогу!
по валам ничего не решил жду советов)
двиг обычно крчу до отсечки, при этих влах думали ставть отсечку на 8тыс, что думаете норм?

#247 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 03 March 2010 - 22:42

Цитата(Miix008 @ 3.3.2010, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
а посоветуйте мне, бошку трогать не хочу, валы думаю ставить 10.05 нуждина, больше наверно не влезут в сток???
сейчас стоит полный выпуск, коробас гп 4.33 и ряд 11, под это я думал поставить ресивер валики дросс и прогу!
по валам ничего не решил жду советов)
двиг обычно крчу до отсечки, при этих влах думали ставть отсечку на 8тыс, что думаете норм?

лично я, Нуждина бы не советовал изза качества. сами палки вроде едут, хотя смотря с чем сравнивать . .
на сток лучше не ставить валы более 9.6-9.8 подъема.
провернутся валы или нет зависит от большого количества факторов - база распредвала, форма кулачка, самой ГБЦ(россия понимаети ли, в одну голову могут лечь, а в другую нет)
валы с фазами ~300 едут как раз примерно до 8000.

Цитата(Дима800 @ 3.3.2010, 19:58) <{POST_SNAPBACK}>
парни, на данный момент имею низ 82.4*74.8, 121 шатун; ресивер Никоненко,дросель 54, паук 4-2-1, гбц НЕ пилена. сейчас решил сменить свои валики на более злые+отстроиться по ШДК.
интересно ваше мнение, что поставить на данный конфиг. интересны любые варианты и предложенияsmile.gif

а какие валики стояли?
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#248 spr1nt

spr1nt

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:21134

Отправлено 04 March 2010 - 04:59

Народ, как должно ехать Динамика 10.6 (315/296) низ 78х83 на 133 шатуне?? Кто собирал конфу на этих валах, как они себя ведут??? В башне каналы распилены, клапана, тарелки и пружинки сток
С Уважением

Сообщение отредактировал spr1nt: 04 March 2010 - 05:00


#249 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 04 March 2010 - 05:33

Цитата(_SleepeR_ @ 4.3.2010, 1:42) <{POST_SNAPBACK}>
а какие валики стояли?

стааааарые стаааарые кубок-ладовскиеsmile.gif
толи 8.6 толи 8.8, фазу вообще не помню)
Жизнь начинается после 7000 rpm...

#250 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 04 March 2010 - 13:29

Цитата(spr1nt @ 4.3.2010, 7:59) <{POST_SNAPBACK}>
Народ, как должно ехать Динамика 10.6 (315/296) низ 78х83 на 133 шатуне?? Кто собирал конфу на этих валах, как они себя ведут??? В башне каналы распилены, клапана, тарелки и пружинки сток
С Уважением

во многом будет зависеть от впуска и настройки.
мы хотим такие попробовать. диапазон думаю до 8500 макс.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#251 spr1nt

spr1nt

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:21134

Отправлено 04 March 2010 - 15:36

Цитата(_SleepeR_ @ 4.3.2010, 16:29) <{POST_SNAPBACK}>
во многом будет зависеть от впуска и настройки.
мы хотим такие попробовать. диапазон думаю до 8500 макс.


Забирал валы эти б/у. Стояли на калине. Конфиг колено 80, поршня 83, шатун 129 вроде на Нуждинском ресивере, башка на 32/29, тарелки, пружины опель - всё это ехало в 8600 легко wink.gif (отсечка) сказали низ не крутильный и р/с маловат. Типа валы и дальше могут ехать, хвалили эти валы. Типа гуд. Спрашивал про Стольники 10.5 - сказали будут на верхах более валящие, но при этом динамики в более широком диапазоне едут, и тяга больше на низах и в средней зоне.. Короче как я понял нормальные валы)

#252 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 04 March 2010 - 15:40

Цитата(spr1nt @ 4.3.2010, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
и тяга больше на низах и в средней зоне..

ну если сравнивать с машиной, припаркованой по д снегом, то да, больше... )))юзали такие... середина более менее, выход на верха плавный.... машина работала в двух режимах- режим хх и режим ЕХАТЬ (от 5000 )

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#253 Дима800

Дима800

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:73rus
  • Авто:таз 2110

Отправлено 04 March 2010 - 16:17

Парни,а кто юзал стольники 9.25 290 и стольники 10.4 294(или 292,не помню точно). У какого какие впечатления и какие где поедут на объеме 1.6? Колено 74.8,шатун сток.
Жизнь начинается после 7000 rpm...

#254 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 04 March 2010 - 16:48

Цитата(_SleepeR_ @ 3.3.2010, 3:26) <{POST_SNAPBACK}>
"величины скорости открывания поршня..." интересно куда он открывается? может просто скорость поршня?

Скорость открывания клапана я имел в виду и скорость поршня...ОпиАлся...
Просто чтоб ты не подумал, что я умничаю или еще чего давай я просто промолчу...Я уже понял, что ты эту зависимость от меня узнал...Про наддув тоже молчу...А то подумаешь, что я поругаться стремлюсь... ck.gif

#255 spr1nt

spr1nt

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:21134

Отправлено 04 March 2010 - 19:27

Цитата(2bad4u @ 4.3.2010, 18:40) <{POST_SNAPBACK}>
ну если сравнивать с машиной, припаркованой по д снегом, то да, больше... )))юзали такие... середина более менее, выход на верха плавный.... машина работала в двух режимах- режим хх и режим ЕХАТЬ (от 5000 )


ну прям одни эрудиты)))) куда ни глянь... про снег уже надо начинать забывать) стольники лучше едут чем динамика на низах и в середине? На одинаковых конфигурациях??? smile.gif прально тебя понял? ты бы их рекомендовал относительно динамики?

#256 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 04 March 2010 - 21:21

Цитата(spr1nt @ 4.3.2010, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
ну прям одни эрудиты)))) куда ни глянь... про снег уже надо начинать забывать) стольники лучше едут чем динамика на низах и в середине? На одинаковых конфигурациях??? smile.gif прально тебя понял? ты бы их рекомендовал относительно динамики?

Да ладно уж...У Динамики много разработок...Просто это одни конкретные валы)...У Стольникова копии пайпера, кента и раллийных валиков...Едут - да...Но посмотри на ОКБ Двигатель...Там тоже есть овальные профили...И едут они не хуже 9,8 или 10,5....Так что не заморачивайся...ОКБ Двигатель, кстати, из НЕнаших заготовок делает..и разработок новых много)

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 04 March 2010 - 21:25


#257 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 04 March 2010 - 23:24

Цитата(spr1nt @ 4.3.2010, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
Забирал валы эти б/у. Стояли на калине. Конфиг колено 80, поршня 83, шатун 129 вроде на Нуждинском ресивере, башка на 32/29, тарелки, пружины опель - всё это ехало в 8600 легко wink.gif (отсечка) сказали низ не крутильный и р/с маловат. Типа валы и дальше могут ехать, хвалили эти валы. Типа гуд. Спрашивал про Стольники 10.5 - сказали будут на верхах более валящие, но при этом динамики в более широком диапазоне едут, и тяга больше на низах и в средней зоне.. Короче как я понял нормальные валы)

8600 . . . а может вспомним что они какбэ под гидрики, которые корректно перестают отрабатывать после 7500?
может быть они конечно и в 9000 поедут на гидриках, но помоему это неправильно . . .
у нас низ в порядке, хотелось бы в чесные 8500 изредка покручивать и будет счастье.
стольники . . . ну хз. пробовал 9.8 ощущения непонятные. с одной стороны валят, с другой нуивонафиг такое валилово . . .

Цитата(Дима(ДМ) @ 4.3.2010, 19:48) <{POST_SNAPBACK}>
Скорость открывания клапана я имел в виду и скорость поршня...ОпиАлся...
Просто чтоб ты не подумал, что я умничаю или еще чего давай я просто промолчу...Я уже понял, что ты эту зависимость от меня узнал...Про наддув тоже молчу...А то подумаешь, что я поругаться стремлюсь... ck.gif

да конечно, все узнал от вас и ваших постов. и точ то 280 фаза валет аж за 8000.
про надув наверно, лучше да)))

Цитата(Дима(ДМ) @ 5.3.2010, 0:21) <{POST_SNAPBACK}>
Да ладно уж...У Динамики много разработок...Просто это одни конкретные валы)...У Стольникова копии пайпера, кента и раллийных валиков...Едут - да...Но посмотри на ОКБ Двигатель...Там тоже есть овальные профили...И едут они не хуже 9,8 или 10,5....Так что не заморачивайся...ОКБ Двигатель, кстати, из НЕнаших заготовок делает..и разработок новых много)

Двигатель - валы непонятные. мало кто ездит на них, следовательно мало результатов на них. к тому же РС толкатели эти . . . вообщем непонятные валы. нациферках все красиво а как оно в реале неизвестно. испытывать на себе особ желания нету . . . парочку присмотрел себе, долго думал. пока склонился в пользу провереных ММ, хотя может и динамику под заказ.
пс. насчет импортных заготовок хзхз. помоему заготовки обычные, тк полнобазу 33-32мм они сделать не могут на большинстве валов.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#258 spr1nt

spr1nt

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:21134

Отправлено 05 March 2010 - 04:38

Цитата(Дима(ДМ) @ 5.3.2010, 0:21) <{POST_SNAPBACK}>
Да ладно уж...У Динамики много разработок...Просто это одни конкретные валы)...У Стольникова копии пайпера, кента и раллийных валиков...Едут - да...Но посмотри на ОКБ Двигатель...Там тоже есть овальные профили...И едут они не хуже 9,8 или 10,5....Так что не заморачивайся...ОКБ Двигатель, кстати, из НЕнаших заготовок делает..и разработок новых много)


про окб и машину тазовода знаю smile.gif уже не один человек хвалил эти валы

#259 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 05 March 2010 - 09:41

Цитата(spr1nt @ 5.3.2010, 7:38) <{POST_SNAPBACK}>
про окб и машину тазовода знаю smile.gif уже не один человек хвалил эти валы

Ну я не совсем про его машину...Точнее не только про его...Но он молодец...У меня в соседнем районе обитает очень зачетная машинка на Уфимских валах...Выпускной вал как ТАЗОВОДа у неё на впуске, а на выпуске - с фазой 300...Дросселя...Хозяин тоже мегазачетный чувак)...А ты откуда ТАЗОВОДа знаешь? он же из Москвы и на обитает на форуме "ее"...Он на Lada CC тоже что ли есть? Я не знал)

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 05 March 2010 - 09:42


#260 spr1nt

spr1nt

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:21134

Отправлено 05 March 2010 - 12:11

Цитата(Дима(ДМ) @ 5.3.2010, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>
Ну я не совсем про его машину...Точнее не только про его...Но он молодец...У меня в соседнем районе обитает очень зачетная машинка на Уфимских валах...Выпускной вал как ТАЗОВОДа у неё на впуске, а на выпуске - с фазой 300...Дросселя...Хозяин тоже мегазачетный чувак)...А ты откуда ТАЗОВОДа знаешь? он же из Москвы и на обитает на форуме "ее"...Он на Lada CC тоже что ли есть? Я не знал)


Не, много где сижу просто, видел его машину в инете.
Сорри за офф




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей