Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Подборка валов на 16V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 978

#221 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 23 February 2010 - 11:35

9.9 на 1.5 не пробывали на 1.6 со 128 рессивером и направильным выхлопом от мг-рейс воздух до 440кг на 7800.В вашем случае с брагиным будет немного по другому ,но низов до 4000 точно не будет.

Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 23 February 2010 - 11:35


#222 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 23 February 2010 - 12:03

Цитата(Дима(ДМ) @ 22.2.2010, 20:04) <{POST_SNAPBACK}>
А ты знаком с 71/121??? Не...ну серьезно) Это не 75,6/121))) Просто много чего не рекомендуется крутить...И там зависит от шатуна...71/121 - это крутильнее, чем 80/129, хотя 80/129 - ни разу не сток и денег стоит не мало) Вот, как раз, низ 71/121 - это то, что мне, в принципе, подходит) Я одно время хотел 129-й шатун, потом подумал, что мне это не надо, раз она и так в 8000 крутится)

Не, ну если Вы без иронии, то я уверен...Еще и на гидриках...Кроме того ресивер Брагинский со всеми вытекающими...Так что не совсем сток...Есть график, составленный по логу в программе EcuEdit...Другое дело, что валы, можно сказать, эксклюзивные, т.к покупал их у парня, которому точили в Уфе прямо в Мастере-Моторе, поэтому трудно сказать, точно ли это 44/50...Кто продавал - просто знает, что подъем 10/9,4...База у валов меньше, чем у 44/50...Но точили в ММ - это точно...Я их не перемерял - просто поставил...Задача была выставить валы так, чтоб машина ехала как можно дальше по оборотам...Поэтому перекрытия менялись на глаз...по 1/4 зуба...В итоге перекрытие больше, чем должно быть) Мне нет смысла не верить своим глазам, а Вам нет смысла не верить моим словам...Машина на этих валах начинает ехать с 3000, нормально едет с 4500 и хорошо едет 5500 до 7800...В 8200 уверенно докручивается...Раньше ехала в 8200 без спада, но было хуже, чем сейчас...Чуть похимичил с резонатором и сейчас получился приемлемый мотор, но нужно заново откатать программу под новые перекрытия и под новый выпуск...Поэтому мне крайне интересно попробовать другие валы, но не уверен, что выйдет лучше, чем сейчас...поэтому и интересует воздух и обороты момента/мощности на 9,9...Надеюсь я понятно объяснил...

Ааа...Кстати, то, как она едет в 8200 я описываю на стандартной кпп с стандартной гп 3,71 на ТРЕТЬЕЙ передаче...Лог тоже снят на третьей передаче) Ну она действительно так едет) Она очень ровно и упорно тянет с 5500 до 7800...до 8200 чуть менее охотно, но без проблем) В принципе, никто и не верит, пока не прокатится со мной, а потом говорит, мол, едет, конечно, скучновато, но ровно...Ряд не могу подобрать, т.к. никак до стенда не доеду)

это фантастика. съезди на стенд, и я думаю сам увидешь как начинает валиться на ~7000
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#223 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 23 February 2010 - 18:05

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 23.2.2010, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
9.9 на 1.5 не пробывали на 1.6 со 128 рессивером и направильным выхлопом от мг-рейс воздух до 440кг на 7800.В вашем случае с брагиным будет немного по другому ,но низов до 4000 точно не будет.
Во, Михаил, спасибо...Ну это Вы на стандартных каналах и клопах, естественно) Теперь понял, что не стоит...Воздуха мало...На Стольнике 9,8/306 ребята 450 до откатки программы имели на 75,6/121...Так что, 440/кг, как итог, это не тот стимул, чтобы заморачиваться...Низов тоже мало...У меня просто сейчас есть на 71/121/82...на стандартном выпуске максимум был 357 кг/час...верха мутные были...после замены выпуска смесь обеднена слегка, судя по выхлопу...Едет лучше...Прога от старого выпуска и других перекрытий...Так что думаю, что 390 кг будет после отстройки, т.к теперь еще и дроссель работает только на чистый воздух...Возврата газов теперь нет...Я вот и интересовался "воздухом", т.к. не попадаю пока на стенд по причины некоторых косяков по мотору и, как следствие, отсутствия новой программы) А нужно знать, мучить дальше эти непонятные валы или менять не другие) Спасибо за информацию...А почему выхлоп неправильный выхлоп мг-рейс? из-за паука или что? Просто я немного другого мнения об этом)
Цитата(_SleepeR_ @ 23.2.2010, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
это фантастика. съезди на стенд, и я думаю сам увидешь как начинает валиться на ~7000

Это не фантастика...это реальность...Загибать он может хоть на 6600...Но, видимо, спад кривой такой же плавный, как и подъем... Ладно, хорош уже...Я это всё сам знаю...Не новичек...Здесь это описал, чтоб было понятно, что сейчас реально есть и как хочется это изменить) Все так говорят, как ты...А вот объяснить тогда почему, если мощность после 7000 падает, машина на третьей передаче едет без ощутимого спада до 7800(как минимум), если потери на трансмиссию увеличиваются с увеличением оборотов) Не может же кривая плавно падать на протяжении 800 оборотов...кто-нибудь бы уже почувствовал бы) просто знаю, что в 7600(старая отсечка) она упиралась...Если бы валы стояли криво, то она бы так, наверно, не ехала...хотя хз...Мне самому интересно, что да как) По поводу стенда - мне удобно в R2Racing, но там говорят стенд привирает...причем это мои знакомые говорят, которые туда много машин возили) Так что пока тоже вопрос) Просто расход возуха - это слишком условно...При перекрытии 1,6/1,4 и 54-й дырке 400 кг/час - это одна мощность, а при 3,2/2,8 и 60-й дырке 400 кг - это уже другая мощность)

Подскажите мне тогда, пожалуйста такой момент: вот был график на стандартном выпуске и стандартном дросселе со старыми перекрытиями и возвратом отработавших газов во впуск, на каких оборотах максимум мощности и как Вы это определили! На абсолютный расход воздуха не обращаете внимание, т.е. лямбду, по стечению обстоятельств, крепили в глушитель, соединения вып.коллектора и резонатора секло из-за не удачной парковки за 10 минут до начала откатки и исправлять не было желания...ДМРВ тоже вскоре заменили, т.к, почему-то, смесь обедняться стала...видать занижал слегка...
Общая тенденция кривой расхода воздуха на ч/б графике...Цветной через 200 об. для наглядности...

_______200.jpg
_______1.jpg
Извините, что так много написал) Ну и не буду, конечно, петь деферамбы мг-рэйс, но после выпуска поехало намного лучше после 5500...Момента больше стало в середине...Но заново пока не катал из-за нюансов с мотором)

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 23 February 2010 - 18:09


#224 serg26

serg26

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Авто:ТАЗ-2115 16v

Отправлено 24 February 2010 - 06:28

Выложу свой старые логи на 1,6 - 9,9-9,8 (300-290) ОКБ "Динамика", может пригодится тебе. Разгон на третьей в отсечку:
7194 100% A/F=12.74 LM1=12.61 PXX=110,98,105 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=131 JGBC=460 INJ=7.49(89%) JAIR=392.7 GTC_ADD=0 N=137 UACC=13.085 RS=165 [FE] fl_dyn$DDE69598$

7309 100% A/F=12.74 LM1=12.55 PXX=111,98,106 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=131 JGBC=466 INJ=7.59(92%) JAIR=408.7 GTC_ADD=0 N=121 UACC=13.085 RS=165 [FE] fl_dyn>8584<

7363 100% A/F=12.74 LM1=12.68 PXX=112,98,107 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=134 JGBC=449 INJ=7.32(89%) JAIR=357.9 GTC_ADD=0 N=115 UACC=12.714 RS=165 [FE] fl_dyn(ACAA)

7396 100% A/F=12.74 LM1=12.67 PXX=112,98,107 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=136 JGBC=461 INJ=7.52(92%) JAIR=396.2 GTC_ADD=0 N=143 UACC=12.636 RS=165 [FE] fl_dyn$DBE5989B$(AAAB)

7530 100% A/F=12.74 LM1=12.56 PXX=113,98,108 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=136 JGBC=449 INJ=7.34(92%) JAIR=396.2 GTC_ADD=0 N=129 UACC=12.812 RS=165 [FF] fl_dyn

7598 100% A/F=12.74 LM1=12.56 PXX=113,98,108 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=139 JGBC=455 INJ=7.40(93%) JAIR=412.5 GTC_ADD=0 N=122 UACC=11.992 RS=165 [FF] fl_dyn


7645 100% A/F=12.74 LM1=12.45 PXX=114,98,109 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=139 JGBC=447 INJ=7.28(92%) JAIR=356.7 GTC_ADD=0 N=139 UACC=11.816 RS=165 [FF] fl_dyn

7645 100% A/F=12.74 LM1=14.27 PXX=114,98,109 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=141 JGBC=457 INJ=7.44(94%) JAIR=425.2 GTC_ADD=0 N=106 UACC=12.988 RS=165 [FF] fl_dyn$DCE17E81$

низ был 82,4х121х75,6, ресивер SVR старый, "прямой" выпуск 51 на 4-1 пауке ****. Сейчас с теми же валами и выпуском, но низ 84х133х75.6 и ресивер Пассик 3л. МРВ на 7600 порядка 490 на перекрытиях 2,1-1,8.

#225 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 24 February 2010 - 09:32

serg26,
Спасибо, значит масса 425,2, а цикловое 461...Стабильная мааса(не в максимуме) около 400...Видимо, мощность была около 130-135 сил и 15-15,5 кг момента...Теперь окончательно вижу, что нет смысла...А у тебя 490 сейчас с стандартными каналами? Просто у приятеля 75,6/129/82,4 10,65 Нуждин максимум чуть выше 500, но на пиленой голове)...

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 24 February 2010 - 09:34


#226 serg26

serg26

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Авто:ТАЗ-2115 16v

Отправлено 24 February 2010 - 09:47

"Башка" пиленая, каналы, направляющие, рога тоже. Клапана сток. По нынешнему МРВ - можно больше, но на больших оборотах, а у меня на 7600 форсы кончаются, а так можно было бы чуть завернуть перекрытия и в 8100-8300 крутилось бы и МРВ тоже за 500 был бы точно.

Сообщение отредактировал serg26: 24 February 2010 - 09:48


#227 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 24 February 2010 - 17:11

Цитата(serg26 @ 24.2.2010, 12:47) <{POST_SNAPBACK}>
"Башка" пиленая, каналы, направляющие, рога тоже. Клапана сток. По нынешнему МРВ - можно больше, но на больших оборотах, а у меня на 7600 форсы кончаются, а так можно было бы чуть завернуть перекрытия и в 8100-8300 крутилось бы и МРВ тоже за 500 был бы точно.

107-е? регулятор поменяй) На твоем шатуне надо, конечно, на 7800-8200 максимум мощности получать) Тем более башка доработана)

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 24 February 2010 - 17:13


#228 Жэка

Жэка

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Авто:BMW E90 320d 207Hp 400Nm

Отправлено 24 February 2010 - 18:06

парни а что подскажите на 1.6 16вэ сток какие валы поставить? есть ресивер, дросель 54, нулевик, паук, резонатор, и где под этот конфиг чипануться? тока такие чтоб движка не умерла!

Сообщение отредактировал Жэка: 24 February 2010 - 18:07

поддержите меня на Drive2 =) -->>КЛИК<<--
Изображение

#229 serg26

serg26

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Авто:ТАЗ-2115 16v

Отправлено 25 February 2010 - 05:38

Цитата(Дима(ДМ) @ 24.2.2010, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
107-е? регулятор поменяй) На твоем шатуне надо, конечно, на 7800-8200 максимум мощности получать) Тем более башка доработана)


Форсы Сименс дека, регулятор давления на 4 установлен. 107-е со штатным регулятором давления стояли при старой "конфе", как видно по логам они там уже впритык работали. Тут наверное пора ставить б/н от Волги и 905-е форсы.

#230 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 25 February 2010 - 08:43

Цитата(serg26 @ 25.2.2010, 8:38) <{POST_SNAPBACK}>
Форсы Сименс дека, регулятор давления на 4 установлен. 107-е со штатным регулятором давления стояли при старой "конфе", как видно по логам они там уже впритык работали. Тут наверное пора ставить б/н от Волги и 905-е форсы.

Просто можно смесь смесь победнее сделать) На 500 кг/час хватало 107 и 4атм. РДТ...Хотя на 8000, конечно, они уже лить будут...Или смесь обеднять...
Цитата(Жэка @ 24.2.2010, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
парни а что подскажите на 1.6 16вэ сток какие валы поставить? есть ресивер, дросель 54, нулевик, паук, резонатор, и где под этот конфиг чипануться? тока такие чтоб движка не умерла!

Мастер-Мотор 38-44...Ресивер стандарт...

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 25 February 2010 - 08:45


#231 serg26

serg26

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Авто:ТАЗ-2115 16v

Отправлено 25 February 2010 - 08:54

Цитата(Дима(ДМ) @ 25.2.2010, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
Просто можно смесь смесь победнее сделать) На 500 кг/час хватало 107 и 4атм. РДТ...Хотя на 8000, конечно, они уже лить будут...Или смесь обеднять...


Побаиваюсь беднее делать, на таких оборотах детонация убьет мотор быстро. Бензин у нас знаешь какой...

#232 Жэка

Жэка

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Авто:BMW E90 320d 207Hp 400Nm

Отправлено 25 February 2010 - 16:16

Цитата(Дима(ДМ) @ 25.2.2010, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
Просто можно смесь смесь победнее сделать) На 500 кг/час хватало 107 и 4атм. РДТ...Хотя на 8000, конечно, они уже лить будут...Или смесь обеднять...

Мастер-Мотор 38-44...Ресивер стандарт...
мне еще советуют нуждин 9.5 с фазой 288 и еще стольникова советуют тоже 8.9
что скажете о таких валах?
а у мастер мотор 44 база 31.6! получается головку надо будет точить под них?
и где бы в САО отрегулировать фазировку и чипануть онлайн?
заранее благодарен!

Сообщение отредактировал Жэка: 25 February 2010 - 17:08

поддержите меня на Drive2 =) -->>КЛИК<<--
Изображение

#233 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 25 February 2010 - 17:27

Цитата(Жэка @ 25.2.2010, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
мне еще советуют нуждин 9.5 с фазой 288 и еще стольникова советуют тоже 8.9
что скажете о таких валах?
а у мастер мотор 44 база 31.6! получается головку надо будет точить под них?
и где бы в САО отрегулировать фазировку и чипануть онлайн?
заранее благодарен!

нуждин - какашко!. нивкоем случае не бери.
стольник - злые) поедут хорошо.
уверен что у ММ база 31.6 ? они должны быть полнобазные. хотя база 31.6 ставится как сток.

Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#234 Жэка

Жэка

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Авто:BMW E90 320d 207Hp 400Nm

Отправлено 25 February 2010 - 17:35

Цитата(_SleepeR_ @ 25.2.2010, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
нуждин - какашко!. нивкоем случае не бери.
стольник - злые) поедут хорошо.
уверен что у ММ база 31.6 ? они должны быть полнобазные. хотя база 31.6 ставится как сток.

вообще щас смотрел в инете написано что база 33 у стокового!
вот тут! а под стольник нужны доработки?

а по стравнению с нуждин 9.5 ММ какие надо брать, чтоб такие же были?

SleepeR может ты еще что нибудь посоветуешь? под сток какие валы нужны что повеселее ехала, так чтоб ниче не пилить и не точить! и чтоб ехать начинала не позднее 3500об. +будет впуск(ресивер дросель и ФНС), выпуск(полностью прямой) и чип онлайн!

заранее благодарен!

Сообщение отредактировал Жэка: 25 February 2010 - 17:47

поддержите меня на Drive2 =) -->>КЛИК<<--
Изображение

#235 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 26 February 2010 - 00:04

Цитата(Жэка @ 25.2.2010, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
вообще щас смотрел в инете написано что база 33 у стокового!
вот тут! а под стольник нужны доработки?

а по стравнению с нуждин 9.5 ММ какие надо брать, чтоб такие же были?

SleepeR может ты еще что нибудь посоветуешь? под сток какие валы нужны что повеселее ехала, так чтоб ниче не пилить и не точить! и чтоб ехать начинала не позднее 3500об. +будет впуск(ресивер дросель и ФНС), выпуск(полностью прямой) и чип онлайн!

заранее благодарен!

сток база 33мм. при уменьшении базы требуется применение подпятников, а потом еще не совпадает маслоканал гидрика и головы и начинает все работать как какашко!)
распредвалы с базой уменьшеной до 31мм не требуют применения подпятников.

по сравнению с нуждин 9.5 288 надо брать ММ 50-52. также есть много интересных валов подходящих под ваши цели, например тотже стольник, СТИ, ОКБ двигатель, динамика(но они в основном неполнобаза и требуют устаносвки подпятников)
вообщем вам нужно чтото с подъемом до 9.6 9.8мм и фазами 280-290
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#236 Жэка

Жэка

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Авто:BMW E90 320d 207Hp 400Nm

Отправлено 26 February 2010 - 06:43

Цитата(_SleepeR_ @ 26.2.2010, 3:04) <{POST_SNAPBACK}>
сток база 33мм. при уменьшении базы требуется применение подпятников, а потом еще не совпадает маслоканал гидрика и головы и начинает все работать как какашко!)
распредвалы с базой уменьшеной до 31мм не требуют применения подпятников.

по сравнению с нуждин 9.5 288 надо брать ММ 50-52. также есть много интересных валов подходящих под ваши цели, например тотже стольник, СТИ, ОКБ двигатель, динамика(но они в основном неполнобаза и требуют устаносвки подпятников)
вообщем вам нужно чтото с подъемом до 9.6 9.8мм и фазами 280-290

большое спасибо

поддержите меня на Drive2 =) -->>КЛИК<<--
Изображение

#237 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 27 February 2010 - 13:11

Цитата(serg26 @ 25.2.2010, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>
Побаиваюсь беднее делать, на таких оборотах детонация убьет мотор быстро. Бензин у нас знаешь какой...

Да я понимаю) У самого 107-е на 90% загружены со стандартным РДТ)
Цитата(_SleepeR_ @ 26.2.2010, 3:04) <{POST_SNAPBACK}>
по сравнению с нуждин 9.5 288 надо брать ММ 50-52...

Неправда...Мастер-Мотор, как раз, 38/44 нужен...То, что ты советуешь, во-первых, не существует в принципе, а во вторых крутятся в 8000 и дальше...лучше стока 44/50 и 48/52 поедут только после 4500...до этого будет хуже стока...И фазы, которыми ты тут руководствуешься при сравнении не имеют никакого значения...Всё внимание на профиль...Валы подбираются по скорости открывания клапана под скорость поршня на определенных оборотах, а не по фазе...Мастер мотор 44, 48, 50, 52 идут с уменьшенным базовым диаметром, это нормально...

Жэка,
44-й вал почти всегда буез доработок ставится...На твоем низе классно себя показывают 9,7/270 от Брагиных с Брагинским же ресивером под 54 дырку...Не надо гнаться за фазой...Каждый вал индивидуален...Нуждин вал 9,5 выпускает с фазой 282...А вот Стольников 8,9/290 "кент", думается, тебе правильно советуют...Как вариант, есть Нуждин 9/290...Цена ниже в 2 раза...И никогда не смотри на фазу: знакомство с валом начинается с профиля...Далее подъем...Фаза не превязана к оборотам в абсолюте...Это справедливо лишь для конкретного мотора и конкретным рс...
Цитата(_SleepeR_ @ 25.2.2010, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
нуждин - какашко!. нивкоем случае не бери.

Это тоже неправда...
Цитата(_SleepeR_ @ 25.2.2010, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
стольник - злые) поедут хорошо.
На стандартной бошке на 75,6/121 9,8/306 типа пайпер впускают 450 кг/час(не забываем про огромные перекрытия)...Так что поедет он только когда мотор будет подготовлен... Валы стольникова - это копиры из УСА...это спортивные валы...Неэффективно ставить их на сток...Не лучше Нуждина, это точно...Ну кроме, пожалуй, 9,15, на которых на стоке 116 сил чувак снял...

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 27 February 2010 - 13:32


#238 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 27 February 2010 - 18:50

завтро напишу) сейчас ухожу . . .
90% бреда пишите.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#239 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 27 February 2010 - 22:31

Цитата(_SleepeR_ @ 27.2.2010, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
завтро напишу) сейчас ухожу . . .
90% бреда пишите.

ОК, завтра поясни) Если сам с Мастер-Мотором дело не имел, то лучше не пиши обо этом...Пропустим...Много спорим уже с ребятами...У нас всё едет на этих валах туда, куда пишу) А вот про профиль вала и скорость поршня - это интересно послушать, что ты скажешь и где там бред) и это...только азы мне рассказывать не надо...не первый день "за мужем")

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 27 February 2010 - 22:33


#240 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 01 March 2010 - 14:56

Цитата(Дима(ДМ) @ 28.2.2010, 1:31) <{POST_SNAPBACK}>
ОК, завтра поясни) Если сам с Мастер-Мотором дело не имел, то лучше не пиши обо этом...Пропустим...Много спорим уже с ребятами...У нас всё едет на этих валах туда, куда пишу) А вот про профиль вала и скорость поршня - это интересно послушать, что ты скажешь и где там бред) и это...только азы мне рассказывать не надо...не первый день "за мужем")

ММ лежит и ждет своего часа но какбэ совсем под другие цели ;)
валы едут не спорю . . . но писать что ставить надо 38 вал вообще бред. у него фаза сток подъем +1мм. я вообще не вижу смысла ставить такие валы. и ехать он будет не многим лучше стока. образно говоря, все уже давно понимают какая фаза в каком диапазоне работает и едет.
280-290 - 7500
300 - 8000
310 - 8500
это грубо говоря, многое зависит от спеков. но примерно выглядит это так . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей