Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 23 February 2010 - 11:35

Подборка валов на 16V
#221
Отправлено 23 February 2010 - 11:35
#222
Отправлено 23 February 2010 - 12:03
Не, ну если Вы без иронии, то я уверен...Еще и на гидриках...Кроме того ресивер Брагинский со всеми вытекающими...Так что не совсем сток...Есть график, составленный по логу в программе EcuEdit...Другое дело, что валы, можно сказать, эксклюзивные, т.к покупал их у парня, которому точили в Уфе прямо в Мастере-Моторе, поэтому трудно сказать, точно ли это 44/50...Кто продавал - просто знает, что подъем 10/9,4...База у валов меньше, чем у 44/50...Но точили в ММ - это точно...Я их не перемерял - просто поставил...Задача была выставить валы так, чтоб машина ехала как можно дальше по оборотам...Поэтому перекрытия менялись на глаз...по 1/4 зуба...В итоге перекрытие больше, чем должно быть) Мне нет смысла не верить своим глазам, а Вам нет смысла не верить моим словам...Машина на этих валах начинает ехать с 3000, нормально едет с 4500 и хорошо едет 5500 до 7800...В 8200 уверенно докручивается...Раньше ехала в 8200 без спада, но было хуже, чем сейчас...Чуть похимичил с резонатором и сейчас получился приемлемый мотор, но нужно заново откатать программу под новые перекрытия и под новый выпуск...Поэтому мне крайне интересно попробовать другие валы, но не уверен, что выйдет лучше, чем сейчас...поэтому и интересует воздух и обороты момента/мощности на 9,9...Надеюсь я понятно объяснил...
Ааа...Кстати, то, как она едет в 8200 я описываю на стандартной кпп с стандартной гп 3,71 на ТРЕТЬЕЙ передаче...Лог тоже снят на третьей передаче) Ну она действительно так едет) Она очень ровно и упорно тянет с 5500 до 7800...до 8200 чуть менее охотно, но без проблем) В принципе, никто и не верит, пока не прокатится со мной, а потом говорит, мол, едет, конечно, скучновато, но ровно...Ряд не могу подобрать, т.к. никак до стенда не доеду)
это фантастика. съезди на стенд, и я думаю сам увидешь как начинает валиться на ~7000
#223
Отправлено 23 February 2010 - 18:05
Это не фантастика...это реальность...Загибать он может хоть на 6600...Но, видимо, спад кривой такой же плавный, как и подъем... Ладно, хорош уже...Я это всё сам знаю...Не новичек...Здесь это описал, чтоб было понятно, что сейчас реально есть и как хочется это изменить) Все так говорят, как ты...А вот объяснить тогда почему, если мощность после 7000 падает, машина на третьей передаче едет без ощутимого спада до 7800(как минимум), если потери на трансмиссию увеличиваются с увеличением оборотов) Не может же кривая плавно падать на протяжении 800 оборотов...кто-нибудь бы уже почувствовал бы) просто знаю, что в 7600(старая отсечка) она упиралась...Если бы валы стояли криво, то она бы так, наверно, не ехала...хотя хз...Мне самому интересно, что да как) По поводу стенда - мне удобно в R2Racing, но там говорят стенд привирает...причем это мои знакомые говорят, которые туда много машин возили) Так что пока тоже вопрос) Просто расход возуха - это слишком условно...При перекрытии 1,6/1,4 и 54-й дырке 400 кг/час - это одна мощность, а при 3,2/2,8 и 60-й дырке 400 кг - это уже другая мощность)
Подскажите мне тогда, пожалуйста такой момент: вот был график на стандартном выпуске и стандартном дросселе со старыми перекрытиями и возвратом отработавших газов во впуск, на каких оборотах максимум мощности и как Вы это определили! На абсолютный расход воздуха не обращаете внимание, т.е. лямбду, по стечению обстоятельств, крепили в глушитель, соединения вып.коллектора и резонатора секло из-за не удачной парковки за 10 минут до начала откатки и исправлять не было желания...ДМРВ тоже вскоре заменили, т.к, почему-то, смесь обедняться стала...видать занижал слегка...
Общая тенденция кривой расхода воздуха на ч/б графике...Цветной через 200 об. для наглядности...


Извините, что так много написал) Ну и не буду, конечно, петь деферамбы мг-рэйс, но после выпуска поехало намного лучше после 5500...Момента больше стало в середине...Но заново пока не катал из-за нюансов с мотором)
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 23 February 2010 - 18:09
#224
Отправлено 24 February 2010 - 06:28
7194 100% A/F=12.74 LM1=12.61 PXX=110,98,105 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=131 JGBC=460 INJ=7.49(89%) JAIR=392.7 GTC_ADD=0 N=137 UACC=13.085 RS=165 [FE] fl_dyn$DDE69598$
7309 100% A/F=12.74 LM1=12.55 PXX=111,98,106 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=131 JGBC=466 INJ=7.59(92%) JAIR=408.7 GTC_ADD=0 N=121 UACC=13.085 RS=165 [FE] fl_dyn>8584<
7363 100% A/F=12.74 LM1=12.68 PXX=112,98,107 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=134 JGBC=449 INJ=7.32(89%) JAIR=357.9 GTC_ADD=0 N=115 UACC=12.714 RS=165 [FE] fl_dyn(ACAA)
7396 100% A/F=12.74 LM1=12.67 PXX=112,98,107 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=136 JGBC=461 INJ=7.52(92%) JAIR=396.2 GTC_ADD=0 N=143 UACC=12.636 RS=165 [FE] fl_dyn$DBE5989B$(AAAB)
7530 100% A/F=12.74 LM1=12.56 PXX=113,98,108 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=136 JGBC=449 INJ=7.34(92%) JAIR=396.2 GTC_ADD=0 N=129 UACC=12.812 RS=165 [FF] fl_dyn
7598 100% A/F=12.74 LM1=12.56 PXX=113,98,108 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=139 JGBC=455 INJ=7.40(93%) JAIR=412.5 GTC_ADD=0 N=122 UACC=11.992 RS=165 [FF] fl_dyn
7645 100% A/F=12.74 LM1=12.45 PXX=114,98,109 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=139 JGBC=447 INJ=7.28(92%) JAIR=356.7 GTC_ADD=0 N=139 UACC=11.816 RS=165 [FF] fl_dyn
7645 100% A/F=12.74 LM1=14.27 PXX=114,98,109 UOZ=31.5 TWAT=95 SPEED=141 JGBC=457 INJ=7.44(94%) JAIR=425.2 GTC_ADD=0 N=106 UACC=12.988 RS=165 [FF] fl_dyn$DCE17E81$
низ был 82,4х121х75,6, ресивер SVR старый, "прямой" выпуск 51 на 4-1 пауке ****. Сейчас с теми же валами и выпуском, но низ 84х133х75.6 и ресивер Пассик 3л. МРВ на 7600 порядка 490 на перекрытиях 2,1-1,8.
#225
Отправлено 24 February 2010 - 09:32
Спасибо, значит масса 425,2, а цикловое 461...Стабильная мааса(не в максимуме) около 400...Видимо, мощность была около 130-135 сил и 15-15,5 кг момента...Теперь окончательно вижу, что нет смысла...А у тебя 490 сейчас с стандартными каналами? Просто у приятеля 75,6/129/82,4 10,65 Нуждин максимум чуть выше 500, но на пиленой голове)...
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 24 February 2010 - 09:34
#226
Отправлено 24 February 2010 - 09:47
Сообщение отредактировал serg26: 24 February 2010 - 09:48
#227
Отправлено 24 February 2010 - 17:11
107-е? регулятор поменяй) На твоем шатуне надо, конечно, на 7800-8200 максимум мощности получать) Тем более башка доработана)
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 24 February 2010 - 17:13
#228
Отправлено 24 February 2010 - 18:06
Сообщение отредактировал Жэка: 24 February 2010 - 18:07
#229
Отправлено 25 February 2010 - 05:38
Форсы Сименс дека, регулятор давления на 4 установлен. 107-е со штатным регулятором давления стояли при старой "конфе", как видно по логам они там уже впритык работали. Тут наверное пора ставить б/н от Волги и 905-е форсы.
#230
Отправлено 25 February 2010 - 08:43
Просто можно смесь смесь победнее сделать) На 500 кг/час хватало 107 и 4атм. РДТ...Хотя на 8000, конечно, они уже лить будут...Или смесь обеднять...
Мастер-Мотор 38-44...Ресивер стандарт...
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 25 February 2010 - 08:45
#231
Отправлено 25 February 2010 - 08:54
Побаиваюсь беднее делать, на таких оборотах детонация убьет мотор быстро. Бензин у нас знаешь какой...
#232
Отправлено 25 February 2010 - 16:16
Мастер-Мотор 38-44...Ресивер стандарт...
что скажете о таких валах?
а у мастер мотор 44 база 31.6! получается головку надо будет точить под них?
и где бы в САО отрегулировать фазировку и чипануть онлайн?
заранее благодарен!
Сообщение отредактировал Жэка: 25 February 2010 - 17:08
#233
Отправлено 25 February 2010 - 17:27
что скажете о таких валах?
а у мастер мотор 44 база 31.6! получается головку надо будет точить под них?
и где бы в САО отрегулировать фазировку и чипануть онлайн?
заранее благодарен!
нуждин - какашко!. нивкоем случае не бери.
стольник - злые) поедут хорошо.
уверен что у ММ база 31.6 ? они должны быть полнобазные. хотя база 31.6 ставится как сток.
#234
Отправлено 25 February 2010 - 17:35
стольник - злые) поедут хорошо.
уверен что у ММ база 31.6 ? они должны быть полнобазные. хотя база 31.6 ставится как сток.
вообще щас смотрел в инете написано что база 33 у стокового!
вот тут! а под стольник нужны доработки?
а по стравнению с нуждин 9.5 ММ какие надо брать, чтоб такие же были?
SleepeR может ты еще что нибудь посоветуешь? под сток какие валы нужны что повеселее ехала, так чтоб ниче не пилить и не точить! и чтоб ехать начинала не позднее 3500об. +будет впуск(ресивер дросель и ФНС), выпуск(полностью прямой) и чип онлайн!
заранее благодарен!
Сообщение отредактировал Жэка: 25 February 2010 - 17:47
#235
Отправлено 26 February 2010 - 00:04
вот тут! а под стольник нужны доработки?
а по стравнению с нуждин 9.5 ММ какие надо брать, чтоб такие же были?
SleepeR может ты еще что нибудь посоветуешь? под сток какие валы нужны что повеселее ехала, так чтоб ниче не пилить и не точить! и чтоб ехать начинала не позднее 3500об. +будет впуск(ресивер дросель и ФНС), выпуск(полностью прямой) и чип онлайн!
заранее благодарен!
сток база 33мм. при уменьшении базы требуется применение подпятников, а потом еще не совпадает маслоканал гидрика и головы и начинает все работать как какашко!)
распредвалы с базой уменьшеной до 31мм не требуют применения подпятников.
по сравнению с нуждин 9.5 288 надо брать ММ 50-52. также есть много интересных валов подходящих под ваши цели, например тотже стольник, СТИ, ОКБ двигатель, динамика(но они в основном неполнобаза и требуют устаносвки подпятников)
вообщем вам нужно чтото с подъемом до 9.6 9.8мм и фазами 280-290
#236
Отправлено 26 February 2010 - 06:43
распредвалы с базой уменьшеной до 31мм не требуют применения подпятников.
по сравнению с нуждин 9.5 288 надо брать ММ 50-52. также есть много интересных валов подходящих под ваши цели, например тотже стольник, СТИ, ОКБ двигатель, динамика(но они в основном неполнобаза и требуют устаносвки подпятников)
вообщем вам нужно чтото с подъемом до 9.6 9.8мм и фазами 280-290
большое спасибо
#237
Отправлено 27 February 2010 - 13:11
Да я понимаю) У самого 107-е на 90% загружены со стандартным РДТ)
Неправда...Мастер-Мотор, как раз, 38/44 нужен...То, что ты советуешь, во-первых, не существует в принципе, а во вторых крутятся в 8000 и дальше...лучше стока 44/50 и 48/52 поедут только после 4500...до этого будет хуже стока...И фазы, которыми ты тут руководствуешься при сравнении не имеют никакого значения...Всё внимание на профиль...Валы подбираются по скорости открывания клапана под скорость поршня на определенных оборотах, а не по фазе...Мастер мотор 44, 48, 50, 52 идут с уменьшенным базовым диаметром, это нормально...
Жэка,
44-й вал почти всегда буез доработок ставится...На твоем низе классно себя показывают 9,7/270 от Брагиных с Брагинским же ресивером под 54 дырку...Не надо гнаться за фазой...Каждый вал индивидуален...Нуждин вал 9,5 выпускает с фазой 282...А вот Стольников 8,9/290 "кент", думается, тебе правильно советуют...Как вариант, есть Нуждин 9/290...Цена ниже в 2 раза...И никогда не смотри на фазу: знакомство с валом начинается с профиля...Далее подъем...Фаза не превязана к оборотам в абсолюте...Это справедливо лишь для конкретного мотора и конкретным рс...
Это тоже неправда...
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 27 February 2010 - 13:32
#238
Отправлено 27 February 2010 - 18:50
90% бреда пишите.
#239
Отправлено 27 February 2010 - 22:31
90% бреда пишите.
ОК, завтра поясни) Если сам с Мастер-Мотором дело не имел, то лучше не пиши обо этом...Пропустим...Много спорим уже с ребятами...У нас всё едет на этих валах туда, куда пишу) А вот про профиль вала и скорость поршня - это интересно послушать, что ты скажешь и где там бред) и это...только азы мне рассказывать не надо...не первый день "за мужем")
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 27 February 2010 - 22:33
#240
Отправлено 01 March 2010 - 14:56
ММ лежит и ждет своего часа но какбэ совсем под другие цели

валы едут не спорю . . . но писать что ставить надо 38 вал вообще бред. у него фаза сток подъем +1мм. я вообще не вижу смысла ставить такие валы. и ехать он будет не многим лучше стока. образно говоря, все уже давно понимают какая фаза в каком диапазоне работает и едет.
280-290 - 7500
300 - 8000
310 - 8500
это грубо говоря, многое зависит от спеков. но примерно выглядит это так . . .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей