Сообщение отредактировал Samael: 23 February 2010 - 14:22

2101 16v Turbo by Dimon
#21
Отправлено 23 February 2010 - 14:22
samaelgtr.photofile.ru
#22
Отправлено 23 February 2010 - 23:54
эммм. рычаги заднего моста это как?)
#23
Отправлено 24 February 2010 - 18:33
P.S А как себя мост чувствует (редуктор,полуоси) ??
Сообщение отредактировал lexa969: 24 February 2010 - 18:35
#24
Отправлено 27 February 2010 - 09:08


Что касается машины,малорик,качественно делаешь,так держать!

#25
Отправлено 27 February 2010 - 21:40
Сообщение отредактировал FD-1: 15 November 2010 - 10:15
#26
Отправлено 04 March 2010 - 17:00
Правый руль против левого)))пересекся там с Гришей,который немного рассказал про нее и показал)
Классный аппарат!!!Жаль там стартов не было.
К сожалению тока эт фотка осталась, 3-я:

P.s. Грише привет из Жел-дора)
Pulchre sedens, melius agens.
#27
Отправлено 18 March 2010 - 04:58


Турбину Димон скорее всего поставит опять от Эво, но посвежее. Всё таки добили мы его в этом вопросе, ибо остальное из доступного либо ощутимо хуже едет, либо конкретно стоит денег. Коллектор под неё будет новый, с другой геометрией и из черняги.
Пайпинг впускной будет на 51-й трубе и силиконе Samco.
Мост с полуосями поживают пока отлично. На них, в принципе, не так много и катались, но всё же...
Сообщение отредактировал Samael: 18 March 2010 - 04:59
samaelgtr.photofile.ru
#28
Отправлено 18 March 2010 - 17:51
#29
Отправлено 19 March 2010 - 06:25
Сообщение отредактировал Samael: 19 March 2010 - 06:25
samaelgtr.photofile.ru
#30
Отправлено 10 May 2010 - 20:05
#31
Отправлено 17 May 2010 - 14:40
#32
Отправлено 17 May 2010 - 15:00
если форсы поменяли, то будет явно за 300
#33
Отправлено 20 May 2010 - 19:08
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС!!!
ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866
#34
Отправлено 14 November 2010 - 21:25
#35
Отправлено 19 November 2010 - 23:05
продается или продавалась . . . непонятно)Что там с машинкой интересного происходит???
#36
Отправлено 05 January 2011 - 08:24
продается или продавалась . . . непонятно)
абидна када такие кары продают
#37
Отправлено 25 January 2011 - 12:06
И обязательно ли менять впускной коллектор,чем стоковый неугодил?
#38
Отправлено 13 October 2011 - 08:30
Всё произошло но гонках одного московского клуба на трассе в Подмосковье. Во время заезда после финише Дима стал оттормаживаться, но на небольшом бугре за финишем его занесло и он, потеряв управление, врезался в стоящий на обочине Эклипс. Эклипс от удара отбросило с дороги, а копейка остановилась по центру. Со слов очевидцев, у Димы ещё минут двадцать был пульс, но приехавшей через полчаса скорой он так и не дождался. Если бы не узкая неосвещённая дорога, плохие погодные условия, некачественное покрытие за финишем и стоящий на обочине автомобиль в зоне торможения, всего этого могло бы и не случиться. Пусть это будет на совести организаторов, проводящих гонки на такой трассе и с такой организацией.
Приносим соболезнования родным и близким Димы. Мы с Вами.
#39
Отправлено 13 October 2011 - 10:50
#40
Отправлено 13 October 2011 - 11:00
Стоит увековечить эту тему и всё же перенести её в АЗОВ,считаю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей