спеки мотора в студию.

Подборка валов на 16V
#201
Отправлено 05 January 2010 - 16:42
спеки мотора в студию.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#202
Отправлено 06 January 2010 - 15:28
54 дросель распил гбц большие клапана 31-27 Калино Колено
Ресивер СВР
Паук 4-1 на 58 трубе с банкой от сааба на выходе.
Как по оборотам будет с фазой 314.. Я так понимаю кручение будет в космас.
Кстати такой вопрос, может немног не в тему, о легком маховике.. смысл есть ставить под такой комплит?
Ранее стояли нуждины попсовые 10,05 под 308 угол. Валило ой ёй ёй) Пока зима сток .
Сти уже ответили что готовы сделать мне первые валики к концу января..
#203
Отправлено 06 January 2010 - 15:38
Ну кручение кручением,но на гидриках один хрен в космос не покрутишь,а так сейчас парни из интеха скажут,но я разговаривал с парой человек и оба покатавшись немного продали их,почему-то не понравилось.
#204
Отправлено 07 January 2010 - 14:55
Сообщение отредактировал RAZO124: 07 January 2010 - 15:48
#205
Отправлено 11 January 2010 - 15:56

#206
Отправлено 11 January 2010 - 16:25
54 дросель распил гбц большие клапана 31-27 Калино Колено
Ресивер СВР
Паук 4-1 на 58 трубе с банкой от сааба на выходе.
Как по оборотам будет с фазой 314.. Я так понимаю кручение будет в космас.
Кстати такой вопрос, может немног не в тему, о легком маховике.. смысл есть ставить под такой комплит?
Ранее стояли нуждины попсовые 10,05 под 308 угол. Валило ой ёй ёй) Пока зима сток .
Сти уже ответили что готовы сделать мне первые валики к концу января..
готовтесь, что сти 7 будут у вас в очень и очень узком диапазоне работать, далее уже напряг колену с шатунами. адекватно не раскроются...

ну это специфика уже, т.е. не самый яркий подхват, ровный выход, но достаточно высоко, сказал бы Очень высоко для вашего низа. Вернее ХОРОШО, но крайне опасно

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#207
Отправлено 11 January 2010 - 18:26
ну это специфика уже, т.е. не самый яркий подхват, ровный выход, но достаточно высоко, сказал бы Очень высоко для вашего низа. Вернее ХОРОШО, но крайне опасно

ну а как по комплектухе? что бы вы не поставили или поменяли к таким валам?
#208
Отправлено 11 January 2010 - 20:46
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#209
Отправлено 12 January 2010 - 00:38
на гидриках до 8500 мона(ну если изредка, а не на постоянку) а так нормально до 7500.
насчет валиков - на вкус и цвет. вот я пробовал стольника 9.8 306 и динамику 9.9 300. стольник валет бодрее, но понравилось не оч. динамика чуть слабее зато в более широком диапазоне работает . .
#210
Отправлено 12 January 2010 - 05:31
насчет валиков - на вкус и цвет. вот я пробовал стольника 9.8 306 и динамику 9.9 300. стольник валет бодрее, но понравилось не оч. динамика чуть слабее зато в более широком диапазоне работает . .
Стольник тож работает широко, только до этойшироты- как до китая раком.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#211
Отправлено 20 February 2010 - 23:50
В общем, резюмирую:
1) 71/121...Диапазон, момент/мощность и их примерные обороты...Можно расход воздуха.?
2) Ставить ли под них те подпятники, что с ими обещают?
3) Стоит ли на этом низе с этими валами загоняться или низы уйдут, а верхов не прибавится?
Ну и...заранее спасибо за ответы)))
#212
Отправлено 21 February 2010 - 01:36
В общем, резюмирую:
1) 71/121...Диапазон, момент/мощность и их примерные обороты...Можно расход воздуха.?
2) Ставить ли под них те подпятники, что с ими обещают?
3) Стоит ли на этом низе с этими валами загоняться или низы уйдут, а верхов не прибавится?
Ну и...заранее спасибо за ответы)))
попробую ответить.
мы пробовали 9.9 динамику, только на 75.6 колене. с 71м разницы великой в езде не будет.
хх 1200 был. вменяемый. отсечка 7800 была и прям в отсечку ехала без спада. больше не поставили тк не хотелось низ развалить, он хоть и максимально облегченный и развешеный но всетаки не ацки крутильный. думаю в 8000 точно поедет.
подпятники обязательно ставить, хотя если седла просажена на 1-1.5мм то подпятники ставить не нужно.
перекрытия стояли 3 впуск 2.7 выпуск.
тебе совет такой - если низ сток, то крутить более 7500 лично я бы не советовал. если все облегчить развесить отбалансировать то 8000+ можно. кстати голова у нас была пилена, пружинки попель.
ну вроде на все ответил)
#213
Отправлено 21 February 2010 - 09:18
Да в этом-то и состоит желание оставить 71-е колено: я его даже на скорости в 8000 закручиваю и у меня даже уже и в мыслях нет, что мотор разлетится...Тыщ 15 уже его кручу постоянно...Кстати, ничего не облегчалось и не балансировалось)))
Хорошо, а какие результаты были на этих валах?...Можно воздухом) ну опять таки интересно применимо к 71/121) И еще...всегда на эти валы такие перекрытия ставятся? Фото профиля нет ни у кого? Просто, судя по перекрытиям, там профиль должен быть по-овальнее, чем у 10,05...
#214
Отправлено 22 February 2010 - 00:47
Да в этом-то и состоит желание оставить 71-е колено: я его даже на скорости в 8000 закручиваю и у меня даже уже и в мыслях нет, что мотор разлетится...Тыщ 15 уже его кручу постоянно...Кстати, ничего не облегчалось и не балансировалось)))
Хорошо, а какие результаты были на этих валах?...Можно воздухом) ну опять таки интересно применимо к 71/121) И еще...всегда на эти валы такие перекрытия ставятся? Фото профиля нет ни у кого? Просто, судя по перекрытиям, там профиль должен быть по-овальнее, чем у 10,05...
ябы лично не рисковал сток так крутить . . .
по воздуху - это к Кирюхе 2bad4u он настраивал(правда давно было) перекрытия - крутили по градусному диску смотрели . . . вот вышло так(хотя обычно поменьше ставят)
профиль если очень интересно, могу сфоткать на днях сходить . . . главное не забыть)))
#215
Отправлено 22 February 2010 - 14:07
Вы в этом уверены? ))) на стоке?? )))
по воздуху - это к Кирюхе 2bad4u он настраивал(правда давно было)
да естественно не помню... ехало бодро. В большей мере КПП давало понятие о валилове. Бодрая 08.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#216
Отправлено 22 February 2010 - 14:50
Смотря какая геометрия мотора.Если 1.6 75.6 *82 и хотите максимальную отдачу и до 7200 то валы типа динамика 98 ,окб двигатель 45-50.Рессивер конечно нужен,стоковый наполнение после 6000 сильно режет.Можно в принципе любой,лучший вариант лада-спорт,можно нуждина,свр .Нуждин 10.05 даст провал по низам да и такая фаза не нужна.
#217
Отправлено 22 February 2010 - 17:04
по воздуху - это к Кирюхе 2bad4u он настраивал(правда давно было) перекрытия - крутили по градусному диску смотрели . . . вот вышло так(хотя обычно поменьше ставят)
профиль если очень интересно, могу сфоткать на днях сходить . . . главное не забыть)))
А ты знаком с 71/121??? Не...ну серьезно) Это не 75,6/121))) Просто много чего не рекомендуется крутить...И там зависит от шатуна...71/121 - это крутильнее, чем 80/129, хотя 80/129 - ни разу не сток и денег стоит не мало) Вот, как раз, низ 71/121 - это то, что мне, в принципе, подходит) Я одно время хотел 129-й шатун, потом подумал, что мне это не надо, раз она и так в 8000 крутится)
Не, ну если Вы без иронии, то я уверен...Еще и на гидриках...Кроме того ресивер Брагинский со всеми вытекающими...Так что не совсем сток...Есть график, составленный по логу в программе EcuEdit...Другое дело, что валы, можно сказать, эксклюзивные, т.к покупал их у парня, которому точили в Уфе прямо в Мастере-Моторе, поэтому трудно сказать, точно ли это 44/50...Кто продавал - просто знает, что подъем 10/9,4...База у валов меньше, чем у 44/50...Но точили в ММ - это точно...Я их не перемерял - просто поставил...Задача была выставить валы так, чтоб машина ехала как можно дальше по оборотам...Поэтому перекрытия менялись на глаз...по 1/4 зуба...В итоге перекрытие больше, чем должно быть) Мне нет смысла не верить своим глазам, а Вам нет смысла не верить моим словам...Машина на этих валах начинает ехать с 3000, нормально едет с 4500 и хорошо едет 5500 до 7800...В 8200 уверенно докручивается...Раньше ехала в 8200 без спада, но было хуже, чем сейчас...Чуть похимичил с резонатором и сейчас получился приемлемый мотор, но нужно заново откатать программу под новые перекрытия и под новый выпуск...Поэтому мне крайне интересно попробовать другие валы, но не уверен, что выйдет лучше, чем сейчас...поэтому и интересует воздух и обороты момента/мощности на 9,9...Надеюсь я понятно объяснил...
Ааа...Кстати, то, как она едет в 8200 я описываю на стандартной кпп с стандартной гп 3,71 на ТРЕТЬЕЙ передаче...Лог тоже снят на третьей передаче) Ну она действительно так едет) Она очень ровно и упорно тянет с 5500 до 7800...до 8200 чуть менее охотно, но без проблем) В принципе, никто и не верит, пока не прокатится со мной, а потом говорит, мол, едет, конечно, скучновато, но ровно...Ряд не могу подобрать, т.к. никак до стенда не доеду)
#218
Отправлено 22 February 2010 - 23:43
для первого не сток таза - пойдет. к сезну будет действительно бодро)
#219
Отправлено 23 February 2010 - 07:30
Не, ну если Вы без иронии, то я уверен...Еще и на гидриках...Кроме того ресивер Брагинский со всеми вытекающими...Так что не совсем сток...Есть график, составленный по логу в программе EcuEdit...Другое дело, что валы, можно сказать, эксклюзивные, т.к покупал их у парня, которому точили в Уфе прямо в Мастере-Моторе, поэтому трудно сказать, точно ли это 44/50...Кто продавал - просто знает, что подъем 10/9,4...База у валов меньше, чем у 44/50...Но точили в ММ - это точно...Я их не перемерял - просто поставил...Задача была выставить валы так, чтоб машина ехала как можно дальше по оборотам...Поэтому перекрытия менялись на глаз...по 1/4 зуба...В итоге перекрытие больше, чем должно быть) Мне нет смысла не верить своим глазам, а Вам нет смысла не верить моим словам...Машина на этих валах начинает ехать с 3000, нормально едет с 4500 и хорошо едет 5500 до 7800...В 8200 уверенно докручивается...Раньше ехала в 8200 без спада, но было хуже, чем сейчас...Чуть похимичил с резонатором и сейчас получился приемлемый мотор, но нужно заново откатать программу под новые перекрытия и под новый выпуск...Поэтому мне крайне интересно попробовать другие валы, но не уверен, что выйдет лучше, чем сейчас...поэтому и интересует воздух и обороты момента/мощности на 9,9...Надеюсь я понятно объяснил...
Ааа...Кстати, то, как она едет в 8200 я описываю на стандартной кпп с стандартной гп 3,71 на ТРЕТЬЕЙ передаче...Лог тоже снят на третьей передаче) Ну она действительно так едет) Она очень ровно и упорно тянет с 5500 до 7800...до 8200 чуть менее охотно, но без проблем) В принципе, никто и не верит, пока не прокатится со мной, а потом говорит, мол, едет, конечно, скучновато, но ровно...Ряд не могу подобрать, т.к. никак до стенда не доеду)
просто 44 вал это 9.2 на 268

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#220
Отправлено 23 February 2010 - 11:07

В общем, когда 44-й вал идет на выпуск, то там 9,4...Когда на впуск, то там 9,2...Это наблюдалось в парах 44/50 и 38/44...По крайней мере, пару лет назад было так) Вала старые...тех времен...На них - вообще маркировка 43/30...Но я, когда после установки в голову примерно штангелем ради интереса померял, то увидел там на впуске подъем под 10, а на выпуске точно больше 9...База меньше...Они даже на сток. ресивере плохо едут до 3000...
Ну так что с 9,9-то??? Ребята, разве ни у кого нет данных по воздуху...Никто на 1,5 не ставил?
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 23 February 2010 - 11:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей