Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Подборка валов на 16V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 978

#201 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 05 January 2010 - 16:42

Цитата(tsepiloff @ 5.1.2010, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Тож очень думаю насчет валов сейчас .. Хочу новые СТИ7 попробовать те которые 9,82-314/308? Или взять 9,82/295.. Кто что думает..

спеки мотора в студию.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#202 tsepiloff

tsepiloff

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:ODINTSOVO
  • Авто:toyota celica st205 gt-four

Отправлено 06 January 2010 - 15:28

низ под 1.6 16в
54 дросель распил гбц большие клапана 31-27 Калино Колено
Ресивер СВР
Паук 4-1 на 58 трубе с банкой от сааба на выходе.
Как по оборотам будет с фазой 314.. Я так понимаю кручение будет в космас.
Кстати такой вопрос, может немног не в тему, о легком маховике.. смысл есть ставить под такой комплит?
Ранее стояли нуждины попсовые 10,05 под 308 угол. Валило ой ёй ёй) Пока зима сток .
Сти уже ответили что готовы сделать мне первые валики к концу января..

#203 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 06 January 2010 - 15:38


Ну кручение кручением,но на гидриках один хрен в космос не покрутишь,а так сейчас парни из интеха скажут,но я разговаривал с парой человек и оба покатавшись немного продали их,почему-то не понравилось.
Crazy Idiotta.

#204 RAZO124

RAZO124

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 21-124

Отправлено 07 January 2010 - 14:55

Народ подскажите плиз) какие валы посоветуете в диапазоне 3500-7200 В планах нуждин 9.85 фаза 289 или 10.05 фаза 308 ? всё остальное пока сток кроме выпуска и дрочеля. И нужен ли Ресивер под эти валы? заранее СПС))

Сообщение отредактировал RAZO124: 07 January 2010 - 15:48


#205 Dimon23tuner

Dimon23tuner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Машины и красивые стройные блондинки
  • Авто:ВАЗ 21093i

Отправлено 11 January 2010 - 15:56

народ подскажите, про нов валы нуждина туринг-лайт 9,8 318гр кто нить на них ездил? тут они обсуждались http://kolobok80.myb...wtopic.php?t=50 побольше примеров на них хотелось почитать и посравнивать. у меня низ 78х121х84 пилена башка (STL) кл 31,5 и 28, рес Team80(будет), форсы 432. мож кто на них ездить, под каким железом и замеры были по мощам wink.gif

#206 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 11 January 2010 - 16:25

Цитата(tsepiloff @ 6.1.2010, 18:28) <{POST_SNAPBACK}>
низ под 1.6 16в
54 дросель распил гбц большие клапана 31-27 Калино Колено
Ресивер СВР
Паук 4-1 на 58 трубе с банкой от сааба на выходе.
Как по оборотам будет с фазой 314.. Я так понимаю кручение будет в космас.
Кстати такой вопрос, может немног не в тему, о легком маховике.. смысл есть ставить под такой комплит?
Ранее стояли нуждины попсовые 10,05 под 308 угол. Валило ой ёй ёй) Пока зима сток .
Сти уже ответили что готовы сделать мне первые валики к концу января..

готовтесь, что сти 7 будут у вас в очень и очень узком диапазоне работать, далее уже напряг колену с шатунами. адекватно не раскроются...

Цитата(Dimon23tuner @ 11.1.2010, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
народ подскажите, про нов валы нуждина туринг-лайт 9,8 318гр кто нить на них ездил? тут они обсуждались http://kolobok80.myb...wtopic.php?t=50 побольше примеров на них хотелось почитать и посравнивать. у меня низ 78х121х84 пилена башка (STL) кл 31,5 и 28, рес Team80(будет), форсы 432. мож кто на них ездить, под каким железом и замеры были по мощам wink.gif

ну это специфика уже, т.е. не самый яркий подхват, ровный выход, но достаточно высоко, сказал бы Очень высоко для вашего низа. Вернее ХОРОШО, но крайне опасно wink.gif

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#207 Dimon23tuner

Dimon23tuner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Машины и красивые стройные блондинки
  • Авто:ВАЗ 21093i

Отправлено 11 January 2010 - 18:26

Цитата(2bad4u @ 11.1.2010, 19:25) <{POST_SNAPBACK}>
готовтесь, что сти 7 будут у вас в очень и очень узком диапазоне работать, далее уже напряг колену с шатунами. адекватно не раскроются...


ну это специфика уже, т.е. не самый яркий подхват, ровный выход, но достаточно высоко, сказал бы Очень высоко для вашего низа. Вернее ХОРОШО, но крайне опасно wink.gif

ну а как по комплектухе? что бы вы не поставили или поменяли к таким валам?

#208 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 11 January 2010 - 20:46

да и так люде летают... недолго обычно... 78-121 от лукавого.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#209 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 12 January 2010 - 00:38

Цитата(Bezbamperov @ 6.1.2010, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
Ну кручение кручением,но на гидриках один хрен в космос не покрутишь,а так сейчас парни из интеха скажут,но я разговаривал с парой человек и оба покатавшись немного продали их,почему-то не понравилось.

на гидриках до 8500 мона(ну если изредка, а не на постоянку) а так нормально до 7500.
насчет валиков - на вкус и цвет. вот я пробовал стольника 9.8 306 и динамику 9.9 300. стольник валет бодрее, но понравилось не оч. динамика чуть слабее зато в более широком диапазоне работает . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#210 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 12 January 2010 - 05:31

Цитата(_SleepeR_ @ 12.1.2010, 3:38) <{POST_SNAPBACK}>
на гидриках до 8500 мона(ну если изредка, а не на постоянку) а так нормально до 7500.
насчет валиков - на вкус и цвет. вот я пробовал стольника 9.8 306 и динамику 9.9 300. стольник валет бодрее, но понравилось не оч. динамика чуть слабее зато в более широком диапазоне работает . .

Стольник тож работает широко, только до этойшироты- как до китая раком.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#211 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 20 February 2010 - 23:50

Ребят, Вы тут Динамику 9,9/300 упоминали много...Скажите, кто-то может довести, как она едет на 71/121(полностью сток низ)??? ХХ мы на ней откалибруем, в принципе...Я думаю, если у кого-то из Вас, как я прочитал, получалось на 1200 выйти, то значит и мы попробуем...Есть нюанс, что никто из знакомых на Динамике не ездил, поэтому никто не знает, как выставлять (перекрытие) и, в принципе, не знаем, как поедет...выпуск 4-2-1 от MG RACE (плюс чуть нахимичил с резонатором и он теперь на 1-1,5 см ближе к пауку), впуск - огнетушитель Брагинский под 54-ю дырку...Колено хочу это оставлять принципиально (75,6 так и будет дальше лежать на полочке, а серьезный низ на серьезном шатуне ломать совесть не позволяет)...Почитал по форуму, у кого стояли такие валы - 71-го колена ни у кого не встретил, чтоб отзывы были...Если пропустил чего - киньте ссылку...Почитаю...Про подпятники тоже, если можно, расскажите, ставит ли кто их под эти валы или нет...Сейчас просто от экспериментов с перекрытиями и выпуском прогу надо заново катать и я подумал, что надо заменить кольца заодно и валы другие попробовать раз уж все равно программу писать заново...Было желание 10,05 поставить, но не очень впечатлило как-то на другой машине...Нужно что-то с более широким диапазоном и чтоб с 3000 уже передвигалось как-нибудь нормально, но чтоб с 6 до 8200 я чувствовал, что не зря это все затеял...Щас стоят Мастер-Мотор 44/50...Перекрытия уже неизвестно какие...Едет хорошо во всем диапазоне...Воздух по логам рос, когда мерили, до 8200...Знаком также с 9,85/289 Нуждинскими...Есть вообще смысл с Динамикой загоняться при таком положении вещей? Хотел сначала 10,6/315, но понял, что я их на этом шатуне не раскрою =)
В общем, резюмирую:
1) 71/121...Диапазон, момент/мощность и их примерные обороты...Можно расход воздуха.?
2) Ставить ли под них те подпятники, что с ими обещают?
3) Стоит ли на этом низе с этими валами загоняться или низы уйдут, а верхов не прибавится?
Ну и...заранее спасибо за ответы)))

#212 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 21 February 2010 - 01:36

Цитата(Дима(ДМ) @ 21.2.2010, 2:50) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят, Вы тут Динамику 9,9/300 упоминали много...Скажите, кто-то может довести, как она едет на 71/121(полностью сток низ)??? ХХ мы на ней откалибруем, в принципе...Я думаю, если у кого-то из Вас, как я прочитал, получалось на 1200 выйти, то значит и мы попробуем...Есть нюанс, что никто из знакомых на Динамике не ездил, поэтому никто не знает, как выставлять (перекрытие) и, в принципе, не знаем, как поедет...выпуск 4-2-1 от MG RACE (плюс чуть нахимичил с резонатором и он теперь на 1-1,5 см ближе к пауку), впуск - огнетушитель Брагинский под 54-ю дырку...Колено хочу это оставлять принципиально (75,6 так и будет дальше лежать на полочке, а серьезный низ на серьезном шатуне ломать совесть не позволяет)...Почитал по форуму, у кого стояли такие валы - 71-го колена ни у кого не встретил, чтоб отзывы были...Если пропустил чего - киньте ссылку...Почитаю...Про подпятники тоже, если можно, расскажите, ставит ли кто их под эти валы или нет...Сейчас просто от экспериментов с перекрытиями и выпуском прогу надо заново катать и я подумал, что надо заменить кольца заодно и валы другие попробовать раз уж все равно программу писать заново...Было желание 10,05 поставить, но не очень впечатлило как-то на другой машине...Нужно что-то с более широким диапазоном и чтоб с 3000 уже передвигалось как-нибудь нормально, но чтоб с 6 до 8200 я чувствовал, что не зря это все затеял...Щас стоят Мастер-Мотор 44/50...Перекрытия уже неизвестно какие...Едет хорошо во всем диапазоне...Воздух по логам рос, когда мерили, до 8200...Знаком также с 9,85/289 Нуждинскими...Есть вообще смысл с Динамикой загоняться при таком положении вещей? Хотел сначала 10,6/315, но понял, что я их на этом шатуне не раскрою =)
В общем, резюмирую:
1) 71/121...Диапазон, момент/мощность и их примерные обороты...Можно расход воздуха.?
2) Ставить ли под них те подпятники, что с ими обещают?
3) Стоит ли на этом низе с этими валами загоняться или низы уйдут, а верхов не прибавится?
Ну и...заранее спасибо за ответы)))

попробую ответить.
мы пробовали 9.9 динамику, только на 75.6 колене. с 71м разницы великой в езде не будет.
хх 1200 был. вменяемый. отсечка 7800 была и прям в отсечку ехала без спада. больше не поставили тк не хотелось низ развалить, он хоть и максимально облегченный и развешеный но всетаки не ацки крутильный. думаю в 8000 точно поедет.
подпятники обязательно ставить, хотя если седла просажена на 1-1.5мм то подпятники ставить не нужно.
перекрытия стояли 3 впуск 2.7 выпуск.
тебе совет такой - если низ сток, то крутить более 7500 лично я бы не советовал. если все облегчить развесить отбалансировать то 8000+ можно. кстати голова у нас была пилена, пружинки попель.
ну вроде на все ответил)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#213 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 21 February 2010 - 09:18

SleepeR,
Да в этом-то и состоит желание оставить 71-е колено: я его даже на скорости в 8000 закручиваю и у меня даже уже и в мыслях нет, что мотор разлетится...Тыщ 15 уже его кручу постоянно...Кстати, ничего не облегчалось и не балансировалось)))

Хорошо, а какие результаты были на этих валах?...Можно воздухом) ну опять таки интересно применимо к 71/121) И еще...всегда на эти валы такие перекрытия ставятся? Фото профиля нет ни у кого? Просто, судя по перекрытиям, там профиль должен быть по-овальнее, чем у 10,05...

#214 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 22 February 2010 - 00:47

Цитата(Дима(ДМ) @ 21.2.2010, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
SleepeR,
Да в этом-то и состоит желание оставить 71-е колено: я его даже на скорости в 8000 закручиваю и у меня даже уже и в мыслях нет, что мотор разлетится...Тыщ 15 уже его кручу постоянно...Кстати, ничего не облегчалось и не балансировалось)))

Хорошо, а какие результаты были на этих валах?...Можно воздухом) ну опять таки интересно применимо к 71/121) И еще...всегда на эти валы такие перекрытия ставятся? Фото профиля нет ни у кого? Просто, судя по перекрытиям, там профиль должен быть по-овальнее, чем у 10,05...

ябы лично не рисковал сток так крутить . . .
по воздуху - это к Кирюхе 2bad4u он настраивал(правда давно было) перекрытия - крутили по градусному диску смотрели . . . вот вышло так(хотя обычно поменьше ставят)
профиль если очень интересно, могу сфоткать на днях сходить . . . главное не забыть)))
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#215 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 22 February 2010 - 14:07

Цитата(Дима(ДМ) @ 21.2.2010, 2:50) <{POST_SNAPBACK}>
Щас стоят Мастер-Мотор 44/50...Воздух по логам рос, когда мерили, до 8200...

Вы в этом уверены? ))) на стоке?? )))

Цитата(_SleepeR_ @ 22.2.2010, 3:47) <{POST_SNAPBACK}>
я бы лично не рисковал сток так крутить . . .
по воздуху - это к Кирюхе 2bad4u он настраивал(правда давно было)


да естественно не помню... ехало бодро. В большей мере КПП давало понятие о валилове. Бодрая 08.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#216 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 22 February 2010 - 14:50

Цитата(RAZO124 @ 7.1.2010, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
Народ подскажите плиз) какие валы посоветуете в диапазоне 3500-7200 В планах нуждин 9.85 фаза 289 или 10.05 фаза 308 ? всё остальное пока сток кроме выпуска и дрочеля. И нужен ли Ресивер под эти валы? заранее СПС))

Смотря какая геометрия мотора.Если 1.6 75.6 *82 и хотите максимальную отдачу и до 7200 то валы типа динамика 98 ,окб двигатель 45-50.Рессивер конечно нужен,стоковый наполнение после 6000 сильно режет.Можно в принципе любой,лучший вариант лада-спорт,можно нуждина,свр .Нуждин 10.05 даст провал по низам да и такая фаза не нужна.

#217 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 22 February 2010 - 17:04

Цитата(_SleepeR_ @ 22.2.2010, 3:47) <{POST_SNAPBACK}>
ябы лично не рисковал сток так крутить . . .
по воздуху - это к Кирюхе 2bad4u он настраивал(правда давно было) перекрытия - крутили по градусному диску смотрели . . . вот вышло так(хотя обычно поменьше ставят)
профиль если очень интересно, могу сфоткать на днях сходить . . . главное не забыть)))

А ты знаком с 71/121??? Не...ну серьезно) Это не 75,6/121))) Просто много чего не рекомендуется крутить...И там зависит от шатуна...71/121 - это крутильнее, чем 80/129, хотя 80/129 - ни разу не сток и денег стоит не мало) Вот, как раз, низ 71/121 - это то, что мне, в принципе, подходит) Я одно время хотел 129-й шатун, потом подумал, что мне это не надо, раз она и так в 8000 крутится)
Цитата(2bad4u @ 22.2.2010, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
Вы в этом уверены? ))) на стоке?? )))

Не, ну если Вы без иронии, то я уверен...Еще и на гидриках...Кроме того ресивер Брагинский со всеми вытекающими...Так что не совсем сток...Есть график, составленный по логу в программе EcuEdit...Другое дело, что валы, можно сказать, эксклюзивные, т.к покупал их у парня, которому точили в Уфе прямо в Мастере-Моторе, поэтому трудно сказать, точно ли это 44/50...Кто продавал - просто знает, что подъем 10/9,4...База у валов меньше, чем у 44/50...Но точили в ММ - это точно...Я их не перемерял - просто поставил...Задача была выставить валы так, чтоб машина ехала как можно дальше по оборотам...Поэтому перекрытия менялись на глаз...по 1/4 зуба...В итоге перекрытие больше, чем должно быть) Мне нет смысла не верить своим глазам, а Вам нет смысла не верить моим словам...Машина на этих валах начинает ехать с 3000, нормально едет с 4500 и хорошо едет 5500 до 7800...В 8200 уверенно докручивается...Раньше ехала в 8200 без спада, но было хуже, чем сейчас...Чуть похимичил с резонатором и сейчас получился приемлемый мотор, но нужно заново откатать программу под новые перекрытия и под новый выпуск...Поэтому мне крайне интересно попробовать другие валы, но не уверен, что выйдет лучше, чем сейчас...поэтому и интересует воздух и обороты момента/мощности на 9,9...Надеюсь я понятно объяснил...

Ааа...Кстати, то, как она едет в 8200 я описываю на стандартной кпп с стандартной гп 3,71 на ТРЕТЬЕЙ передаче...Лог тоже снят на третьей передаче) Ну она действительно так едет) Она очень ровно и упорно тянет с 5500 до 7800...до 8200 чуть менее охотно, но без проблем) В принципе, никто и не верит, пока не прокатится со мной, а потом говорит, мол, едет, конечно, скучновато, но ровно...Ряд не могу подобрать, т.к. никак до стенда не доеду)

#218 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 22 February 2010 - 23:43

Цитата(2bad4u @ 22.2.2010, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
да естественно не помню... ехало бодро. В большей мере КПП давало понятие о валилове. Бодрая 08.

для первого не сток таза - пойдет. к сезну будет действительно бодро)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#219 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 23 February 2010 - 07:30

Цитата(Дима(ДМ) @ 22.2.2010, 20:04) <{POST_SNAPBACK}>
А ты знаком с 71/121??? Не...ну серьезно) Это не 75,6/121))) Просто много чего не рекомендуется крутить...И там зависит от шатуна...71/121 - это крутильнее, чем 80/129, хотя 80/129 - ни разу не сток и денег стоит не мало) Вот, как раз, низ 71/121 - это то, что мне, в принципе, подходит) Я одно время хотел 129-й шатун, потом подумал, что мне это не надо, раз она и так в 8000 крутится)

Не, ну если Вы без иронии, то я уверен...Еще и на гидриках...Кроме того ресивер Брагинский со всеми вытекающими...Так что не совсем сток...Есть график, составленный по логу в программе EcuEdit...Другое дело, что валы, можно сказать, эксклюзивные, т.к покупал их у парня, которому точили в Уфе прямо в Мастере-Моторе, поэтому трудно сказать, точно ли это 44/50...Кто продавал - просто знает, что подъем 10/9,4...База у валов меньше, чем у 44/50...Но точили в ММ - это точно...Я их не перемерял - просто поставил...Задача была выставить валы так, чтоб машина ехала как можно дальше по оборотам...Поэтому перекрытия менялись на глаз...по 1/4 зуба...В итоге перекрытие больше, чем должно быть) Мне нет смысла не верить своим глазам, а Вам нет смысла не верить моим словам...Машина на этих валах начинает ехать с 3000, нормально едет с 4500 и хорошо едет 5500 до 7800...В 8200 уверенно докручивается...Раньше ехала в 8200 без спада, но было хуже, чем сейчас...Чуть похимичил с резонатором и сейчас получился приемлемый мотор, но нужно заново откатать программу под новые перекрытия и под новый выпуск...Поэтому мне крайне интересно попробовать другие валы, но не уверен, что выйдет лучше, чем сейчас...поэтому и интересует воздух и обороты момента/мощности на 9,9...Надеюсь я понятно объяснил...

Ааа...Кстати, то, как она едет в 8200 я описываю на стандартной кпп с стандартной гп 3,71 на ТРЕТЬЕЙ передаче...Лог тоже снят на третьей передаче) Ну она действительно так едет) Она очень ровно и упорно тянет с 5500 до 7800...до 8200 чуть менее охотно, но без проблем) В принципе, никто и не верит, пока не прокатится со мной, а потом говорит, мол, едет, конечно, скучновато, но ровно...Ряд не могу подобрать, т.к. никак до стенда не доеду)

просто 44 вал это 9.2 на 268 ;)

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#220 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 23 February 2010 - 11:07

Цитата(2bad4u @ 23.2.2010, 10:30) <{POST_SNAPBACK}>
просто 44 вал это 9.2 на 268 wink.gif

В общем, когда 44-й вал идет на выпуск, то там 9,4...Когда на впуск, то там 9,2...Это наблюдалось в парах 44/50 и 38/44...По крайней мере, пару лет назад было так) Вала старые...тех времен...На них - вообще маркировка 43/30...Но я, когда после установки в голову примерно штангелем ради интереса померял, то увидел там на впуске подъем под 10, а на выпуске точно больше 9...База меньше...Они даже на сток. ресивере плохо едут до 3000...

Ну так что с 9,9-то??? Ребята, разве ни у кого нет данных по воздуху...Никто на 1,5 не ставил?

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 23 February 2010 - 11:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей