Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

ВУТ и ГТЦ от Приоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 "У"ченик

"У"ченик

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Мск
  • Авто:21083

Отправлено 20 February 2010 - 12:09

ВУТ и ГТЦ от Приоры, вопрос такой, встанет ли все это на десятку, есть ли разница, что лучше сток или от приоры???

#2 "У"ченик

"У"ченик

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Мск
  • Авто:21083

Отправлено 20 February 2010 - 15:31

выяснил-встанут))) тока нужно чуть чуть подрезать жабо и все.

#3 X-POWER

X-POWER

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 18:05

Цитата("У @ 20.2.2010, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
выяснил-встанут))) тока нужно чуть чуть подрезать жабо и все.

Если ещё "чуть-чуть" перекроить в педальном блоке крепежи..."чуть-чуть" поколдовать при этом с тормозными трубками, тройник переходник под эти трубки приколхозить....тогда действительно, вполне возможно всё...))))
Если конеч "тюних-распорка" между стоек "чуть-чуть" не помешает (зависит от того, какой формы бачёк на ГТЦ под тормозу))))

Сообщение отредактировал X-POWER: 20 February 2010 - 18:08


#4 "У"ченик

"У"ченик

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Мск
  • Авто:21083

Отправлено 22 February 2010 - 10:12

Цитата(X-POWER @ 20.2.2010, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
Если ещё "чуть-чуть" перекроить в педальном блоке крепежи..."чуть-чуть" поколдовать при этом с тормозными трубками, тройник переходник под эти трубки приколхозить....тогда действительно, вполне возможно всё...))))
Если конеч "тюних-распорка" между стоек "чуть-чуть" не помешает (зависит от того, какой формы бачёк на ГТЦ под тормозу))))

на самом деле все проще, у меня все в сборе, ничего сложного нет, подрезаешь жабо и усе и ничего не надо, а трубки не такая сложность поменять, с тройником не понял зачем, или ты имеешь ввиду то что у приоровского ГТЦ все 2разьема под контуры???или что?

#5 ***Maxi***

***Maxi***

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Город:большой деревня
  • Интересы:такие интересы
  • Авто:ока

Отправлено 22 February 2010 - 10:29

Цитата("У @ 22.2.2010, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
на самом деле все проще, у меня все в сборе, ничего сложного нет, подрезаешь жабо и усе и ничего не надо, а трубки не такая сложность поменять, с тройником не понял зачем, или ты имеешь ввиду то что у приоровского ГТЦ все 2разьема под контуры???или что?

что у тебя всборе ? педальный узел ? smile.gif и там на гтц 2 разъемаsmile.gif еслиб у тя было все в сборе - таких глупых вопросов незадавал бы smile.gif

#6 "У"ченик

"У"ченик

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Мск
  • Авто:21083

Отправлено 27 February 2010 - 12:13

Цитата(Bavar_Kot @ 22.2.2010, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
что у тебя всборе ? педальный узел ? smile.gif и там на гтц 2 разъемаsmile.gif еслиб у тя было все в сборе - таких глупых вопросов незадавал бы smile.gif

сорри конечно но предже чем говорить думаю надо было вспомнить то что у 10го семейства вакуумник 8 дюймов а у приоры 9, и жабо у приоры чуть чут другое поэтому и вопрос был встанет или нет!!! так в чем проблема и зачем так писать как будто ты всезнайка?


#7 Antropoff

Antropoff

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Город:Курган
  • Авто:ВАЗ 2109 1988 -> Skoda Octavia 2011

Отправлено 06 June 2010 - 14:24

глянь справочник и прозреешь, блин)

у 2110 и 2108 ГТЦ имеет 4 выхода на трубки 2 контура по 2 трубки перед/зад по диагонали.
у 1118 ГТЦ имеет 2 выхода по 1 выходу на контур между колесами распределение проходит в банальном тройнике 2101...

делай выводы кто тут всезнайка и кто не по делу шумит wink.gif

+ жабо резать на 2110 ненадо.. не мешает там ничего, насколько я помню... а вот кронштейн педального узла либо менять вместе с педалями, либо переделывать капитально.. в тырнете есть опыт таких переделок, даж с фотами... не поленись - поищи wink.gif

\* */
 


#8 sly fox

sly fox

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Город:г. Рязань
  • Авто:2111

Отправлено 07 June 2010 - 16:43

Цитата("У @ 20.2.2010, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>
ВУТ и ГТЦ от Приоры, вопрос такой, встанет ли все это на десятку, есть ли разница, что лучше сток или от приоры???

Смысл переделки? Сток на сток? Хм... не знаю... проще ВУТ Торгмаш воткнуть и ГТЦ тоже какой-нибудь пободрей.
И будет тебе счастье)))
Все виды кузовных работ

#9 ИГОРЯИЧ

ИГОРЯИЧ

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Город:Горький
  • Авто:ТАЗ 124Т

Отправлено 07 June 2010 - 18:07

Торгмаш по сравнению с приорой/шнивой - ниочем wink.gif

#10 sly fox

sly fox

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Город:г. Рязань
  • Авто:2111

Отправлено 07 June 2010 - 18:30

Цитата(ИГОРЯИЧ @ 7.6.2010, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
Торгмаш по сравнению с приорой/шнивой - ниочем wink.gif

Может быть, но на шниве тормоза какие-то неубедительные
Все виды кузовных работ

#11 X-POWER

X-POWER

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 08 June 2010 - 16:53

Цитата(ИГОРЯИЧ @ 7.6.2010, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Торгмаш по сравнению с приорой/шнивой - ниочем wink.gif

Вы знаете тех характеристики, ВУ ТогМаша, ВУ шниво-калино ???
можете в цифрах привести примеры для сравнения ???
или же подтвердить конкретными примерами и тестами (реальными замерами) какие либо превосходства ВУ шниво над ВУ ТМ ???? )))

Кстати, на форуме счастливых обладателей калины, особой радости от данного ВУ, не видно почему-то http://www.lkforum.r...read.php?t=7686 достаточно лишь первые две-три страницы почитать...))))

Плюс по цене как минимум дороже вдвое чем ТоргМаш, плюс гемор с установкой, проблеммы с гайцами при каждом тех-осмотре....ну очч сомнительное "превосходство" перед ТМС ...и это мягко выражаясь...)))

Сообщение отредактировал X-POWER: 09 June 2010 - 06:09


#12 Za_k_on

Za_k_on

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:ВАЗ 21120, 2004 год

Отправлено 20 June 2010 - 08:17

X-POWER,снова здрасьте! Решил посмотреть, что тут за форум, чего пишут. И всё то же, оказывается ag.gif
Всё ещё народ переделками пугаешь?
У меня ВУТ 10 дюймов. Из переделок - это зажигалкой чуть погрел печку и жабу. Штатную распорку стоек пришлось чуток пильнуть. Если не охота пилить, то без переделок встаёт прирошная (только если там дырки насверлены и под десятку, а такие есть.). А приоровут (9 дюймов который) встаёт без проблем, только кронштейн крепления педали пересверлить или блок от приоры поставить.
ВУТЫ 9 и 10 дюймов не подойдут к родному ГТЦ. К ним идут свои, лукасовские. С одной стороны, это хорошо. ибо на стоке при прорыве одного из контуров второй вряд ли будет работать, что подтверждено неоднократно на практике. С лукасом второй контур точно будет работать. Минус лукаса - цена и два вывода. Могут возникнуть проблемы при ТО.
Чем больше диаметр ВУТа, тем больше максимальное усилие. Если вцепившись в руль и вдавив спинку сиденья в заднее сиденье не получилось оттормозиться на гружёной машине со 120 (150) км в час и не хочется повторять этот экстрим, то ставить лучше калино-приоро или шнивовуты. Если такой проблемы с торможением не замечалось, то, как и предлагает X-POWER, ТМ. При тапке в пол он тот же сток, зато при повседневных притормаживаниях (90% всех торможений) педаль значительно мягче стока.
X-POWER, я не против ТМ, я за альтернативу. Попытался максимально непредвзято рассмотреть три варианта (про шайбочки не хочу больше заикаться, просто посмотрел внимательнее устройство ВУТа ещё раз...) Кому-то лучше то, кому-то другое.


#13 X-POWER

X-POWER

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 20 June 2010 - 14:25

Цитата(Za_k_on @ 20.6.2010, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
X-POWER,снова здрасьте! Решил посмотреть, что тут за форум, чего пишут. И всё то же, оказывается ag.gif
Всё ещё народ переделками пугаешь?
У меня ВУТ 10 дюймов. Из переделок - это зажигалкой чуть погрел печку и жабу. Штатную распорку стоек пришлось чуток пильнуть. Если не охота пилить, то без переделок встаёт прирошная (только если там дырки насверлены и под десятку, а такие есть.). А приоровут (9 дюймов который) встаёт без проблем, только кронштейн крепления педали пересверлить или блок от приоры поставить.
ВУТЫ 9 и 10 дюймов не подойдут к родному ГТЦ. К ним идут свои, лукасовские. С одной стороны, это хорошо. ибо на стоке при прорыве одного из контуров второй вряд ли будет работать, что подтверждено неоднократно на практике. С лукасом второй контур точно будет работать. Минус лукаса - цена и два вывода. Могут возникнуть проблемы при ТО.
Чем больше диаметр ВУТа, тем больше максимальное усилие. Если вцепившись в руль и вдавив спинку сиденья в заднее сиденье не получилось оттормозиться на гружёной машине со 120 (150) км в час и не хочется повторять этот экстрим, то ставить лучше калино-приоро или шнивовуты. Если такой проблемы с торможением не замечалось, то, как и предлагает X-POWER, ТМ. При тапке в пол он тот же сток, зато при повседневных притормаживаниях (90% всех торможений) педаль значительно мягче стока.
X-POWER, я не против ТМ, я за альтернативу. Попытался максимально непредвзято рассмотреть три варианта (про шайбочки не хочу больше заикаться, просто посмотрел внимательнее устройство ВУТа ещё раз...) Кому-то лучше то, кому-то другое.

Ну как же без тебя и без твоих "комментов" ))))
Не лень свое уверен ещё детство, на форумах просиживать, дроча по клаве ))))
Про гемор с переделками, ты сам же всё и написал, не всё конечно, но основное вроде бы озвучил, проблемы с ГТО и цену вдвое-трое больше чем ТМ, как вижу тоже...ничего нового не вижу вообщ)))

Хотя, в отличие от твоего ИМХО, я более сторонник разумного подхода к тюниху, период "туниха"по принципу гаражных сракеров, "чем больше и дороже -значит лучше"....давно уже прошёл...))))

Хочешь болид спортивный и оттормаживаться со скоростей за 200...готовь бабло на тормоза совсем иное...тут ВУТом лишь одним не обойдёшься, хоть шнива, хоть с КАМАЗА....))))))))))
Ну а для повседневного перемещения, и ТМС вполне....без гемора, без переделок, зажигалок, без подпилить и подогнуть, да и трястись не надо перед каждым тех-осмотром....)))

Учись разумно мыслить, а максимум отдачи в тюнихе, снимать при минимуме переделок и дензнаков...ну это до тебя ещё дойдёт со временем, уверен...)))))

Сообщение отредактировал X-POWER: 20 June 2010 - 15:59


#14 Za_k_on

Za_k_on

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:ВАЗ 21120, 2004 год

Отправлено 20 June 2010 - 15:58

Цитата(X-POWER @ 20.6.2010, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ну как же без тебя и без твоих "комментов" ))))
Не лень свое уверен ещё детство, на форумах просиживать, дроча по клаве ))))
Про гемор с переделками, ты сам же всё и написал, не всё конечно, но основное вроде бы озвучил Добавь, если я что упустил. Капот подстучать, точно. Это я забыл. Но это только для 10-дюймового., проблемы с ГТО и цену вдвое-трое больше чем ТМ, как вижу тоже... растёшь однако)))

Вот только вот в отличии от твоего ИМХО, я более сторонник разумного подхода к тюниху, период "туниха"по принципу гаражных сракеров, "чем больше и дороже -значит лучше"....давно уже прошёл...)))) Больше диаметр ВУТа - Больше КПД. Тоже смешно?

Хочешь болид спортивный и оттормаживаться со скоростей за 200...готовь бабло на тормоза совсем иное...тут ВУТом лишь одним не обойдёшься, хоть шнива, хоть с КАМАЗА....))))))))))
Ну а для повседневного перемещения, и ТМС вполне....без гемора, без переделок, зажигалок, без подпилить и подогнуть, да и трястись не надо перед каждым тех-осмотром....)))

Учись разумно мыслить, а максимум отдачи в тюнихе, снимать при минимуме переделок и дензнаков...ну это до тебя ещё дойдёт со временем, уверен...)))))


Я вот чего понять не могу: если нечего добавить, то обязательно оскорблять неоригинальными тупыми и узколобыми предположениями? Я хоть раз про старческий маразм, про склероз, про нищету пенсионеров упоминал? Возраста у меня вполне достаточно, чтобы понимать, что у проблемы (в данном случае неудовлетворительная работа штатого ВУТа) есть не одно решение. Не каждый считает, что 2 тысячи рублей стОит экономить на тормозах. Есть люди, которые вообще чуть живящие, весят килограмм 40. И они, я на 100% уверен, с четырьмя пассажирами на ВУТе ТМ НЕ смогут оттормозиться даже с 60 км в час. Поэтому я и не утверждаю, что какое-то решение лучше.
И опять-таки, повторю многоопытному, что ГТЦ приоро-калины-шнивы работает гораздо лучше гтц родного десяточного, а именно, при обрыве одного из контуров второй остаётся 100% рабочим.
Об этих моментах почему-то ты всегда забываешь. И ещё один момент, который почему-то обходишь стороной: почему на приорах и калинах не стоят с завода 8 дюймов от торгмаша, если уж они настолько хорошо и идеальны?
В тюнинге главное ни минимум кроилова, не понты и не экономия. Тем более в тормозах. В тормозах главное надёжность и удобство пользования. А эти параметры у каждого свои. Именно поэтому я стараюсь никогда ничего конкретного не советовать, а лишь делюсь тем, что знаю ро различных вариантах. И свои отзывы о том, что использую сам.
Кстати, об отзывах. У меня шниво-вут 10 дюймов, ГТЦ лукас. Покупал в ките с кронштейном для педали и тройниками. До этого стоял сток, который не устраивал тем, что тяжело оттормаживаться даже в городе и практически невозможно дозировать усилие, чтобы машина была на грани блокировки.
После переделки тормозить стало удобнее: практичесски пропал свободный ход педали. Усилия на педаль уменьшились, что позволяет ловит момент блокировки и ослаблять усилие на педаль до нужного момента. Ход педали тоже уменьшился. Мне это не сильно понравилосьь, т.к. сзади у меня барабаны (пока). Но если сзади уже ЗДТ, то их обладатели прекрасно знают, что запаса хода педали у них практически нет. Для них это будет огромным плюсом.

#15 X-POWER

X-POWER

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 20 June 2010 - 16:18

Цитата(Za_k_on @ 20.6.2010, 18:58) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот чего понять не могу: если нечего добавить, то обязательно оскорблять неоригинальными тупыми и узколобыми предположениями? Я хоть раз про старческий маразм, про склероз, про нищету пенсионеров упоминал? Возраста у меня вполне достаточно, чтобы понимать, что у проблемы (в данном случае неудовлетворительная работа штатого ВУТа) есть не одно решение. Не каждый считает, что 2 тысячи рублей стОит экономить на тормозах. Есть люди, которые вообще чуть живящие, весят килограмм 40. И они, я на 100% уверен, с четырьмя пассажирами на ВУТе ТМ НЕ смогут оттормозиться даже с 60 км в час. Поэтому я и не утверждаю, что какое-то решение лучше.
И опять-таки, повторю многоопытному, что ГТЦ приоро-калины-шнивы работает гораздо лучше гтц родного десяточного, а именно, при обрыве одного из контуров второй остаётся 100% рабочим.
Об этих моментах почему-то ты всегда забываешь. И ещё один момент, который почему-то обходишь стороной: почему на приорах и калинах не стоят с завода 8 дюймов от торгмаша, если уж они настолько хорошо и идеальны?
В тюнинге главное ни минимум кроилова, не понты и не экономия. Тем более в тормозах. В тормозах главное надёжность и удобство пользования. А эти параметры у каждого свои. Именно поэтому я стараюсь никогда ничего конкретного не советовать, а лишь делюсь тем, что знаю ро различных вариантах. И свои отзывы о том, что использую сам.
Кстати, об отзывах. У меня шниво-вут 10 дюймов, ГТЦ лукас. Покупал в ките с кронштейном для педали и тройниками. До этого стоял сток, который не устраивал тем, что тяжело оттормаживаться даже в городе и практически невозможно дозировать усилие, чтобы машина была на грани блокировки.
После переделки тормозить стало удобнее: практичесски пропал свободный ход педали. Усилия на педаль уменьшились, что позволяет ловит момент блокировки и ослаблять усилие на педаль до нужного момента. Ход педали тоже уменьшился. Мне это не сильно понравилосьь, т.к. сзади у меня барабаны (пока). Но если сзади уже ЗДТ, то их обладатели прекрасно знают, что запаса хода педали у них практически нет. Для них это будет огромным плюсом.

На мой взгляд оскорблений не было ёще...ну детство, ну и что...ну "типа знаниями" делишься по всем по автофорумам, похоже сутками на них сидя....работы нет, сочуствую)))
Что же касается тех перечисленных "достоинств", как ты их видишь у пенсионеров...так ты даавно ужж переплюнул их-пенсионеров, при том по всем параметрам ))))

Писал уже тебе вчера, научишься общаться, будут и ответы, будут разьяснения и пояснения по всем твоим вопросам......не понял видимо.
А посему, желание что либо отвечать, отсутствует здесь по определению.
Хочешь продолжить " тему тормозов"...жду в личке...там и пообщаемся.

Сообщение отредактировал X-POWER: 20 June 2010 - 16:21


#16 Za_k_on

Za_k_on

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:ВАЗ 21120, 2004 год

Отправлено 20 June 2010 - 16:46

Ох как же ты докопался до возраста. При чём здесь это? Или вот скажи: зачем на каждом форуме писать про завтрашнюю рыбалку? Это кому-то как-то поможет? Или это единственное событие в жизни за последние дцать лет?
26 лет, закончил СПБ ГЭТУ "ЛЭТИ" (электротехнический университет) по специальности управление и информатика в технических системах, диплом защитил на отлично, инженер первой категории (пока), разрабатываю системы автоматического управления газоперекачивающими агрегатами. К вам пока почему-то пока ни одной системы не поставили. Последнее время сижу дома и на форумах из-за того, что родилась дочка, и няньчусь. Надеюсь, больше этут тему мы затрагивать не будем. Полегчало?
В личку только личные вопросы, а форум для того и форум, чтобы здесь определять, что лучше, что хуже. Если с чем-то не согласен, то ответь, с чем и ПОЧЕМУ. Ответ про возраст и познания как-то не катит. Я задавал кучу вопросов, и кроме ссылок на чьи-то мнения и предположения, косвенно относящиеся к теме, ничего не получил. Так что здесь про общение как бы меня переплюнули.


#17 X-POWER

X-POWER

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 20 June 2010 - 17:22

Za_k_on ты идиот ???
Писал же хочешь пообщаться - в личку !!!!
Срачь наш не интересен никому из форумчан...не догоняешь них...???

Не хочешь в личку, одна БООЛЬШАЯ ПРОСЬБА - НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ И НЕ ЦИТИРОВАТЬ МОИ ОТВЕТЫ !!!!
ИМХО-й что хочешь и где хочешь, но только млять мои посты не трогай...(далее, как ты правильно предполагаешь, должо быть очч много нецензурной фени)...надеюсь ясно и понятно отписал.



#18 "У"ченик

"У"ченик

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Мск
  • Авто:21083

Отправлено 26 June 2010 - 09:37

Оо, сто лет не читал своего топика, так вот, все я установил и без каких либо проблем, у меня было все в сборе, главная проблема, как написали выше, это два выхода на контуры, НО не это самое страшное, один из контуров сделан под 12штуцер, когда у всех остальных 10... но и это не беда, я нашел нужный мне штуцер и завольцевал его на трубку с 10 штуцером, а через классические тройники решил трабл с двумя выходами на контуры и вуаля все ОКе!!!)))

#19 GeRk

GeRk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:48 и 64
  • Авто:2110

Отправлено 26 June 2010 - 12:08

опиши тогда как тормоза изменились и во сколько всё обошлось
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь! Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник

#20 "У"ченик

"У"ченик

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Мск
  • Авто:21083

Отправлено 26 June 2010 - 12:18

Цитата(GeRk @ 26.6.2010, 16:08) <{POST_SNAPBACK}>
опиши тогда как тормоза изменились и во сколько всё обошлось

обошлось все в 1800р, а именно ВУТ+ГТЦ на разборке1500р, тройники 2шт-100р, тормозуха 120р, штуцер 1шт (12) 50р, бачек 40р, ну и остальное все своими руками, норм пидаль мягкая и тормоза улучшились, но до конца понять не успел, машину продал, тема была. Сорри чуть чуть ошибся с ценой ВУТа и ГТЦ, поправил...

Сообщение отредактировал "У"ченик: 29 June 2010 - 06:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей