
Перепрокачка стоек СААЗ
#81
Отправлено 13 February 2010 - 20:48
понятно что это гидравлическая жидкость lhm, я но я вот думаю ченить погуще...... можно трансмиссионку лить???
к примеру 75W-90, мне нужно чтоб колы были
#82
Отправлено 18 February 2010 - 07:10
чет у меня 4,а по мурзилке вродь 3

#83
Отправлено 19 February 2010 - 05:28
Может чего не понимаю но какая связь между ремкомплектом и резкой корпуса??
марио,это тебе был вопросик)))
а на сколько??
чет у меня 4,а по мурзилке вродь 3
бывает что там с заводе вообще 2шт заложено(((хер поймешь сааз, может у них на заводе как на улице,летом жарко -масло жидкое вот и больше пихают чтоб станок показал норм,а зимой холодно-масло густое...

само собой что лучше всего гидравлика, более менее подходит dexron3? она даже лучше аж-12т будет)))
#84
Отправлено 19 February 2010 - 07:14

как думаешь самую маленькую по диаметру шайбу какой ложить,в середине или ж сверху/снизу?

#85
Отправлено 19 February 2010 - 13:26
А я что то не подумал что мне))) Нет, с корпусом заморачиватся не буду...яж не сильно садить буду...так чуть чуть)) Если на будующее задумаю пониже, и захочется ещё экспериментов то порежу)))
а ход аморта ограничиваешь?
последней ложи , там она должна, гайка в нее упирается
#86
Отправлено 19 February 2010 - 17:47
пусть даже если ты укоротишь шток,то от ударов поршня ты избавишься,а вот от ударов по кузову стойкой-нет
#87
Отправлено 20 February 2010 - 10:24

#88
Отправлено 20 February 2010 - 14:20
Назад точно поставлю фобос -40 со спиленными частыми витками (сколько штук установлю опытным путём)))
Вперёд либо фобос куплю и попилю, либо поставлю новый сток (тож спилю маленько) который в гараже валяется....свои пружины из далёкого 89го, так что пилить их нет смысла они просели давным давно....Что скажеш? Есть смысл на перед фобос брать?? Назад по любому не поставлю пиленый сток т. к. я часто с пассажирами езжу))
#89
Отправлено 20 February 2010 - 17:29
заливай лхм ,еслИ не найдешь,то лей dexron3. оно вполне норм,даже в -30 не оченъ колы,а вот аж12т кол уже в -15
кольца то можно еще поставить,а вот сальник штока лучше новый
Назад точно поставлю фобос -40 со спиленными частыми витками (сколько штук установлю опытным путём)))
Вперёд либо фобос куплю и попилю, либо поставлю новый сток (тож спилю маленько) который в гараже валяется....свои пружины из далёкого 89го, так что пилить их нет смысла они просели давным давно....Что скажеш? Есть смысл на перед фобос брать?? Назад по любому не поставлю пиленый сток т. к. я часто с пассажирами езжу))
поставь лучше фобос,это не приятное ощущение когда перед мягче зада. а если сток поужины поставишь,на сколько пильнуть хочешь?
#90
Отправлено 21 February 2010 - 20:16
на сжатие не ложи шайбы, декстрон3 лучше будет.а пружинки от классики поставь которые под поршнем.
#92
Отправлено 23 February 2010 - 08:36
#93
Отправлено 23 February 2010 - 08:41
оставляй стоковым,пружинку поменяй на новую,а если не найдешь то тогда вытяни руками до нормального состояния.
#94
Отправлено 23 February 2010 - 09:30
Вытянул ее, вся правда - была как колечко на обоих стойках, но для эксперимента потом положил в клапан 2 пружины вытянутых - лежат нормально, жесткость хорошая получилась, но нужна ли такая ?
Шайбы донного штангеном мерял, вроде по шкале нониуса 0.10 они ((
В гараж выберусь соберу стойку пробную с жесткой пружиной и таким пакетом шайб, попробую АТФ залить и феби зеленую для ГУРа на морозе проверял обе, практически не густеют.
Сообщение отредактировал kicker77: 23 February 2010 - 09:39
#95
Отправлено 23 February 2010 - 17:56
#96
Отправлено 23 February 2010 - 18:09
Незнаю, по-моему она г... хотя механически целая, но в цилиндре как-то легко ходит, как будто проваливается, не жестко вообщем. Завтра ремкомплект куплю, если не поможет, то плохо конечно.
Сообщение отредактировал kicker77: 23 February 2010 - 18:43
#97
Отправлено 23 February 2010 - 18:48
и опиши весь процесс прокачки аммо,может что то не учел.
#98
Отправлено 23 February 2010 - 19:22
#99
Отправлено 24 February 2010 - 04:39
1. собираешь поршень на штоке
2.вставляешь шток в направляющую втулку
3.вставляешь в цилиндр стойки
4.вытаскиваешь шток вверх полностью,переварачиваешь вверх ногами и заливаешь в цилиндр масло, примерно 150мл,полность вообщем,и потом забиваешь клапан сжатия стойки.
5.остальное масло выливаешь в стойку,примерно160мл
6.вставляешь цилиндр в стойку(не опуская шток!!)
7.закручиваешь все это дело до конца.
8.резко опусти шток на 10см и сразу же вверх,если очень пошло туго,значит все ок.
9.прокачка-вверх вниз шток,и так раз 8
Сообщение отредактировал defender: 24 February 2010 - 05:17
#100
Отправлено 07 March 2010 - 06:19
раздобыл еще комплект задних аммортов,пойдет как донор для моих стоек
сколько шайбочек подложить на клпана сжатия и отбоя,чтоб напорядок жестче было,масло планирую дэкстрон 2 или 3

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей