Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Перепрокачка стоек СААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#81 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 13 February 2010 - 20:48

я когда в магазин зайду что я скажудайте мне масло с низхкой вязкостью?????

понятно что это гидравлическая жидкость lhm, я но я вот думаю ченить погуще...... можно трансмиссионку лить???

к примеру 75W-90, мне нужно чтоб колы были
"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537

#82 m013aa

m013aa

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Город:U.F.A.
  • Авто:Lada 114

Отправлено 18 February 2010 - 07:10

сколько всего шайб должно быть изначально в клапане сжатия?
чет у меня 4,а по мурзилке вродь 3
Изображение

#83 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 19 February 2010 - 05:28

Цитата(M@RIO @ 18.2.2010, 22:19) <{POST_SNAPBACK}>
defender
Может чего не понимаю но какая связь между ремкомплектом и резкой корпуса??

марио,это тебе был вопросик)))

Цитата(Aleksandr2115 @ 18.2.2010, 22:19) <{POST_SNAPBACK}>
конечн))) вместе со штоком...

а на сколько??

Цитата(m013aa @ 18.2.2010, 10:10) <{POST_SNAPBACK}>
сколько всего шайб должно быть изначально в клапане сжатия?
чет у меня 4,а по мурзилке вродь 3

бывает что там с заводе вообще 2шт заложено(((хер поймешь сааз, может у них на заводе как на улице,летом жарко -масло жидкое вот и больше пихают чтоб станок показал норм,а зимой холодно-масло густое... dr.gif

Цитата(е88хх @ 18.2.2010, 14:06) <{POST_SNAPBACK}>
Где-то читал,что кроме гидравлического лить нечего не льзя в противном,рабортать не будет,кол,добивается добовлением шайб и замеой пружины на более жесть)))

само собой что лучше всего гидравлика, более менее подходит dexron3? она даже лучше аж-12т будет)))

#84 m013aa

m013aa

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Город:U.F.A.
  • Авто:Lada 114

Отправлено 19 February 2010 - 07:14

Цитата(defender @ 19.2.2010, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
бывает что там с заводе вообще 2шт заложено(((хер поймешь сааз, может у них на заводе как на улице,летом жарко -масло жидкое вот и больше пихают чтоб станок показал норм,а зимой холодно-масло густое... dr.gif


как думаешь самую маленькую по диаметру шайбу какой ложить,в середине или ж сверху/снизу?
Изображение

#85 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 19 February 2010 - 13:26

Цитата(M@RIO @ 19.2.2010, 9:12) <{POST_SNAPBACK}>
defender
А я что то не подумал что мне))) Нет, с корпусом заморачиватся не буду...яж не сильно садить буду...так чуть чуть)) Если на будующее задумаю пониже, и захочется ещё экспериментов то порежу)))

а ход аморта ограничиваешь?

Цитата(m013aa @ 19.2.2010, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>
как думаешь самую маленькую по диаметру шайбу какой ложить,в середине или ж сверху/снизу?

последней ложи , там она должна, гайка в нее упирается

#86 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 19 February 2010 - 17:47

не укорачивай ты шток без укорачивания корпуса,просто огроничь выход ,перевари ограничитель на штоке
пусть даже если ты укоротишь шток,то от ударов поршня ты избавишься,а вот от ударов по кузову стойкой-нет


#87 m013aa

m013aa

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Город:U.F.A.
  • Авто:Lada 114

Отправлено 20 February 2010 - 10:24

кстате снял ремкомплектные резинки со старых амортов,такие же как и новые ни царапинки ни задира,так что Aleksandr2115 еси найти не получается,ставь их же
Изображение

#88 M@RIO

M@RIO

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Авто:ВАЗ21093

Отправлено 20 February 2010 - 14:20

defender
Назад точно поставлю фобос -40 со спиленными частыми витками (сколько штук установлю опытным путём)))
Вперёд либо фобос куплю и попилю, либо поставлю новый сток (тож спилю маленько) который в гараже валяется....свои пружины из далёкого 89го, так что пилить их нет смысла они просели давным давно....Что скажеш? Есть смысл на перед фобос брать?? Назад по любому не поставлю пиленый сток т. к. я часто с пассажирами езжу))

#89 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 20 February 2010 - 17:29

Цитата(Aleksandr2115 @ 20.2.2010, 11:16) <{POST_SNAPBACK}>
еще никаким... какоепосоветуеш?

заливай лхм ,еслИ не найдешь,то лей dexron3. оно вполне норм,даже в -30 не оченъ колы,а вот аж12т кол уже в -15

Цитата(m013aa @ 20.2.2010, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
кстате снял ремкомплектные резинки со старых амортов,такие же как и новые ни царапинки ни задира,так что Aleksandr2115 еси найти не получается,ставь их же

кольца то можно еще поставить,а вот сальник штока лучше новый


Цитата(M@RIO @ 20.2.2010, 18:20) <{POST_SNAPBACK}>
defender
Назад точно поставлю фобос -40 со спиленными частыми витками (сколько штук установлю опытным путём)))
Вперёд либо фобос куплю и попилю, либо поставлю новый сток (тож спилю маленько) который в гараже валяется....свои пружины из далёкого 89го, так что пилить их нет смысла они просели давным давно....Что скажеш? Есть смысл на перед фобос брать?? Назад по любому не поставлю пиленый сток т. к. я часто с пассажирами езжу))

поставь лучше фобос,это не приятное ощущение когда перед мягче зада. а если сток поужины поставишь,на сколько пильнуть хочешь?

#90 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 21 February 2010 - 20:16

Цитата(kicker77 @ 21.2.2010, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>
А если на отбой и на сжатие по одной шайбе добавить и залить декстрон2 (от аудюхи остался) как рабоать будет ? еще интересен вариант с заменой пружин можно поподробнее написать куда от чего ставить и нужно ли тогда шайбы класть ? Мне по жескости как плаза спорт нужны. Еще проблемка - стойки десятые мож кто знает есть какие отличия при зажатии от восьмых ? Вообще надо бы собрать знания в кучу типа FAQ.

на сжатие не ложи шайбы, декстрон3 лучше будет.а пружинки от классики поставь которые под поршнем.


#91 kicker77

kicker77

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Авто:2110

Отправлено 21 February 2010 - 22:17

Немного не понял, почему на сжатие класть не нужно ? пружины хватит ?

Вот разобрал две стойки, пружинки на отбое ооочень разные.

Прикрепленные изображения

  • x_8c5062fd.jpg

Сообщение отредактировал kicker77: 22 February 2010 - 17:15


#92 kicker77

kicker77

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Авто:2110

Отправлено 23 February 2010 - 08:36

Пружинка стояла на стойке 87года она короче, но пальцами, например, ее практически не сжать, сегодня вторую стойку разберу. Донный клапан получается нужно оставлять стоковым ? пружину на нем заменить есть смысл ? Шайбы везде стоят тонкие думаю из-за них нормально зажать не получится.

#93 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 23 February 2010 - 08:41

Цитата(kicker77 @ 23.2.2010, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
Пружинка стояла на стойке 87года она короче, но пальцами, например, ее практически не сжать, сегодня вторую стойку разберу. Донный клапан получается нужно оставлять стоковым ? пружину на нем заменить есть смысл ? Шайбы везде стоят тонкие думаю из-за них нормально зажать не получится.

оставляй стоковым,пружинку поменяй на новую,а если не найдешь то тогда вытяни руками до нормального состояния.

#94 kicker77

kicker77

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Авто:2110

Отправлено 23 February 2010 - 09:30

Цитата(defender @ 23.2.2010, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>
оставляй стоковым,пружинку поменяй на новую,а если не найдешь то тогда вытяни руками до нормального состояния.


Вытянул ее, вся правда - была как колечко на обоих стойках, но для эксперимента потом положил в клапан 2 пружины вытянутых - лежат нормально, жесткость хорошая получилась, но нужна ли такая ?

Шайбы донного штангеном мерял, вроде по шкале нониуса 0.10 они ((

В гараж выберусь соберу стойку пробную с жесткой пружиной и таким пакетом шайб, попробую АТФ залить и феби зеленую для ГУРа на морозе проверял обе, практически не густеют.

Сообщение отредактировал kicker77: 23 February 2010 - 09:39


#95 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 23 February 2010 - 17:56

а втулка с второпластом в нормальном состоянии??я се 80кг/с делал,дак руками очень тяжело идет

#96 kicker77

kicker77

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Авто:2110

Отправлено 23 February 2010 - 18:09

Цитата(defender @ 23.2.2010, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
а втулка с второпластом в нормальном состоянии??я се 80кг/с делал,дак руками очень тяжело идет


Незнаю, по-моему она г... хотя механически целая, но в цилиндре как-то легко ходит, как будто проваливается, не жестко вообщем. Завтра ремкомплект куплю, если не поможет, то плохо конечно.

Сообщение отредактировал kicker77: 23 February 2010 - 18:43


#97 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 23 February 2010 - 18:48

я про втулку говорю которая стоит в верней части стойки,на ней еще сальник и кольцо уплотнительное стоит, в этой втулке сам шток ходит.

и опиши весь процесс прокачки аммо,может что то не учел.

#98 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 23 February 2010 - 19:22

310 надо,а лучше 320мл,а на сжатие как усилие,есть 15кг?и очень легко шток выходит?

#99 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 24 February 2010 - 04:39

сборка стойки:
1. собираешь поршень на штоке
2.вставляешь шток в направляющую втулку
3.вставляешь в цилиндр стойки
4.вытаскиваешь шток вверх полностью,переварачиваешь вверх ногами и заливаешь в цилиндр масло, примерно 150мл,полность вообщем,и потом забиваешь клапан сжатия стойки.
5.остальное масло выливаешь в стойку,примерно160мл
6.вставляешь цилиндр в стойку(не опуская шток!!)
7.закручиваешь все это дело до конца.
8.резко опусти шток на 10см и сразу же вверх,если очень пошло туго,значит все ок.
9.прокачка-вверх вниз шток,и так раз 8

Сообщение отредактировал defender: 24 February 2010 - 05:17


#100 m013aa

m013aa

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Город:U.F.A.
  • Авто:Lada 114

Отправлено 07 March 2010 - 06:19

тишина!!!
раздобыл еще комплект задних аммортов,пойдет как донор для моих стоек
сколько шайбочек подложить на клпана сжатия и отбоя,чтоб напорядок жестче было,масло планирую дэкстрон 2 или 3
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей