я ниразу не сказал что я спец по дрифту и подвескам....я просто учу мат часть, и общаюсь со знающими людьми, и ничего такого в том что я передаю чужие знания тут нет......

Подвеска для "езды боком"
#61
Отправлено 14 February 2010 - 20:03
я ниразу не сказал что я спец по дрифту и подвескам....я просто учу мат часть, и общаюсь со знающими людьми, и ничего такого в том что я передаю чужие знания тут нет......
#62
Отправлено 16 February 2010 - 19:18
ХОЧУ сделать из классика дрифтМОНСТРА,и чтоб еще на ней телочек повозить...
Я НЕ УМЕЮ ВЫРАЖАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ БЕЗ МАТА! УБЕЙТЕСЬ ОБ СТЕНУ..
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС!!!
ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866
#64
Отправлено 17 February 2010 - 08:56
Да-а-а, я помню твой "Дрифт- проект", сразу было видно что ты общаешься со знающими людьми...
#65
Отправлено 17 February 2010 - 15:10
авот этого не надо..ну наковырял человек делов..понял свои ошибки,читает матчасть..молодец побольше бы таких..
а то прикрутят фанари,и пружины стоковые попилят и все я дрифтер маза фака..
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС!!!
ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866
#66
Отправлено 17 February 2010 - 16:02
#67
Отправлено 17 February 2010 - 16:34
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС!!!
ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866
#68
Отправлено 17 February 2010 - 16:52
#69
Отправлено 17 February 2010 - 17:01
тим ты не прав..это нереально....
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС!!!
ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866
#70
Отправлено 17 February 2010 - 17:28
#71
Отправлено 17 February 2010 - 21:06
ну ты согласиь..что если хочешь добиться результата,НО не существует.
с тем же заваренным дифом..ну задолбаешься ты парковаться во дворе...резину менять..
да и вообще очень опасно и в дождь по улицам ездить.
а если вспомнить статью твою ..салон там до поры до времени,пока позволяет потенциал мотора..
как только начнется проблема с соперниками и музон полетит в другое авто,и салон тоже.
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС!!!
ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866
#72
Отправлено 18 February 2010 - 00:18
одно дело когда ты пишешь тут на форуме, а другое когда в журнале с тиражом 100тыщ+
я когда увидел чуть не заплакал . . . интересно, ты свой дори проджект показал редакции макситюна?)
+1.
все ЦЦ ржало . . . жаль что прекрыли темку. больше такого ада не помню за всю историю ЦЦ . . .
к спорту твои поделки никакого отношения не имели и врятли будут иметь. так же как и к дрифту . . .
дану) может просто стоит расширить кругозор и воображение?
опять минус. вкладывать много не нужно если есть руки и мозг.
а чем классика 16в турбо скажем 250сил с полностью сток салоном(или конкретной шумкой и музыкой) с ровным как у стока хх и ездой самого низа не покатит? много быстрее типа ваших выпотрашеных корчей на 45 веберах с хх 1500+ и тд и тп
с тем же заваренным дифом..ну задолбаешься ты парковаться во дворе...резину менять..
да и вообще очень опасно и в дождь по улицам ездить.
а если вспомнить статью твою ..салон там до поры до времени,пока позволяет потенциал мотора..
как только начнется проблема с соперниками и музон полетит в другое авто,и салон тоже.
результата какого? чемпионом в д1 конечно не стать. в дрэге тож из 5ти не выехать)))) а все остальное вполне реально . . .
с темже завареным дифом ты лично ездил? вот я нет(но скоро попробую) у меня много друзей ездят на завареных и не ощущают никакого дискомфорта . . . резину менять? так а какой дрифт если да ты что резину менять это ппц минус . .
зачем выкидывать салон если можно тупо поставить улитку побольше или поднять задув?)
#73
Отправлено 18 February 2010 - 15:47
вот я почему то не спрашиваю, ребята как мне сделать жигу,чтоб и перед дефками пофорсить, и чтоб подвеска была дубовая..и желательно за бесплатно.
45 вэбера и 16 вэ турбо это соовсем разные бюджеты, я думаю не удивлю тебя если скажу что это следующяя ступень в моем авто,на которую у меня пока денег не хватит,вот и все..а научиться ездить боком,можно ина вэберах,главное старание.
Скажи а зачем тебе на дрифтовой машине,допустим музыка??? по городу ездить...знаешь жалко мне было бы просто убивать подвескуна этих городских ямах?
ГОродской автомобиль,пусть даже быстрый будет городским автомобилем,а узконаправленный тюнинг(назовем это так).тот же самый тайм атак.все с салоном и с музыкой по началу и по городу и на покатушках катаются,до тех пор пока чуть чуть тебе не хватит до победы.
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС!!!
ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866
#74
Отправлено 18 February 2010 - 23:32
вот я почему то не спрашиваю, ребята как мне сделать жигу,чтоб и перед дефками пофорсить, и чтоб подвеска была дубовая..и желательно за бесплатно.
45 вэбера и 16 вэ турбо это соовсем разные бюджеты, я думаю не удивлю тебя если скажу что это следующяя ступень в моем авто,на которую у меня пока денег не хватит,вот и все..а научиться ездить боком,можно ина вэберах,главное старание.
Скажи а зачем тебе на дрифтовой машине,допустим музыка??? по городу ездить...знаешь жалко мне было бы просто убивать подвескуна этих городских ямах?
ГОродской автомобиль,пусть даже быстрый будет городским автомобилем,а узконаправленный тюнинг(назовем это так).тот же самый тайм атак.все с салоном и с музыкой по началу и по городу и на покатушках катаются,до тех пор пока чуть чуть тебе не хватит до победы.
45вебера и 16в турбо бюджеты походу совсем не разные . . . вот тебе мотор во сколько обошелся примерно?
просто япомню когда собирал классикомотор, у меня бюджет вышел 40р. вообще никакого космаса там не было. один карб солекс. если прибавить туда карбы то ще +20 итого 60р.
в то время как собрать городскую турбу на 250сил - 60р если все самому делать и руки откуда нада . . . тотже самый бюджет. ну только +10-20р за мотор 16в еще.
про музыку - так там вроде тема была про то что нельзя совместить авту для дрифта и машину на которой можно ездить, а я вот говорю что можно.
бить подвеску по ямам? у тебя что, KW variant 3 или AST? помоему нет. поэтому пох)
пс. научиться ездить боком можно и на стоке с норм подвеской и блокой . . .
#75
Отправлено 18 February 2010 - 23:58

кстати я нашол типа аргумент в пользу стоковых пружин, и КАНКРЕТНЫЙ аргумент ПРОТИВ пружин нивовских
начну с аргумента ПРОТИФФ нивовских пружин
но сперва задвину крамольную мысль что с завода классика заточена под недостаточную! управляемость
Соотношение жесткости пружин передние/задние для класических составляет 35.3/18.9=1.87=65%/35%, а нивовских (для 2121 к примеру) 74,4/22,44=3,32=77%/23% . Нивовские передние пружины в 2.1раза жеще передних класических, а задние - только в 1.2раза. Устанавливая Нивовские пружины мы в двое увеличиваем жёсткость передней подвески и совсем незначительножесткость задней, тоесть баланс автомобиля изменяется в сторону НЕДОСТАТОЧНОЙ поварачиваемости, хотя крены мы победили. Развесовка перед/зад у Жигулей составляет 55%/45%, и мне кажется что соотношение жесткости пружин тоже надо приближать к такому параметру. Посля установки нивовских пружин будет наверное логичным выбросить передний стаб и поставить задний
МОЖТ КТО ЭТО ПРОЯСНИТЬ???
сейчас я отвлекусь на свои любимые аморты


ну и на последок типа аргумент в пользу стоковых пружин, конкретно ответ человека не один день дрифтующего на класике из форума drift.com.ua от ExAnimoDRIFT
"подвеску строил 2 года и понял одно стандартная пружина и вхлам жесткий прокаченный мортер, полеуретан с преди, реактивки на 8-ых салентах нижнего рычага, стабилизаторы пред зад конечно, и последнее длинные развальные болты и кастер хоть 5* и развал хоть 4* (цифры только для примера). Ну и отдельно рак мозга с настройкой развал - схождения, вылетом дисков (пред-зад) шириной калеи (перед-зад) т.к. очень важные нюансы влияющие на избыточную-нелостаточную поворачиваемость, угол в заносе, траекторию и даже скорость."
http://drift.com.ua/...t...=5095&st=15 - о постройке боевой дрифтклассики
всем удачи!
З.Ы. я согласен со _SleepeR_ - совместить "жоповоз" и "гонку" вполне реальнно - раскошелится на дисковую блоку, которая будет жить на авто + 2 комплекта пружин и амортов - перед выходными ставиш "гоночные" ништяки и вперёд на покатушки, посля возвращаеш обратно гражданскую подвеску.
Сообщение отредактировал alexxGT: 19 February 2010 - 07:45
#76
Отправлено 19 February 2010 - 08:33
твой корч не пройдёт спортивный техком даж по оч смешной причине - у тебя вырезан внутренний каркас двери

прежде чем строить спорт надо читать регламент и техтребования. тот "спорт" который видел я на корчи не смахивает, хотя бы из далека...

#77
Отправлено 19 February 2010 - 10:04
Вспомним формулу дрифт, когда всех порвала классика на 13 резине.
прежде чем строить спорт надо читать регламент и техтребования. тот "спорт" который видел я на корчи не смахивает, хотя бы из далека...
Про техтребования +1. Хотел участвовать в кольце. Делаю машину и вижу регламент что уже не прохожу в него. Сначала смотри где хочешь участвовать а потом строй спорт!
Сообщение отредактировал XPAiN: 19 February 2010 - 10:07
#78
Отправлено 19 February 2010 - 14:16
2. Из за "ахтунг" развальных болтов и один раз примереных трубах в салоне, из которых я хотел делать усиление, всю машину записали в "ахтунг", классика ЦЦ...
3. Моя машина в итоге была доделана, и поехала...а потом выпал снег и она стоит под снегом....
Так что незная до конца всей истории, нечего гнать....
Ведь не все способны решиться на такие доработки, какие делал я, пусть дабе неудачно и стремно, но делал!!!!
А судить о навыках и знаниях человека по его первой машине по меньшей мере неразумно......
#79
Отправлено 19 February 2010 - 15:00
2. Из за "ахтунг" развальных болтов и один раз примереных трубах в салоне, из которых я хотел делать усиление, всю машину записали в "ахтунг", классика ЦЦ...
3. Моя машина в итоге была доделана, и поехала...а потом выпал снег и она стоит под снегом....
Так что незная до конца всей истории, нечего гнать....
Ведь не все способны решиться на такие доработки, какие делал я, пусть дабе неудачно и стремно, но делал!!!!
А судить о навыках и знаниях человека по его первой машине по меньшей мере неразумно......
ничё не забыл? типа сидухи с дачи

пружин вставленых друг в друга . . . думаю еще много чего. я даж за темой не следил, просто пару раз видел . . .
да на такой колхоз способны не все, скорее единицы.
судить как раз по первой машине и нужно, потому что это то что внутри и в голове. а потом видимо посмотрел как делают все и решил перередалть . . .
#80
Отправлено 07 March 2010 - 13:18

не утверждаю, что это идеал, но база для дальнейших настроек. Цифры получены с помощью "drift suspention calculator"
калькулятор не учитывает расположение центров массы и поперечного вращения
масса авто полная 1145кгс(водит+передн пасаж), развесовка 54.8/45.2
жесткость пружин: передних - 12кгс/мм, задних - 8,2кг/мм
вариант второй ( из расчета полной массы 1450кгс) - жесткость пружин: передних - 14,9кгс/мм, задних - 10,1/мм
шины: ширина 175
развал -1, схождение 0, в первом случае кастор 4.9, во втором - 5.1
аморты(демпферирование, в чем меряется не знаю): передние - отдача 6,3 сжатие 4,5 ; задние - отдача 4,3 сжатие 3,1.
дополнительно(но тут я немного не вьехал) - жесткость переднего стаба 22,7Н/мм??, заднего 15,3Н/мм?? (совсем непонятны единици в которых кальк исчисляет эту жесткость, и как она измеряется на стабе, но надеюс я угадал

дисковая блока моста как само собой разумеющееся
по поводу тормозов тож малсть непонятно, напишу как есть: "BALANCE 48, FORCE 90"
очередной повод для обсуждения
можт кто шарит в амортах, подскажет что и как с ними делать (измерить характеристики в дом условиях и переделать под заданные характеристики
ИСПРАВИЛСЯ! по началу неправильно перевёл килограммы в LBS куркулятор был заточен под ЛБС/ИНЧи, пришлось повозится с пересчётом
Сообщение отредактировал alexxGT: 09 March 2010 - 22:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей