
Масло Для Двигателей Ваз
#541
Отправлено 14 February 2010 - 14:42
#542
Отправлено 14 February 2010 - 14:47
А до этого какое лил?
Учу мат. часть
#543
Отправлено 15 February 2010 - 08:33
ЛМ 10W-40 с молибденом. Будешь ездить долго и счастливо.
#544
Отправлено 16 February 2010 - 09:56
шел синтетику или полу-синтетику(ток взял машину)
Сообщение отредактировал *игорь*: 16 February 2010 - 10:14
#545
Отправлено 16 February 2010 - 10:35
спс
#546
Отправлено 16 February 2010 - 20:17
Вот это и нужно продолжать лить. Так же мобил очень хорошо. А ликви моли да еще с молибденом




#547
Отправлено 17 February 2010 - 03:43



С чего это вдруг ты такой вывод сделал???
Учу мат. часть
#548
Отправлено 17 February 2010 - 06:23
Это очередная тема из разряда - "там, где-то, кто-то сказал" и т.д...

#549
Отправлено 17 February 2010 - 16:45

Нет, такими вещами не пользуюсь. Давно как то ездил на масле с молибденом(классика была), при замене масла залил ESSO полусинтетику-у меня машина поехала.

#550
Отправлено 17 February 2010 - 16:53

+100500
Может быть и с молибденом, но это явно было Liqui Moly... Либо подделка...
Учу мат. часть
#551
Отправлено 17 February 2010 - 17:47
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.
Источник http://www.trans-oil...useful/46.shtml
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
Источник http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm

#552
Отправлено 17 February 2010 - 18:55
#553
Отправлено 17 February 2010 - 19:56
А что у Liqui Moly все масла только с молибденом???
Да и то там по-моему не молибден, Молиген...
Сообщение отредактировал Danis: 17 February 2010 - 20:08
Учу мат. часть
#554
Отправлено 19 February 2010 - 08:17

Ещё НИ ОДИН человек не сказал - "Я Иван Пупкин, отъездил на масле ЛМ с молибденом, столько тысяч км и мой мотор
стал работать хуже и в итоге умер". Всё что пишут в рунете полная ерунда! Кто-то, где-то в гаражах, на форумах,
прохожий на улице и т.д. (выбрать нужное для себя) сказали, что масло с молибденом - это ужас и лить его не в
коем случае нельзя!!!

конкуренты, пытаясь создавать подобные продукты, дескридитируют нашу марку, а люди не разбираясь в подробностях,
разносят слухи. Это масло продается фурами не один десяток лет, а это говорит само за себя - покупатель голосует рублём!
Никто же насильно не заставляет его лить... Попробуйте и сами всё поймёте.
Помимо молибденовых, есть огромное колличество других масел.
#555
Отправлено 19 February 2010 - 08:41
в своё время у отца шестёрка была,лил он тогда манол молибден полусинь,прошла 190 тыс. и благополучно продана(не дымила,масло не жрала вообще!)
затем ФВ пассат Б3(который затем стал моим первым авто) ездил он на том же самом манноле.отъездил в семье ещё 200тыс.(плюс его родной пробег под 300 если не больше)
я сейчас лью ЛМ молибден,после переборки прошел пока 40 тысяч,полёт нормальный,никаких потерь в динамике не чувствую.на обкатке помню залил эссо(до 4000км),затем перешел на ЛМ.показалось,что на нём работать стала тише,хотя мож показалось...
#556
Отправлено 19 February 2010 - 15:40
#557
Отправлено 20 February 2010 - 09:37
А так мне тоже механик мой Мотюль советовал и Арал.но это уже подороже...
#558
Отправлено 20 February 2010 - 14:19
#559
Отправлено 22 February 2010 - 11:24
Полностью подтверждаю, сам на нём ездил, до того как перешёл на ARAl, и до меня машина ездила на ESSO. Вобщем на нём она проехала около 60 т.к. При вскрытии клапанной крыжки, для регулировки калпанов, всё под ней оказаолось чисто, без намёков на какие то отложения. Сейчас разбирался и нашёл свой старый масло приёмник, он работал только на ESSO, прилагаю фото, на фото его не чистили ни чем специальным просто я его тряпочкой протёр и всё, на его сетке тоже нет намёков на отложения.




Для стокового мотора самое то, недорого, качественно и думаю получше всяких Лукойлов, Консулов и ТНК...
#560
Отправлено 20 March 2010 - 18:09




Для стокового мотора самое то, недорого, качественно и думаю получше всяких Лукойлов, Консулов и ТНК...
Привет, всем!!!!!!!
У меня сток 2114 1.6, очень люблю быстро и приемисто кататься!!! кручу оч много, рабочая 3800-4000, при разгоне до 5000....лью esso 10/40 полусинь....но мне
кажеться жрет, немного правда...
подскажите как и что....заранее благодарю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей