Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Подвеска для "езды боком"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 Tymmi

Tymmi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Город:Егорьевк-Куровское, МО
  • Авто:2107...

Отправлено 14 February 2010 - 20:03

Цитата
когда ты уже стал спецом по дрифту и подвескам?)))

я ниразу не сказал что я спец по дрифту и подвескам....я просто учу мат часть, и общаюсь со знающими людьми, и ничего такого в том что я передаю чужие знания тут нет......

#62 диваныч

диваныч

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:город герой Ленинград
  • Интересы:жить красивой жизнью...
  • Авто:жига 06, ЖИГА 05....

Отправлено 16 February 2010 - 19:18

даже до конца дочитывать не стал..это убийство..вы что???
ХОЧУ сделать из классика дрифтМОНСТРА,и чтоб еще на ней телочек повозить...
Я НЕ УМЕЮ ВЫРАЖАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ БЕЗ МАТА! УБЕЙТЕСЬ ОБ СТЕНУ..
Диалог на СТО "АвтоВАЗтехобслуживание" где то 1989год.
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС!!!

ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866

#63 Tymmi

Tymmi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Город:Егорьевк-Куровское, МО
  • Авто:2107...

Отправлено 17 February 2010 - 07:42

+1 Диваныч, это то, что я им толкую уже давно....

#64 Alex2986

Alex2986

    ДО и ТА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Город:Вытрезвитель
  • Авто:Mitsubishi Galant и Subaru Impreza WRX

Отправлено 17 February 2010 - 08:56

Цитата(Tymmi @ 15.2.2010, 0:03) <{POST_SNAPBACK}>
я ниразу не сказал что я спец по дрифту и подвескам....я просто учу мат часть, и общаюсь со знающими людьми, и ничего такого в том что я передаю чужие знания тут нет......


Да-а-а, я помню твой "Дрифт- проект", сразу было видно что ты общаешься со знающими людьми...

#65 диваныч

диваныч

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:город герой Ленинград
  • Интересы:жить красивой жизнью...
  • Авто:жига 06, ЖИГА 05....

Отправлено 17 February 2010 - 15:10

Цитата(Alex2986 @ 17.2.2010, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
Да-а-а, я помню твой "Дрифт- проект", сразу было видно что ты общаешься со знающими людьми...

авот этого не надо..ну наковырял человек делов..понял свои ошибки,читает матчасть..молодец побольше бы таких..
а то прикрутят фанари,и пружины стоковые попилят и все я дрифтер маза фака..
Диалог на СТО "АвтоВАЗтехобслуживание" где то 1989год.
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС!!!

ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866

#66 Tymmi

Tymmi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Город:Егорьевк-Куровское, МО
  • Авто:2107...

Отправлено 17 February 2010 - 16:02

во во...я хотябы не занимался сракерской ерундой, пусть коряво, но делал спорт...да ну, че тут споритьь то, если они не могут понять что в дрифте не бывает компромисов, и что перед деффками крутиться можно и на стоке с блокой...

#67 диваныч

диваныч

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:город герой Ленинград
  • Интересы:жить красивой жизнью...
  • Авто:жига 06, ЖИГА 05....

Отправлено 17 February 2010 - 16:34

КОМПРОМИС МОЖНО НАЙТИ ИМЕЯ ПОД ЖОПОЙ 250 КОНЕЙ..И ПРАВЫЙ РУЛЬ,МАРК СКАЙ СЛИВА..НО НЕ КЛАССИКА..

Диалог на СТО "АвтоВАЗтехобслуживание" где то 1989год.
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС!!!

ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866

#68 Tymmi

Tymmi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Город:Егорьевк-Куровское, МО
  • Авто:2107...

Отправлено 17 February 2010 - 16:52

золотые слова, классику нужно или комфортизировать или корчевать, совместить все вместе удается далеко не всем, а тем кому удается, приходится столько вкладывать, что яипу, оно того не стоит......берите за те деньги скай гтс с 200 конями и вари редуктор, вот тебе и уличный дрифт кар....

#69 диваныч

диваныч

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:город герой Ленинград
  • Интересы:жить красивой жизнью...
  • Авто:жига 06, ЖИГА 05....

Отправлено 17 February 2010 - 17:01

Цитата(Tymmi @ 17.2.2010, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
совместить все вместе удается далеко не всем,

тим ты не прав..это нереально....
Диалог на СТО "АвтоВАЗтехобслуживание" где то 1989год.
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС!!!

ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866

#70 Tymmi

Tymmi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Город:Егорьевк-Куровское, МО
  • Авто:2107...

Отправлено 17 February 2010 - 17:28

а вот и нет! вспомни в последнем ФОРСАЖЕ пенсионера на классике....вполне сохранены элементы комфорта....

#71 диваныч

диваныч

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:город герой Ленинград
  • Интересы:жить красивой жизнью...
  • Авто:жига 06, ЖИГА 05....

Отправлено 17 February 2010 - 21:06

Цитата(Tymmi @ 17.2.2010, 20:28) <{POST_SNAPBACK}>
а вот и нет! вспомни в последнем ФОРСАЖЕ пенсионера на классике....вполне сохранены элементы комфорта....

ну ты согласиь..что если хочешь добиться результата,НО не существует.
с тем же заваренным дифом..ну задолбаешься ты парковаться во дворе...резину менять..
да и вообще очень опасно и в дождь по улицам ездить.
а если вспомнить статью твою ..салон там до поры до времени,пока позволяет потенциал мотора..
как только начнется проблема с соперниками и музон полетит в другое авто,и салон тоже.
Диалог на СТО "АвтоВАЗтехобслуживание" где то 1989год.
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС!!!

ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866

#72 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 18 February 2010 - 00:18

Цитата(Tymmi @ 14.2.2010, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
я ниразу не сказал что я спец по дрифту и подвескам....я просто учу мат часть, и общаюсь со знающими людьми, и ничего такого в том что я передаю чужие знания тут нет......

одно дело когда ты пишешь тут на форуме, а другое когда в журнале с тиражом 100тыщ+
я когда увидел чуть не заплакал . . . интересно, ты свой дори проджект показал редакции макситюна?)

Цитата(Alex2986 @ 17.2.2010, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
Да-а-а, я помню твой "Дрифт- проект", сразу было видно что ты общаешься со знающими людьми...

+1.
все ЦЦ ржало . . . жаль что прекрыли темку. больше такого ада не помню за всю историю ЦЦ . . .

Цитата(Tymmi @ 17.2.2010, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
во во...я хотябы не занимался сракерской ерундой
это много хуже сракерской ерунды.

Цитата(Tymmi @ 17.2.2010, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
пусть коряво, но делал спорт...да ну, че тут споритьь то, если они не могут понять что в дрифте не бывает компромисов

к спорту твои поделки никакого отношения не имели и врятли будут иметь. так же как и к дрифту . . .

Цитата(диваныч @ 17.2.2010, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
КОМПРОМИС МОЖНО НАЙТИ ИМЕЯ ПОД ЖОПОЙ 250 КОНЕЙ..И ПРАВЫЙ РУЛЬ,МАРК СКАЙ СЛИВА..НО НЕ КЛАССИКА..

дану) может просто стоит расширить кругозор и воображение?

Цитата(Tymmi @ 17.2.2010, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
золотые слова, классику нужно или комфортизировать или корчевать, совместить все вместе удается далеко не всем, а тем кому удается, приходится столько вкладывать, что яипу, оно того не стоит......берите за те деньги скай гтс с 200 конями и вари редуктор, вот тебе и уличный дрифт кар....

опять минус. вкладывать много не нужно если есть руки и мозг.

Цитата(диваныч @ 17.2.2010, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
тим ты не прав..это нереально....

а чем классика 16в турбо скажем 250сил с полностью сток салоном(или конкретной шумкой и музыкой) с ровным как у стока хх и ездой самого низа не покатит? много быстрее типа ваших выпотрашеных корчей на 45 веберах с хх 1500+ и тд и тп

Цитата(диваныч @ 18.2.2010, 0:06) <{POST_SNAPBACK}>
ну ты согласиь..что если хочешь добиться результата,НО не существует.
с тем же заваренным дифом..ну задолбаешься ты парковаться во дворе...резину менять..
да и вообще очень опасно и в дождь по улицам ездить.
а если вспомнить статью твою ..салон там до поры до времени,пока позволяет потенциал мотора..
как только начнется проблема с соперниками и музон полетит в другое авто,и салон тоже.

результата какого? чемпионом в д1 конечно не стать. в дрэге тож из 5ти не выехать)))) а все остальное вполне реально . . .
с темже завареным дифом ты лично ездил? вот я нет(но скоро попробую) у меня много друзей ездят на завареных и не ощущают никакого дискомфорта . . . резину менять? так а какой дрифт если да ты что резину менять это ппц минус . .
зачем выкидывать салон если можно тупо поставить улитку побольше или поднять задув?)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#73 диваныч

диваныч

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:город герой Ленинград
  • Интересы:жить красивой жизнью...
  • Авто:жига 06, ЖИГА 05....

Отправлено 18 February 2010 - 15:47

С заваренным дифом,да...чесно страшно,в ливень не советую в колею попасть.
вот я почему то не спрашиваю, ребята как мне сделать жигу,чтоб и перед дефками пофорсить, и чтоб подвеска была дубовая..и желательно за бесплатно.
45 вэбера и 16 вэ турбо это соовсем разные бюджеты, я думаю не удивлю тебя если скажу что это следующяя ступень в моем авто,на которую у меня пока денег не хватит,вот и все..а научиться ездить боком,можно ина вэберах,главное старание.
Скажи а зачем тебе на дрифтовой машине,допустим музыка??? по городу ездить...знаешь жалко мне было бы просто убивать подвескуна этих городских ямах?
ГОродской автомобиль,пусть даже быстрый будет городским автомобилем,а узконаправленный тюнинг(назовем это так).тот же самый тайм атак.все с салоном и с музыкой по началу и по городу и на покатушках катаются,до тех пор пока чуть чуть тебе не хватит до победы.
Диалог на СТО "АвтоВАЗтехобслуживание" где то 1989год.
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС!!!

ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866

#74 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 18 February 2010 - 23:32

Цитата(диваныч @ 18.2.2010, 18:47) <{POST_SNAPBACK}>
С заваренным дифом,да...чесно страшно,в ливень не советую в колею попасть.
вот я почему то не спрашиваю, ребята как мне сделать жигу,чтоб и перед дефками пофорсить, и чтоб подвеска была дубовая..и желательно за бесплатно.
45 вэбера и 16 вэ турбо это соовсем разные бюджеты, я думаю не удивлю тебя если скажу что это следующяя ступень в моем авто,на которую у меня пока денег не хватит,вот и все..а научиться ездить боком,можно ина вэберах,главное старание.
Скажи а зачем тебе на дрифтовой машине,допустим музыка??? по городу ездить...знаешь жалко мне было бы просто убивать подвескуна этих городских ямах?
ГОродской автомобиль,пусть даже быстрый будет городским автомобилем,а узконаправленный тюнинг(назовем это так).тот же самый тайм атак.все с салоном и с музыкой по началу и по городу и на покатушках катаются,до тех пор пока чуть чуть тебе не хватит до победы.

45вебера и 16в турбо бюджеты походу совсем не разные . . . вот тебе мотор во сколько обошелся примерно?
просто япомню когда собирал классикомотор, у меня бюджет вышел 40р. вообще никакого космаса там не было. один карб солекс. если прибавить туда карбы то ще +20 итого 60р.
в то время как собрать городскую турбу на 250сил - 60р если все самому делать и руки откуда нада . . . тотже самый бюджет. ну только +10-20р за мотор 16в еще.
про музыку - так там вроде тема была про то что нельзя совместить авту для дрифта и машину на которой можно ездить, а я вот говорю что можно.
бить подвеску по ямам? у тебя что, KW variant 3 или AST? помоему нет. поэтому пох)

пс. научиться ездить боком можно и на стоке с норм подвеской и блокой . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#75 alexxGT

alexxGT

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Авто:2103, 1.5l, 1976

Отправлено 18 February 2010 - 23:58

прикольно, я гляжу все уже переругались, а дельного так ничего и не прибавилось ab.gif

кстати я нашол типа аргумент в пользу стоковых пружин, и КАНКРЕТНЫЙ аргумент ПРОТИВ пружин нивовских
начну с аргумента ПРОТИФФ нивовских пружин
но сперва задвину крамольную мысль что с завода классика заточена под недостаточную! управляемость
Соотношение жесткости пружин передние/задние для класических составляет 35.3/18.9=1.87=65%/35%, а нивовских (для 2121 к примеру) 74,4/22,44=3,32=77%/23% . Нивовские передние пружины в 2.1раза жеще передних класических, а задние - только в 1.2раза. Устанавливая Нивовские пружины мы в двое увеличиваем жёсткость передней подвески и совсем незначительножесткость задней, тоесть баланс автомобиля изменяется в сторону НЕДОСТАТОЧНОЙ поварачиваемости, хотя крены мы победили. Развесовка перед/зад у Жигулей составляет 55%/45%, и мне кажется что соотношение жесткости пружин тоже надо приближать к такому параметру. Посля установки нивовских пружин будет наверное логичным выбросить передний стаб и поставить задний
МОЖТ КТО ЭТО ПРОЯСНИТЬ???

сейчас я отвлекусь на свои любимые аморты ab.gif у "гражданских" амортизаторов соотношение сопротивления отбоя/сжатия как правило составляет 60/40, у "боевых" кольцевых 50/50. Рампель в своих книгах тоже пишет что в идеале соотношение упругости отбой/сжатие амортизатора должно равнятся 1 (те же 50/50), единственное такие аморты не комфортны для повседневной езды. Так вот для дрифта в подвеске должны стоять супержёсткие аморты с соотношением отбой/сжатие равно 1, в идеале даж меньше (в пропорции типа отбой45/55сжатие). ПСы имеют обычную "гражданскую" характеристику, так что их снова ф топку smile.gif


ну и на последок типа аргумент в пользу стоковых пружин, конкретно ответ человека не один день дрифтующего на класике из форума drift.com.ua от ExAnimoDRIFT
"подвеску строил 2 года и понял одно стандартная пружина и вхлам жесткий прокаченный мортер, полеуретан с преди, реактивки на 8-ых салентах нижнего рычага, стабилизаторы пред зад конечно, и последнее длинные развальные болты и кастер хоть 5* и развал хоть 4* (цифры только для примера). Ну и отдельно рак мозга с настройкой развал - схождения, вылетом дисков (пред-зад) шириной калеи (перед-зад) т.к. очень важные нюансы влияющие на избыточную-нелостаточную поворачиваемость, угол в заносе, траекторию и даже скорость."
http://drift.com.ua/...t...=5095&st=15 - о постройке боевой дрифтклассики


всем удачи!



З.Ы. я согласен со _SleepeR_ - совместить "жоповоз" и "гонку" вполне реальнно - раскошелится на дисковую блоку, которая будет жить на авто + 2 комплекта пружин и амортов - перед выходными ставиш "гоночные" ништяки и вперёд на покатушки, посля возвращаеш обратно гражданскую подвеску.

Сообщение отредактировал alexxGT: 19 February 2010 - 07:45


#76 alexxGT

alexxGT

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Авто:2103, 1.5l, 1976

Отправлено 19 February 2010 - 08:33

Цитата(Tymmi @ 17.2.2010, 20:02) <{POST_SNAPBACK}>
во во...я хотябы не занимался сракерской ерундой, пусть коряво, но делал спорт...да ну, че тут споритьь то, если они не могут понять что в дрифте не бывает компромисов, и что перед деффками крутиться можно и на стоке с блокой...


твой корч не пройдёт спортивный техком даж по оч смешной причине - у тебя вырезан внутренний каркас двери smile.gif если ты вырезаеш врутрянку с двери, требуется обязательная установка дверной карты из негорючего материала, к примеру из стеклопластика толщиной 2мм
прежде чем строить спорт надо читать регламент и техтребования. тот "спорт" который видел я на корчи не смахивает, хотя бы из далека... ab.gif

#77 XPAiN

XPAiN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:2101R, 2114sa

Отправлено 19 February 2010 - 10:04

Цитата(диваныч @ 17.2.2010, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
КОМПРОМИС МОЖНО НАЙТИ ИМЕЯ ПОД ЖОПОЙ 250 КОНЕЙ..И ПРАВЫЙ РУЛЬ,МАРК СКАЙ СЛИВА..НО НЕ КЛАССИКА..

Вспомним формулу дрифт, когда всех порвала классика на 13 резине.


Цитата
твой корч не пройдёт спортивный техком даж по оч смешной причине - у тебя вырезан внутренний каркас двери если ты вырезаеш врутрянку с двери, требуется обязательная установка дверной карты из негорючего материала, к примеру из стеклопластика толщиной 2мм
прежде чем строить спорт надо читать регламент и техтребования. тот "спорт" который видел я на корчи не смахивает, хотя бы из далека...


Про техтребования +1. Хотел участвовать в кольце. Делаю машину и вижу регламент что уже не прохожу в него. Сначала смотри где хочешь участвовать а потом строй спорт!

Сообщение отредактировал XPAiN: 19 February 2010 - 10:07


#78 Tymmi

Tymmi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Город:Егорьевк-Куровское, МО
  • Авто:2107...

Отправлено 19 February 2010 - 14:16

1. Я не собирался участвовать на ней в соревнованиях.
2. Из за "ахтунг" развальных болтов и один раз примереных трубах в салоне, из которых я хотел делать усиление, всю машину записали в "ахтунг", классика ЦЦ...
3. Моя машина в итоге была доделана, и поехала...а потом выпал снег и она стоит под снегом....
Так что незная до конца всей истории, нечего гнать....
Ведь не все способны решиться на такие доработки, какие делал я, пусть дабе неудачно и стремно, но делал!!!!
А судить о навыках и знаниях человека по его первой машине по меньшей мере неразумно......

#79 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 19 February 2010 - 15:00

Цитата(Tymmi @ 19.2.2010, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
1. Я не собирался участвовать на ней в соревнованиях.
2. Из за "ахтунг" развальных болтов и один раз примереных трубах в салоне, из которых я хотел делать усиление, всю машину записали в "ахтунг", классика ЦЦ...
3. Моя машина в итоге была доделана, и поехала...а потом выпал снег и она стоит под снегом....
Так что незная до конца всей истории, нечего гнать....
Ведь не все способны решиться на такие доработки, какие делал я, пусть дабе неудачно и стремно, но делал!!!!
А судить о навыках и знаниях человека по его первой машине по меньшей мере неразумно......

ничё не забыл? типа сидухи с дачи ck.gif
пружин вставленых друг в друга . . . думаю еще много чего. я даж за темой не следил, просто пару раз видел . . .
да на такой колхоз способны не все, скорее единицы.
судить как раз по первой машине и нужно, потому что это то что внутри и в голове. а потом видимо посмотрел как делают все и решил перередалть . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#80 alexxGT

alexxGT

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Авто:2103, 1.5l, 1976

Отправлено 07 March 2010 - 13:18

вот расчетные параметры для "гражданского"варианта подвески с дрифтовым уклоном ab.gif
не утверждаю, что это идеал, но база для дальнейших настроек. Цифры получены с помощью "drift suspention calculator"
калькулятор не учитывает расположение центров массы и поперечного вращения

масса авто полная 1145кгс(водит+передн пасаж), развесовка 54.8/45.2
жесткость пружин: передних - 12кгс/мм, задних - 8,2кг/мм

вариант второй ( из расчета полной массы 1450кгс) - жесткость пружин: передних - 14,9кгс/мм, задних - 10,1/мм

шины: ширина 175
развал -1, схождение 0, в первом случае кастор 4.9, во втором - 5.1
аморты(демпферирование, в чем меряется не знаю): передние - отдача 6,3 сжатие 4,5 ; задние - отдача 4,3 сжатие 3,1.
дополнительно(но тут я немного не вьехал) - жесткость переднего стаба 22,7Н/мм??, заднего 15,3Н/мм?? (совсем непонятны единици в которых кальк исчисляет эту жесткость, и как она измеряется на стабе, но надеюс я угадал smile.gif )
дисковая блока моста как само собой разумеющееся
по поводу тормозов тож малсть непонятно, напишу как есть: "BALANCE 48, FORCE 90"


очередной повод для обсуждения
можт кто шарит в амортах, подскажет что и как с ними делать (измерить характеристики в дом условиях и переделать под заданные характеристики


ИСПРАВИЛСЯ! по началу неправильно перевёл килограммы в LBS куркулятор был заточен под ЛБС/ИНЧи, пришлось повозится с пересчётом

Сообщение отредактировал alexxGT: 09 March 2010 - 22:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей