
Мини фак по занижениям для Самар
#181
Отправлено 05 February 2010 - 18:48
#182
Отправлено 05 February 2010 - 21:20
Изначально отрицательный развал конечно нужен для изменения характеристик управления итп,но при сильном занижении это скорее имеет вторичный фактор.Основным предназначением завала колёс является "увод" колеса от кромки арки,об которую боковина будет тереться даже в случае её удаления.
Конечно многое зависит от самих параметров колеса,его вылет,диаметр и ширина.
Если Вы поставите стандартные штамповки "на 13" то ничего затирать не будет(конечно,если Вы не занизите машину до такого состояния,когда покрышка упрётся в арку

#183
Отправлено 12 February 2010 - 07:57
И собирать лучше на 10 сапоге или 08?
#184
Отправлено 12 February 2010 - 08:24
Сделать проточки на задних амортах и опустить чашку

#185
Отправлено 12 February 2010 - 12:10
И собирать лучше на 10 сапоге или 08?
Ну Кубок и Хр Спорт всё же разные вещи)
Со спортом вообще никаких проблем.
Впринципе и те и другие пружины норм.должны сработаться с псс.
По задним пружинам Кубок - там есть частые витки,при срезнаии которых пружина по-прежнему будет сидеть ровно и соответственно нормально работать,так что спилить два частых витка представляется весьма вероятным,а также Пума уже говорил про перенос самого подпружинника на задних стойках,что тоже есть вариант.
Собирать лучше на 10м сапоге.
#188
Отправлено 16 February 2010 - 21:11
на этой фото подписано Клаксон зеленые -70....

неужели не пиленые? неужели сток стойки?
Есть такая вероятность,что на фото действительно не просто зелёные клаки , а уже пиленные зелёные клаки)
К сожалению зачастую авторы забывают редактировать первый пост,тем самым предупреждая нас об изменениях в той или иной конфе,посему это можно отнести к досадному недоразумению.
Советую зайти в форум Самара 2 и поискать в темах машину на интересующих Вас пружинах,таковые там точно имеются.
#189
Отправлено 17 February 2010 - 13:10
#190
Отправлено 17 February 2010 - 16:24
Сообщение отредактировал ХАМ: 17 February 2010 - 16:25
БМВ 323i E30 (83 г\в) - продана в 2009 г.
ВАЗ 2114 (04 г\в) - владею
#191
Отправлено 20 February 2010 - 12:45
#192
Отправлено 20 February 2010 - 13:06
Подвязка понадобится.
Я ездил на -1 виток от Жёлтых и не подвязывал,но однажды пружина вылетела))
Преднатяга больше НЕ станет.
Занижение примерно в 10 мм не более получится.
#193
Отправлено 20 February 2010 - 13:49
Я ездил на -1 виток от Жёлтых и не подвязывал,но однажды пружина вылетела))
Преднатяга больше НЕ станет.
Занижение примерно в 10 мм не более получится.
пилять...не хочу опорники менять,сс20)))
так это что получается,если хочу опустить сантиметра на 3 (что бы переднее колесо примерно на уровне арки было) надо 3 витка срезать?))))
и это...вот хоть гвоздь мне в лоб забей,не пойму почему преднатяга больше не станет.ведь шток укорачивается на 5см,пружина примерно на 3-4,остаётся лишний см на преднатяг?в чем я не прав?
#194
Отправлено 20 February 2010 - 16:16
так это что получается,если хочу опустить сантиметра на 3 (что бы переднее колесо примерно на уровне арки было) надо 3 витка срезать?))))
и это...вот хоть гвоздь мне в лоб забей,не пойму почему преднатяга больше не станет.ведь шток укорачивается на 5см,пружина примерно на 3-4,остаётся лишний см на преднатяг?в чем я не прав?
Ты же спрашиваешь про первый виток)
Если его срезать,то занижения по факту будет на 10 мм,дальше витки становятся более редкие и при их срезании,естественно,занижение будет больше.
Ты же спросил ИМЕННО про первый виток,который плоский(опорный),от его срезания толком ничего не поменяется в плане занижения,зато возникнут иные вопросы,вчастности подвязка.
Далее про аммы,не дочитал (вернее невнимательно прочитал)...чтобы выяснить будет ли преднатяг нужно знать длину несжатой пружины и длину штока стойки,тогда всё будет ясно)
#195
Отправлено 20 February 2010 - 16:48
то есть по факту срезать нужно будет полтора-два витка...
только вот если мне память не изменяет,когда ставил заметил,что опорного витка как бы и нету)))то есть виток вверх торчит
#196
Отправлено 20 February 2010 - 16:53
то есть по факту срезать нужно будет полтора-два витка...
только вот если мне память не изменяет,когда ставил заметил,что опорного витка как бы и нету)))то есть виток вверх торчит
В таком случае,чтобы прийти к взаимопониманию нам требуются фото твоих пружин,либо точное интернет фото аналогичных,иначе сейчас можно насоветовать отпилить столько и столько,а сам я даже понятия не имею,от чего посоветовал тебе отпилить)))
#197
Отправлено 20 February 2010 - 16:56
http://www.lada.cc/b...t...st&id=77865
во)
а сидит вот так http://www.lada.cc/b...t...st&id=81546
хочется что бы колесо было примерно по арку
Сообщение отредактировал CMycMyMPuk: 20 February 2010 - 17:02
#198
Отправлено 20 February 2010 - 19:31
Сидит норм,кстати,я бы конечно посоветовал вообще так оставить,но если всё же твёрдо решил пилить,то ИМХО -1.5 .
#199
Отправлено 20 February 2010 - 19:40
спасиб,но хочу колесо вровень с аркой(в идеале).главное что бы ход остался.сейчас к слову хода вполне хватает,только на лежаках бывает пробивает ,но с Дампами я думаю такого не должно быть(сейчас масло стоит)
#200
Отправлено 21 February 2010 - 06:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей