Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

R/S Двигателя


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86

#61 duhi4

duhi4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:21099

Отправлено 13 February 2010 - 21:31

Цитата(sharky @ 13.2.2010, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Врят ли рс поможет двиге не сракнуть, самые бодрые атмо как раз и сракуют. Не стоит так загоняться насчет этих буковок, все хорошо в меру

у друга на Культиваторе-пахалке из за R/s каждый месяц шатуны ломает dj.gif

Покупаем ништяки и помним о скидке!

www.spark-shop.ru

Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...


#62 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 14 February 2010 - 01:53

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 13.2.2010, 9:47) <{POST_SNAPBACK}>
самое главное в двигателе это не р\с а мозги его создателя.например атмомотор на 2108 умного моторостроителя насквозь проедет 800сильный драгстер моторкрафта. eq.gif

привсем уважении - малореально. крафт хоть и не едет по меркам нормальным, но 13сек свои едет. на атмо без кислоты догнать малореально, с кислотой можно)))) но тоже не просто.

Цитата(Vendentto @ 13.2.2010, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
ребят Р\С это не КПД и не л.с. даже. Р\С это показатель того, что твой двигатель не "сракнет" на высоких оборотах. в общем все написано, читаем smile.gif

тож не факт. вот у АКМ 15шка . . .
вообщем нормальный мотор если строишь, то нужно ставить нормальные шатуны коленвалы поршня и тд. если бомжмотор - тогда и 78-121-84 покатит . . . а дриснуть может тупо изза качества наших железок)))
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#63 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 14 February 2010 - 11:35

Сами же пишут про разницу в скорости и ускорении поршня при отличии в длине шатуна на 8мм.Практически никакой.Если кому то не лень прорисуйте шейку коленвала ,шатун и поршень.Шатуны разной длины и подсчитатйте разницу в боковом давлении на стенку цилиндра.Я думаю это не сложно,обычная школьная геометрия.Кстати р\с это пошло от американов в наших учебниках соотношение обратное,радиус кривошипа к длине шатуна и называется он как бы не лямбда. ay.gif Не там копаете господа тюнингеры et.gif

Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 14 February 2010 - 11:35


#64 V2K

V2K

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Авто:2114

Отправлено 14 February 2010 - 23:07

Я за большой RS! много раз видел как машины с большим обьёмоим проигрывали машинам с менишим обьёмом но большим RS, я сейчас строю мотор обьём 1650 с RS 1.9

#65 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 14 February 2010 - 23:45

мне когдато давно объяснили что РС очень важно для правильного мотора, поэтому я все смои моторы собираю с РС 1.7 и больше.
пс. к тому же помню уже давно, Игорь Zimlest выкладывал фото поршней с отвалившимися юбками из мотора с очень низким РС . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#66 Vendentto

Vendentto

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи.
  • PipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Город:Любера
  • Авто:21093, 93г., 1730 карб

Отправлено 15 February 2010 - 09:06

а сколько по мимо поршней, шатунов то сломано?!

Цитата(V2K @ 15.2.2010, 2:07) <{POST_SNAPBACK}>
Я за большой RS! много раз видел как машины с большим обьёмоим проигрывали машинам с менишим обьёмом но большим RS, я сейчас строю мотор обьём 1650 с RS 1.9

дофига помоему, нужна "середина".
Куплю: Пороги 2109-99, Зеркала Ф1 с переходниками на 2108-99, Диски (Колеса) R15-17 4х98. Л.С не работает. Пишем СЮДА
Изображение

#67 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 16 February 2010 - 22:38

Цитата(V2K @ 15.2.2010, 2:07) <{POST_SNAPBACK}>
Я за большой RS! много раз видел как машины с большим обьёмоим проигрывали машинам с менишим обьёмом но большим RS, я сейчас строю мотор обьём 1650 с RS 1.9
дело не в р\с ,а в том что мотор 1650-1700 кубовый скорее всего был мощнее чем скажем 1800-1900куб.Юбки у поршней отрывает отнюдь не рс и кстати чем больше диаметр поршня тем больше боковая нагрузка,чета никто не ореть уменьшим диаметр поршня ,наоборот все советуют давай Вася точи в 84
dx.gif

Цитата(_SleepeR_ @ 15.2.2010, 2:45) <{POST_SNAPBACK}>
мне когдато давно объяснили что РС очень важно для правильного мотора, поэтому я все смои моторы собираю с РС 1.7 и больше.
пс. к тому же помню уже давно, Игорь Zimlest выкладывал фото поршней с отвалившимися юбками из мотора с очень низким РС . . .

я могу фото приоровских поршней выложить,да ты уже это видел.Там вроде р\с то как ты любишь,ааа? cv.gif

#68 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 16 February 2010 - 23:53

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 17.2.2010, 1:38) <{POST_SNAPBACK}>
чета никто не ореть уменьшим диаметр поршня ,наоборот все советуют давай Вася точи в 84
dx.gif


я могу фото приоровских поршней выложить,да ты уже это видел.Там вроде р\с то как ты любишь,ааа? cv.gif

84 - для лохов))) ну или когда другова варианта нет . . .

приоро мотор какашко!. там какашко! шатун который рыгает. насчет стоящих там поршней ничего сказать не могу, но скорее всего такоеже какашко! как и шатун.
хотя это простой и наглядный приер, что мотор с более высоким РС и более легкой ШПГ едет ощутимо быстрее с одинаковой головой и впуском(со 124 сравнение)))
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#69 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 17 February 2010 - 09:05

Цитата(_SleepeR_ @ 17.2.2010, 2:53) <{POST_SNAPBACK}>
84 - для лохов))) ну или когда другова варианта нет . . .

приоро мотор какашко!. там какашко! шатун который рыгает. насчет стоящих там поршней ничего сказать не могу, но скорее всего такоеже какашко! как и шатун.
хотя это простой и наглядный приер, что мотор с более высоким РС и более легкой ШПГ едет ощутимо быстрее с одинаковой головой и впуском(со 124 сравнение)))

ну все кругом какашкогде же золото?Наверно в чехове.На приоре шатуны рвет ,или рвало ay.gif из-за поршней. на приоре и степень сжатия больше,и по информации от независимых источников они разворот кулачков распредвала изменили.Ну и как ты понимаешь веш самой шпг намного меньше,поршень имеет более компактную юбку.

Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 17 February 2010 - 09:09


#70 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 17 February 2010 - 10:56

Зачем тереть эту тему, когда она раскрыта, автору надо определиться и с листком бумажки подсчитать.

Кстате на 1 стр. табличка устаревшая, уже есть новая!
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#71 alkopone

alkopone

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Город:г. В-Пышма\ Екатеринбург
  • Авто:kia cerato

Отправлено 27 February 2010 - 18:16

Чет почитал комменты и понял что первый пост никто не курил...
причем тут р\с и лошади??
Есть два типа моторов тяговитые и крутильные. то что р\с=1.7 золотая середина это вывели опытным путем, просто сравнивали высчитывали.
Так по теории все что ниже 1,7 будет тяговитым мотором, все что выше 1.7 крутильным. А лошади от этого никак не зависят и ресурс тоже.
Ресурс зависит как уже говориои от качества железа и качества сборки, к примеру если блок точат в 84 о каком ресурсе можно говорить? или когда ставят коленвал с ходом 84 на сток шатуны там угол получается адский и давление на стенки.

Тут нельзя говорит какой мотор хуже какой лучше, каждый имеет свою значимость. Допустим нужен мотор для езды по грунту или песку, там особо не крутанешь а тяга нужна хорошая, соответственно нужен тяговитый мотор и р\с меньше 1.7
А если на драг то нужен крутильный,но тока придется кузов облегчать максимально иначе будет жужжалка. Но это может быть как мотор с 76 л.с. так и с 150 л.с.
Мой агрегат - http://www.lada.cc/b...showtopic=10562




#72 AleksMaster

AleksMaster

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Город:Люберцы,п.Калинина
  • Авто:ТАЗ

Отправлено 27 February 2010 - 20:33

Цитата(alkopone @ 27.2.2010, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
Чет почитал комменты и понял что первый пост никто не курил...
причем тут р\с и лошади??
Есть два типа моторов тяговитые и крутильные. то что р\с=1.7 золотая середина это вывели опытным путем, просто сравнивали высчитывали.
Так по теории все что ниже 1,7 будет тяговитым мотором, все что выше 1.7 крутильным. А лошади от этого никак не зависят и ресурс тоже.
Ресурс зависит как уже говориои от качества железа и качества сборки, к примеру если блок точат в 84 о каком ресурсе можно говорить? или когда ставят коленвал с ходом 84 на сток шатуны там угол получается адский и давление на стенки.

Тут нельзя говорит какой мотор хуже какой лучше, каждый имеет свою значимость. Допустим нужен мотор для езды по грунту или песку, там особо не крутанешь а тяга нужна хорошая, соответственно нужен тяговитый мотор и р\с меньше 1.7
А если на драг то нужен крутильный,но тока придется кузов облегчать максимально иначе будет жужжалка. Но это может быть как мотор с 76 л.с. так и с 150 л.с.

Дело втом что чем больше r/s тем меньше механические потери на трение,меньше нагрузка на КШМ !!!И вследсвие имеем большую мощнность и момент(из-за уменьшения мех.потерь)С увеличением R/S двигатель станет более оборотистый,но при этом он не станет менее тяговитым.
Если уменьшать r/s увеличиться нагрузка на кшм стенки цилиндра, отсюда уменьшение рессурса !


ICQ 431714082


#73 more

more

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Город:Уфа
  • Авто:Ваз 21043 уже стал i

Отправлено 27 February 2010 - 23:05

думаю автор возражать не будет (если возражения есть, то без вопросов удалю)
Цитата(Zimlest @ 7.2.2010, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(karburator @ 9.4.2009, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>

оО!!! :panic: cool.gif ...золотые слова.

...и если посчитать на бумажке как меняется скорость поршня, при укорачивании шатунов, то становится ясно, что эти капейки на процесс наполнения значительно повлиять немогут...
это байки, раздутые конторами по тюнингу для привлечения клиентуры... а народ хлебом не корми, дай обсудить ваАажность РС-соотношения... laugh.gif


Длиный шатун=повышение ресурса в первую очередь, далее снижение мех потерь, соответственно увеличение мощности или кто-то готов с этим спорить?
Есть теория о бесконечно длином шатуне. Есть бесшатунные двигатели, которые решают проблему именно мех. потерь, там шатун может равняться радиусу кривошипа. На шатунных двигателях чем длинее шатун, тем лучше! Далее уже идут проблемы компоновки и лобового сопротивления авто. В одной известной команде, к которой я имею некоторое отношение не удалось зафиксировать рекордную мощность в несколько тысяч сил именно по причине того, что был короткий шатун и машина не выходила в расчитные 9500...10000 RPM именно из-за шатуна, все время проворачивало вкладыш, т.к. реакия которую создает боковая стенка и которой вы пытаетесь принебречь, создает доп. нагрузку на шатунные подшипники скольжения и они не выдерживают, если кто-то попытается сказать что вкладыши не те, лучше не надо, стоит все самое лучшее и легкое, шатуны алюминиевые. Далее было принято решение по уменьшению радиуса кривошипа и увеличению пресловутого RS до 2 и проблема ушла! С классикой то же самое. К нам в работы привозят разные "тюнинги" и люди которые пытались ездить на усаженых шатунах или на стандартных при этом использую длиноходные коленвалы, у всех проблемы поршневой.


из аналогичной дискуссии на VFTS
- Что вы скажете о предстоящем сражении, генерал?
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.

Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...

наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804

#74 alkopone

alkopone

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Город:г. В-Пышма\ Екатеринбург
  • Авто:kia cerato

Отправлено 28 February 2010 - 11:37

Цитата(AleksMaster @ 27.2.2010, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>
Дело втом что чем больше r/s тем меньше механические потери на трение,меньше нагрузка на КШМ !!!И вследсвие имеем большую мощнность и момент(из-за уменьшения мех.потерь)С увеличением R/S двигатель станет более оборотистый,но при этом он не станет менее тяговитым.
Если уменьшать r/s увеличиться нагрузка на кшм стенки цилиндра, отсюда уменьшение рессурса !

Разбери двигатель тягача и двигатель хонды и сравни, на хонде как правило не большие по диаметрк поршня и длинный шатун, на тягаче огромные по диаметру поршня короткий шатун. Если увеличение шатуна прибавляет и момент и мощность почему тогда геометрию разных машин делают по разному?
Если найти идеальный двигатель можно оформить патент и жить в ус не дуя, но его нет... для каждой машины своя геометрия.
Я не претендую на 100% правильность моих слов, но я знаю что это работает так как лично за этим наблюдал и перебирал двигатели разных машин, не только вазов. Так же есть человек который делал гибрид хондовского движка, он подгонял двиг по этим параметрам и в итоге занимает призовые места.
Мой агрегат - http://www.lada.cc/b...showtopic=10562




#75 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 28 February 2010 - 13:28

Помнится в свое время таврия т3 на квадрате была, мастермоторовская 09 тоже и ниче бодро катали и клали они на рс))

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#76 Vendentto

Vendentto

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи.
  • PipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Город:Любера
  • Авто:21093, 93г., 1730 карб

Отправлено 28 February 2010 - 19:39

афтор не против smile.gif
Куплю: Пороги 2109-99, Зеркала Ф1 с переходниками на 2108-99, Диски (Колеса) R15-17 4х98. Л.С не работает. Пишем СЮДА
Изображение

#77 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 01 March 2010 - 14:51

Цитата(more @ 28.2.2010, 2:05) <{POST_SNAPBACK}>
из аналогичной дискуссии на VFTS

какашко! с ВФТСа мало кому интересно.
там парни сидят и строят из себя Брунх и Гаев Крофтов, а на практике ездят и стоят чмо моторы которые я собирал в 17 лет(95 процентов таких там)
реальных спортсменов там единицы и они малочего пишут вообще . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#78 more

more

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Город:Уфа
  • Авто:Ваз 21043 уже стал i

Отправлено 01 March 2010 - 15:29

Цитата(_SleepeR_ @ 1.3.2010, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
какашко! с ВФТСа мало кому интересно.
там парни сидят и строят из себя Брунх и Гаев Крофтов, а на практике ездят и стоят чмо моторы которые я собирал в 17 лет(95 процентов таких там)
реальных спортсменов там единицы и они малочего пишут вообще . . .

ну речь то не об этом сейчасwink.gif
- Что вы скажете о предстоящем сражении, генерал?
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.

Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...

наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804

#79 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 01 March 2010 - 22:45

речь о том, что приводить цитаты с ВФТСа не стоит тк там нету людей к мнению и писюлькам которых стоит прислушиваться.
к сожелению . . .
и осознание этого происходит не сразу, ведь большинство пишущих там считают себя как минимум гоночными инженерами . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#80 more

more

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Город:Уфа
  • Авто:Ваз 21043 уже стал i

Отправлено 01 March 2010 - 23:24

Цитата(_SleepeR_ @ 2.3.2010, 3:45) <{POST_SNAPBACK}>
речь о том, что приводить цитаты с ВФТСа не стоит тк там нету людей к мнению и писюлькам которых стоит прислушиваться.
к сожелению . . .
и осознание этого происходит не сразу, ведь большинство пишущих там считают себя как минимум гоночными инженерами . . .

вообще-то я привел цитату всеми уважаемого Игоря ( он же Zimlest в сети), а уж к нему то, что ты пишешь явно не относится.
так что данный офтоп можно считать закрытым и продолжить про R/S беседовать
а про вфтс - форум во всех его проявлениях многие и так знают не меньше чем тыwink.gif
- Что вы скажете о предстоящем сражении, генерал?
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.

Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...

наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей