
83я с Рязанки :)
#21
Отправлено 10 November 2009 - 14:16
#22
Отправлено 15 November 2009 - 22:05
#23
Отправлено 15 November 2009 - 23:00
я его торжественно вышвырнул, дабы они просто достали выпадать... дырки давно решено заварить


#24
Отправлено 16 November 2009 - 00:01

#25
Отправлено 09 December 2009 - 08:33


#26
Отправлено 05 January 2010 - 11:11
у мня уже стоял вакумник торгмаш, и ГТЦ АТЕ. была сделана 2х контурная система. перед новым годом закупился всем остальным.
диски 14' вентилируемые АТЕ power , колодки от альфы, суппорта в сборе с 2112, развальные пластины техно мастер, план шайбы, ГЦС от 2101 для ручника, подиум для ручника, и регулятор усилий.





оставалось все это тока собрать. на улице потеплело, и я полез в яму. перед перекинуть проблем не составило. все легко снялось, и новое легко поставилось.
дело дошло до барабанов. сбил их, выдрал кишки. смазал болты крепления ступицы к балке WDшкой - 0 эмоций. погрел - 0 эмоций. бил резким ударом - 0 эмоций. взял рычак дай бог каждому - пусто.
оке, в ход пошла любимая болгарка. 10 мин, шляпки болтов спилены. ступица снята. в балке остались торчать шпильки. они получили пару хороших ударов молотком. болгаркой были обточены под 8й ключик и легко выкручены.
вся задняя система собралась, оделись колесики ( эх жаль не литье, как наверно прикольно смотряЦЦо ЗДТ )
поставил гидроручник ( пришлось снимать сиденье, иначе не подлезть )
начал качать, там потекло, тут потекло. подтянул, сделал все четко. прокачали не работал ручник. 2 дня разбирался в чем дело, оказалось бракованный ГЦС, бил в обратку. купил АТЕ, поставил, прокачал все супер. недавно заметил уходит жидкость, с переднего контура ваще ушла. оказалось пробился контур на левое колесо, перегнули. поменял, прокачал....
ТОРМАЗЮКИ ПРОСТО СУПЕР! очень информативная педалька, чувствуется грань, когда уже вот вот колеса заблокируются, но этого легко не допустить. ход педали не велик, педаль приятной тугости что ли.

ВЫВОД: я далеко не первый и не последний кто так делает. но я считаю, каждый кто любит погонять на тазах, должен доработать себе тормозную систему! таким или иным способом. но тока ща я понимаю, что раньше я не тормозил, я замедлялся!
#28
Отправлено 08 January 2010 - 20:26

имхо изолента дополняет образ, снимать не стоит
фото подкапотного бы или хотя бы кастрюли)
под капотом все пока что сток, даже очень чистенько было, пока морозы такие не вдарили, а ща опять немного поднасралось.
кастрюля ровно как и крышка головки были летом почищены, и отполированы, с крышкой ни че не случилось, а вот кастрюля теперь в стиле капота


как нить сфотаю....
а тут так, на суд общественности. рабочий стол себе забубенил
фото
Сообщение отредактировал keks: 08 January 2010 - 20:28
#29
Отправлено 08 January 2010 - 22:24
кастрюля ровно как и крышка головки были летом почищены, и отполированы, с крышкой ни че не случилось, а вот кастрюля теперь в стиле капота


как нить сфотаю....
а тут так, на суд общественности. рабочий стол себе забубенил
фото
а чем полировал? блястит?) думал тоже крышке марафет навести, что слепило бликами))
фотай фотай, интересно
з.ы. я бы кадрировал чуток по-другому (брал под разрешение 1280*800), дабы акцент больше был на машине + чуток приложил руку, чтоб убрать дикие пересветы серовато-кремовые. теперь они просто ярко-яркие

как-то так
#30
Отправлено 09 January 2010 - 09:34
фотай фотай, интересно
з.ы. я бы кадрировал чуток по-другому (брал под разрешение 1280*800), дабы акцент больше был на машине + чуток приложил руку, чтоб убрать дикие пересветы серовато-кремовые. теперь они просто ярко-яркие

как-то так
о прикольно... как то больше олд скул. зачет.
крышку сначала шкуркой, довольно грубой, потом помельче и в итоге очень мелкой ( точно номера не помню ) крышка уже почти отполировалась. а потом паста ГОЯ. в принципе ни че сложного.
сеня постараюсь фоткануть под капотом, спец для вас товарищ.
#31
Отправлено 09 January 2010 - 10:16


#32
Отправлено 02 February 2010 - 04:45
парам-пам-пам


#33
Отправлено 02 February 2010 - 07:46


дааа.... чет я запамятовал....

в субботу менял масло, вроде немного подчистил там все, терь будет не так стыдно фотать, вот уже кладу фотик на видное место чтобы не забыть

так свежее фоцки


Сообщение отредактировал keks: 02 February 2010 - 07:48
#34
Отправлено 02 February 2010 - 11:52
идея с зажиганием и тумблерами тоже good.. У себя может что нить подобное заморочусь

#35
Отправлено 02 February 2010 - 12:23
Ну а на фонарях заднего хода-то зачем прилепил буквы "Х"? Вываливаются чтоль?))

Смешно смотреть на такие мульки - с учётом того - что машина никогда не появится там - где оно имеет место быть.
#36
Отправлено 02 February 2010 - 12:31
По мне так машина боевая, осталось резвости ей придать немного и коробас с сиденьями нормальными воткнуть и бует отлично.
#37
Отправлено 02 February 2010 - 22:09
звонит мне вчера товарищ один ооочень хороший, и говорит: Макс, тебе кресто UNP новое не нужно?
ну конечно нужно, сказал я.... сеня на работе установил, и по пути домой смаковал кайф боковой поддержки, валил в повороты с ручничком, благо в 0:00 на дорогах уже мало народу было... КАЙФФФФ
кресло конечно не самое супер пупер навороченное. но во первых мне оч понравилось, а во вторых халява же всетаки!
тюингер

и немного по теме которую обещал...
мне крайне стыдно

но скоро весна, пилка башни, думаю приведу все в порядок



особо не плеваться!
кстати карбюратору было не холодно, заводится и едит тачка очень бодренько

#38
Отправлено 02 February 2010 - 22:32
тюнинг by sport garage
http://vkontakte.ru/club6464537
http://www.lada.cc/b...showtopic=24306
#39
Отправлено 02 February 2010 - 23:57
А по поводу мотора во первых захдрил ты каешн сурово, хдр грязи и теней добавляет, во вторых 300р на мойке и твои двиг приобретет вполне здоровый лук. Главное чтоп внутри все крутилось а грязь смоем и ржавчину преобразуем)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей