
Развал задних колёс
#81
Отправлено 31 January 2010 - 18:12
#82
Отправлено 31 January 2010 - 18:32
Да нет.... Там кто то говорит что сначала надо здоровую гайку открутить которая подшибник держит

По примеру АвтоГАЗа, выпускающего "ГАЗель", АвтоВАЗ собирается выпустить маленький, юркий автомобильчик "ВАЗелин"...
Есть контакт
#83
Отправлено 31 January 2010 - 18:56
Так-что советую не проявлять фанатизм в этом направлении, не смотря на якобы стильный вид, и делать максимум 1 градус пластиной !!!
Сообщение отредактировал Yarik440: 31 January 2010 - 18:56
#84
Отправлено 31 January 2010 - 19:01
Так-что советую не проявлять фанатизм в этом направлении, не смотря на якобы стильный вид, и делать максимум 1 градус пластиной !!!
чем хорош развал на прямой?))
вообще с точностью да наоборот)))
Но фанатизма проявлять смысла конечн онет)
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#85
Отправлено 31 January 2010 - 19:01
#86
Отправлено 31 January 2010 - 19:28
вообще с точностью да наоборот)))
Так-же считает человек, занимающийся изготовлением подвески для Ино и ТАЗов... Наверное тебе знакома такая марка как Opplac Серёги ?
Вот что сказал профи, когда я себе залепил 2 градуса сзади ...
я давно уже занимаюсь подвеской, для фаст стрит кар, для дрифта , для вангана, для спорта и т.д.
Вот его девайсы, как пример:




Сообщение отредактировал Yarik440: 31 January 2010 - 19:39
#87
Отправлено 01 February 2010 - 06:00
Но фанатизма проявлять смысла конечн онет)
Глядя на тачку лиса думаешь об обратном)
#89
Отправлено 02 February 2010 - 13:46
Вот что сказал профи, когда я себе залепил 2 градуса сзади:
Это не правильно. Зря ты это сделал на прямике конечно зер гуд, но в поворотах, полный ахтунг.
я давно уже занимаюсь подвеской, для фаст стрит кар, для дрифта , для вангана, для спорта и т.д.
pplac, наверное, да?
Что-то я сомневаюсь, что Серега такое сказал, или фраза как-то вырвана из контекста, или кто-то кого-то недопонял

#90
Отправлено 02 February 2010 - 20:22
Вот что сказал профи, когда я себе залепил 2 градуса сзади ...
Серегу я знаю лично..и не Оррлац,А РРлац....и читал его мнение где то...у него была проблемма связнная со схождением....из за этого он испытывал дискомфорт в поворотах...раньше про это не задумывались.в том числе и он......вот и вся причина...
tsepiloff развал у Лиса-это причина адского занижения.иначе его колеса с новершенно неподходящим вылетом нельзя было запихнуть под крылья.....еслиб не это,то он бы сделал бы развал поменьше..но правда все равно не меньше 3-х градусов=)
И тачка лиса-это стиль..а стиль стоит многого..и не всегда идет рядом с 100% правильностью....тут же идет разговор про наулиучший вариант)) лучший вариант делатьразвал...но стиль немного приувеличил данную аксиому и сделал его адским....вот=)))
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#91
Отправлено 02 February 2010 - 20:32
Не сомневайся, это было буквально год назад (есть письменное доказательство даже) )))
Фраза была им сказана, после взгляда на развал моих задних колёс...
Пох как правильно читается, все поняли !!!
Сообщение отредактировал Yarik440: 02 February 2010 - 20:35
#92
Отправлено 17 March 2010 - 12:43
просто я не дружу с устройстовм барабана. а у меня 4 болта под шестигранник и чере отверстия ступицы я могу не снимая колодок открутить их. а вот те что в комплекте я так поставить не смогу.
Сообщение отредактировал Mutiny: 17 March 2010 - 12:52

#93
Отправлено 17 March 2010 - 21:34
Между ступицей и пластиной или межбу балкой и пластиной?
#94
Отправлено 18 March 2010 - 07:44
Между ступицей и пластиной или межбу балкой и пластиной?
второй вариант
Ездил на: Приора 1.8 Супер-Авто, Дубль-ЗамкадыШ
#95
Отправлено 18 March 2010 - 18:17

По примеру АвтоГАЗа, выпускающего "ГАЗель", АвтоВАЗ собирается выпустить маленький, юркий автомобильчик "ВАЗелин"...
Есть контакт
#96
Отправлено 18 March 2010 - 18:36
просто я не дружу с устройстовм барабана. а у меня 4 болта под шестигранник и чере отверстия ступицы я могу не снимая колодок открутить их. а вот те что в комплекте я так поставить не смогу.
болт внутр шест м10х1,25х30
VW номер запчасти N90740302
Фраза была им сказана, после взгляда на развал моих задних колёс...
поищи эту фразу, мне прям интересно стало))
посмотри, как крепится цапфа ступицы к балке, если болтами под внутренний шестигранник - самому не сложно поменять, ступицу снимать с цапфы не надо
если обычные болты с внешним шестигранником, отдай лучше 600р, ибо может случиться геморрой при отворачивании без снятия ступицы

#97
Отправлено 19 March 2010 - 09:20
подшипник не надо спресовывать! снимаешь колесо - барабан - (если болты под шестигранник то откручиваешь не снимая колодок - длинным шестигранником, обточенным на наждаке) - если обычные болты, снимаешь колодки откручиваешь 4 болта - подкладываешь пластины - 2 нижних болта заменяешь из упаковки - собираешь в обратном порядке
#98
Отправлено 28 March 2010 - 08:44
Соответственно у меня болты с внутренним шестигранником...
#99
Отправлено 28 March 2010 - 13:26
Соответственно у меня болты с внутренним шестигранником...
в крайнем случае у Штангенциркуля можно спросить
Friedrich Wilhelm Nietzsche
2108 1987 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей