
Турбина и Компрессор. Всё о наддуве
Автор
Sil80
, Aug 21 2009 12:52 PM
Сообщений в теме: 73
#24
Отправлено 24 January 2010 - 13:35
чтобы снять 350 сил форсов 550 будет впритык от субару СТИ, турбо мотор который не заводился и не настороен ето не мотор...
#26
Отправлено 25 January 2010 - 06:49
Цитата(Shake_mk09 @ 25.1.2010, 2:19) <{POST_SNAPBACK}>
вроде как ясно написанно что мотор строица... как он тебе заведётся... ахахах
:D а что же это тогда? велосипед?


надо определится мотор строится или ето готовый мотор на продажу который стоит - ахахах умник немало ))).. пока ето куча безполезного железа

Сообщение отредактировал cr74: 25 January 2010 - 06:50
#27
Отправлено 25 January 2010 - 11:55
Цитата(cr74 @ 25.1.2010, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
надо определится мотор строится или ето готовый мотор на продажу который стоит - ахахах умник немало ))).. пока ето куча безполезного железа 

+1
Продам Willson полироль-жидкое стекло для кузова. Отправка в регионы. За ценой в личку.
#29
Отправлено 25 January 2010 - 16:33
Цитата(Expert73 @ 25.1.2010, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>
На продажу он выставится только у сборе!Все заказано,ждем тюнинги)
у нас всё равно ни кто настроить не сможет
Продам Willson полироль-жидкое стекло для кузова. Отправка в регионы. За ценой в личку.
#31
Отправлено 25 January 2010 - 21:52
???Я???
Причём тут я???
Причём тут я???
#32
#33
Отправлено 25 January 2010 - 21:55
Да не ты Стас)))А другой Стас который Стасюк!))
ищите на Драйв 2.ру
#36
Отправлено 26 January 2010 - 05:15
хе сегодня в контакте нашел эту картинку, чувак пишет что снизил расход до 5-6 литров по городу 
я плакал сосмеху.

я плакал сосмеху.
#37
#38
Отправлено 17 February 2010 - 11:52
Карб реально турбируется,много людей строило и строит
1й вариант: Дуть непосредственно в карб(будут заморочки с карбом,придеться все перенастраивать и переделывать,если отечественный карб)
2-й вариант Турба под карбом(прибавка будет поменьше,смесь будет сильно грется,но самый простой способ)

1й вариант: Дуть непосредственно в карб(будут заморочки с карбом,придеться все перенастраивать и переделывать,если отечественный карб)
2-й вариант Турба под карбом(прибавка будет поменьше,смесь будет сильно грется,но самый простой способ)
#39
Отправлено 17 February 2010 - 12:00
а не легче чтоб не мучиться вот так, купить компрессор под карб в кар тюненге!
#40
Отправлено 17 February 2010 - 12:07
Цитата(Best @ 17.2.2010, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
Карб реально турбируется,много людей строило и строит
1й вариант: Дуть непосредственно в карб(будут заморочки с карбом,придеться все перенастраивать и переделывать,если отечественный карб)
2-й вариант Турба под карбом(прибавка будет поменьше,смесь будет сильно грется,но самый простой способ)

1й вариант: Дуть непосредственно в карб(будут заморочки с карбом,придеться все перенастраивать и переделывать,если отечественный карб)
2-й вариант Турба под карбом(прибавка будет поменьше,смесь будет сильно грется,но самый простой способ)
Неоправданное кроилово, переход на инжектор в любом случае обойдется дешевле и КПД будет выше. Дуть в карб - только ради любопытства и от незанятости рук.
Цитата(8team @ 17.2.2010, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
а не легче чтоб не мучиться вот так, купить компрессор под карб в кар тюненге!
Картюнинг - ни разу не эталон магазина тюнинга, банальные перепродаваны, накручивающие костмас на своих перепродажах. Один только пример коллектора под турбину за 15 тысяч рублей, когда вменяемые люди делают такой же за 6 - очень впечатляющий показатель.
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, на переговорах с фирмачами и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
Как человек живет, так он и ездит. ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей