
Ока-11113[BNK]
#41
Отправлено 19 January 2010 - 15:44
<a href="http://orenoka.clan....forum/44-425-1" target="_blank">http://orenoka.clan....um/44-425-1</a>
если есть что продать заходим размещаем объявления http://tuningbazaar.0pk.ru
#42
Отправлено 20 January 2010 - 15:26
-Впуск 32 мм.(Хотелось больше,но не позволяет стоковый коллектор,надо варить свой)
-Выпуск 30 мм.
#44
Отправлено 20 January 2010 - 17:44
Сфотографировать забыл,завтра сфотографирую каналы и и интрумент которым делал.
Но в принципе там ничего особеного.
#46
Отправлено 20 January 2010 - 19:59
А то мне кажется у меня мало,возможно буду делать свой коллектор.
#48
Отправлено 21 January 2010 - 16:34
#49
#50
Отправлено 22 January 2010 - 18:00
Вот задался вопросом,полировать впуск или нет?
Одни говорят что не надо друние говорят что надо.
Лично я думаю что поверхность действительно должна быть гладкой, но не полированной.
Например:авиационные турбулизирующие профили крыльев самолета,там как раз поверхность шероховатая а не глянцевая.
Предпологаю что на шероховатой поверхности держится тончайший слой воздуха,а это и есть уменьшение сопротивления.
Может кто подскажет?
Сообщение отредактировал BNK: 22 January 2010 - 18:01
#51
Отправлено 22 January 2010 - 19:20
П.С. давай больше фоток
#52
Отправлено 22 January 2010 - 19:40
А в нагаре то кстати только выпуск,впуск то как раз чистый.
Наверное все таки выведу все неровности и сделаю чуть шероховатой.
Сообщение отредактировал BNK: 22 January 2010 - 20:56
#53
Отправлено 22 January 2010 - 22:46
Результат мне очень понравился
Чем Т-образные лучше обычных?

#54
Отправлено 23 January 2010 - 12:50
#55
Отправлено 23 January 2010 - 18:08

Как облагорожу каналы сделаю и их фотографии.
А это интрумент которым работаю:


Т-образные-это клапана с максимально приталеной головкой,которые имеют небольшой радиус перехода от стерженя к тарелке.
Что касается касается характеристик Т-образных клапанов,то благодаря им лучше наполняется КС,
следовательно увеличение можности,так же сдвигает порог зависания клапанов
вверх(если клапана легче родных)и уменьшают износ направляющих втулок.
#57
Отправлено 23 January 2010 - 20:41
Так же убираю все острые углы и перпады.
Для сравнения могу потом сфоткать рядом с головой стоковой и с головой с каналами 36.
#58
Отправлено 28 January 2010 - 16:15
#59
Отправлено 29 January 2010 - 22:34
это нада проливать

#60
Отправлено 04 February 2010 - 19:06

Вот еще приобрел.
Скоро буду собирать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей