
Вторая жизнь Окушонка
#41
Отправлено 08 December 2009 - 23:52
#42
Отправлено 11 January 2010 - 10:44

#43
Отправлено 11 January 2010 - 11:39
#44
Отправлено 13 January 2010 - 14:58

без лишнего понта, ухожу ровно, на белых пятипалых сликах - сейчас так модно!
#45
Отправлено 17 January 2010 - 18:45
#46
Отправлено 19 January 2010 - 20:46
#47
Отправлено 20 January 2010 - 08:12
...на последнем фото только одна "штанина"

#48
Отправлено 20 January 2010 - 11:49
#49
Отправлено 21 January 2010 - 09:53
Остальное хотелось бы увидеть ...вибромуфту и как крепится
Сообщение отредактировал 7parts: 21 January 2010 - 09:55
#50
Отправлено 21 January 2010 - 10:06
Сфотографирую при случае. Просто с фотиком под машину не залезть. Буду делать антикор, сниму глушак и сфоткаю весь в сборе...
#51
Отправлено 23 January 2010 - 20:54
Сообщение отредактировал Игорь32: 23 January 2010 - 20:57
#52
Отправлено 26 January 2010 - 20:42

#53
Отправлено 27 January 2010 - 12:46
#54
Отправлено 27 January 2010 - 21:09
#55
Отправлено 28 January 2010 - 09:32
а еще придумать как сделать так что б тормоза на прицепе работали, заднюю часть могу предложить от своей, ток правда ее разбирать еще надо, морозы после аварии так и не дошли руки...
забыл спросить ты сам откуда)))
Сообщение отредактировал NoioN: 28 January 2010 - 09:35
#56
Отправлено 28 January 2010 - 13:30
#57
Отправлено 29 January 2010 - 19:50
у мя крестный сделал прицеп для лодки и зарегил его!
Сообщение отредактировал NoioN: 29 January 2010 - 20:00
#58
Отправлено 01 February 2010 - 11:45

народ стал обращать внимание даже на ОКУ...
#59
Отправлено 01 February 2010 - 14:59
1. временная ли машина
2. место для "тюнинга"
3. наличие "лишних" денег
4. наличие второго авто или не особая надобность в этом.
5. или скорее первое это что бы руки росли откуда надо или знание и умение...
#60
Отправлено 01 February 2010 - 16:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей