GOI, у DTT на китайском гомне за 500 баксов при давлении 2.1 бара за 600 сил переваливает, а у Моторкрафта в то время с логикой "главное дуть и пох куда" на 2.4 бара было всего 495 лысы.
Тем, кто действительно валит, очень выгодно, чтобы куча "бомжей" (выражаясь Максовскими эпитетами) и "колхозников" вроде тебя именно так и думали, как ты говоришь. Подиум всё расставит по своим местам. Хотя для тех, кто не в теме, подиум всё расставил по своим местам уже лет 30 назад, если говорить о турбонаддувных моторах, или лет 65 назад, если говорить о наддувных моторах вообще.
DTT это иж который не ехал)))))))))))) Для вас да это круто вау! еще и на китае)
Вы все смотритен на граафики, а мы на кубки и времена))) Не одна столичная машина не вошла в призовую тройку, либо не по регламенту либо сход. но по квалификации было уже ясно, (чехов и лукойл не берем в пример

как все начнуть сейчас кудахтать.
Прочитав первые 2-3 предоложения, уже ясно, разговор бесмыссленно продолжать.
P.S сразу видно чел с турбобазара)))))))))))) По теме не слова, люди задеты за живое, чем выражен писменно сплеск эмоций)))
Сообщение отредактировал GOI: 19 January 2010 - 09:49