Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Разница Тормозилок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 kriJ

kriJ

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:МО. Одинцовский р-н ГОРКИ-10
  • Авто:21093

Отправлено 07 January 2010 - 19:05

Я тут пытался понять, почему тормоза р14 лучше р13? если колодки одни и теже о_О или я неправ?? я в этом ваще не понимаю, объясните пожалуйста!
<!--coloro:#FF8C00--><span style="color:#FF8C00"><!--/coloro--><!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Карбюраторная секта<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->....<!--coloro:#FFFF00--><span style="color:#FFFF00"><!--/coloro-->Feel the carb power<!--colorc--></span><!--/colorc-->....
Плаза +клаки=какашко!
Попилка пружин колхоз!!!
Имею Мнение Х*й Оспоришь
В продаже имеються 2 опоры коробаса креатек, кому интересно в личку!

#2 Вакула

Вакула

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Королев
  • Авто:glanza

Отправлено 07 January 2010 - 19:51

Цитата(kriJ @ 7.1.2010, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
Я тут пытался понять, почему тормоза р14 лучше р13? если колодки одни и теже о_О или я неправ?? я в этом ваще не понимаю, объясните пожалуйста!


площадь рабочей поверхности больше следовательно за 1 оборот диска совершается больше работы против силы трения

#3 kriJ

kriJ

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:МО. Одинцовский р-н ГОРКИ-10
  • Авто:21093

Отправлено 07 January 2010 - 20:04

Цитата(Вакула @ 7.1.2010, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
площадь рабочей поверхности больше следовательно за 1 оборот диска совершается больше работы против силы трения

но колодки же одинковые? о_О
<!--coloro:#FF8C00--><span style="color:#FF8C00"><!--/coloro--><!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Карбюраторная секта<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->....<!--coloro:#FFFF00--><span style="color:#FFFF00"><!--/coloro-->Feel the carb power<!--colorc--></span><!--/colorc-->....
Плаза +клаки=какашко!
Попилка пружин колхоз!!!
Имею Мнение Х*й Оспоришь
В продаже имеються 2 опоры коробаса креатек, кому интересно в личку!

#4 ilvasl

ilvasl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:г. Жел-дор
  • Авто:Ваз21093

Отправлено 07 January 2010 - 20:09

Не путай площадь колодки с законом рычага. Чем рычаг больше, тем усилие меньше, при одинаковом результате.

#5 Вакула

Вакула

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Королев
  • Авто:glanza

Отправлено 07 January 2010 - 20:19

Ну с рычагом тут сравнивать не совсем правильно, ситуации в какой то степени схожи, но физика у них разная.
kriJ Я помоему объяснил проще некуда, дальше только на листочке рисовать и самому разбираться если так не понятно

#6 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 07 January 2010 - 21:25

больше диаметр тормозного диска >большее плечо >больший тормозящий момент
если лень читать физику то просто поверьте, что они лучше это действительно так

#7 jaxxreal

jaxxreal

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Город:Таганрог
  • Авто:21099

Отправлено 07 January 2010 - 21:26

Цитата(Вакула @ 7.1.2010, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
площадь рабочей поверхности больше следовательно за 1 оборот диска совершается больше работы против силы трения


Кстати тоже интересует данный вопрос по тормозным механизмам.

Площадь колодок одинаковая-то) А чего еще там площадь становится больше? О_о

#8 ilvasl

ilvasl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:г. Жел-дор
  • Авто:Ваз21093

Отправлено 07 January 2010 - 21:41

Нет там большей площади колодки. Больше рычаг, лучше охлаждение. Если интересует большая площадь колодки, то обращайтесь (применимо только к 15-м тормозным дискам).

#9 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 07 January 2010 - 21:56

Цитата(ilvasl @ 8.1.2010, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>
Нет там большей площади колодки. Больше рычаг, лучше охлаждение. Если интересует большая площадь колодки, то обращайтесь (применимо только к 15-м тормозным дискам).


в целом верно, за один оборот колодка проходит большее расстояние по диску
вообще не только к 15м, а и к 14м от альфы тоже
только вот дело в том, что приход от широкой колодки = 0,5% ))

#10 jaxxreal

jaxxreal

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Город:Таганрог
  • Авто:21099

Отправлено 07 January 2010 - 22:54

Цитата(ilvasl @ 8.1.2010, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>
Нет там большей площади колодки. Больше рычаг, лучше охлаждение. Если интересует большая площадь колодки, то обращайтесь (применимо только к 15-м тормозным дискам).



Цитата(elf-093 @ 8.1.2010, 0:56) <{POST_SNAPBACK}>
в целом верно, за один оборот колодка проходит большее расстояние по диску
вообще не только к 15м, а и к 14м от альфы тоже
только вот дело в том, что приход от широкой колодки = 0,5% ))


Спасибо за ликбез co.gif

#11 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 08 January 2010 - 08:45

Цитата
только вот дело в том, что приход от широкой колодки = 0,5% ))


почему вы так считаете?
у AMG 6и поршневые суппорты как я понимаю под 4 колодки чтоб площадь была максимальной

как я понимаю больше площадь контакта, меньший нагрев колодки, больше усилие зацепления хотя с последним хз больше площадь меньше давление

Сообщение отредактировал BenZin: 08 January 2010 - 08:47


#12 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 09 January 2010 - 09:51

Цитата(BenZin @ 8.1.2010, 11:45) <{POST_SNAPBACK}>
почему вы так считаете?
у AMG 6и поршневые суппорты как я понимаю под 4 колодки чтоб площадь была максимальной

как я понимаю больше площадь контакта, меньший нагрев колодки, больше усилие зацепления хотя с последним хз больше площадь меньше давление


еще с чем нибудь сравнишь, может, с ламбо?
вроде, про ваз тут говорили

посмотри насколько больше колодка и на каком плече эта разница, станет тогда понятно

со стандартной вазовской скобой и хорошими колодками, 14е тормоза перегреть в городе практически невозможно - если только специально не задаваться такой целью

Сообщение отредактировал elf-093: 09 January 2010 - 09:56


#13 Degwello

Degwello

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Мск-Реутов-Соколинка
  • Интересы:ралли
  • Авто:Vaz21093i

Отправлено 09 January 2010 - 10:06

Цитата(elf-093 @ 9.1.2010, 12:51) <{POST_SNAPBACK}>
еще с чем нибудь сравнишь, может, с ламбо?
вроде, про ваз тут говорили

посмотри насколько больше колодка и на каком плече эта разница, станет тогда понятно

со стандартной вазовской скобой и хорошими колодками, 14е тормоза перегреть в городе практически невозможно - если только специально не задаваться такой целью

Не соглашусь вот с этим....(ток без обид).......шаля по мкаду можно перегреть и 284 и 316мм диски........даже на проме.....

#14 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 09 January 2010 - 10:19

Цитата(Degwello @ 9.1.2010, 13:06) <{POST_SNAPBACK}>
Не соглашусь вот с этим....(ток без обид).......шаля по мкаду можно перегреть и 284 и 316мм диски........даже на проме.....


на тазу?
если перегреваются тормоза надо либо менять колодки на более горячие, либо что-то менять в своей технике вождения
дс2500 с 14ми дисками достаточно, 3000х хватает даже в мячково

как-то пробовали нагреть так, как в мячково тормоза - что-то не получается))

с 3000ми (да и с 2500 тоже) в мячково начинает греться тормозуха - надо менять, например на мотюль рбф600

Сообщение отредактировал elf-093: 09 January 2010 - 10:20


#15 Over

Over

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Город:G. MOSKVA
  • Интересы::)
  • Авто:O_o

Отправлено 09 January 2010 - 12:21

По колодкам - один раз попробывал на дешевеньких колодках бодро поехать, когда остановился - пахло жаренным и из тормозов дым шел)
Пока жюзаю LGRовские красные)
Здесь могла бы быть ваша реклама ;)
- Совок наша Родина!

#16 Degwello

Degwello

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Мск-Реутов-Соколинка
  • Интересы:ралли
  • Авто:Vaz21093i

Отправлено 10 January 2010 - 10:24

Цитата(elf-093 @ 9.1.2010, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>
на тазу?
если перегреваются тормоза надо либо менять колодки на более горячие, либо что-то менять в своей технике вождения
дс2500 с 14ми дисками достаточно, 3000х хватает даже в мячково

как-то пробовали нагреть так, как в мячково тормоза - что-то не получается))

с 3000ми (да и с 2500 тоже) в мячково начинает греться тормозуха - надо менять, например на мотюль рбф600

на нормальном тазу с нормальной ездой ДА, перегреть не проблема wink.gif))))))
Я с тобой согласен - менять мне надо технику вождения wink.gif))))))
ЗЫ - колодки еще работают, а вот диски в узел завязывает....диски из старых запасов Промы - брембовские еще wink.gif

Сообщение отредактировал Degwello: 10 January 2010 - 10:25


#17 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 10 January 2010 - 15:57

Цитата(Degwello @ 10.1.2010, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
на нормальном тазу с нормальной ездой ДА, перегреть не проблема wink.gif))))))
Я с тобой согласен - менять мне надо технику вождения wink.gif))))))
ЗЫ - колодки еще работают, а вот диски в узел завязывает....диски из старых запасов Промы - брембовские еще wink.gif


в кольце кубок-лада ездили на дс3000 на 14х вазовских машинках и ничего
в мячково за 3 километра 6 или 7 точек торможения, из них три жестких? замечу, это на псевдослике

может, прома и ебц как бы какашко не? ))

в общем, где-то у тебя косяк - ищи

#18 Degwello

Degwello

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Мск-Реутов-Соколинка
  • Интересы:ралли
  • Авто:Vaz21093i

Отправлено 10 January 2010 - 16:04

сам сказал:"......за 3 км 6 или 7 точек....."......а на МКАД на 100 метрах около 15 точек бывает....вот и думай wink.gif))))
Если брать спорт, то в мячике некоторым и зеленых хватает.....

#19 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 10 January 2010 - 18:04

Цитата(Degwello @ 10.1.2010, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>
сам сказал:"......за 3 км 6 или 7 точек....."


Михаил Горбачев об АДМ Мячково: "Предположим, чтобы не разрывать круг, что мы не выезжали с пит-лейна, а мчимся по прямой. Нелишне будет пару-тройку раз качнуть тормозную педаль, подведя тормозные колодки к дискам после жестоких торможений очередного круга, так как автодром Москва зарекомендовал себя как убийца тормозов."

Цитата
......а на МКАД на 100 метрах около 15 точек бывает....вот и думай wink.gif))))


Это в пробке чтоли? ))

Цитата
Если брать спорт, то в мячике некоторым и зеленых хватает.....


Кому, интересно?






#20 Degwello

Degwello

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Мск-Реутов-Соколинка
  • Интересы:ралли
  • Авто:Vaz21093i

Отправлено 11 January 2010 - 08:26

Ага, в пробке......
Как обычно уперлись в стену....разговор ни к чему не приведет........на разных языках говорим батенька........




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей