
Разница Тормозилок
#1
Отправлено 07 January 2010 - 19:05
Плаза +клаки=какашко!
Попилка пружин колхоз!!!
Имею Мнение Х*й Оспоришь
В продаже имеються 2 опоры коробаса креатек, кому интересно в личку!
#2
Отправлено 07 January 2010 - 19:51
площадь рабочей поверхности больше следовательно за 1 оборот диска совершается больше работы против силы трения
#3
Отправлено 07 January 2010 - 20:04
но колодки же одинковые? о_О
Плаза +клаки=какашко!
Попилка пружин колхоз!!!
Имею Мнение Х*й Оспоришь
В продаже имеються 2 опоры коробаса креатек, кому интересно в личку!
#4
Отправлено 07 January 2010 - 20:09
#5
Отправлено 07 January 2010 - 20:19
kriJ Я помоему объяснил проще некуда, дальше только на листочке рисовать и самому разбираться если так не понятно
#6
Отправлено 07 January 2010 - 21:25
если лень читать физику то просто поверьте, что они лучше это действительно так
#7
Отправлено 07 January 2010 - 21:26
Кстати тоже интересует данный вопрос по тормозным механизмам.
Площадь колодок одинаковая-то) А чего еще там площадь становится больше? О_о
#8
Отправлено 07 January 2010 - 21:41
#9
Отправлено 07 January 2010 - 21:56
в целом верно, за один оборот колодка проходит большее расстояние по диску
вообще не только к 15м, а и к 14м от альфы тоже
только вот дело в том, что приход от широкой колодки = 0,5% ))

#10
Отправлено 07 January 2010 - 22:54
вообще не только к 15м, а и к 14м от альфы тоже
только вот дело в том, что приход от широкой колодки = 0,5% ))
Спасибо за ликбез

#11
Отправлено 08 January 2010 - 08:45
почему вы так считаете?
у AMG 6и поршневые суппорты как я понимаю под 4 колодки чтоб площадь была максимальной
как я понимаю больше площадь контакта, меньший нагрев колодки, больше усилие зацепления хотя с последним хз больше площадь меньше давление
Сообщение отредактировал BenZin: 08 January 2010 - 08:47
#12
Отправлено 09 January 2010 - 09:51
у AMG 6и поршневые суппорты как я понимаю под 4 колодки чтоб площадь была максимальной
как я понимаю больше площадь контакта, меньший нагрев колодки, больше усилие зацепления хотя с последним хз больше площадь меньше давление
еще с чем нибудь сравнишь, может, с ламбо?
вроде, про ваз тут говорили
посмотри насколько больше колодка и на каком плече эта разница, станет тогда понятно
со стандартной вазовской скобой и хорошими колодками, 14е тормоза перегреть в городе практически невозможно - если только специально не задаваться такой целью
Сообщение отредактировал elf-093: 09 January 2010 - 09:56

#13
Отправлено 09 January 2010 - 10:06
вроде, про ваз тут говорили
посмотри насколько больше колодка и на каком плече эта разница, станет тогда понятно
со стандартной вазовской скобой и хорошими колодками, 14е тормоза перегреть в городе практически невозможно - если только специально не задаваться такой целью
Не соглашусь вот с этим....(ток без обид).......шаля по мкаду можно перегреть и 284 и 316мм диски........даже на проме.....
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#14
Отправлено 09 January 2010 - 10:19
на тазу?
если перегреваются тормоза надо либо менять колодки на более горячие, либо что-то менять в своей технике вождения
дс2500 с 14ми дисками достаточно, 3000х хватает даже в мячково
как-то пробовали нагреть так, как в мячково тормоза - что-то не получается))
с 3000ми (да и с 2500 тоже) в мячково начинает греться тормозуха - надо менять, например на мотюль рбф600
Сообщение отредактировал elf-093: 09 January 2010 - 10:20

#15
Отправлено 09 January 2010 - 12:21
Пока жюзаю LGRовские красные)

☭ - Совок наша Родина!
#16
Отправлено 10 January 2010 - 10:24
если перегреваются тормоза надо либо менять колодки на более горячие, либо что-то менять в своей технике вождения
дс2500 с 14ми дисками достаточно, 3000х хватает даже в мячково
как-то пробовали нагреть так, как в мячково тормоза - что-то не получается))
с 3000ми (да и с 2500 тоже) в мячково начинает греться тормозуха - надо менять, например на мотюль рбф600
на нормальном тазу с нормальной ездой ДА, перегреть не проблема

Я с тобой согласен - менять мне надо технику вождения

ЗЫ - колодки еще работают, а вот диски в узел завязывает....диски из старых запасов Промы - брембовские еще

Сообщение отредактировал Degwello: 10 January 2010 - 10:25
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#17
Отправлено 10 January 2010 - 15:57

Я с тобой согласен - менять мне надо технику вождения

ЗЫ - колодки еще работают, а вот диски в узел завязывает....диски из старых запасов Промы - брембовские еще

в кольце кубок-лада ездили на дс3000 на 14х вазовских машинках и ничего
в мячково за 3 километра 6 или 7 точек торможения, из них три жестких? замечу, это на псевдослике
может, прома и ебц как бы какашко не? ))
в общем, где-то у тебя косяк - ищи

#18
Отправлено 10 January 2010 - 16:04

Если брать спорт, то в мячике некоторым и зеленых хватает.....
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#19
Отправлено 10 January 2010 - 18:04
Михаил Горбачев об АДМ Мячково: "Предположим, чтобы не разрывать круг, что мы не выезжали с пит-лейна, а мчимся по прямой. Нелишне будет пару-тройку раз качнуть тормозную педаль, подведя тормозные колодки к дискам после жестоких торможений очередного круга, так как автодром Москва зарекомендовал себя как убийца тормозов."

Это в пробке чтоли? ))
Кому, интересно?

#20
Отправлено 11 January 2010 - 08:26
Как обычно уперлись в стену....разговор ни к чему не приведет........на разных языках говорим батенька........
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей