
Установка компрессора на "классику"
#61
Отправлено 28 September 2009 - 10:07
#63
Отправлено 29 September 2009 - 20:15
Улыбнул тогда. В 10к рублей вы 100% не уложитесь
#65
Отправлено 08 November 2009 - 12:37
Что насчет карбюратора? Как наддуть карбюраторный мотор? И не надо кричать "карбюраторы не дуются" и т.д. - бред!! Ибо все масл-кары американские - карбюраторы и дули в них ток в путь! Вопрос - как это сделать? Кто-нибудь видел или знает эту конструкцию? Вопрос куда вдувать воздух - в карбюратор или врезать под карбом, чтоб компрессор дул уже в ресивер?
Да, и еще - а почему именно Рутс? Он намного больше сжирает энергии от вала, и имеет намного более сложную конструкцию, чем центробежный. И они есть нашего производства, улитка - ТКР7, если я не ошибаюсь...
Сообщение отредактировал AntiPose: 08 November 2009 - 12:37
#66
Отправлено 09 November 2009 - 18:35
Ну коль ты упомянул Маскл-кары, вот их строение и штудируй! Какие карбы, какое давление там было.
Многие хотят съэкономить и грят - Дайте нам решение как дунуть и оставить карб!...но чет я так ни одного живого примера так и не видел..точнее видел, но там человек на газу все строил и СЖ у него была 6, и никого не просил ему помочь

Рутс - потому что был под рукой Рутс, был бы центробежный - строили бы на нем. Тольк когда это все затевалось компрессоров на ТКР7 даж в проекте небыло. Кто ж запрещает то - ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ!
#67
Отправлено 10 November 2009 - 15:57
Про экономию я, кстати, ничего не говорил - просто интересно имеено в карб дунуть, а не в инж.. тут не в экономии дело, а кстати расход на карбе поощутимее будет!
По поводу человека на газе - знаю, лично с ним общался..
А, ну раз под рукой было - дело другое, прост его ставить погеморойнее, хотя бы из-за его размеров.... а ТКР7 в проекте не было? Эм...это ж скок лет назад то затевалось?))) Хотя они по идее на КамАЗы идут...=))))
#68
Отправлено 10 November 2009 - 22:52
Давление наддува. И дули там не В карб, а дули уже смесь в цилиндры. Карб стоял ДО компрессора.
Компрессоров на базе улитки ТРК7 небыло, по крайней мере в широкой доступности. Сами то турбы были. Строили это все дело в 2005-2006 годах.
#70
Отправлено 05 December 2009 - 15:34
#71
Отправлено 15 December 2009 - 07:37
Ищи на фотофайле у Дружбана. вродь там был
#72
Отправлено 22 December 2009 - 13:51
Сообщение отредактировал serg_38: 22 December 2009 - 13:53
#73
Отправлено 24 December 2009 - 15:37
#74
Отправлено 05 January 2010 - 19:23
сенкс, нашёл! а как думаешь стоит ли расжиматься за счёт стоковых 76 поршней от 2108 ? или лучше прокладку алюминиевую поставить? что надёжнее бдует?
давляк не больше единицы хочу)
Сообщение отредактировал Turbo_Dream: 05 January 2010 - 19:24
#75
Отправлено 08 January 2010 - 01:04
#76
Отправлено 09 January 2010 - 05:53
давляк не больше единицы хочу)
можно еще камеру сгорания расковырять
и со сток низом получить сж 8
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.
Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...
наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804
#77
Отправлено 09 January 2010 - 14:24
зришь в корень

наверн буду ставить mahlе от 08...
а гбц не хочу ковырять))
#78
Отправлено 09 January 2010 - 17:05
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#80
Отправлено 20 January 2010 - 20:31
Цена пркладки станет в цену поршней.
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей