Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Установка компрессора на "классику"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#61 F-ZerO

F-ZerO

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:МО г.Балашиха
  • Интересы:Ну а как вы думаете...
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

Отправлено 28 September 2009 - 10:07

10К рублей за изготовление кронштейна??? Какой то у вас мажорный токарь!

#62 Слава

Слава

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2107

Отправлено 28 September 2009 - 11:20

Имелось ввиду, что 10к на то, чтобы автомобиль стал компрессорным. (т.е. с нуля сам чарджер+кронштейн+прога+патрубки+шкивы и т.п.).

Сообщение отредактировал Слава: 28 September 2009 - 11:21


#63 F-ZerO

F-ZerO

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:МО г.Балашиха
  • Интересы:Ну а как вы думаете...
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

Отправлено 29 September 2009 - 20:15

Слава
Улыбнул тогда. В 10к рублей вы 100% не уложитесь

#64 Слава

Слава

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2107

Отправлено 02 October 2009 - 03:08

Я это сам знаю, предыдущее сообщения тогда не мне должно быть адресовано.

#65 AntiPose

AntiPose

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений
  • Город:Люблино
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 08 November 2009 - 12:37

"Январь", ресивер...это конечно все хорошо, но есть НО!!!))))

Что насчет карбюратора? Как наддуть карбюраторный мотор? И не надо кричать "карбюраторы не дуются" и т.д. - бред!! Ибо все масл-кары американские - карбюраторы и дули в них ток в путь! Вопрос - как это сделать? Кто-нибудь видел или знает эту конструкцию? Вопрос куда вдувать воздух - в карбюратор или врезать под карбом, чтоб компрессор дул уже в ресивер?

Да, и еще - а почему именно Рутс? Он намного больше сжирает энергии от вала, и имеет намного более сложную конструкцию, чем центробежный. И они есть нашего производства, улитка - ТКР7, если я не ошибаюсь...


Сообщение отредактировал AntiPose: 08 November 2009 - 12:37


#66 F-ZerO

F-ZerO

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:МО г.Балашиха
  • Интересы:Ну а как вы думаете...
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

Отправлено 09 November 2009 - 18:35

AntiPose
Ну коль ты упомянул Маскл-кары, вот их строение и штудируй! Какие карбы, какое давление там было.
Многие хотят съэкономить и грят - Дайте нам решение как дунуть и оставить карб!...но чет я так ни одного живого примера так и не видел..точнее видел, но там человек на газу все строил и СЖ у него была 6, и никого не просил ему помочь wink.gif

Рутс - потому что был под рукой Рутс, был бы центробежный - строили бы на нем. Тольк когда это все затевалось компрессоров на ТКР7 даж в проекте небыло. Кто ж запрещает то - ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ!

#67 AntiPose

AntiPose

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений
  • Город:Люблино
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 10 November 2009 - 15:57

Карбы знаю - Стромберги там были, 4 штуки на 8 горшков.... давление - это уже потяжелее... к тому же какое именно - давление в камере, или давление, которое топливный дает?
Про экономию я, кстати, ничего не говорил - просто интересно имеено в карб дунуть, а не в инж.. тут не в экономии дело, а кстати расход на карбе поощутимее будет!
По поводу человека на газе - знаю, лично с ним общался..

А, ну раз под рукой было - дело другое, прост его ставить погеморойнее, хотя бы из-за его размеров.... а ТКР7 в проекте не было? Эм...это ж скок лет назад то затевалось?))) Хотя они по идее на КамАЗы идут...=))))

#68 F-ZerO

F-ZerO

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:МО г.Балашиха
  • Интересы:Ну а как вы думаете...
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

Отправлено 10 November 2009 - 22:52

AntiPose
Давление наддува. И дули там не В карб, а дули уже смесь в цилиндры. Карб стоял ДО компрессора.

Компрессоров на базе улитки ТРК7 небыло, по крайней мере в широкой доступности. Сами то турбы были. Строили это все дело в 2005-2006 годах.

#69 AntiPose

AntiPose

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений
  • Город:Люблино
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 11 November 2009 - 11:14

Какое давление - хз... надо искать.. Но у них и моторы не по 1.5 литра, а по 7.5, поэтому может бара 1.5 - 2 и вдувается...
А вот то, что там карбюраторы до компрессоров стояли - не знал!

#70 Turbo_Dream

Turbo_Dream

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:ваз 2107

Отправлено 05 December 2009 - 15:34

ребят а где можно на чертеж крепления взглянуть или на эскиз хотя бы ? а то везде искал, не нашёл(((

#71 F-ZerO

F-ZerO

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:МО г.Балашиха
  • Интересы:Ну а как вы думаете...
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

Отправлено 15 December 2009 - 07:37

Цитата
ребят а где можно на чертеж крепления взглянуть или на эскиз хотя бы ? а то везде искал, не нашёл(((

Ищи на фотофайле у Дружбана. вродь там был

#72 serg_38

serg_38

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Братск
  • Авто:2107

Отправлено 22 December 2009 - 13:51

21074 By Sacs, Supercharger изначально был построен на карбе

Сообщение отредактировал serg_38: 22 December 2009 - 13:53


#73 Слава

Слава

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2107

Отправлено 24 December 2009 - 15:37

Если у кого есть интерес по креплениям http://www.lada.cc/b...showtopic=52016

#74 Turbo_Dream

Turbo_Dream

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:ваз 2107

Отправлено 05 January 2010 - 19:23

Цитата(F-ZerO @ 15.12.2009, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Ищи на фотофайле у Дружбана. вродь там был

сенкс, нашёл! а как думаешь стоит ли расжиматься за счёт стоковых 76 поршней от 2108 ? или лучше прокладку алюминиевую поставить? что надёжнее бдует?
давляк не больше единицы хочу)

Сообщение отредактировал Turbo_Dream: 05 January 2010 - 19:24


#75 F-ZerO

F-ZerO

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:МО г.Балашиха
  • Интересы:Ну а как вы думаете...
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

Отправлено 08 January 2010 - 01:04

Лучше поршни, вопрос в том выдержат ли стоковые 08 поршни все это? можт кто ответит, можт кто на них строил

#76 more

more

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Город:Уфа
  • Авто:Ваз 21043 уже стал i

Отправлено 09 January 2010 - 05:53

Цитата(Turbo_Dream @ 6.1.2010, 0:23) <{POST_SNAPBACK}>
сенкс, нашёл! а как думаешь стоит ли расжиматься за счёт стоковых 76 поршней от 2108 ? или лучше прокладку алюминиевую поставить? что надёжнее бдует?
давляк не больше единицы хочу)

можно еще камеру сгорания расковырять
и со сток низом получить сж 8
- Что вы скажете о предстоящем сражении, генерал?
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.

Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...

наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804

#77 Turbo_Dream

Turbo_Dream

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:ваз 2107

Отправлено 09 January 2010 - 14:24

Цитата(F-ZerO @ 8.1.2010, 4:04) <{POST_SNAPBACK}>
вопрос в том выдержат ли стоковые 08 поршни все это?

зришь в корень biggrin.gif
наверн буду ставить mahlе от 08...

а гбц не хочу ковырять))


#78 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 09 January 2010 - 17:05

Лучше с гбц немного снять

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#79 AntiPose

AntiPose

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений
  • Город:Люблино
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 10 January 2010 - 19:45

Прокладку медную потолще...

#80 САШОК

САШОК

    НиФкоВоД БлИн

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Город:МО, г.Люберцы- М.Чертаново
  • Интересы:автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
  • Авто:УАЗ 31512 категории ТР-2

Отправлено 20 January 2010 - 20:31

Цитата(AntiPose @ 10.1.2010, 22:45) <{POST_SNAPBACK}>
Прокладку медную потолще...

Цена пркладки станет в цену поршней.
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей