
Как шлифовать на месте?
#21
Отправлено 01 December 2009 - 08:51
#22
Отправлено 01 December 2009 - 11:39


ну так расскажи что ты понял только чтоб и все поняли=) на сколько я понял, сцепление отпускается до САМОГО начала рабочего положения а обороты двига 2500..только так можно медленно катиться и шлифовать
#23
Отправлено 01 December 2009 - 22:05


ну так расскажи что ты понял только чтоб и все поняли=) на сколько я понял, сцепление отпускается до САМОГО начала рабочего положения а обороты двига 2500..только так можно медленно катиться и шлифовать
Не обязательно 2500, просто про то что не крутит он ее больше и все. секрет есть какойта...
#24
Отправлено 23 December 2009 - 21:02


ну так расскажи что ты понял только чтоб и все поняли=) на сколько я понял, сцепление отпускается до САМОГО начала рабочего положения а обороты двига 2500..только так можно медленно катиться и шлифовать
у меня 44, просто ношу всегда обувь максимально узкую и на тонкой подошве и все замечательно получается
JAPANутый
Zalupa Customs (Fuck My Tune)
Партия единая МАРКовка!


#25
Отправлено 23 December 2009 - 21:18
#26
Отправлено 23 December 2009 - 21:50
да кстать на афтомате тож жгли так же, на ГС300)))
JAPANутый
Zalupa Customs (Fuck My Tune)
Партия единая МАРКовка!


#27
Отправлено 23 December 2009 - 22:44
Ну на ЗП приятнее чем на ПП, за автомат сыкотно )))
#29
Отправлено 26 December 2009 - 00:47
силу нажатия на тормоз регулируешь по обстоятельству!
я так делаю!
вот пару примеров
http://vkontakte.ru/...04325_102912816
http://vkontakte.ru/...ged_id=32004325
http://vkontakte.ru/...04325_128908781
Сообщение отредактировал ladaden: 26 December 2009 - 00:53
#30
Отправлено 02 January 2010 - 12:58
силу нажатия на тормоз регулируешь по обстоятельству!
я так делаю!
вот пару примеров
http://vkontakte.ru/...04325_102912816
http://vkontakte.ru/...ged_id=32004325
http://vkontakte.ru/...04325_128908781
вообще,клева)
надо будет попробовать)
#31
Отправлено 03 January 2010 - 23:09
надо будет попробовать)
на стоке после таких трюков обычно лопается ось сателитов в дефференциале,и разваливается диск сцепы .
ICQ 431714082
#32
Отправлено 04 January 2010 - 13:45
сцепление уже год испытывает эти нагрузки и не чего! а вот сателиты могут пострадать!!! но это по осфальту щас на льду проблем не будет!!!
#34
Отправлено 04 January 2010 - 17:59
это с чего это так? у меня сток

Сообщение отредактировал ladaden: 04 January 2010 - 18:00
#35
Отправлено 04 January 2010 - 18:27
а вот на мерсе ЦЦ180 на автомате ни куя - зажимаешь усе, обороты начинают подниматься до 3000 и она глохнет.
эннн, нет))))у меня был сток 1,3 1675 года результат -
http://www.youtube.c...u/0/uwhHx1Um1RU
#36
Отправлено 04 January 2010 - 18:53

#38
Отправлено 04 January 2010 - 20:30
#40
Отправлено 04 January 2010 - 21:22
у меня нет темы!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей