
ШРУС бьет по лонжерону
#1
Отправлено 31 December 2009 - 18:20
#2
Отправлено 01 January 2010 - 15:41
#3
Отправлено 02 January 2010 - 08:45
чем его усилить можно и на сколько пилить можно??
#4
Отправлено 02 January 2010 - 08:48
#5
Отправлено 02 January 2010 - 09:29


Сразу видно не ездил ты на низком тазу). Конечно про лонжи. Отбойники - 1\3 оставляется). У мну ебашил привод ебашил и сам се наебашил лузу)))) Но это палево. Так что вырезать надо лишнее, а усилить- да банально - вырезал сколько мешает (там не так много, нежели при установке 6 ступа)), и заварил полоской металла. Все норм будед)
#6
Отправлено 02 January 2010 - 09:30
не проще накопит ьна нормальную подвеску чем убивать такими методами кузов?
#7
Отправлено 02 January 2010 - 09:43
Фишка не в том что нормальная подвеска или нет- фишка в занижении. Это типа много вот и все. Проще ни чего не менять



#8
Отправлено 02 January 2010 - 09:47
не проще накопит ьна нормальную подвеску чем убивать такими методами кузов?
Ни аправдывайся


Как понять "нормальная подвеска" ??
Человек хочет занижения !
Нормальная - это винты ?
Ну хорошо,купит от АБТ к примеру и естественно закрутит их в нижнее положение,там будет как раз те же -90 .. и от перемены слагаемых в итоге сумма не меняется,бить по лонжеронам всё равно будет

#9
Отправлено 02 January 2010 - 10:23
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#10
Отправлено 02 January 2010 - 10:25


Как понять "нормальная подвеска" ??
Человек хочет занижения !
Нормальная - это винты ?
Ну хорошо,купит от АБТ к примеру и естественно закрутит их в нижнее положение,там будет как раз те же -90 .. и от перемены слагаемых в итоге сумма не меняется,бить по лонжеронам всё равно будет

хе, ну сейчас ты прав))
Но ведь сколько я ТАЗов не видел заниженных черезчур - никто лоны не резал...хотя мб молчат об этом))

Коварные типы!
#11
Отправлено 02 January 2010 - 12:08
Но ведь сколько я ТАЗов не видел заниженных черезчур - никто лоны не резал...хотя мб молчат об этом))

Коварные типы!
У меня на приводах до сих пор бороздки остались


#13
Отправлено 02 January 2010 - 17:00
#14
Отправлено 03 January 2010 - 09:36
Адрес Техкома и стоимость не помнишь?
#15
Отправлено 03 January 2010 - 21:01
Пролетарский проспект, 2, стоят по-моему чуть дороже толстых...завтра поеду покупать!!!
#16
Отправлено 03 January 2010 - 22:01
потом фотки скинь и точную стоимость пожалуста.
#17
Отправлено 03 January 2010 - 22:51
русский язык
Заговор карбюратора, диагностика инжектора по фотографии, антиГАИшный отворот, порча соседского авто, амулеты от проколов шин. Лечу травами подвеску. Обмен опытом. В личку.
#18
Отправлено 04 January 2010 - 06:41
#19
Отправлено 04 January 2010 - 08:36
#20
Отправлено 07 January 2010 - 02:22
Фишка не в том что нормальная подвеска или нет- фишка в занижении. Это типа много вот и все. Проще ни чего не менять



если ты про лада кап пружины, то задевает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей