
Распредвал на классику
#441
Отправлено 25 December 2009 - 23:30
#442
Отправлено 27 December 2009 - 01:22
а вот хз. по идее - с подъёмом 11.5 идёт большая наполняемость цилиндров, НО: воздуха-то всегда надо в смеси больше чем топлива, а прибавилось всё в равных пропорциях. то есть в имеющиеся диффузоры пропустить больше воздуха вроде как не можем.... млин, хз


просто одно дело все знакомые "знающие" говорят - ставь солекс с бОльшими диффузорами. другое дело - на оборотах 4500 -5000 и выше набор этих самых оборотов, до того веселый и резвый, скисает, машина становится тупой, дави не дави на гашетку. а по идее крутиться должно до 6000 минимум только в путь. крутится-то оно, конечно, крутится, но, как уже говорил, не так как хочется и как надо. и ещё. если машина стоит, трогаемся с газом (не сразу прям тапку в пол, а на 1\3 где-то, то получаем ооочень ощутимый провал оборотов сразу после трогания. мне почему-то (???) кажется, что это тоже от того, что горючего много, а воздуха мало, в процентном отношении. опять же, если знаете точно что это не так или не совсем так - пинайте.
теперь что я придумал (кроме тупой установки солекса



а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)
#443
Отправлено 27 December 2009 - 23:20
#444
Отправлено 28 December 2009 - 15:50
хм, ну... хз, я сейчас надыбал карб 2140 - там диффузоры 24х26 в стоке, и заслонки побольше - вот буду его отмывать, чистить и ставить

насчёт не хватает бензина - мысль вообщем-то интересная. то есть скажем воткнуть ГТЖ2 - 162 и оно попрёт? тогда и ГВЖ2 надо чтоньть типа 190, или даже 200, на стоквале боялся, расход, а теперь как-то уже и до лампочки


а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)
#445
Отправлено 31 December 2009 - 14:17

вообщем ответы на то, чем правильно кормить Д115, всё ещё ждутся, пока дааз2140 в процессе сборки

а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)
#446
Отправлено 09 January 2010 - 09:23
#447
Отправлено 12 January 2010 - 17:19
p.s. Я чайник в этом хотя один раз переберал мотор(удачно)!!! Вообще охота увеличить мощность мотора и надеюсь мне здесь подскажут!!!!
#448
Отправлено 12 January 2010 - 21:09
p.s. Я чайник в этом хотя один раз переберал мотор(удачно)!!! Вообще охота увеличить мощность мотора и надеюсь мне здесь подскажут!!!!
Смотря для чего хочешь поменять вал.Это компромисс,выигрываешь в одном,проигрываешь в другом.Надо решить,в каком диапазоне оборотов ты хочешь увеличить мощность.
#449
Отправлено 13 January 2010 - 07:58
сейчас мощность вся ощущается на 5т.об а охотца где-то 2-3 т.об
#450
Отправлено 13 January 2010 - 14:03
#451
Отправлено 13 January 2010 - 14:22
Очень интересно, но ничего не понял!!! Если можно расшифруйте!!! Я же писал что в этом я чайник и не чего пока не понямаю!!!
P.S. Ведь нужно когда-нибудь с чего-то начинать
#452
Отправлено 13 January 2010 - 16:08
P.S. Ведь нужно когда-нибудь с чего-то начинать
Просто так называется вал.
#453
Отправлено 13 January 2010 - 17:15
А еще можеш вал ОКБ Двигатель 44 уложить.Валы отменого качества.
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#454
Отправлено 13 January 2010 - 18:35
А еще можеш вал ОКБ Двигатель 44 уложить.Валы отменого качества.
Я доверяю только себе(это насчет людей)!!! Будем пробывать дорабатывать.....)))))
#456
Отправлено 14 January 2010 - 09:40
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#457
Отправлено 14 January 2010 - 22:29
P.S. Ведь нужно когда-нибудь с чего-то начинать
http://raspredval.ru...t/dc21213.phtml вот валы на классику.Заказать такой вал можешь например у САШКА.
#458
Отправлено 15 January 2010 - 04:50
проблем нету...
#459
Отправлено 15 January 2010 - 07:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей