Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

4 Карба На Ваз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61 Я-щер!

Я-щер!

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Город:Рмнск)
  • Авто:2101 времен застоя..

Отправлено 12 February 2008 - 06:06

пасиб.. буду думать что и как
"мы не ведем переговоров с террористами"

#62 AGN

AGN

    Админ сервера

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1699 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21214

Отправлено 12 February 2008 - 06:51

Интересно, а УН от стокового карба приделать реально? smile.gif взять большой УН от солекса... поставить его как-то отдельно и подвести на впуск перед всеми 4 заслонками... пусть ссыт... хотя конечно проблематично... но реально...

на самом деле реальная тема для ОКИ! smile.gif т.к. обычную горизонталку туда хрен вставишь... а так можно монстрика построить... с заборником на капоте...
Изображение

#63 ***Maxi***

***Maxi***

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Город:большой деревня
  • Интересы:такие интересы
  • Авто:ока

Отправлено 12 February 2008 - 10:18

Цитата(AGN @ 12.2.2008, 9:51) Просмотр сообщения
Интересно, а УН от стокового карба приделать реально? smile.gif взять большой УН от солекса... поставить его как-то отдельно и подвести на впуск перед всеми 4 заслонками... пусть ссыт... хотя конечно проблематично... но реально...

на самом деле реальная тема для ОКИ! smile.gif т.к. обычную горизонталку туда хрен вставишь... а так можно монстрика построить... с заборником на капоте...

проще врезать жиклеры и насос от бачка будет качать ,
на кнопку нажал , опа впрыск пошел rolleyes.gif

#64 drihting

drihting

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:мытищи
  • Авто:VAZ 2101

Отправлено 12 February 2008 - 11:17

с ускорительным насосом я уже придумал! им будет ещё один бензонасос-к рычагу ручной подкачки которого будет подведена тяга от педали газа! причом колличество впрыскиваемой смеси можно будет регулировать! достаточно лишь изменить ход тяги smile.gif

форсунками насоса будут служить 4 иголки от шприцов smile.gif воткнутые в резиновые патрубки коллектора...

#65 AGN

AGN

    Админ сервера

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1699 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21214

Отправлено 14 February 2008 - 14:54

наркомотор! biggrin.gif
Изображение

#66 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 16 February 2008 - 10:04

Ребят Микуни это карбы постоянного разряжения, у нас в России таких еще помоему не научились делать. Затея с 4-мя пекарами это бред.
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#67 drihting

drihting

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:мытищи
  • Авто:VAZ 2101

Отправлено 16 February 2008 - 16:59

Цитата(Zimlest @ 16.2.2008, 13:04) Просмотр сообщения
Ребят Микуни это карбы постоянного разряжения, у нас в России таких еще помоему не научились делать. Затея с 4-мя пекарами это бред.



немного научились:озон-разноидность такого карба-там одна залонка вакуумом открывается-чтобы низы лучше были...

#68 drihting

drihting

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:мытищи
  • Авто:VAZ 2101

Отправлено 18 February 2008 - 10:10

карбы к 65 :

p1000901_r.jpg

p1000906_r.jpg

#69 ЕремиН

ЕремиН

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Город:МСК
  • Интересы:убийство старых жигулей и совращение малолетних
  • Авто: 5 : 5

Отправлено 18 February 2008 - 11:00

ой ты настырный какой прям красавчик!! давай удачи те

если нет места где настроить пиши в личку

Если починить молотком уже не получается, значит проблема в электрике


#70 drihting

drihting

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:мытищи
  • Авто:VAZ 2101

Отправлено 22 March 2008 - 12:07

на москвичовском двигле:

normal_mosse_20moot.jpg

normal_Kaasarit.jpg

на вазе 2 непонятных, похоже хонда:

normal_25.jpg

normal_26.jpg

на вазе 1 непонятный:

мотокарб.jpg

и есчо:

мотокарбы2.jpg

#71 drihting

drihting

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:мытищи
  • Авто:VAZ 2101

Отправлено 31 March 2008 - 13:17

2 карба микуни на классеге:

37903413.jpg

37903661.jpg

46788309.jpg

46788312.jpg

#72 Titoff

Titoff

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:97 ЮАО
  • Интересы:и так понятно =)
  • Авто:праворукая рокета

Отправлено 31 March 2008 - 14:23

маниаг smile.gif

#73 _ogonek_

_ogonek_

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Авто:2101

Отправлено 08 August 2009 - 21:54

НУЖЕН СОВЕТ.
выпилил колектор закрепил карбы (микуни 4ре синхронизированых карба) когда решил заводить бензин полился отовсюду...с патрубка сверху(который надо вывести впереди машины(мотоцикла) что бы в него шел воздух якобы создавая небольшое давление иначе мотоцикл не поедет больше 90 км в час. так мне сказал человек у которого я покупал карбы)и из и из дудок...стоит бензонасос пекар. я так понимаю в мотоциклах бензин идет самотеком после открытия краника.видимо насос создает избыточное давление и продавливает иглы или что то вроде. думаю надо делать обратку или искать еще какое нибудь решение... кто как справлялся с этим? есть люди которые ставили микуни?

#74 v09

v09

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
  • Авто:ТАЗ 2115 1.6 16в

Отправлено 12 August 2009 - 10:14

а я правильно понимаю, что на этой фотке, которую выкладывал drihting, карбы представляют собой обычный 4-х дроссельный впуск, то есть подачу БЕНЗОвоздушной смеси они не регулируют, а только поток воздуха??
ведь там после карбов стоит рампа с форсами...
и если я прав, разве не проще заморочиться с дросселями от Левина? они вроде покомпактнее будут?
и чё там за немыслимое количество шлангов и патрубков?
а как решить вопрос с ДМРВ и ДПДЗ, если это всё же разновидность 4-х дроссельного впуска?

Прикрепленные изображения

  • p10100269999.jpg

Сообщение отредактировал v09: 12 August 2009 - 10:17


#75 Locky

Locky

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Город:Москва САО
  • Авто:Lada-2105

Отправлено 17 August 2009 - 17:40

Цитата(drihting @ 22.3.2008, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
на вазе 1 непонятный:

мотокарб.jpg


Это от сааба 2х литрового 80 года выпуска карбюратор, там ещё двиг пиз....нутый, в обратную сторону продольно стоит, то есть ГРМ к моторному щиту смотрит!

#76 Artemiy-213

Artemiy-213

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Город:г.Дубна
  • Авто:2112 и 2329

Отправлено 18 August 2009 - 15:56

тема хорошая,прочел всю.Сперва сам хотел собрать на 4рей мото карбах но додвернулась тема на двух вертикалках.
На Drive2.ru

Дубна 4х4

"Крут не тот джипер, у которого шакл больше, а тот, у которого шакл лезет в проушину!"

#77 GSX

GSX

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Город:г.Жуковский
  • Интересы:1/4
  • Авто:корч тыщашиссотперфоманс

Отправлено 18 August 2009 - 16:27

http://www.tachopro....motociklov.html

#78 vazer

vazer

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Авто:2104

Отправлено 26 December 2009 - 18:40

Тема норм. Мужики кто ставил на классику 4-японо карба опешите свои ощущения стоит оно того или нет?

#79 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 27 December 2009 - 06:35

Стоит. но изготовление коллектора правильного, регулировка итп- это не сразу и не всем даётся...

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#80 PYSHOK

PYSHOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Ростов-на-дону центр
  • Авто:Приорко, Порш КАЕН

Отправлено 27 December 2009 - 10:05

Цитата(2bad4u @ 27.12.2009, 9:35) <{POST_SNAPBACK}>
Стоит. но изготовление коллектора правильного, регулировка итп- это не сразу и не всем даётся...



Киря ты поясни людям что это для них еще и не очень бюджетно ....как то давно читал тут тему парень толкал 4 микуни с кол, фильтрами и т.п поставил и поехал за 40 рупи
а так ты правильно написал хорошие рабочие карбы стоят от 10 рупи .....

Сообщение отредактировал PYSHOK: 27 December 2009 - 10:06

если бы этот мир был прекрасен мы бы не плакали когда рождались...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей