
Турбо ресивер
#201
Отправлено 21 December 2009 - 16:11
#202
Отправлено 21 December 2009 - 17:31
P.S. Кстати, там если 4.5 литра и есть, то только вместе с каналами до самой бошки. Сама банка очень навряд ли 4.5 литра.
Торгмаш заявил что внутренний обьём банки 4.5 литром
#203
Отправлено 21 December 2009 - 17:35
Мой ТАЗик)
#204
Отправлено 21 December 2009 - 17:43
нечем(типа по мнению умных людей отклик на газ долгий (лично я этому не верю ) ...на атмо едет очень хорошо с 4-4.5 при валиках 11 мм .....про турпо не знаю не катался на турбе с ресом за 25 рублей ....просто покажи мне человека который готов вложит в хороший ресивер от 15 тыс...?! и все ставят брагины формаши и т.п кстати пример мотора РХО Андрея валит шо писец время порядка 13.2
Сообщение отредактировал PYSHOK: 21 December 2009 - 17:44
#205
Отправлено 21 December 2009 - 18:22
Но они сделаны подобно))))))))))))))
#206
Отправлено 21 December 2009 - 18:25
Но они сделаны подобно))))))))))))))
что в твоём понимании правильная турпо машина ..распиши подробнее !!!
Сообщение отредактировал PYSHOK: 21 December 2009 - 18:33
#207
Отправлено 21 December 2009 - 18:38
Ибо я не буду расписывать,
но мол многие думают так большой не надо, типа пока надуеться в него лаг будет))) дутки нужны в любой случае, так расположим их так и т.д.
Это конструкторные турбо вазы, из не изобретали на заводе, а каждый в совем гороже иго пилит варит и т.д.
И теперь вернитесь на первые страницы и посмотрите как и что изготавливают уже из заводу ресы для стока и так же для тунинга турбо моторов и сравните их с хондовскими атмосферными моторами, которые как мы знаем валят не по детски, различий куча и т.д.
Есть 1 пример, но кто видел и читал тему тот поймет, а так можно писать что-тут, что на турбобаза все всеравно приходят к одному и делают одно и тоже только с разнимы формами)))))) Короче баян полнейший)))
Это еще первый гладковский турбо дросельный мотор)))
Он был установлен на какой нибудь машине???
Сообщение отредактировал GOI: 21 December 2009 - 18:39
#208
Отправлено 21 December 2009 - 18:55
но мол многие думают так большой не надо, типа пока надуеться в него лаг будет))) дутки нужны в любой случае, так расположим их так и т.д.
Это конструкторные турбо вазы, из не изобретали на заводе, а каждый в совем гороже иго пилит варит и т.д.
И теперь вернитесь на первые страницы и посмотрите как и что изготавливают уже из заводу ресы для стока и так же для тунинга турбо моторов и сравните их с хондовскими атмосферными моторами, которые как мы знаем валят не по детски, различий куча и т.д.
Есть 1 пример, но кто видел и читал тему тот поймет, а так можно писать что-тут, что на турбобаза все всеравно приходят к одному и делают одно и тоже только с разнимы формами)))))) Короче баян полнейший)))
Это еще первый гладковский турбо дросельный мотор)))
Он был установлен на какой нибудь машине???
да поставили его на 10 ку по разговорам ехала 13.2 секунды(с музыкой и салоном) тока низ там был не 1.7 а 2.0
#209
Отправлено 21 December 2009 - 19:15
1) дмрв
2) он не как не может быть откалиброван в родном корпусе, ели немного за таблица то максимум 106 на 670кг на 1баре у него уже сместится отсечка и
Что там за турбина?
Что бы делать аозможность дмрв+турбо это другой корпус и множество колиброваок что бы уйти за 1400кг
#210
Отправлено 21 December 2009 - 20:11
ааааааааааа)))) ты сам себе смертный приговор подписал когда эт онаписал))) этож гладковкое чудо

+1
попробую попозже прочитать))
#212
Отправлено 22 December 2009 - 14:29
Это не ваз уже, а мы так о вазовсих моторах и турбо ресиверах.
Да и если поставить такой мотор то это уже либо корч либо прототип и не снять и не поставить на учет)))
#213
Отправлено 22 December 2009 - 14:42
Но они сделаны подобно))))))))))))))
Ну как минимум омская 08 ездит на 128 или ездила
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#214
Отправлено 22 December 2009 - 15:06
Хе!
Всем любви!!!
#215
Отправлено 22 December 2009 - 15:19
В кругу бодрых поциков он уже давно не авторитет
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#216
Отправлено 22 December 2009 - 16:02

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#217
Отправлено 22 December 2009 - 19:14

+1
попробую попозже прочитать))
да я типа простол выложил фото рес с дрочелям и усе чтоб у поднять ....
#218
Отправлено 22 December 2009 - 19:14
+милион, я как начал читать чют со стула не упал)))
Ну дают же люди))))
#219
Отправлено 22 December 2009 - 19:17
а просто тот тип который строит моторы а не едет 400 метров
#220
Отправлено 22 December 2009 - 19:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей