Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Турбо ресивер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#181 kot379

kot379

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:курск
  • Авто:21063

Отправлено 24 November 2009 - 18:55

легко изготовлю подобные показынным в видео рессиверу по вашему желанию и видео сниму как все делалось по этапно оборудование очень похоже на то что в ролике про рессивер !вопрос в другом можно сколько угодно судачить о том какои рессивер едет какои правильныи какои нет ( в отношении таза ) другои вопрос сколько вы готовы отдать денег за нормальныи рессивер ! могу сделать нормальныи ресс люминь сварка аргон флянци чпу дудки слитные с нижнеи стенкои ценник от 15 тыс рублеи я пониаю что вы начнете говорить о дороговизне но за правильные вещи и платить нужно правильно ! а на тазе при нормальной настроке едут очень много рессиверов как самопальных так и нетолько !


примеры работ ! не для рекламы ! в разговор о правильности рессивера !небывает плохого железа бывает плохая настроика !



плита для установки болока ваз 21083 на коробку Луаз (заз) сделанна с однои установки в течении 4.5 часов




флянец для дросилей на левин узлах 25 мин работы

Сообщение отредактировал kot379: 24 November 2009 - 18:58

<!--fonto:Arial Black--><span style='font-family: "Arial Black"'><!--/fonto--><!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->не важно на сколько ты победил -победа есть победа <!--sizec--></span><!--/sizec--><!--fontc--></span><!--/fontc--><u></u>

#182 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 25 November 2009 - 00:13

дядь все правильно говоришь. я после статьи у бушура задумывался копию одного ресса селать только одно НО ценник для меня по нулевой цене выйдет рублей 10(притом что у меня практически бесплатный аргон)
вот както так . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#183 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 16 December 2009 - 10:48

Вот на в6 интересный кросовский ресивер.
Был графический радактор, так было интересно смодулировано завихрение воздуха, где было равномерное распределение в дутки и каждый цилинд получал равномерное смешивание топлива и воздуха.



ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#184 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 16 December 2009 - 11:30

У феррари кажется нечто подобное было

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#185 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 16 December 2009 - 11:32

Да но там в 8 ))) и под прямым углом и она атмо.

Сообщение отредактировал GOI: 16 December 2009 - 11:34

ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#186 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 16 December 2009 - 12:00

ф40 турбе)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#187 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 16 December 2009 - 14:48

Самы правильный рес, в гараже не сворить, где будет все отоки правильно закручитваться и попадать, не зря такие фирмы годами разрабатывают их и стоят $$$.
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#188 PYSHOK

PYSHOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Ростов-на-дону центр
  • Авто:Приорко, Порш КАЕН

Отправлено 17 December 2009 - 09:41

нород сильно не пинайте ...пока по турбе не особо ф теме ...но почему 128 для нее не катит или допустим брагин доработанный ?!
если бы этот мир был прекрасен мы бы не плакали когда рождались...

#189 Pumba_fst

Pumba_fst

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:FAST STREET TEAM
  • Авто:ТАЗ-2108

Отправлено 19 December 2009 - 19:27

Мне, кажется, что для турбы на тазик будет самое афигенное это рес от атмосферника, а один из самых лучших для атомоэто торгмаш - лада спорт...
ведь для турбомотров действуют те же самые законы аэродинамики...
"Главное что? Правильно, что бы ВАЛИЛО"(с)
Мой ТАЗик)

#190 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 20 December 2009 - 12:26

Цитата(Pumba_fst @ 19.12.2009, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
Мне, кажется, что для турбы на тазик будет самое афигенное это рес от атмосферника, а один из самых лучших для атомоэто торгмаш - лада спорт...
ведь для турбомотров действуют те же самые законы аэродинамики...

нисовсем так. точнее совсем не так sleep.gif
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#191 Pumba_fst

Pumba_fst

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:FAST STREET TEAM
  • Авто:ТАЗ-2108

Отправлено 20 December 2009 - 14:02

ну ка объясни... что не так...
"Главное что? Правильно, что бы ВАЛИЛО"(с)
Мой ТАЗик)

#192 PYSHOK

PYSHOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Ростов-на-дону центр
  • Авто:Приорко, Порш КАЕН

Отправлено 20 December 2009 - 21:26

Цитата(Pumba_fst @ 20.12.2009, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
ну ка объясни... что не так...



там об 4.5 литра
если бы этот мир был прекрасен мы бы не плакали когда рождались...

#193 Samael

Samael

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено 20 December 2009 - 23:35

PYSHOK, иииИИ? Давай, развивай мысль...

P.S. Кстати, там если 4.5 литра и есть, то только вместе с каналами до самой бошки. Сама банка очень навряд ли 4.5 литра.

Сообщение отредактировал Samael: 20 December 2009 - 23:36

www.fst-racing.ru
samaelgtr.photofile.ru

#194 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 21 December 2009 - 00:23

Цитата(Pumba_fst @ 20.12.2009, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
ну ка объясни... что не так...

сам не знаешь? тыж на рессивере(брагин или пассик или что там?) рвешь в щи дроссельные машины ХМГ . . . значит сам все очень знаешь eq.gif

Цитата(Samael @ 21.12.2009, 2:35) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Кстати, там если 4.5 литра и есть, то только вместе с каналами до самой бошки. Сама банка очень навряд ли 4.5 литра.

около 3 литра объем банки там.
да и суть не в этом . . . хотя и в этом тоже, но эт не главное)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#195 Pumba_fst

Pumba_fst

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:FAST STREET TEAM
  • Авто:ТАЗ-2108

Отправлено 21 December 2009 - 03:19

Цитата(_SleepeR_ @ 21.12.2009, 3:23) <{POST_SNAPBACK}>
сам не знаешь? тыж на рессивере(брагин или пассик или что там?) рвешь в щи дроссельные машины ХМГ . . . значит сам все очень знаешь eq.gif


около 3 литра объем банки там.
да и суть не в этом . . . хотя и в этом тоже, но эт не главное)

брагиновские ресиверы сами юзайте... и не могли бы Вы поуважительнее общаться... я услышал точку зрения и попросил ее обосновать... ничего криминального я не сделал, а если не можете рассказать грамотным научным языком, то уж лучше молчать... пока это все выглядит так: "Я самый умный, я самый умный, я самый умный... И не буду ничего вам, дуракам, рассказывать..."

ЗЫ и не стоит возвращаться, к прошлым спорам, или Вы до сих пор думаете, что на дросселях все машины под дрег заточены и у всех свыше 200 кобыл... то мне Вас жаль,,, система многодроссельного впуска еще не говорит о большой мощности...
"Главное что? Правильно, что бы ВАЛИЛО"(с)
Мой ТАЗик)

#196 Samael

Samael

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено 21 December 2009 - 06:43

_SleepeR_, PYSHOK, ну же, давайте, объясните нам доступным языком, если вы это сами так хорошо понимаете. Объяснения типа "все так ездят" или "Макси так сказал" не принимаются. Объясните доступным техническим языком, желательно с цифрами и примерами.

P.S. При всём уважении, машины HMG далеко не эталон валилова вообще, да и дроссельные машины сами по себе впринципе. HMG не боги, а дросселя - не мана небесная. То, что на машину прикрутили дроссели и собрали её в HMG, дрэгстером её ещё не делает. Тем более речь не о какой-то машине для дрэга, а о конкретной повседневной пулялке заурядного конфига.

Сообщение отредактировал Samael: 21 December 2009 - 06:55

www.fst-racing.ru
samaelgtr.photofile.ru

#197 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 21 December 2009 - 09:56

Цитата(Pumba_fst @ 21.12.2009, 6:19) <{POST_SNAPBACK}>
брагиновские ресиверы сами юзайте... и не могли бы Вы поуважительнее общаться... я услышал точку зрения и попросил ее обосновать... ничего криминального я не сделал, а если не можете рассказать грамотным научным языком, то уж лучше молчать... пока это все выглядит так: "Я самый умный, я самый умный, я самый умный... И не буду ничего вам, дуракам, рассказывать..."

ЗЫ и не стоит возвращаться, к прошлым спорам, или Вы до сих пор думаете, что на дросселях все машины под дрег заточены и у всех свыше 200 кобыл... то мне Вас жаль,,, система многодроссельного впуска еще не говорит о большой мощности...

нету желания никакого) хотя вообщето вроде в этой теме и на турбобазаре уже вроде все обсудили . . .
просто я знаю как строют в хмг и как едет. вот и все . . . поэтому смешно читать про заезды объезды)

Цитата(Samael @ 21.12.2009, 9:43) <{POST_SNAPBACK}>
_SleepeR_, PYSHOK, ну же, давайте, объясните нам доступным языком, если вы это сами так хорошо понимаете. Объяснения типа "все так ездят" или "Макси так сказал" не принимаются. Объясните доступным техническим языком, желательно с цифрами и примерами.

P.S. При всём уважении, машины HMG далеко не эталон валилова вообще, да и дроссельные машины сами по себе впринципе. HMG не боги, а дросселя - не мана небесная. То, что на машину прикрутили дроссели и собрали её в HMG, дрэгстером её ещё не делает. Тем более речь не о какой-то машине для дрэга, а о конкретной повседневной пулялке заурядного конфига.

я для себя понял что основное в атмо рессе . . . а турбо это как раз и не нужно)
пс. ну эталон валилова эт Асланов и Чехов тогда . . . а если речь идет о доступном тюнинге и лучшем соотношении цена-валилово то все лучшее тут имхо машины ХМГ(ну и теперь фпм)
дросселя кстати очень мана небесная особенно для ПП . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#198 Samael

Samael

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено 21 December 2009 - 11:08

_SleepeR_, т.е. у тебя объяснений, почему Торгмаш не рулит для турбомотора нет?

P.S. Если речь идёт о доступном тюнинге и лучшем соотношении цена-валилово, то у HMG очень много конкурентов в частном секторе и при детальном сравнении со многими они курят. Может кто-то их и почитает за небожителей, или хотя бы за магов и волшебников, а лично у меня вполне трезвый взгляд на то, кем они являются и что умеют. В далёком 2007-м мой друг на моторе, собранном на коленках, в Тушино в классе SL уступил хохловской машине всего 0.36 секунды в финале. И наверное ничего удивительного в этом бы не было, если бы мой друг ехал не на ресиверном 8-клапанном моторе 1.6 с закисью (на котором он ездил каждый день в Москву по работе), а Саша Кондратьев (HMG) ехал бы на на 16-клапаннике 1.73 с закисью. Третье место тогда, кстати, занял Годяев Лёша (Garage People) на 1.7 16v ресиверном, на котором с облегчённом варианте кузова в 2005ом он выиграл Кубок России в 2005-м в классе SL. Так что кто сам ничего не умеет, может обращаться к Хохлам. А у кого руки откуда надо и, что самое главное, есть голова на плечах и опыт - тем Хохлы ничего нового предложить не смогут. Не та эта команда, которая занимается инновациями и задаёт моду в тюнинге, пусть даже бюджетном. Они, как и многие, идут по стопам более умных, находчивых, опытных и изобретательных, просто они тюнинг на бюджетной коммерческой осноме в массы толкают, и ничего более. На дрэге выступают неплохо, но ровно так, как выступают большинство участников с достаточным количеством времени, денег и некоторой производстенно-технической базой. Вот они стали дроссели на турбо ставить. А откуда они узнали, у кого увидели, кто подсказал, ты, например, в курсе?

Что касается дросселей, то хороший приход они дают тогда, когда прикручиваются "нормальные" дроссели на "нормальный" мотор, а не абы что на что попало. Если присрать SVR дросселя на слегка подтюненый мотор, да ещё и наобум, то никуда эта "мана небесная" не поедет, даже если молитву прочитать. Хотя я знаю другие вертикальные дроссели, которые работают заметно эффективнее. Потому что дросселя дросселям рознь, моторы моторам рознь, проектируются конфиги под разные цели и задачи, а порой от балды и ногами. Поэтому факт наличия дросселей ничего ещё не говорит, кроме того, что данная машина оказалась медленее гражданской ресиверной восьмёрки.

Сообщение отредактировал Samael: 21 December 2009 - 11:27

www.fst-racing.ru
samaelgtr.photofile.ru

#199 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 21 December 2009 - 11:38

у менято объяснения есть, не волнуйся.
да и кстати, если Вы уж все так хорошо знаете и понимаете, почему с рессивером и не только на копейке просчет вышел?
по теме, писать конечно можно много и красиво, но факты есть факты - посмотрите на результаты соревнований как офф так и не офф. и почемуто машины хмг всегда наверху. про 2005год не вижу смысла вообще говорить. мне помнится тогда Олег Сизанцев приезжал в тушино пару раз и рачил всех) притом он не из москвы.
про дросселя все правильно. но я не думаю что стоит говорить про типа свр и тд)
я скорей имел ввиду что на одинаковой конфе, рессиверная машина всравнение с дроссельной - труп)
да и думаю что трусселя какие бы они не были - на сток моторы не ставят, а обыно это серьезный шаг когда мало рессивера.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#200 Samael

Samael

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено 21 December 2009 - 12:29

_SleepeR_, да я не волнуюсь. Но ты же его не приводишь, это объяснение. Выдаёшь сказанное за аксиому, а аргументов не приводишь. Есть люди, которым лично я могу поверить без доказательств и объяснений, но их мало и тебя в их числе нет. И я уверен, что со мной согласятся многие опытные тюнеры. Если ты не хочешь делиться объяснениями и доводами по каким-либо причинам (коммерческая тайна, ноу-хау и т.д.), так и скажи. Тогда каждый сам для себя решит, стоит ли сказанное брать на веру, полагаясь только на твой опыт и авторитет, или нет.

С копейкой отдельная история. Некоторые детали покупались и ставились, а меня потом просто перед фактом ставили, что так и так. Что-то делалось из-за отсутствия у Димы опыта в этой теме, что-то из-за ограниченного бюджета. Мне не всё там нравилось (ресивер, распредвалы, низкая степень, некоторые места выпускного коллектора), но что-то переделывать и менять было накладно или уже поздно, хотелось поскорее завести автомобиль. Это нормально, когда жена собирается рожать, а в неделю есть всего один день на машину, да и то неполный. Я, кстати, не претендую на гениальность. Ошибаются все, в том числе и Хохлы, и DTT, и многие другие. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Только кто-то делает по заученной схеме, ничего не пробуя, и ориентируясь на то, что говорит большинство. А кто-то думает, пробует и порой находит интересные решения.

Дросселя ставят на очень разные моторы, в том числе и на довольно овощные, особенно "гражданские" вертикалки. Кстати, тот факт, что дросселя вертикальные, ещё не значит, что они не едут. У вертикалок есть некоторые ньюансы и проблемы, а решения у разных производителей разные - эффективные или нет.
www.fst-racing.ru
samaelgtr.photofile.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей