_SleepeR_, т.е. у тебя объяснений, почему Торгмаш не рулит для турбомотора нет?
P.S. Если речь идёт о доступном тюнинге и лучшем соотношении цена-валилово, то у HMG очень много конкурентов в частном секторе и при детальном сравнении со многими они курят. Может кто-то их и почитает за небожителей, или хотя бы за магов и волшебников, а лично у меня вполне трезвый взгляд на то, кем они являются и что умеют. В далёком 2007-м мой друг на моторе, собранном на коленках, в Тушино в классе SL уступил хохловской машине всего 0.36 секунды в финале. И наверное ничего удивительного в этом бы не было, если бы мой друг ехал не на ресиверном 8-клапанном моторе 1.6 с закисью (на котором он ездил каждый день в Москву по работе), а Саша Кондратьев (HMG) ехал бы на на 16-клапаннике 1.73 с закисью. Третье место тогда, кстати, занял Годяев Лёша (Garage People) на 1.7 16v ресиверном, на котором с облегчённом варианте кузова в 2005ом он выиграл Кубок России в 2005-м в классе SL. Так что кто сам ничего не умеет, может обращаться к Хохлам. А у кого руки откуда надо и, что самое главное, есть голова на плечах и опыт - тем Хохлы ничего нового предложить не смогут. Не та эта команда, которая занимается инновациями и задаёт моду в тюнинге, пусть даже бюджетном. Они, как и многие, идут по стопам более умных, находчивых, опытных и изобретательных, просто они тюнинг на бюджетной коммерческой осноме в массы толкают, и ничего более. На дрэге выступают неплохо, но ровно так, как выступают большинство участников с достаточным количеством времени, денег и некоторой производстенно-технической базой. Вот они стали дроссели на турбо ставить. А откуда они узнали, у кого увидели, кто подсказал, ты, например, в курсе?
Что касается дросселей, то хороший приход они дают тогда, когда прикручиваются "нормальные" дроссели на "нормальный" мотор, а не абы что на что попало. Если присрать SVR дросселя на слегка подтюненый мотор, да ещё и наобум, то никуда эта "мана небесная" не поедет, даже если молитву прочитать. Хотя я знаю другие вертикальные дроссели, которые работают заметно эффективнее. Потому что дросселя дросселям рознь, моторы моторам рознь, проектируются конфиги под разные цели и задачи, а порой от балды и ногами. Поэтому факт наличия дросселей ничего ещё не говорит, кроме того, что данная машина оказалась медленее гражданской ресиверной восьмёрки.
Сообщение отредактировал Samael: 21 December 2009 - 11:27